kiev-city писал(а):Точно из Борисполя, подвоз из других горордов под вопросом. Название компании Kharkiv Airlines.
Ссылку на офсайт Kharkiv Airlines дайте. Погляжу, что за компания такая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
kiev-city писал(а):Точно из Борисполя, подвоз из других горордов под вопросом. Название компании Kharkiv Airlines.
valent68 писал(а) 07 май 2013, 10:49:kiev-city писал(а):Точно из Борисполя, подвоз из других горордов под вопросом. Название компании Kharkiv Airlines.
Ссылку на офсайт Kharkiv Airlines дайте. Погляжу, что за компания такая.
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 10:51:Это к Ярославскому)) Авиакомпания новая, пока только купили самолеты, будет чартерным перевозчиком Пегас туристик.
valent68 писал(а) 07 май 2013, 10:54:kiev-city писал(а) 07 май 2013, 10:51:Это к Ярославскому)) Авиакомпания новая, пока только купили самолеты, будет чартерным перевозчиком Пегас туристик.
Ну, так откуда все таки информация. Дайте ссылочку, пож.
Sorik писал(а) 12 май 2013, 18:20:Перекрасили самолёты Аэросвита, врядле в Украине у кого-то хватит ума закупить новые самолёты!
Kriha писал(а) 16 май 2013, 12:24:Хорошие новости! еще бы и лоукосты пустили сюда !
katso_98 писал(а) 16 май 2013, 12:52:Kriha писал(а) 16 май 2013, 12:24:Хорошие новости! еще бы и лоукосты пустили сюда !
меня умиляют эти троли)
Виззейр и Пегасус как вам?
kiev-city писал(а) 04 сен 2013, 14:35:C конца октября чартерные рейсы в Бангкок
KT 3107 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 22:30 BKK 12:00+1
KT 3108 Boeing-767 Kharkiv Airlines BKK 13:30 KBP-F 20:20+1
AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 14:51:
А цена?
AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 15:00:Та же хня из Белгорода.
AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 15:13:Юго-востоку может быть актуально. А это 50% населения Украины. Но это все определила бы цена и наличие мест. А в условиях неопределенности пользы мало что от Киева что от Белгорода.
kiev-city писал(а) 04 сен 2013, 15:20:AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 15:13:Юго-востоку может быть актуально. А это 50% населения Украины. Но это все определила бы цена и наличие мест. А в условиях неопределенности пользы мало что от Киева что от Белгорода.
Цена в 780 долларов Харьков-Бангкок на МАУ с 7 декабря вам в помощь
Alександр писал(а) 04 сен 2013, 15:43:kiev-city писал(а) 04 сен 2013, 15:20:Цена в 780 долларов Харьков-Бангкок на МАУ с 7 декабря вам в помощь
Раз в неделю с длинными стыками... Неудобно...
Иринка я писал(а) 10 янв 2014, 13:24:Добрый день. летим Харьковскими авиалиниями во Вьетнам из Киева, скажите, кто знает, какие самолеты , обслуживания и т.д. Заранее спасибо
Иринка я писал(а) 10 янв 2014, 13:49:салон самолета как обычно "тесный" , дозаправка 1 час или "как карта ляжет"???
Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...kiev-city писал(а) 26 ноя 2013, 11:48:Перелеты в Доминикану и Вьетнам будут с дозаправкой
Kamilo писал(а) 10 янв 2014, 14:54:Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...kiev-city писал(а) 26 ноя 2013, 11:48:Перелеты в Доминикану и Вьетнам будут с дозаправкой
Kamilo писал(а) 10 янв 2014, 14:54:Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...
tony114 писал(а) 07 фев 2014, 11:27:Еда даже очень ничего (особенно если сравнить, чем кормил последнее время "Аэросвит", да и "МЯУ" тоже).
Гуглить мне не нужно Для 763 скорость при FL350= m0.82m= при максимальном встречном ветре не меньше 390-400kt, что равно 720-740км/ч. По Этопс максимум 10500км с учетом ТЯН и грозовых фронтов. При полной загрузке расход топлива около 5т в час. Общее количество топлива около 90т. Поэтому считаю промежуточную посадку бредом. Сомнения есть еще?kiev-city писал(а) 24 янв 2014, 17:11:Kamilo писал(а) 10 янв 2014, 14:54:Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...
Погуглите на тему нормы ETOPS
Аэрофлот при этом на 767 SVO-HAV без посадок выполнял рейсы.XiphiasGladius писал(а) 24 янв 2014, 17:02:Странные - это те, кто не заботится о безопасности полёта.
Повеселили, спасибо. На эшелоне облачность..., может вы имеете ввиду clear air turbulence?XiphiasGladius писал(а) 24 янв 2014, 17:02:В Доминикану - возможна, но не обязательна дозаправка по погодным условиям. Облачность на эшелоне, грозы и т.п.
Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:11:
Гуглить мне не нужно
Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:14:Аэрофлот при этом на 767 SVO-HAV без посадок выполнял рейсы.
Пороговое время определяет зону возможных полетов по правилам ETOPS. Существуют следующие ступени порогового времени: - 75 минут, 120 минут и 180 минут.
Увеличение порогового времени (т.е. увеличение времени полета до запасного аэродрома на маршрутах ETOPS более 60 минут) для эксплуатанта конкретного типа самолета проводится поэтапно, по мере накопления опыта эксплуатации, но не ранее, чем через 6 месяцев полетов с присвоенным пороговым временем.
Пороговое время 75 минут устанавливается при незначительном опыте эксплуатации самолетов данной конфигурации или не имеющим такого опыта вообще. При рассмотрении учитываются такие факторы, как предполагаемый район эксплуатации, готовность авиатехнической базы осуществлять подготовку и поддержание летной годности воздушных судов к полетам по правилам ETOPS.
Пороговое время 120 минут устанавливается при наличии непрерывного опыта полетов по правилам ETOPS с пороговым временем 75 минут на данном типе самолета двенадцать месяцев.
Пороговое время 180 минут устанавливается при наличии непрерывного опыта полетов по правилам ETOPS с пороговым временем 120 минут на данном типе самолета в двенадцать месяцев.
Требования к типу ВС, а не авиакомпании. "ЧУв звин але не знаю де ВИН". Но тут мы далеко зашли, могу вам нарисовать возможные маршруты KBP-PUJ учитывая этопс. Или погуглите...kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:30:А зря вы упираетесь, тогда бы вы поняли почему одна авиакомпания летает без посадки, а вторая с посадкой. Сертификаты ETOPS разные
Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:40:Требования к типу ВС, а не авиакомпании. "ЧУв звин але не знаю де ВИН"- это про вас.
для эксплуатанта конкретного типа самолета...
каждому эксплуатанту на каждый заявляемый двухдвигательный тип самолета устанавливает величину "порогового времени".
эксплуатант имеет возможность последовательно получать новое повышенное значение "порогового времени"
Наличие возможности определенного типа самолета к полетам по правилам ETOPS не означает, что эксплуатант может выполнять такие полеты без разрешения. Разрешения на выполнение полетов, отнесенных к полетам по правилам ETOPS, выдается после выполнения определенных требований.
Эксплуатант, претендующий на получение разрешения выполнять полеты по правилам ETOPS должен показать, что он имеет достаточный опыт технического обслуживания и эксплуатации самолета, чтобы поддерживать необходимый уровень безотказности заявленного воздушного судна, и подготовить персонал.
пытаюсь вам объяснить, что при соблюдении даже минимального ETOPS60, не нужна посадка... А минимальная для 767:kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:49:Считаю, что хамский тон не поможет вам.
Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:55:пытаюсь вам объяснить, что при соблюдении даже минимального ETOPS60, не нужна посадка...kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:49:Считаю, что хамский тон не поможет вам.
Тоже заканчиваю флуд, ХА не летал и надеюсь не придется ими лететь. Считаю что ETOPS120 вполне достаточно для беспосадочного рейса в PUJ.kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:59:Повторяюсь, если вы не согласны с ХА - пишите им письмо, пусть перестраивают маршрут, а мне вообще пофиг, как они летают, главное, чтоб безопасно, на этом дискуссию заканчиваю.
Синим цветом выделены запрещенные зоны.kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:59:Для беспосадочного полета ХА нужен ETOPS 180
kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 11:35:tony114 писал(а) 07 фев 2014, 11:27:Еда даже очень ничего (особенно если сравнить, чем кормил последнее время "Аэросвит", да и "МЯУ" тоже).
Маленькая ремарочка: кейтеринг у компаний одинаковый. Или вы думаете, что макароны отличаются от марки самолета?
tony114 писал(а) 08 фев 2014, 12:51:Как уже неоднократно писали питание зависит не от аэропорта вылета, а от суммы, затраченной перевозчиком.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
