Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #1

Сообщение Zaur_Balaur » 07 май 2013, 10:49

kiev-city писал(а):Точно из Борисполя, подвоз из других горордов под вопросом. Название компании Kharkiv Airlines.

Ссылку на офсайт Kharkiv Airlines дайте. Погляжу, что за компания такая.

Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской
сервис на борту самолетов

Re: Fly Dubai: новые рейсы РФ, Украина

Сообщение: #2

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 10:51

valent68 писал(а) 07 май 2013, 10:49:
kiev-city писал(а):Точно из Борисполя, подвоз из других горордов под вопросом. Название компании Kharkiv Airlines.

Ссылку на офсайт Kharkiv Airlines дайте. Погляжу, что за компания такая.

Это к Ярославскому)) Авиакомпания новая, пока только купили самолеты, будет чартерным перевозчиком Пегас туристик.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Fly Dubai: новые рейсы РФ, Украина

Сообщение: #3

Сообщение Zaur_Balaur » 07 май 2013, 10:54

kiev-city писал(а) 07 май 2013, 10:51:Это к Ярославскому)) Авиакомпания новая, пока только купили самолеты, будет чартерным перевозчиком Пегас туристик.

Ну, так откуда все таки информация. Дайте ссылочку, пож.
Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Fly Dubai: новые рейсы РФ, Украина

Сообщение: #4

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 10:56

valent68 писал(а) 07 май 2013, 10:54:
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 10:51:Это к Ярославскому)) Авиакомпания новая, пока только купили самолеты, будет чартерным перевозчиком Пегас туристик.

Ну, так откуда все таки информация. Дайте ссылочку, пож.

http://www.planespotters.net/Airline/Kharkiv-Airlines
http://pegast.com.ua/rus/online/fr_monitor (по этой ссылке забивайте например Донецк до Греции вылет с 05.06)
новости тут http://aerovokzal.net/avialinii-harkova ... y-samolet/
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Fly Dubai: новые рейсы РФ, Украина

Сообщение: #5

Сообщение Sorik » 12 май 2013, 18:20

Перекрасили самолёты Аэросвита, врядле в Украине у кого-то хватит ума закупить новые самолёты!
Аватара пользователя
Sorik
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 24.09.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Fly Dubai: новые рейсы РФ, Украина

Сообщение: #6

Сообщение Oleg Cosmopolit » 12 май 2013, 19:02

Sorik писал(а) 12 май 2013, 18:20:Перекрасили самолёты Аэросвита, врядле в Украине у кого-то хватит ума закупить новые самолёты!

Ошибаетесь. Смотрите по ссылкам. Эти самолеты не Аэросвита.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #7

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 май 2013, 12:00

1 июня 2013 г. авиакомпания «Авиалинии Харькова» (группа DCH Александра Ярославского) начинает пассажирские авиаперевозки по международным маршрутам. Согласно полетной программе летнего сезона будут выполняться 42 рейса из трех городов – Харькова, Киева и Донецка. В июне будут освоены такие направления, как Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Шарм-эль-Шейх (Египет) и Анталия (Турция), а также из Киева в Анталию, Шарм-эль-Шейх и Хургаду.
Как сообщает пресс-служба DCH: «Одна из основополагающих стратегических целей развития «Авиалиний Харькова» – наращивание пассажиропотока в Международном аэропорту «Харьков». Для ее достижения бизнес-планом предусмотрено постепенное наращивание функционала бизнеса. На первом этапе будет сделан акцент на чартерных перевозках, в том числе дальнемагистральных. В дальнейшем будет рассмотрен вопрос организации регулярных пассажирских авиаперевозок».
Парк воздушных судов «Авиалиний Харькова» в настоящее время представлен одним самолетом B767-300ER и двумя самолетами В737-800NG. В перспективе количество самолетов будет наращиваться в соответствии с утвержденным графиком развития сети маршрутов.
На начальном этапе все авиаперевозки по заявленным курортным направлениям, существующим и запланированным к освоению в перспективе – таким как Гоа (Индия) и Бангкок (Таиланд), – будут осуществляться в тесном сотрудничестве с туристическим оператором Pegas Touristik. В частности, билеты на рейсы «Авиалиний Харькова» будут реализовываться через систему продаж туристического партнера. Рассматриваются также возможности координации усилий с другими туроператорами и, прежде всего, активно работающими в Харькове как «материнском регионе» авиакомпании.

Сайт авиакомпании:
http://www.flykharkiv.com/

Ливрея (по аналогии с российским Нордвиндом):
Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик
Реестр самолетов:
http://www.planespotters.net/Airline/Kharkiv-Airlines
Летняя полетная программа:
http://pegast.com.ua/rus/states/greece/ ... 068&cid=46
Последний раз редактировалось Oleg Cosmopolit 23 май 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #8

Сообщение Kriha » 16 май 2013, 12:24

Хорошие новости! еще бы увеличили колличество рейсов лоукостов в Европу и т.д
Последний раз редактировалось Kriha 16 май 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Kriha
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #9

Сообщение katso_98 » 16 май 2013, 12:52

Kriha писал(а) 16 май 2013, 12:24:Хорошие новости! еще бы и лоукосты пустили сюда !

меня умиляют эти троли)
Виззейр и Пегасус как вам?
МИ ЖИВЕМ НА СВОЇЙ БОГОМ ДАНІЙ ЗЕМЛІ
Аватара пользователя
katso_98
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 13.02.2009
Город: Дніпро
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #10

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 май 2013, 09:54

katso_98 писал(а) 16 май 2013, 12:52:
Kriha писал(а) 16 май 2013, 12:24:Хорошие новости! еще бы и лоукосты пустили сюда !

меня умиляют эти троли)
Виззейр и Пегасус как вам?

Извините за оффтоп, добавлю еще к названным двум: Vueling Airlines, Air One, FlyDubai, AirArabia.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #11

Сообщение Navigator » 17 май 2013, 21:19

надо же... А самолетик на фото выглядит вполне презентабильно, в отличии от рухляди Аэеросвита
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11978
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #12

Сообщение Oleg Cosmopolit » 05 июн 2013, 12:41

5 июня авиакомпания «Авиалинии Харькова» (входит в группу DCH Александра Ярославского), получила сертификат эксплуатанта (статус авиаперевозчика).
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines :чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #13

Сообщение Alександр » 16 июн 2013, 15:37

А 7-го июня у них уже в Монастире 737 застрял из-за поломки часов на 40...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #14

Сообщение Oleg Cosmopolit » 30 авг 2013, 12:54

Дождались
Сайт авиакомпании http://flykharkiv.com
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #15

Сообщение Alександр » 30 авг 2013, 13:02

К тому же, 767 вчера совершил первый рейс...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #16

Сообщение Oleg Cosmopolit » 04 сен 2013, 14:35

C конца октября чартерные рейсы в Бангкок
KT 3107 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 22:30 BKK 12:00+1
KT 3108 Boeing-767 Kharkiv Airlines BKK 13:30 KBP-F 20:20+1
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #17

Сообщение AMOYZ » 04 сен 2013, 14:51

kiev-city писал(а) 04 сен 2013, 14:35:C конца октября чартерные рейсы в Бангкок
KT 3107 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 22:30 BKK 12:00+1
KT 3108 Boeing-767 Kharkiv Airlines BKK 13:30 KBP-F 20:20+1


А цена?
AMOYZ
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 12.11.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #18

Сообщение Oleg Cosmopolit » 04 сен 2013, 14:55

AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 14:51:
А цена?

Чартерные!!! Продаются в составе пакета, или при наличии непроданных туров цена будет известна незадолго перед вылетом.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #19

Сообщение AMOYZ » 04 сен 2013, 15:00

Та же хня из Белгорода.
AMOYZ
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 12.11.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #20

Сообщение Oleg Cosmopolit » 04 сен 2013, 15:03

AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 15:00:Та же хня из Белгорода.

вылеты из Киева, не думаю, что киевляне (западная, центральная, южная Украина) поедут в Белгород. Может для харьковчан это актуально.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #21

Сообщение AMOYZ » 04 сен 2013, 15:13

Юго-востоку может быть актуально. А это 50% населения Украины. Но это все определила бы цена и наличие мест. А в условиях неопределенности пользы мало что от Киева что от Белгорода.
AMOYZ
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 12.11.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #22

Сообщение Oleg Cosmopolit » 04 сен 2013, 15:20

AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 15:13:Юго-востоку может быть актуально. А это 50% населения Украины. Но это все определила бы цена и наличие мест. А в условиях неопределенности пользы мало что от Киева что от Белгорода.

Цена в 780 долларов Харьков-Бангкок на МАУ с 7 декабря вам в помощь
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #23

Сообщение Alександр » 04 сен 2013, 15:43

kiev-city писал(а) 04 сен 2013, 15:20:
AMOYZ писал(а) 04 сен 2013, 15:13:Юго-востоку может быть актуально. А это 50% населения Украины. Но это все определила бы цена и наличие мест. А в условиях неопределенности пользы мало что от Киева что от Белгорода.

Цена в 780 долларов Харьков-Бангкок на МАУ с 7 декабря вам в помощь

Раз в неделю с длинными стыками... Неудобно...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #24

Сообщение Oleg Cosmopolit » 04 сен 2013, 15:49

Alександр писал(а) 04 сен 2013, 15:43:
kiev-city писал(а) 04 сен 2013, 15:20:Цена в 780 долларов Харьков-Бангкок на МАУ с 7 декабря вам в помощь

Раз в неделю с длинными стыками... Неудобно...

Вообще-то 3 раза в неделю (понедельник, среда, суббота), думаю, что в Киеве есть чем заняться, если уж такая возможность представилась - погулять, посмотреть Киев, сходить в кино и т.п.
Но это оффтоп, переходите в ветку МАУ.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #25

Сообщение Oleg Cosmopolit » 09 сен 2013, 16:14

Киев-Гоа по понедельникам с 21 октября
KT 3105 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 02:15 GOI 12:00
KT 3106 Boeing-767 Kharkiv Airlines GOI 13:30 KBP-F 19:10
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #26

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 сен 2013, 11:16

Киев-Пхукет с 19.11.2013 по вт и птн
KT 3127 Boeing-767 Kharkiv Airlines KBP-F 21:00 HKT 12:00+1
KT 3128 Boeing-767 Kharkiv Airlines HKT 13:30 KBP-F 19:30
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #27

Сообщение XiphiasGladius » 24 сен 2013, 11:43

Я ими летал пару недель назад. 767-м, Киев-Анталья, пакетный тур от Пегаса.

Очень даже недурственно на самом деле. Всё точно по расписанию, экипаж отработал на отлично, салонная команда тоже порадовала. 767-й у них старенький, конечно - 26263/592, 1995 год выпуска. До АХ летал и в KLM, и в LOT, и ещё в паре компаний помельче. Но внутри это незаметно, салон неубитый, чистый. Багажные полки, туалеты и т.п. - всё в порядке, всё целое и чистое. Что правда, в туалетах каждый мелкий лючок опечатан "по-советски", бросающейся в глаза бумажной лентой. Пломбиратором было бы аккуратнее.

Кормёжка - это уж как Пегас оплатил. Вкусно, но мало. Хотя для двухчасового рейса, пожалуй, вполне достаточно. Наушников, понятное дело, не выдавали, это ж не трансатлантический перелёт, и даже телевизоры не включали. Ну я о фильмах не говорю, но картинку с GPS могли бы и показывать.

Вообще у них сейчас 737-е, насколько понимаю, базируются в Харькове, а 767-й - в Киеве. 737-е, кстати, поновее, NG'шки 2005 года выпуска,
Аватара пользователя
XiphiasGladius
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 13.02.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #28

Сообщение Oleg Cosmopolit » 26 ноя 2013, 11:48

Перелеты в Доминикану и Вьетнам будут с дозаправкой
Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #29

Сообщение Иринка я » 10 янв 2014, 13:24

Добрый день. летим Харьковскими авиалиниями во Вьетнам из Киева, скажите, кто знает, какие самолеты , обслуживания и т.д. Заранее спасибо
Иринка я
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 27.12.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #30

Сообщение Alександр » 10 янв 2014, 13:48

Иринка я писал(а) 10 янв 2014, 13:24:Добрый день. летим Харьковскими авиалиниями во Вьетнам из Киева, скажите, кто знает, какие самолеты , обслуживания и т.д. Заранее спасибо

Самолеты - Boeing 767. Обслуживание - чартерное...
На обратном пути будьте готовы к посадке на дозаправку в Бангкоке...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #31

Сообщение Иринка я » 10 янв 2014, 13:49

салон самолета как обычно "тесный" , дозаправка 1 час или "как карта ляжет"???
Иринка я
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 27.12.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #32

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 янв 2014, 14:00

Иринка я писал(а) 10 янв 2014, 13:49:салон самолета как обычно "тесный" , дозаправка 1 час или "как карта ляжет"???

Посмотрите сообщения перед вашим. Есть расписание.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #33

Сообщение Kamilo » 10 янв 2014, 14:54

kiev-city писал(а) 26 ноя 2013, 11:48:Перелеты в Доминикану и Вьетнам будут с дозаправкой
KhA.png
Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #34

Сообщение XiphiasGladius » 24 янв 2014, 17:02

Kamilo писал(а) 10 янв 2014, 14:54:
kiev-city писал(а) 26 ноя 2013, 11:48:Перелеты в Доминикану и Вьетнам будут с дозаправкой
KhA.png
Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...


Странные - это те, кто не заботится о безопасности полёта.

Данный конкретный 767 имеет теоретическую дальность 11300 км, а от Борисполя до Пунта Каны менее 9100 км.
Но маршрут, увы, не всегда возможно выполнить прямой линией. Где-то есть запретные зоны, где-то облачность и турбулентность, а где-то и вообще заданные коридоры, как над Атлантикой. Вот, например, прямая линия из Киева в Нью-Йорк проходит через Шотландию, а на деле самолёты чешут через Исландию и Гренландию, чтобы в любой момент полёта быть по возможности ближе к аэродромам, пригодным для экстренной посадки. На этом не одна сотня км набегает.
К тому же дальность указана при известном диапазоне температур на высоте. Что-то около -60 плюс-минус пару градусов. А если в тропиках летом на эшелоне окажется -45 и выше - расход топлива заметно вырастет, двигатели будут перегреваться.
Теперь о главном. Там выше на картинке указаны причины.
Из Вьетнаме - ограничения аэропорта Нячанг (точнее, Камрань). Какие - не указано, но наиболее вероятно ограничение максимального взлётного веса ВС либо по конструктивным особенностям ВПП, либо опять же вызванное падением мощности двигателей в жарком климате. Возможно также что-то связанное с ограничениями по заправке или расчётам за топливо. Суть процедуры: вылетаем из Вьетнама с полупустыми баками, дозаправляемся в Таиланде.
В Доминикану - возможна, но не обязательна дозаправка по погодным условиям. Облачность на эшелоне, грозы и т.п. На обратном пути дозаправка не предусмотрена, т.к. полёты на восток, против вращения земли, изначально экономичнее.

Вообще следует иметь в виду, что если пассажирам промежуточные посадки лишь действуют на нервы, то авиакомпаниям они обходятся в изрядную сумму. На взлёте сжигается огромное количество керосина, обслуживание в аэропорту тоже денег стоит. Но авиакомпании вынуждены делать соблюдать установленные международные стандарты безопасности, иначе лицензия будет аннулирована.
Аватара пользователя
XiphiasGladius
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 13.02.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #35

Сообщение Oleg Cosmopolit » 24 янв 2014, 17:11

Kamilo писал(а) 10 янв 2014, 14:54:Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...

Погуглите на тему нормы ETOPS
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #36

Сообщение Гость » 07 фев 2014, 11:27

Только что прилетел с Гоа "Харьковскими авиалиниями". Время вылета и прилета туда - назад супер. Строго по расписанию. Туда 6,5 часов, назад на час больше. Борт чистый, экипаж супер (кто летал 767 "Аэросвита" меня поймет), кормили и развозили напитка 2 раза, алкоголя нет. Еда даже очень ничего (особенно если сравнить, чем кормил последнее время "Аэросвит", да и "МЯУ" тоже). Было много мест свободных (туда спал на 3 креслах, назад на 2). Персональных мониторов нет, большие под потолком. Бизнес туда вообще пустой был, назад - с 1 пассажиром. Перелетом остался доволен.
А вот Даболим на вылете преподносит традиционные индийские сюрпризы:
- сначала пассажиров не хотели пропускать в аэропорт военные (ну нет таких авиалиний!)
- в посадочном указан пункт прибытия Киев - Жуляны, что вызывает легкий ступор у пассажиров
- рейса в расписании на табло нет совсем (то есть абсолютно нет), есть рейсы до, есть все после вплоть до пятичасового на Шарджу, и получить информацию от сотрудников терминала невозможно
Гость

 

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #37

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 фев 2014, 11:35

tony114 писал(а) 07 фев 2014, 11:27:Еда даже очень ничего (особенно если сравнить, чем кормил последнее время "Аэросвит", да и "МЯУ" тоже).

Маленькая ремарочка: кейтеринг у компаний одинаковый. Или вы думаете, что макароны отличаются от марки самолета?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #38

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 16:11

kiev-city писал(а) 24 янв 2014, 17:11:
Kamilo писал(а) 10 янв 2014, 14:54:Ну а это, ни в какие ворота не лезет. 767 рассчитан на 11700 км, а до Доминиканы 9500-10000км максимум. Странные они...

Погуглите на тему нормы ETOPS
Гуглить мне не нужно Для 763 скорость при FL350= m0.82m= при максимальном встречном ветре не меньше 390-400kt, что равно 720-740км/ч. По Этопс максимум 10500км с учетом ТЯН и грозовых фронтов. При полной загрузке расход топлива около 5т в час. Общее количество топлива около 90т. Поэтому считаю промежуточную посадку бредом. Сомнения есть еще?
Последний раз редактировалось Kamilo 07 фев 2014, 16:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #39

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 16:14

XiphiasGladius писал(а) 24 янв 2014, 17:02:Странные - это те, кто не заботится о безопасности полёта.
Аэрофлот при этом на 767 SVO-HAV без посадок выполнял рейсы.
Последний раз редактировалось Kamilo 07 фев 2014, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #40

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 16:17

XiphiasGladius писал(а) 24 янв 2014, 17:02:В Доминикану - возможна, но не обязательна дозаправка по погодным условиям. Облачность на эшелоне, грозы и т.п.
Повеселили, спасибо. На эшелоне облачность..., может вы имеете ввиду clear air turbulence?
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #41

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 фев 2014, 16:30

Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:11:
Гуглить мне не нужно

Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:14:Аэрофлот при этом на 767 SVO-HAV без посадок выполнял рейсы.

А зря вы упираетесь, тогда бы вы поняли почему одна авиакомпания летает без посадки, а вторая с посадкой. Сертификаты ETOPS разные.
Пороговое время определяет зону возможных полетов по правилам ETOPS. Существуют следующие ступени порогового времени: - 75 минут, 120 минут и 180 минут.
Увеличение порогового времени (т.е. увеличение времени полета до запасного аэродрома на маршрутах ETOPS более 60 минут) для эксплуатанта конкретного типа самолета проводится поэтапно, по мере накопления опыта эксплуатации, но не ранее, чем через 6 месяцев полетов с присвоенным пороговым временем.
Пороговое время 75 минут устанавливается при незначительном опыте эксплуатации самолетов данной конфигурации или не имеющим такого опыта вообще. При рассмотрении учитываются такие факторы, как предполагаемый район эксплуатации, готовность авиатехнической базы осуществлять подготовку и поддержание летной годности воздушных судов к полетам по правилам ETOPS.
Пороговое время 120 минут устанавливается при наличии непрерывного опыта полетов по правилам ETOPS с пороговым временем 75 минут на данном типе самолета двенадцать месяцев.
Пороговое время 180 минут устанавливается при наличии непрерывного опыта полетов по правилам ETOPS с пороговым временем 120 минут на данном типе самолета в двенадцать месяцев.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #42

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 16:40

kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:30:А зря вы упираетесь, тогда бы вы поняли почему одна авиакомпания летает без посадки, а вторая с посадкой. Сертификаты ETOPS разные
Требования к типу ВС, а не авиакомпании. "ЧУв звин але не знаю де ВИН". Но тут мы далеко зашли, могу вам нарисовать возможные маршруты KBP-PUJ учитывая этопс. Или погуглите...
Последний раз редактировалось Kamilo 07 фев 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #43

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 фев 2014, 16:49

Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:40:Требования к типу ВС, а не авиакомпании. "ЧУв звин але не знаю де ВИН"- это про вас.

Читайте до полного просветления:
для эксплуатанта конкретного типа самолета...

каждому эксплуатанту на каждый заявляемый двухдвигательный тип самолета устанавливает величину "порогового времени".

эксплуатант имеет возможность последовательно получать новое повышенное значение "порогового времени"

Наличие возможности определенного типа самолета к полетам по правилам ETOPS не означает, что эксплуатант может выполнять такие полеты без разрешения. Разрешения на выполнение полетов, отнесенных к полетам по правилам ETOPS, выдается после выполнения определенных требований.

Эксплуатант, претендующий на получение разрешения выполнять полеты по правилам ETOPS должен показать, что он имеет достаточный опыт технического обслуживания и эксплуатации самолета, чтобы поддерживать необходимый уровень безотказности заявленного воздушного судна, и подготовить персонал.

Считаю, что хамский тон не поможет вам.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #44

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 16:55

kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:49:Считаю, что хамский тон не поможет вам.
пытаюсь вам объяснить, что при соблюдении даже минимального ETOPS60, не нужна посадка... А минимальная для 767:
In May 1985, the U.S. Federal Aviation Administration (FAA) approved 767s for long-range flights of up to 120 minutes from an alternate airport.
In March 1989, the FAA approved the 767 as the first jetliner for 180-minute extended operations (ETOPS). This allows more direct, time-saving trans-Pacific and trans-Atlantic flights from many U.S. gateways
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #45

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 фев 2014, 16:59

Kamilo писал(а) 07 фев 2014, 16:55:
kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:49:Считаю, что хамский тон не поможет вам.
пытаюсь вам объяснить, что при соблюдении даже минимального ETOPS60, не нужна посадка...

Так нарисуйте маршрут и передайте его в харьковские авиалинии, а то они там все тупые, жгут топливо, летят над сушей - летели бы сразу над океаном, экономили.

Ваши цитаты про сертификацию судна никому не нужны, потому что ХА - молодой эксплуатант, которому, чтобы получить сертификат на свои судна надо налетать статистику и пройти сертификацию. То что 767 может летать через океан уже давно всем ясно, а вот, что ХА может летать на этом судне на длинные расстояния без ближайших аэропортов - еще требует подтверждения.

Для беспосадочного полета ХА нужен ETOPS 180
У Аэрофлота есть сертификат 180, у ХА -120.

Повторяюсь, если вы не согласны с ХА - пишите им письмо, пусть перестраивают маршрут, а мне вообще пофиг, как они летают, главное, чтоб безопасно, на этом дискуссию заканчиваю.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #46

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 17:14

kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:59:Повторяюсь, если вы не согласны с ХА - пишите им письмо, пусть перестраивают маршрут, а мне вообще пофиг, как они летают, главное, чтоб безопасно, на этом дискуссию заканчиваю.
Тоже заканчиваю флуд, ХА не летал и надеюсь не придется ими лететь. Считаю что ETOPS120 вполне достаточно для беспосадочного рейса в PUJ.
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #47

Сообщение Kamilo » 07 фев 2014, 17:58

kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 16:59:Для беспосадочного полета ХА нужен ETOPS 180
Синим цветом выделены запрещенные зоны.
Вложения
Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик
Аватара пользователя
Kamilo
путешественник
 
Сообщения: 1060
Регистрация: 09.02.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #48

Сообщение Гость » 08 фев 2014, 12:51

kiev-city писал(а) 07 фев 2014, 11:35:
tony114 писал(а) 07 фев 2014, 11:27:Еда даже очень ничего (особенно если сравнить, чем кормил последнее время "Аэросвит", да и "МЯУ" тоже).

Маленькая ремарочка: кейтеринг у компаний одинаковый. Или вы думаете, что макароны отличаются от марки самолета?

Я думаю, что разные самолеты выпускают разные виды макарон! Как уже неоднократно писали питание зависит не от аэропорта вылета, а от суммы, затраченной перевозчиком. Та же "Эйр Канада" на трансатлантике второе питание подает даже не в формате "завтрак", а буррито в картонке, которым и котенка не накормить.
"Харьковские авиалинии" предоставили неожиданно хороший сервис, как для чартера. Это и озвучиваю для остальных, так как для себя этой информации перед вылетом не нашел.
Гость

 

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #49

Сообщение Oleg Cosmopolit » 08 фев 2014, 13:01

tony114 писал(а) 08 фев 2014, 12:51:Как уже неоднократно писали питание зависит не от аэропорта вылета, а от суммы, затраченной перевозчиком.

Абсолютно верно. За питание в ХА платит Пегас и включает это в стоимость путевки.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик

Сообщение: #50

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 май 2014, 16:31

Новые назначения в курортные аэропорты (регулярка и чартеры).
Kharkiv Airlines: чартерный украинский перевозчик
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль