Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #301

Сообщение mindfixer » 11 фев 2014, 10:23

gladik
Спасибо, благодаря вам разобрался, но...
Как ни печально, но цена на тикетс.уа по переходу с момондо или со скайсканнера отличается от цены предложенной просто через сайт. Что не радует.
mindfixer
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.02.2014
Город: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #302

Сообщение gladik » 14 фев 2014, 18:51

Vadim1_2000
Кроспост, разве так можно по правилам?

Спросил у тикетсов, они вспомнили ситуацию.
Чтобы вы понимали - есть процессинг. Это отдельные ребята, которые принимают деньги и проверяют их на предмет фрода. Если у них есть подозрения - они сами просят подтверждающие документы, если они их не получают в установленный ими срок - они говорят агентству отменить бронь/билет и сами возвращают деньги назад.
То, по каким признакам определяется фрод - отдельная история. Вы думаете, что если вы вводите одно и тоже имя при покупке билета в поле "покупатель" и "владелец карты" - то физически под фрод это не попадает? Все гораздо сложнее.

По поводу фразы:
Деньги возвращают не полностью, а за вычетом 72 евро и 68 гривен.

Вас попросили предоставить банковскую выписку. Вы это не сделали (данные на 15 минут назад). Пробовали ее все таки послать?
А про 68 грн вам сказали что их разблокировали 11.02 и в течении 5-10 дней они вернуться вам. Вы не получили от них письмо?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #303

Сообщение gladik » 14 фев 2014, 18:55

mindfixer
Так у всех. Просто разные метапоисковики берут разные % с транзакций. Поэтому купить через метапоиск и напрямую - две разные цены.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #304

Сообщение kpuxitka » 25 фев 2014, 13:51

gladik

Хочу обратиться к Вам за помощью в поиске более ответственного человека в вопросах возврата средств за билет, купленного на tickets.ua.
Месяц пытаюсь вернуть деньги за билет отмененного рейса. Как только рейс отменили (спустя 5 часов переносов) я позвонила узнать, можно ли это сделать и как. Объяснила, что у нас еще билет обратно, но мы надеемся, вернуться именно им (после отменного рейса пришлось ехать на машине, т.к. в Одессе предстояла важная встреча). Мне сказали, что можно (просто в форме возврата указать, что возврат за первый сегмент билета) и согласились,что можно повременить - вдруг прийдется возвращать за весь билет (туда-обратно)

После оформления заявки на возврат средств, мне пришел ответ "По данному билету нарушен порядок использования полетных купонов, для возврата средств Вам необходимо обращаться в авиакомпанию.". Я обратилась в авиакомпанию (хотя в аэропорту представители авиакомпании сказали, что нужно обращаться по месту приобретения). Оттуда последовал незамедлительный ответ "Так как Ваш билет приобретен в туристическом агентстве, за возвратом Вам необходимо обратиться по месту приобретения.Вашему агентству следует обратиться в отдел поддержки агентской продажи – pshelpdesk@flyuia.com, чтобы получить консультацию по поводу условий возврата" (т.е. с конкретным вариантом решения вопроса)

tickets.ua же в свою очередь отвечал на мои письма шаблонами, явно не вчитываясь в письмо (т.к. предлагали опять заполнить заявку и тд). После очередного общения с кол-центром,а потом и с менеджером - я снова оформила заявку на возврат через сайт и мне снова пришел ответ "о нарушении порядка..."
После десятка звонков с повторением всей сложившейся ситуации (меня переключали от одного "специалиста" к другому; часто не дождавшись ответа мне приходилось повторять процедуру звонков заново) - мне вдруг сообщили, что за первый сегмент билета (т.е. "туда") деньги вернуть нельзя.

Простите за столь длинное сообщение,но накипело.
№билета 5664795909634
№брони 5FQ30W

Заранее благодарю за помощь!
kpuxitka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.02.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #305

Сообщение gladik » 25 фев 2014, 21:01

kpuxitka
Написал, жду ответ, как узнаю по ситуации - отпишу тут.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #306

Сообщение dmitriy_tech » 01 мар 2014, 14:56

Номер брони - WD00T8
Билет сразу после оплаты был онулирован...
уведомлений не было об отмене...

Пожалуйста узнайте информацию!!
Спасибо!
Последний раз редактировалось dmitriy_tech 01 мар 2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
dmitriy_tech
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.03.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #307

Сообщение gladik » 01 мар 2014, 23:00

kpuxitka
Кстати, забыл отписать. Сказали, что связались с вами, что возврат в итоге оформили и что деньги вернуться в течении 5-10 рабочих дней. Подвердите плиз.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #308

Сообщение gladik » 01 мар 2014, 23:01

dmitriy_tech
Мне не сложно спросить, я спросил, но мне ответят скорей всего в понедельник. А вы пробовали в службу поддержки позвонить/написать и спросить в чем дело?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #309

Сообщение gladik » 04 мар 2014, 00:11

dmitriy_tech писал(а) 01 мар 2014, 14:56:Номер брони - WD00T8
Билет сразу после оплаты был онулирован...
уведомлений не было об отмене...

Пожалуйста узнайте информацию!!
Спасибо!

С этиим номером бронировки не было аннулирования, так как не было выписки. Если что - аннулирование, это когда билет выписали, а потом аннулировали. В вашем случае его не выписали.
Автовыписка пыталась выписать билет, но не смогла, оператор попробовал вручную, тоже не вышло, так как там был только лист ожидания.
Потом вам предложили создать новый заказ, на который тикетсы перенесут деньги. Вы заказ сделали, деньги перенесли, билет выписали.

Подтвердите.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #310

Сообщение kpuxitka » 04 мар 2014, 13:05

gladik

Нет, со мной никто не связывался(
kpuxitka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.02.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #311

Сообщение kpuxitka » 04 мар 2014, 13:10

gladik

Попало в спам. Спасибо, буду ждать возврат
kpuxitka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.02.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #312

Сообщение mindfixer » 06 мар 2014, 21:39

1)


Недавно Аэрофлот отменил (перенес) рейс из Москвы в Симферополь входящий в бронь 2U3552.

Здравствуйте!

К сожалению, авиакомпания аннулировала рейсы:
03.03.2014 SU-1826 Москва - Симферополь 22:20 - 22:40

Авиакомпания предлагает альтернативу:
04.03.2014 SU-1900 Москва - Симферополь 04:40 - 05:00

У вас будет достаточно времени для совершения пересадки.

так как предложенный вариант не устраивал (пересадка в Москве увеличивалась с 4х часов до 10!) Попросил переоформить рейс на Одессу в тот же день на полтора часа позже .

Получил следующий ответ
При вынужденном переоформлении билета не разрешается менять маршрут или авиаперевозчика. К сожалению, на данный момент у Аэрофлота нет более ранних рейсов с достаточным временем на пересадку. По Вашему билету был предложен ближайший рейс. Также Вы можете оформить полный возврат неиспользованной части перелета.
Ожидаем Вашего решения!


Как ни странно Аэрофлот после первого звонка изменил без всяких заморочек.

Иногда не покидает ощущение шаблонных ответов от службы поддержки. В данный момент ситуация повторяется один в один по брони Y8RDQO
Возможно уважаемый gladik прольет свет о причинах такого моего "невезения" с службой поддержки?
mindfixer
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.02.2014
Город: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #313

Сообщение gladik » 07 мар 2014, 00:30

mindfixer
Компании типа аэрофлота не особо любят агенств, и хотят продавать напрямую. Любимое дело - показать, что билеты нужно покупать напрямую в авиакомпании).
Насколько я помню - агенстство действительно может только либо вернуть деньги полностью, либо предложить другие даты (да и то вроде только те, что предлагает авиакомпания). А вот взять и помеять пункт назначение - так нет. Не то, чтобы не хотят, просто авиакомпания не дает такое делать, это прерогатива авиакомпании. Аэфролоту то у себя в системе это просто сделать.
Я завтра переспрошу у них, может я ошибаюсь, но вроде все где то так и есть.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #314

Сообщение leopolis » 07 мар 2014, 11:16

Вчера около 16 часов оплатил 12500 грн. за два билета, но до сих пор они не выписаны. На неоднократные звонки один ответ - былеты в очереди на выписку. Уже вчера ночью пришел е-мейл о том, что у них якобы какие-то технические проблемы и надо еще подождать. Билетов до сих пор нет, а сумма не маленькая. Уважаемый gladic, помогите пожалуйста. Бронь 2XW8UO, спасибо.
leopolis
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 28.08.2009
Город: Львов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #315

Сообщение leopolis » 07 мар 2014, 11:38

leopolis писал(а) 07 мар 2014, 11:16:Вчера около 16 часов оплатил 12500 грн. за два билета, но до сих пор они не выписаны. На неоднократные звонки один ответ - былеты в очереди на выписку. Уже вчера ночью пришел е-мейл о том, что у них якобы какие-то технические проблемы и надо еще подождать. Билетов до сих пор нет, а сумма не маленькая. Уважаемый gladic, помогите пожалуйста. Бронь 2XW8UO, спасибо.


Спасибо большое, билеты прислали.
leopolis
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 28.08.2009
Город: Львов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #316

Сообщение gladik » 07 мар 2014, 11:39

leopolis
Говорят, уже выписали
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #317

Сообщение leopolis » 07 мар 2014, 11:53

gladik писал(а) 07 мар 2014, 11:39:leopolis
Говорят, уже выписали


Спасибо большое! Не подскажете, что за технические проблемы у них были, и намечаються ли они также в будущем?
leopolis
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 28.08.2009
Город: Львов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #318

Сообщение gladik » 07 мар 2014, 12:14

leopolis
Большая часть билетов попадает под автовыписку, то есть выписываются автоматом. Небольшая часть по тем или иным причинам не идет на автовыписку, и их проверяют вручную. С вашим билетом так и было как я понял.
То есть все ок в принципе).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #319

Сообщение Ar.S » 12 мар 2014, 01:42

Доброго времени суток, если вы можете, помогите с решение проблемы. Не секрет,что с возвратом билетов у Tickets.ru случаются затруднения. Я уже месяц пытаюсь вернуть деньги за авиабилеты Владивосток- Бангкок (S7). Бронирование номер 4TCQ2D. Заплатила я 68585 руб.Авиакомпания отменила рейс, и мне было предложено поменять билеты на схожие,но с другим аэропортом вылета в Японии за 1306 евро. Так как Япония-была транзитом, и прилет был в Нариту, то вылет из Ханеды был не возможен по причине отсутствия визы, да я просто родители,без знания языков и с ребенком, вряд ли добрались бы благополучно, то было решено отменять билет и возвращать деньги. Tickets.ru своевременно написал о сумме возврата, я заполнила заявление и мне было сказано ждать в течение 1-3 месяцев... Жду... И все никак. Я несколько раз писала в фирму,но ответа не последовало. В итоге, я полезла в личный кабинет на сайте и обнаружила, что на след. день после заявки(!!!) авиакомпания отказала в возврате. При этом никаких оповещений мне не поступало. В чате на сайте, оператор объяснила, что эта новость пришла им только сегодня,(что совершенно невозможно) и что я должна ждать,когда мне напишет человек,который занимается моим вопросом. Я обратилась в S7 с вопросом,почему они отказали в возврате,ведь тариф этого не запрещает и я должна заплатить только 900 руб штрафа!

Добрый день, Арина!

Данные билеты а/к S7 подлежат возврату. За возвратом денежных средств , необходимо обратиться по месту оформления билета.

В случае, если агентство отказывает в осуществлении возврата, Вы можете запросить письменный отказ данного агентства. И направить заявление с описанием указанных событий и собственноручной подписью направить по адресу: 633104, г. Обь, Новосибирская обл., ОАО "Авиакомпания "Сибирь", ген. директору Объедкову В.Н.

По Вашему заявлению будет проведено служебное расследование и направлен официальный ответ.

Просьба сохранять переписку в случае ответа.

С Уважением, Катерина
Специалист Контактного Центра S7 Airlines


Почему Tickets.ru написали, что виновата авиакомпания. И сколько же можно ждать от них ответа...
Простите, но уже не знаю, кому писать и звонить.
Заранее спасибо.
Ar.S
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.03.2014
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #320

Сообщение Ar.S » 12 мар 2014, 02:42

Прошу прощения за опечатку: билеты куплены за 1528 евро, а к возврату мне предложили 1306 евро. Но на сайте авиакомпании, которой принадлежит билет, написано, что возвращается полная сумма за вычетом 900 руб за оформление возврата, т.к. возврат совершается за 24 часа до вылета. В итоге 200 евро просто дарятся Тикетсу???
Ar.S
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.03.2014
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #321

Сообщение gladik » 12 мар 2014, 10:59

Ar.S
Если тикетсы сказали, что авиакомпания отказала в возврате, значит скорей всего так и было. Но если авиакомпания тикетсам сказала одно, а вам другое - это интересней).
Попробую узнать что к чему.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #322

Сообщение Zaur_Balaur » 12 мар 2014, 14:56

Alександр писал(а) 30 июл 2012, 18:34:Напишите мне в личку подробное разъяснение ситуации, номер брони, ФИО, маршрут, я попробую выяснить у начальства тикетс.юа, на каком этапе Ваш возврат

А Вы на сегодняшний момент еще имеете контакт с начальством tickets.ua ? У меня тоже проблемы с ними есть - тогда в личку напишу в чем дело
Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #323

Сообщение Teminama » 14 мар 2014, 20:12

Отчитаюсь по своей ситуации: в ноябре был куплен на tickets.ua единый билет Днепр-Киев-Рим-Киев-Днепр на 25 марта - 8 апреля. Авиалинии МАУ. 5 марта пришло сообщение, что МАУ аннулировало рейс Киев-Рим. Тикетсы предложили замену на 26 марта, нам не подошло. Оформили полный возврат, деньги пообещали вернуть в течении 5-10 банковских дней. Вернули на 6-й день. Полностью. На курсе доллара, конечно потеряли, покупали-то в ноябре.
У каждого свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения.
Аватара пользователя
Teminama
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 08.10.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #324

Сообщение ИнБо » 29 мар 2014, 15:38

Ну что сказать. Я думал, что воровством более 3000 грн тикетс.уа закончит свои издевательства, , но ребята умеют делать более изощренные вещи.

Напомню, что в январе я купил у них билеты на июль по маршруту Милан - Сан-Паулу - Белу-Оризонте и Манаус - Сан-Паулу - Милан на пять человек.
Позавчера, 27 марта, мне приходит письмо с извещением, что авиакомпания отменила рейсы Манаус - Сан-Паулу - Милан на 20 июля и мне предлагается согласиться на такой же перелет, но 21 июля. Если мне не подходит, то надо написать письмо для того, чтоб мне подобрали альтернативные варианты. Вот цитата из их письма.

Если данные изменения для вас неприемлемы или у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите запрос по адресу: helpdesk@tickets.ua
Мы постараемся подобрать альтернативный вариант перелета, согласно с правилами авиакомпании при внесении вынужденных изменений.


Я пишу им ответ, что предлагаемый перенос на сутки позже меня не устраивает, потому что через три часа после прилета в Милан у нас дальше перелет на Вену, а потом на Харьков. Давайте искать варианты, исходя из того, что 20 июля мы должны вылететь из Манауса и не позже 16 часов 21 июля прилететь любым маршрутом в Милан.
Ответа нет.

Звоню им на следующий день, 28 марта, объясняю ситуацию, а мне говорят, что я сам должен подобрать альтернативные варианты и предложить им. Единственное условие - авиакомпания должна быть той же, в моем случае ТАМ.

Ок, захожу на сайт тикетс.уа для подбора вариантов перелета и вижу, что мои рейсы на 20 июля не аннулированы и билеты на них продаются. Звоню опять в поддержку, снова рассказываю ситуацию и говорю, что рейсы на вашем сайте есть. Мне отвечают, наверное а/к ТАМ еще не внесла изменения на тикетсе.уа, ищите на сайте а/к.

И бесит их заученная фраза - я могу еще чем-то вам помочь? При этом не помогают ничем.

Ок, захожу на сайт ТАМ, но и на этом ресурсе я по-прежнему вижу нужные мне рейсы на 20-е июля. Делаю скрины с сайта ТАМ и сайта тикетс.уа с этими рейсами на 20 июля и отсылаю в тикетс.
Звоню 28 марта около 17 часов, снова все рассказываю заново, добавляю, что отправил им еще одно письмо со скринами и меня переводят в другой отдел, через пару минут некая Ксения говорит, что скрины видит и обещает разобраться и перезвонить мне в 21 час.

Надо ли говорить, что никто не перезвонил?

Звоню в 22.15, все объясняю заново. Мне говорят - я могу зафиксировать ваше обращение и вам перезвонят. Я отвечаю - мне это уже говорили, но никто не перезванивает и ничего не продвигается. Заодно спрашиваю - почему нет ответов на мои письма, уже прошло более суток со времени моего первого письма? Мне в ответ - мы рассматриваем от 24 до 72 часов. После этого, не давая мне ничего сказать, меня переводят на какой-то автоответчик и все.
Потом не берут трубку.

Более хамского и отвратного интернет-сервиса я за свои неполные 44 года не встречал.

Сейчас им звонил еще раз, прошло уже двое суток от их извещения. Мне сказали дежурное "я зафиксировала ваше обращение - вам перезвонят" и сразу кладут трубку.
Я в тупике, ей Богу.

Каждый раз перед началом разговора робот говорит, что в целях улучшения сервиса разговор будет записан. Но я не знаю насколько и где еще клиенториентированность может быть на таком низком уровне.
Всем - незабываемых впечатлений!
Аватара пользователя
ИнБо
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 06.05.2008
Город: Харьков
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 55
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #325

Сообщение Zaur_Balaur » 30 мар 2014, 08:14

Да, контора - конченная. У меня сейчас с ними примерно та же проблема. Вот уже три недели борюсь. Хорошо, что до запланированного вылета есть несколько месяцев.
Друзья, форумчане ! Считаю, что с этой конторой нечего иметь дело. Предлагаю бойкотировать их!
Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #326

Сообщение Dasar » 31 мар 2014, 12:11

Никому не рекомендую. Мутят с курсами, списывают свою комиссию отдельно!
в личном кабинете цена билета 5300 грн., по факту списалось больше 6000 гривен.
рейсы аннулировали - на письмо по замене не отвечают уже больше двух суток.
операторы непонятно для чего - дают общую информацию, ничем не помогают.
закончу эту историю и больше не буду ими пользоваться.
Dasar
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 22.06.2008
Город: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #327

Сообщение gladik » 31 мар 2014, 12:16

Dasar
Номер брони в студию). Точнее в ЛС. У них нет сейчас курсовых разниц, поэтому давайте номер, узнаю чтозанах .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #328

Сообщение ИнБо » 31 мар 2014, 12:18

Dasar писал(а) 31 мар 2014, 12:11:Никому не рекомендую. Мутят с курсами, списывают свою комиссию отдельно!
в личном кабинете цена билета 5300 грн., по факту списалось больше 6000 гривен.
рейсы аннулировали - на письмо по замене не отвечают уже больше двух суток.
операторы непонятно для чего - дают общую информацию, ничем не помогают.
закончу эту историю и больше не буду ими пользоваться.

Да-да, все один в один.
По моей ситуации прошло еще двое суток, в итоге уже четыре дня прошло. Написал еще два письма и сделал три звонка - реакции ноль.
Вот просто реально - не знаю, что делать и как влиять на ситуацию.
Всем - незабываемых впечатлений!
Аватара пользователя
ИнБо
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 06.05.2008
Город: Харьков
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 55
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #329

Сообщение Dasar » 31 мар 2014, 17:56

И что самое удивительное - я же читал плохие отзывы о них ранее.
и все равно полез в это болото.
пока все нормально - они работают, как только внештатная ситуация - все пропало.
не дождусь ответа - сделаю чарджбэк, хотя это тоже волокита та еще с приватбанком.
Dasar
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 22.06.2008
Город: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #330

Сообщение gladik » 31 мар 2014, 19:01

Dasar
Номер брони вы мне так и не скинули, могу предположить, что у вас цена в евро была, а карточка в гривне. На странице платежа вам показывали сумму в евро и говорили, что если платите не евровой картой, то списание будет по курсу вашего банка.
Курсов грн-рубли нет уже, а евро, видимо, бывает. Тут хз - или внимательней смотреть за все что написано на странице платежа, или платить евровой картой.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #331

Сообщение gladik » 31 мар 2014, 19:05

valent68
А вы у меня в ЛС в общих чертах спросили, без конкретики и без номера брони. Дайте больше инфы - узнаю.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #332

Сообщение Dasar » 31 мар 2014, 19:32

gladik писал(а) 31 мар 2014, 12:16:Dasar
Номер брони в студию). Точнее в ЛС. У них нет сейчас курсовых разниц, поэтому давайте номер, узнаю чтозанах .

Извините, а кто вы? Вы представитель компании? Поможете ускорить процесс обмена (молчат как рыбы) или вернут деньги?

Да оплата была в евро, а карта в гривнах.
С курсовой разницей именно МУТКА, никак иначе.
Почему сайт пересчитывает и показывает до самой последней минуты цену в гривнах 5300, а списывают по итогу 6000? 15% разница, не жирно ли?
Почему не показывают не переводят по текущему коммерческому курсу?! Это не вопрос, оправданий можно много найти.

И про списание в евро я увидел только в письме на почте!!!! когда они уже списали свою комиссию и написали что ждут что авиакомпания спишет в евро.
Я допускаю что была надпись мелким шрифтом перед оплатой, это все равно МУТКИ и МОШЕННИЧЕСТВО.
А о работе тех поддержки тикетсуа жалобами весь интернет засран.
И я решительно не понимаю почему они дают 72 часа на обработку варианта обмена и тянут до самого конца!!!! Это идиотизм.
Dasar
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 22.06.2008
Город: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #333

Сообщение ИнБо » 31 мар 2014, 20:03

Dasar писал(а) 31 мар 2014, 19:32:Почему сайт пересчитывает и показывает до самой последней минуты цену в гривнах 5300, а списывают по итогу 6000? 15% разница, не жирно ли?


И вы на 700 грн разницы не получите нигде извещения. Эти деньги попросту прикарманены. У меня до сих пор везде числится меньшая сумма, а не та, которую списали. И везде отчет на меньшую сумму. Это банальное нарушение фискальной дисциплины. Даже если они как-то и обоснуют разницу в 700 грн (а в моем случае больше 3200 грн) разницей в курсе между НБУ и коммерческим банком, то обязаны предоставить счет на полную сумму, а не на ту, что рассчитывается по курсу НБУ.

Dasar писал(а) 31 мар 2014, 19:32:И я решительно не понимаю почему они дают 72 часа на обработку варианта обмена и тянут до самого конца!!!! Это идиотизм.


В моем случае и за 90 часов не ответили, пока я им не позвонил в очередной раз. Всего сделал 12 звонков и написал 4 письма. Недавно, по истечении почти 4-х суток получил промежуточный ответ с тем, что они обратились с моим вопросом в авиакомпанию и теперь якобы надо ждать ответа от них.
Всем - незабываемых впечатлений!
Аватара пользователя
ИнБо
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 06.05.2008
Город: Харьков
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 55
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #334

Сообщение gladik » 31 мар 2014, 20:09

Dasar писал(а) 31 мар 2014, 19:32:Извините, а кто вы? Вы представитель компании? Поможете ускорить процесс обмена (молчат как рыбы) или вернут деньги?

Неа, не представитель, но я могу получить ответ от тикетсов и передать его вам.

Dasar писал(а) 31 мар 2014, 19:32:Да оплата была в евро, а карта в гривнах.
С курсовой разницей именно МУТКА, никак иначе.
Почему сайт пересчитывает и показывает до самой последней минуты цену в гривнах 5300, а списывают по итогу 6000? 15% разница, не жирно ли?
Почему не показывают не переводят по текущему коммерческому курсу?! Это не вопрос, оправданий можно много найти.

И про списание в евро я увидел только в письме на почте!!!! когда они уже списали свою комиссию и написали что ждут что авиакомпания спишет в евро.
Я допускаю что была надпись мелким шрифтом перед оплатой, это все равно МУТКИ и МОШЕННИЧЕСТВО.
А о работе тех поддержки тикетсуа жалобами весь интернет засран.
И я решительно не понимаю почему они дают 72 часа на обработку варианта обмена и тянут до самого конца!!!! Это идиотизм.

Про оплату в евро и точную сумму списания всегда-всегда было указано на странице платежа. Вы не первый, кто возмущается, но вы просто не обратили внимание. Из всех всех всех людей, которые говорили, что ничего про евро не было написано, никто потом именно про это не говорил. Проверить просто - создайте точно такое же бронирование и посмотрите страницу платежа. Там будет фраза вроде "1111 евро будет списано с вашей карты авиакомпанией такой то"
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #335

Сообщение Zaur_Balaur » 31 мар 2014, 20:50

gladik писал(а) 31 мар 2014, 19:05:valent68
А вы у меня в ЛС в общих чертах спросили, без конкретики и без номера брони. Дайте больше инфы - узнаю.

Да, спасибо за заботу. Просто сегодня не когда было - работы много. Завтра в личку всю инфу брошу. Пока время есть еще.
Всем, добра !
Аватара пользователя
Zaur_Balaur
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 19.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #336

Сообщение Giaulia » 26 апр 2014, 18:08

gladik,
Привет.
Счет выписывается в грн. (все платежи в Украине только в нац валюте вообще-то), купила билеты и что теперь окажется, что сняли с карты больше???
у меня нет джиэсэм банкинга, вот и тревожусь...сумма немаленькая...
Giaulia
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.05.2013
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #337

Сообщение gladik » 27 апр 2014, 18:47

Giaulia
Ага, вот платеж и будет в грн, но если билет продавался за евро, то его просто по курсу вашего банка сковнертирую в гривны.

Как так нет sms банкинга? То есть если вашей карточкой будут где то расплачиваться после того, как вы ее в банкомат со скимером вставите, то вы про это узнаете, когда сами не сможете расплатиться потому что денег там уже не будет? В наше то время. Подключите эту услугу.

По списанию денег - сколько списалось (если вы билет уже купили) можно узнать позвонив в банк или через админку инет-банкинга, если ваш банк такое позволяет. Если вы только собираетесь покупать билет - смотрите на странице платежа, там написано "столько то денег в такой то валюте будет списано тикетс.уа (или авиакомпанией такой то). Если там написана валюта гривна - значит спишется ровно столько, сколько написано. Если там евро например, то берете сумму в евро, заходите на сайт вашего банка и смотрите курс евро к гривне, считаете и видите сколько будет списано в гривне.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #338

Сообщение Giaulia » 27 апр 2014, 21:24

Тикетс - УКРАИНСКИЙ агент и все оплаты В ГРИВНЕ - читайте законодательство.
А если списывается с карты не то, что написано в выставленном счете (счет в ГРИВНЕ!), то можно очень легко выиграть судебное дело, кроме того, никакой мурни по поводу оплаты счета не в валюте, в которой выписан счет, на тикетсе нет. Не смотря на то, что фирма Львовская можно быстро лишиться лицензии за нарушения валютного законодательства.

По поводу карты - я не сую ее, куда не следует))
Giaulia
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.05.2013
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #339

Сообщение Хеля » 25 май 2014, 13:27

Даже не знаю где спросить... Ищу билет в Коломбо на зиму. САмый удачный и дешевый вариант flydubai на Tickets.ua. Вот только один нюанс: на сайте авиакомпании билетов нет, позвонила им - сказали, что еще рано и билеты на зиму появятся только в конце июня-июле. Тогда что продает tickets.ua? В общем не понимаю, рисковать и покупать или не связываться(((
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #340

Сообщение gladik » 25 май 2014, 14:44

Хеля
Если продает, значит "есть"). А скажите даты и напреавление где на тикетсе были, а на флайдубае не было.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #341

Сообщение Хеля » 25 май 2014, 15:20

gladik писал(а) 25 май 2014, 14:44:Хеля
Если продает, значит "есть"). А скажите даты и напреавление где на тикетсе были, а на флайдубае не было.

Ну, например, 27-е декабря -11 января : Киев-Коломбо
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #342

Сообщение gladik » 25 май 2014, 22:37

Хеля
Прикольно, действительно нет на сайте флайдубаи. Но тут попробовал рейс забукать - он не букается. Посмотрел на паре других сайтов - там тоже есть этот рейс. Предположу, что глюки ГДС какие то, или АК сделала рейс, потом убрала. Если завтра этот рейст будет, попробую узнать что это такое.
У меня в Лондон было подобное неделю назад, был рейс очень классно вылетающий из Лондона в Киев, в 00:10, прямой от МАУ, я неделю за ним наблюдал (за ценой), а потом он исчез. Я раасстроился что просто провтыкал его купить. Но ради интереса полез на сайт МАУ и увидел, что этот рейс был всего на 1 день в их расписании. Спросил у тикетсов что это такое, они посмотрели, сказали что рейс был, но потом места все сняли, деньги вернули. В общем, хорошо, что я его не сразу взял, а то тоже бы ждал возврат .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #343

Сообщение Хеля » 25 май 2014, 22:42

GLADIK, я этот рейс уже даже купить пыталась На самом последнем этапе, после введения всех данных в т.ч. и кредитки, система выдает, что наличие мест не подтверждено Странно. Во всяком случае мне не нравится тот факт, что об этом пишут только после того, как нажмешь кнопку "купить".
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #344

Сообщение Enot2014 » 16 июн 2014, 22:49

Очень нечистоплотное агентство. Зарабатывает на отмене рейсов. Комиссия при вынужденном возврате составляет 100-200 гривен. Причем таких возвратов очень много. Работают совместно с авикомпаниями. Билеты, купленные за промо-ценами через два-три месяца отбирают просто потому, что они подорожали вдвое и их можно продать другому.
Предупреждение: zerokol 18 июн 2014, 08:17
Причина: Это предупреждение, относящееся к следующему вашему сообщению: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&p=5193653#p5193653. Хамство в адрес форума. Почитайте тему целиком прежде чем бред писать
Enot2014
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.06.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #345

Сообщение gladik » 16 июн 2014, 23:35

Enot2014
Вы конечно не поймете и не поверите, но все же не могу не сказать - то, что вы преположили выше технически просто невозможно в принципе.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #346

Сообщение Enot2014 » 16 июн 2014, 23:43

gladik
Ценю ваши адвокатские способности. Но думается, форум для того и создан, чтобы предупреждать других о том, во что вляпался сам, а не рекламировать всякие агентства. Можете уже успокоиться - Tickets зачли вам прогиб.
Для остальных пассажиров: будьте готовы к тому, что с Tickets.ua вы рискуете никуда не улететь и потерять при этом еще и часть уплаченной суммы. Честно: покупать у авикомпаний напрямую куда безопаснее. Если, конечно, это не Трансаэро))))
Enot2014
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.06.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #347

Сообщение gladik » 16 июн 2014, 23:57

Enot2014
Какой прогиб?) Я не сотрудник ни тикетсов ни трансов). И вообще - я сейчас в Лондоне, в отель пришел только, а тут человек, который не понимает темы, про которую пишет).
Взрослый вроде человек. Да задай же вопросы "почему так вышло?", получил ответы и на основе их строй дальнейшее общение - это самый "взрослый" путь). А обвинить вторую по величине авиакомпанию в сговоре с одним агенством (даже не топ 3 в России) про мутки с билетами - ну блин . Или вы думаете, что трансаеро со всаеми агенствами такое мутит? Или все таки только одно сумело пробить себе такие условия? ))
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #348

Сообщение akinak » 18 июн 2014, 15:33

Добрй день, можете посоветовать (сам не часто покупал билеты и всегда на сайте авиакомпании), смотрю билеты Киев-Крит на Скайсканер дешевле всего выдает тикетс уа, уже понял что лучше не рисковать. Ещё есть предложения купить у сентуриа, тикетс ру, суперсейвер ру, синдбад, ван ту трип, у кого надежнее брать?

АПД взяд в итоге в офисе "розы" за ту же цену, что и сайт тикетсов самую дешевую предлагал
Последний раз редактировалось akinak 24 июн 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
akinak
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 02.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #349

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 июн 2014, 15:36

akinak писал(а) 18 июн 2014, 15:33:Добрй день, можете посоветовать (сам не часто покупал билеты и всегда на сайте авиакомпании), смотрю билеты Киев-Крит на Скайсканер дешевле всего выдает тикетс уа, уже понял что лучше не рисковать. Ещё есть предложения купить у сентуриа, тикетс ру, суперсейвер ру, синдбад, ван ту трип, у кого надежнее брать?

Рискните и попробуйте tickets (ru и ua - одна контора, только валюта списания разная, можно на курсах потерять). Также можно Сентурию попробовать.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #350

Сообщение Enot2014 » 24 июн 2014, 14:54

akinak писал(а) 18 июн 2014, 15:33:Добрй день, можете посоветовать


Один раз Люфтганзу через Airtickets24.com бронировал - никаких проблем! Вот только у них все расчеты - в Евро, что по нынешнему курсу не совсем удобно. Хотя сумма - честная получается, это точно.

А вот с Бравоавиа был прикол. Нашел билет на 300 гривен дешевле, чем на официальном сайте авиакомпании. Зарегистрировался. Получил скидку-ваучер на 20 евро (то есть, еще дешевле). А вот когда почти оформил билет, Бравоавиа вдруг заявила: "а оплачивать вы будете в Евро по курсу". И хоп - после подсчетов банка окончательная сумма стала на 300 гривен выше, чем на официальном сайте авиакомпании. Взял у официалов. Вот такое приключение!
Enot2014
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.06.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль