Анапа писал(а) 04 апр 2013, 07:07:Пришлось билеты сдать, деньги вернули.
В моем случае дешевизна вышла боком.
zhekas писал(а) 22 сен 2013, 16:31:Сегодня опять изменили время вылета на одном сегменте, это уже не смешно... четвёртое изменение, непонятно зачем постоянно тусовать время. В общем я зарёкся летать этой авиакомпаний в будущем.
Анапа писал(а) 22 сен 2013, 16:35:zhekas писал(а) 22 сен 2013, 16:31:Сегодня опять изменили время вылета на одном сегменте, это уже не смешно... четвёртое изменение, непонятно зачем постоянно тусовать время. В общем я зарёкся летать этой авиакомпаний в будущем.
Я бы искала альтернативный перелет. Переносят-переносят, а потом вообще отменят.
Rowland писал(а) 08 окт 2013, 19:40:нет, хочу побороться!!!
Paloma писал(а) 08 окт 2013, 20:29:Им не до вас: они сегодня 20 000 000 Козлова в полет отправляли
Tomb писал(а) 08 фев 2014, 15:09:Вижу,что компенсации никакой нет..
Tomb писал(а) 08 фев 2014, 15:09:Если я выбираю возврат-вернут бабло за последний сегмент (Дубай-КИев) или Дели-Дубай-Киев,или вовсе весь билет отменяют?
полперелета отменить нельзя... вы ж не возвращаете рукава от пиджака в магазин из-за того что они короткие...Tomb писал(а) 08 фев 2014, 15:09:Может имеет смысл отменить последний сегмент
Прочитайте правила и договор перевозки... АК обязуется доставить вас из А в В в разумное время, а не в указанное в расписании... Об изменениях предупредили заранее (какие компенсации?), предложили варианты решения...Rowland писал(а) 08 окт 2013, 20:23:они там просто отморожены...или полностью некомпетентны...
...нет оснований...Rowland писал(а) 08 окт 2013, 19:40:хочу побороться!!!
Rowland писал(а) 08 фев 2014, 15:21:можно выбрать любое время обратного вылета и остаться на 3 дня
Rowland писал(а) 08 фев 2014, 15:55:вы нахрена в одну кучу свалили разные ситуации от сегодня и 8 октября
Rowland писал(а) 08 фев 2014, 15:55:если бы компания их еще сама выполняла, было бы замечательно
senator писал(а) 08 фев 2014, 15:34:Rowland писал(а) 08 фев 2014, 15:21:можно выбрать любое время обратного вылета и остаться на 3 дня
это вряд ли
Rowland писал(а) 08 фев 2014, 23:05:это "не вряд ли", а человек спрашивал может ли он улететь последнее плечо не с МАУ,а с Wizzair похерив плечо МАУ в принципев чем у вас сомнения
Rowland писал(а) 08 фев 2014, 23:00:.компания не хотела после отмены рейса перенести мне дату на ближайший прямой вылет с началом действия полетов по направлению
Tomb писал(а) 08 фев 2014, 15:09:У меня должен был транзитный вылет из Дубая 4 марта в 04.35 а\к МАУ,но по неизвестной причине рейс переносится на:
-4 марта в 18.30
-5 марта в 4 утра,на выбор.
Вижу,что компенсации никакой нет... Если я выбираю возврат-вернут бабло за последний сегмент (Дубай-КИев) или Дели-Дубай-Киев,или вовсе весь билет отменяют? как в таком случае происходит??
Может имеет смысл отменить последний сегмент,сделать визу,погулять в ДУбае до 3 дней с транзитной визой и вернуться WIZZ AIR'ом из аль-мактума?
На этот вопрос - "можно ли отменить" был ответ - вряд ли... На вопрос "можно ли похерить" ответ был бы - без проблем.... Читайте внимательнее...Rowland писал(а) 08 фев 2014, 23:14:вопрос в том числе так и ставился......
senator писал(а) 08 фев 2014, 15:34:Rowland писал(а) 08 фев 2014, 15:21:можно выбрать любое время обратного вылета и остаться на 3 дня
это вряд ли
lolimpika писал(а) 24 фев 2014, 09:30:не согласна, у меня такая же ситуация - за более, чем 2 недели предупредили об отмене обратного рейса из Дубаи в Киев на 20 марта. После 3-4 дней переписки по почте перенесли нам обратный рейс на + 2 дня - продлим отдых, раз такое.
senator писал(а) 08 фев 2014, 23:11:Rowland писал(а) Вс фев 09, 2014 1:05 am:это "не вряд ли", а человек спрашивал может ли он улететь последнее плечо не с МАУ,а с Wizzair похерив плечо МАУ в принципев чем у вас сомнения
senator писал(а) 08 фев 2014, 23:11:Если бы было написано похерить - сомнений никаких не возникло бы... Вопрос ставился как "отменить"...
Возврат: не разрешено
Изменение бронирования: разрешено со штрафом
Штраф за неявку на рейс: со штрафом
Пункт-загадка: ВСЕ ТАРИФЫ ПО ВЫЛЕТУ ИЗ РОССИИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ / ВОЗМЕЩЕНИЮ СОГЛАСНО С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
просто отфутболить сегмент
Smerek писал(а) 04 мар 2014, 01:06:просто отфутболить сегмент
какой сегмент Вы хотите отфутболить? Я так и не понял
1й? Тогда Вам аннулируют оставшиеся 3
Если 4й то проблем нет
Dmt.Sh писал(а) 04 мар 2014, 01:14:но не теряю надежду
AVTODOR писал(а) 06 мар 2014, 08:22:Та же история приключилась, меняю билеты уже во второй раз. А что у вас за рейсы такие, что вам не могут предложить перелет в Париж? Там 2 рейса из Киева в Париж: утром (МАУ) и днем (AF)?
Анапа писал(а) 06 мар 2014, 09:51:ZusА почему Вы ссылаетесь на ВК Украины?
Вы из Москвы? Вы покупали билет в России, Озон и МАУ, как предоставляющие услуги на территории РФ, обязаны соблюдать законодательство РФ.
Воздушный кодекс Украины
Закон Украины от 19.05.2011 №3393-VI. Вступил в силу 17.09.2011. (С изменениями и дополнениями, внесенными Уголовным процессуальным кодексом Украины от 13.04.2012 №4651-VI, ОВУ, 2012 г., №37, ст. 1370, Законом Украины от 20.11.2012 №5502-VI).
Статья 104. Компенсация пассажирам в случае отказа в перевозке
2. Кроме выплаты вознаграждения, авиаперевозчик обязан предложить пассажиру на выбор:
1) возмещение в течение семи дней, которое должно быть выплачено наличными, электронным банковским переводом, банковскими поручениями или банковскими чеками или, при наличии заверенного в письменной форме согласия пассажира, в виде дорожных чеков, полной стоимости билета по цене, по которой он приобретен, за неиспользованную часть билета и за использованную часть или части билета, если рейс больше не удовлетворяет потребности пассажира, а также при необходимости обеспечить обратный рейс в начальный пункт отправления при первой возможности;
2) изменение маршрута, которое осуществляется при соответствующих транспортных условиях: до конечного пункта – при первой возможности или в более позднее время по желанию пассажира и при наличии свободных мест.
3. Перевозка пассажира из аэропорта, где произошел отказ в перевозке, в аэропорт, с которого начинается предложенный перевозчиком альтернативный маршрут, и от аэропорта альтернативной посадки в аэропорт, куда пассажир должен прибыть рейсом, на который ему отказано в перевозке, осуществляется за счет перевозчика.
4. Если пассажиров, которые изъявили желание отказаться от путешествия этим рейсом, не обнаружено или их количество недостаточно, перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке против его воли.
5. Если пассажирам отказано в перевозке против их воли, перевозчик должен выплатить им компенсацию в следующих размерах:
250 евро – для рейсов дальностью до 1500 километров;
400 евро – для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
600 евро – для рейсов дальностью свыше 3500 километров.
При определении расстояния за основу берется последний пункт, в котором отказ от перевозки или невыполнение рейса, который был ранее запланирован и на который забронировано хотя бы одно место, создаст задержку прибытия пассажиров в запланированное время.
6. Перевозчик имеет право уменьшить размер компенсации, определенной в части пятой этой статьи, на 50 процентов, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки в его пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает запланированного:
на два часа – для рейсов дальностью до 1500 километров;
на три часа – для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
на четыре часа – для рейсов, не указанных в абзацах втором и третьем настоящей части.
Расстояние, указанное в этой части этой статьи, измеряется методом ортодромическое расстояния маршрута.
7. Выплата компенсации не освобождает перевозчика от обязанности предложить пассажиру на выбор услуги и возмещение расходов, предусмотренных частью второй настоящей статьи и частью пятой статьи 105 настоящего Кодекса.
Статья 105. Компенсация пассажирам в случае отмены рейса
1. В случае отмены рейса пассажирам должно быть предложено обслуживание в соответствии с частью второй статьи 104 настоящего Кодекса и компенсация в соответствии с частями пятой и шестой статьи 104 настоящего Кодекса. Пассажир имеет право на компенсацию, если его не уведомили об отмене рейса:
-минимум за две недели до запланированного времени отправления;
-в период не более чем за две недели и не менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложено изменение маршрута, которое даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за два часа до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через четыре часа после запланированного времени прибытия;
-менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложено изменения маршрута, которое даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через два часа после запланированного времени прибытия.
Zus писал(а) 06 мар 2014, 09:53: Так вот в том то и дело, что Озон мне так пока ничего и не предложил - "Ждите, с Вами свяжутся"
Анапа писал(а) 06 мар 2014, 10:40:Zus Вся соль в приведенном Вами примере в том, что конфликт с Люфтганзой был разрешен в досудебном порядке в соответствии с правилами воздушных перевозок ЕС. Если брать за основу правила ЕС, то и ссылаться нужно на них, а не на ВК Украины.
Zus писал(а) 06 мар 2014, 11:19:Люфтганза-ЕС, МАУ-Украина, поэтому и ссылка на ВКУ.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж