Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1121

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1122

Сообщение Senturia Support » 05 мар 2014, 11:30

Здравствуйте, Френк! Спасибо за положительную обратную связь в сложившейся ситуации:)

На данный момент найдены пути решения возникшей ситуации и по большинству клиентов они реализованы (у которых возникла вынужденная задержка перечисления денежных средств).

Искренне благодарим за понимание.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1123

Сообщение Songalya » 06 мар 2014, 17:52

Доброго вечера!
Улётный сервис Сеантурии это нечто!
Намеренное дезинформирование клиента, затягивание оплаты по возврату. невозможность дозвонится, а также ОЧЕНЬ долгая реакция на письма.
и всё это при полном отсутствии желания помочь клиенту.
Результатом моей почти двухмесячной (!) переписки с просьбой вернуть билеты по законным основаниям закончились перечислением денег только по 1 билету из 3х (!). Мотивируя это тем, что я не направила заявку на возврат!!! А 2 месяца, что ушли на разъяснение вопроса, не считаются запросами????? Чётко намерение о возврате было указано минимум в 3х письмах!!! И, когда до вылета осталось менее 72 часов Сентурия ВСПОМНИЛА видимо, что нужно сделать ещё один возврат через сайт!!
Очень "грамотные" ребята работают в юротделе Сентурии, очень грамотно тянут время!
Такитм образом, Сентурия на мне "наварила" более 30 тысяч!

Улётный сервис, ничего не скажешь!
Господа, будьте аккуратны, читайте отзывы.
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1124

Сообщение Senturia Support » 06 мар 2014, 18:12

Здравствуйте, Songalya!

Позвольте предоставить хронологию действий:

13.01.2014, 16:01 мы проинформировали Вас об отмене рейса.

14.01.2014, 05:23 мы получили от Вас письмо с информацией:

"согласна на изменение билетов для 2х пассажиров: ********** Evgeniia и ********* Nikita.
Прошу вернуть стоимость билета, выписанного на имя *********** Evgenii."

14/01/2014 10:07 нами был подан запрос в авиакомпанию на осуществления вынужденного возврата полной суммы, в связи с отменой рейса, по тикету R36***, с указанным номером билета 60***********70, на основании Вашего письма:

"Аннуляцию билета подтверждаю. Очень надеюсь на вынужденный возврат."

16/01/2014 14:55 Вам были отправлены новые маршрутные листы, согласно произведенных изменений по билетам: 60*********71, 60*********72.

07/02/2014 11:27 авиакомпания авторизовала полный возврат по билету 60*********70 на сумму 19 129.86 RUB.
Поскольку первоначальный банк-эквайер по техническим причинам перестал выполнять перечисления, мы осуществили перевод денежных средств через (другой) банк-клиент, в связи с чем срок перечисления продлился.

Общая стоимость авиабилетов: 56 396 руб.
За вынужденный возврат полной стоимости по билету 60*********70 Вы подтвердили поступление 19 129.86 RUB.
Сумма вынужденного возврата, в случае аннулирования оставшихся двух билетов, составит - 36 158 руб.

Вынужденный возврат по билетам: 60*********71, 60*********72 не может быть осуществлен, так как у нас отсутствует информация от авиакомпании Etiahad, указывающая на то, что перевозчик расценивает причину: "Политическая ситуация в государстве Таиланд", как достаточную для вынужденного возврата.

Также, согласно процедуре указанной на сайте, для осуществления возврата по билетам: 60*********71, 60*********72, необходимо отправить заявление (как Вы это сделали по билету 60***********70). Мы не получали от Вас заявление на возврат, по оставшимся двум пассажирам, соответственно не имели оснований на осуществление возврата.
Последний раз редактировалось Senturia Support 06 мар 2014, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1125

Сообщение Senturia Support » 06 мар 2014, 18:41

06/03/2014 16:40 мы получили от Вас заявление на вынужденный возврат, на основании которого были поданы запросы в авиакомпанию.
Ответ должен поступить в течение 2-3 недель (Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки).

Сумма к возврату по двум билетам - 36 158 руб, в случае ее авторизации.

Мы Вас проинформируем как только будет получен ответ от авиакомпании.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1126

Сообщение Senturia Support » 14 мар 2014, 14:55

для Songalya:

14/03/2014 13:24 - Платеж осуществлен на сумму 36 158.00.

Пожалуйста, ожидайте поступление в течение 2-7 рабочих дней, в любом случае, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1127

Сообщение Songalya » 14 мар 2014, 21:27

Доброго дня! Деньги поступили! Благодарю за сотрудничество!
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1128

Сообщение Senturia Support » 17 мар 2014, 11:20

Добрый день, Songalya! Спасибо за подтверждение поступления, а также понимание и терпение:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1129

Сообщение Zlatan » 19 мар 2014, 15:26

Уважаемые коллеги !
Провел эксперимент на себе и для статистики сообщаю всем.
Сейчас выбирал через кого из посредников покупать 2 билета Москва-Париж-Москва
Skyscanner выдал:
Bravoavia - 26 030 руб.
Senturia - 26 950 руб.
Trip.ru - 26 365 руб.

В итоге после всех накруток получалось:
Bravoavia - 27 511 руб.
Senturia - 27 285 руб.
Trip.ru - 27 077 руб.

Таким образом накрутки у каждого следующие:
Bravoavia - 1 481 руб.
Senturia - 335 руб.
Trip.ru - 712 руб.

И попутно: Скайсканнер давал хорошие цены и у Билетикса, но на сайте Билетикса упомянутые билеты вообще отсутствовали !

Я в общем-то давний поклонник Сентурии...
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1130

Сообщение Lamp » 20 мар 2014, 13:21

Для бОльшей репрезентитивности и наглядности надо было написать еще цену за которую можно купить этот билет у Аэрофлота ,с его сайта.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1131

Сообщение Zlatan » 20 мар 2014, 13:39

Lamp писал(а) 20 мар 2014, 13:21:Для бОльшей репрезентитивности и наглядности надо было написать еще цену за которую можно купить этот билет у Аэрофлота ,с его сайта.


Где-то с месяц назад я слышал в новостях, что российским авиаперевозчикам теперь запрещено делать так, чтобы посредники продавали билеты дешевле, чем сами авиаперевозчики.
Какое-то постановление вышло.

Но в прошлом ноябре я летал от Сентурии на Аэрофлоте в Стамбул и билеты у них были в полтора раза дешевле, чем в самом Аэрофлоте. Но похоже теперь об этом придётся забыть.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1132

Сообщение Вадим СПб » 20 мар 2014, 18:26

Zlatan писал(а) 20 мар 2014, 13:39:Где-то с месяц назад я слышал в новостях, что российским авиаперевозчикам теперь запрещено делать так, чтобы посредники продавали билеты дешевле, чем сами авиаперевозчики.
Какое-то постановление вышло.

Но в прошлом ноябре я летал от Сентурии на Аэрофлоте в Стамбул и билеты у них были в полтора раза дешевле, чем в самом Аэрофлоте. Но похоже теперь об этом придётся забыть.

Было такое дело.
И еще вот это:
"Авиакомпании S7 Airlines, UTair и «Трансаэро» запретили украинским агентствам продавать билеты на все маршруты, не связанные с Киевом. «Аэрофлот» при продаже украинскими агентствами билета «с пунктом начального вылета за пределами Украины» ввел специальный сбор «за сегмент».
(ссылка rbcdaily.ru/industry/562949990601967)
А как реализовано на практике, можно выяснить только опытным путем.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1133

Сообщение a-angel » 24 мар 2014, 11:24

Добрый день! мне очень хотелось бы получить информацию о своем бронировании
Вчера вечером я забронировала два билета на вашем сайте по маршруту москва-коломбо-москва на 12-25 апреля. У меня на карте заблокировалась вся сумма в размере 45066,04 руб.
Сегодня утром я получила от вас письмо с просьбой отменить бронирование с другого сайта, так как авиакомпания видит другую бронь. Так как я в своем уме. и точно знаю. что бронировала я только с одного сайта - вашего, я позвонила в ваш офис. В процессе долгих разговоров с вашим офисом. и потом с Etihad выяснилось, что
1) все брони, которые видно в авиакомпании, пришли с вашего сайта, и все вопросы нужно переадресовывать вам
2) каким то удивительным образом, билеты оказались забронированы на 12 и 24 апреля.
Еще раз пройдя все круги ада и разговором с двумя сторонами, ваши операторы сняли мне все предыдущие брони, деньги по которым не были списаны, а только зарезервированы в банке и оформили новую бронь на те даты, которые мне нужны, т.е. 12 и 25 апреля. Попутно списав с меня еще около тысячи рублей.
Спустя полтора часа я до сих пор не вижу подтверждения и своих маршрутов, в авиакомпании меня уверяют, что вся проблема в вас, и они не видят никаких причин для того, чтобы не выписать мне билеты прямо сейчас.
Я как бы немного удивлена, потому что все мои многочисленные опыты с другими сайтами, были совершенно другими. и билеты я получала через 5 минут.
Так когда я смогу увидеть их на своей почте и получить подтверждение?
номер брони XCB3JY
a-angel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1134

Сообщение Senturia Support » 24 мар 2014, 11:35

Здравствуйте, a-angel! Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и сообщим результат. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1135

Сообщение a-angel » 24 мар 2014, 11:36

Спасибо, жду)
a-angel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1136

Сообщение a-angel » 24 мар 2014, 12:30

Я дождалась того, что мне позвонили милые девушки и попросили внести еще 8 тысяч рублей за билеты, что делает цену абсолютно идентичной, как на сайте у авиакомпании. Я отказалась, и мое счастье, что деньги еще были только зарезервированы.
Пошла на сайт awad и переплатив всего какую то тысячу от первоначальной цены на senturia, через 5 минут я стала счастливой обладательницей билетов на те даты которые хочу, с тем питанием. которое мне нужно и с подтверждением оплаты и подробными маршрутами.
Спасибо, что не успели списать деньги с банка. Мне урок за жадность. в данном случае 30$ совсем не принципиальная сумма, а день был потерян на кучу бесполезных разговоров и переписок.
a-angel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1137

Сообщение Senturia Support » 24 мар 2014, 13:12

Позвольте предоставить хронологию событий:

2014-03-23 23:23 Вы осуществили бронирование T***VW и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где были указаны даты:
вылет — 2014-04-12
прилет — 2014-04-25
Оплата по данному бронированию не прошла.

2014-03-23 23:27 Вы осуществили бронирование T***0U и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где были указаны даты:
вылет — 2014-04-12
прилет — 2014-04-24
По данному бронированию, денежные средства были подготовлены на Вашей карте для дальнейшего списания.

В связи с тем, что у нас двухступенчатая система оплаты: 
1. Одна транзакция - холд
2. Вторая транзакция - подтверждение платежа т.е. списание

2014-03-24 09:24 мы получили от Вас письмо с указанием обоих кодов бронирования, а также с информацией о том, что по бронированию T***VW оплата не прошла и Вы хотите его аннулировать.

В телефонном разговоре с оператором контакт центра, Вы сообщили, что наша система сама создала повторное бронирование.

Мы провели проверку на предмет возможности существования подобной ошибки(бага) в работе сайта senturia.ru. Наши специалистами не выявляли подобных ошибок в работе сайта в прошлом. В настоящем, повторная проверка подтвердила тот факт, что возможность такой ошибки отсутствует.

2014-03-24 09:53 мы проинформировали Вас об аннулировании бронирования T***VW, а также, что в системе существует комментарий от авиакомпании о наличии дубликата и обратились к Вам с просьбой связаться напрямую с авиаперевозчиком, для уточнения данной информации.

2014-03-24 10:47 Вы сообщили нам в телефонном режиме, что по бронированию T***0U не корректны указаны даты, а также, что в авиакомпании Вам сообщили об отсутствии дубликатов.

2014-03-24 10:47 Вы осуществили бронирование X***JY и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где были указаны даты:
вылет — 2014-04-12
прилет — 2014-04-25
По данному бронированию, Вы подтвердили перезачисление денежных средств с бронирования T***0U, а также осуществили доплату разницы в стоимости.

2014-03-24 12:00 на момент обработки бронирования X***JY, с целью выписки, в системе по-прежнему отображалась информация от авиакомпании о наличии дубликата.

2014-03-24 12:31 оператор контакт центра связался с авиакомпанией для уточнения информации о дубликате и в результате выяснили, что дубликат является бронированием на однофамильца, в связи с чем система не пропускала выписку по Вашему бронированию. После информирования Вас о данном факте, бронирование X***JY было повторно отправлено на выписку.

2014-03-24 12:50 на момент обработки бронирования X***JY, тариф подорожал в связи с чем мы не смогли осуществить выписку (из-за отсутствия необходимой суммы) и проинформировали Вас о возможных вариантах: доплата или аннулирование бронирования с последующей отменой платежа.

2014-03-24 13:13 Вы подтвердили аннулирование бронирования X***JY.
2014-03-24 13:13 по бронированию X***JY была произведена отмена запроса на списание денежных средств.
2014-03-24 13:23 по бронированию T***0U была произведена отмена запроса на списание денежных средств.

Если после проведения блокировки денежных средств клиент отказывается от выкупа бронирования, сумма денежных средств будет разблокирована в срок от 2-х рабочих дней с момента подтверждения клиентом сервиса Senturia информации об отмене выкупа билета. Срок разблокирования денежных средств определяется банком-эмитентом, выпустившим Вашу платёжную карту.

Со своей стороны, мы выполнили перед Вами все обязательства относительно осуществления бронирования, информирования и т.д.
В связи с тем, что авиакомпания оставляет за собой право вносить изменения, в том числе и в стоимость тарифа, в не выписанный билет в любое время, мы как агент не можем повлиять на это.

Мы сожалеем, что в данном случае, Вам пришлось столкнуться с такого рода ситуацией.
В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате разблокирования денежных средств.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1138

Сообщение a-angel » 24 мар 2014, 17:40

Спасибо большое за столько подробный ответ) Это очень приятно.
Но я по прежнему уверена, что я совершенно в своем уме и никак не могла отменить бронь на нужные мне даты, и тем более для того, чтобы тут же забронировать и оплатить не нужные даты)) И я не претендую на абсолютное знание процесса, но у всех остальных операторов осталась прежняя цена, и у вас на Скайсканер до сих пор висит цена без учета тех +5 тысяч за билет. Я специально проверила. Так что следующий, кто захочет забронировать у вас билет по "самой низкой цене" столкнется с такими же проблемами с доплатой. А это не совсем честно, мне кажется.
И я, конечно, дико извиняюсь, но у меня очень распространенная фамилия, и летаю я не меньше 5 раз в год с разными компаниями, и отказ в бронировании на основании того, что как кого то с такой же фамилией уже есть бронь на другие даты и в другом направлении, кажется мне шокирующей))
a-angel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1139

Сообщение Senturia Support » 24 мар 2014, 18:19

По поводу двойного бронирования, мы провели проверку на предмет возможности существования ошибки(бага) в работе сайта senturia.ru на предмет создания дубликата системой. Наши специалистами не выявляли подобных ошибок в работе сайта в прошлом. В настоящем, повторная проверка подтвердила тот факт, что возможность такой ошибки отсутствует.

Также, Вы можете проверить письма-подтверждения и письмо, которое отправили нам от 2014-03-24 09:24:

"Добрый день!
Я вчера забронировала через ваш сайт билеты. Номер брони T***0U.
В моем профайле висит ошибочная дублирующая бронь, за которую деньги не были списаны T***VW. Можно ли ее отменить?"

Как видно из Вашего письма, Вы сообщаете о желании аннулировать "ошибочную дублирующую бронь", по которой оплата не прошла, но как выясняется были указаны корректные даты.

Получив письма-подтверждения по обоим бронированиям, Вы могли проверить информацию о перелете и самостоятельно принять решение об аннулировании того или иного бронирования.

По поводу действующей цены на сайте, на данный момент на тот же перелет, есть такие понятия как:
1. класс обслуживания - первый, бизнес, эконом
2. класс бронирования - в каждом классе обслуживания есть подклассы (к примеру: пассажиру могут сидеть в одном и том же классе обслуживания на соседних местах, на стоимость их билетов будет разная из-за классов бронирования).

Это означает, что авиакомпания предоставляет места на перелет, но на забронированный Вами ранее класс бронирования повысилась стоимость, а сейчас на сайте предоставляется информация о более дешевом классе бронирования. Эти изменения вносит авиакомпания и агент не может на них повлиять. У каждого агента заключены индивидуальные договорные соглашения с авиакомпаниями, на основании которых, авиакомпании предоставляют билеты для каждого агента на разных условиях, что влияет как и на наличие определенных перелетов, так и на их стоимость.

Уточняем, что Вам никто не отказывал в бронировании. Вы были проинформированы о том, что в системе бронирования существует комментарий от авиакомпании о наличии дубликата. По установленным правилам авиакомпании, не возможно осуществить выписку при наличии дубликата. После разговора оператора контакт центра с представителем авиакомпании было выявлено, что данное бронирование (дубликат) создано однофамильцем. После чего, авиакомпания разрешила выписку по Вашему бронированию, но на момент обработки бронирования - тариф подорожал.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1140

Сообщение a-angel » 24 мар 2014, 18:34

Я думаю, что бессмысленно продолжать этот диалог)) Потому что каждый видит только свою сторону) Утреннее письмо я отправила, потому что с утра вместо подтверждения на сайте в своем личном кабинете и у себя на почте, я увидела, внезапно, две брони)) И пожалуйста, не нужно мне рассказывать про резкую смену тарифа на 20% от стоимости билета вверх, а потом вниз за два часа. Так не бывает, не вводите в заблуждение остальных.
И я очень признательна вам, что вы даете исчерпывающие ответы, и восхищена вашим терпением.
Я лишь говорю о своем опыте, и для остальных ваших потенциальных клиентов. По моему мнению, любой клиентский сервис должен быть очень прозрачным и удобным. И у меня правда очень богатый опыт онлайн покупок из разных сфер) я все могу понять и принять, но перепутать даты я не могла ни при каком варианте)) и я за последние лет 5 впервые столкнулась с такой сложной системой бронирования с многоуровневым подтверждением, ручным вводом данных через операторов, резким изменением цены и абсолютным нежеланием разбираться в ситуации, кроме на слать мне письма с утра о том, чтобы я отменила какую то вторую мифическую бронь. В авиакомпанию я звонила первая и ваши специалисты только после моей истерики. что я разговаривала с etihad, и второй брони не существует соизволили им набрать напрямую.
Но я вам все равно очень благодарна за такую неспешность, потому что в противном случае, мне бы пришлось вам доказывать, что я бронировала другие даты, а это было бы сложнее.
Спасибо, что общаетесь)
С большим уважением к вашему терпению))
a-angel
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1141

Сообщение Senturia Support » 24 мар 2014, 19:18

Мы предоставляем информацию согласно данным из системы, для прояснения деталей с Вами, а также, чтобы другие пользователи могли сформировать впечатление имея более полную картину сложившейся ситуации.

По поводу двойного бронирования:
2014-03-23 23:23 Вы осуществили бронирование T***VW и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где были указаны даты:
вылет — 2014-04-12
прилет — 2014-04-25
Также, письмо-уведомление, что оплата не прошла.

2014-03-23 23:27 Вы осуществили бронирование T***0U и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету, где были указаны даты:
вылет — 2014-04-12
прилет — 2014-04-24
Также, письмо-уведомление, что оплата прошла.

2014-03-24 09:24 мы получили от Вас письмо, где Вы указываете:

"Добрый день!
Я вчера забронировала через ваш сайт билеты. Номер брони T***0U.
В моем профайле висит ошибочная дублирующая бронь, за которую деньги не были списаны T***VW. Можно ли ее отменить?"

Предоставляя данные факты, мы лишь хотим прояснить Вам какие действия Вы совершали и как они отображаются в нашей системе.

Помимо указанных бронирований, в системе был комментарий от авиакомпании о наличии ещё одного дубликата, который после дальнейшего выяснения, оказался бронированием на однофамильца.

Перед осуществление бронирования, Вы могли ознакомиться с правилами и процедурами на нашем сайте https://senturia.ru/files/ru/BookingRules.pdf, а также на момент осуществления бронирования в Оферте https://senturia.ru/terms/.

По поводу обращения в авиакомпанию:
Ранее, здесь, мы предоставили следующую информацию:

2014-03-24 09:53 мы проинформировали Вас об аннулировании бронирования T***VW, а также, что в системе существует комментарий от авиакомпании о наличии дубликата и обратились к Вам с просьбой связаться напрямую с авиаперевозчиком, для уточнения данной информации.

2014-03-24 10:47 Вы сообщили нам в телефонном режиме, что по бронированию T***0U не корректны указаны даты, а также, что в авиакомпании Вам сообщили об отсутствии дубликатов.

2014-03-24 12:00 на момент обработки бронирования X***JY, с целью выписки, в системе по-прежнему отображалась информация от авиакомпании о наличии дубликата.

2014-03-24 12:31 оператор контакт центра связался с авиакомпанией для уточнения информации о дубликате и в результате выяснили, что дубликат является бронированием на однофамильца, в связи с чем система не пропускала выписку по Вашему бронированию. После информирования Вас о данном факте, бронирование X***JY было повторно отправлено на выписку.

По поводу подорожания тарифа:
Мы сообщили Вам, что авиакомпания внесла изменения в стоимость тарифа по ранее выбранному Вами классу бронирования, а на данный момент на сайте предоставляется информация о меньшей стоимости по такому же перелету, в связи с более дешевым классом бронирования. Авиакомпания оставляет за собой право вносить данные изменения и агент не может на них повлиять.

Спасибо Вам за терпение и сотрудничество:)

В случае, если у Вас осталось непонимание того, как могла произойти сложившаяся ситуация, а также есть пожелания по улучшению качества обслуживания и усовершенствования процессов, пожалуйста, отправьте письмо на наш электронный адрес complaint@senturia.aero.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль