Поскольку прилет был в полночь, основным критерием выбора отеля стала его непосредственная близость к аэропорту. Выбор пал на Hotel Aeropuerto Sur (1 ночь 32 евро). Все аэропортные процедуры у меня заняли очень мало времени. Немалым фактором послужило отсутствие сдаваемого багажа. Уже через 15 минут после касания шасси самолета ВПП я уже стоял на автобусной остановке. Первоначально планировалось добираться до отеля общественным транспортом (1 остановка до emp.granadilla), но взглянув на расписание, ждать автобус еще 50 минут расхотелось. Альтернатива – такси. Таксисты в южном аэропорту находятся в северо-восточной части комплекса. Если выйти из здания, необходимо свернуть направо, и в метрах так в 500 находится заветная парковка. Там же, кстати, развешаны ориентировочные цены на поездки по острову, как в дневное, так и в ночное время. До Сан Исидро прайс указывал 9 евро. Настало время проверить правдивость написанного. Подойдя к первому попавшемуся таксисту: -Сан Исидро…Хотель аэропорто сур (да простят мой «асенто еспаньоль») -ОК -Грасиас. Как то, так... и мы уже выезжаем на автобан. Через минут 5 уже вижу знакомые картинки из Google Street View. Вот, вот оно – Сан Исидро. Фото уже на следующий день Еще через пару минут заруливаем на узенькую улочку и оказались в месте назначения. По счетчику натикало 8,60 (не врет все таки прайс). Расплатившись с таксистом, собрался заселяться. Но вот засада, стеклянная дверь в отель наглухо закрыта, на ресепшене никого. Хотя заселение в отель круглосуточное, да и предупредил я их о своем позднем приезде. Только я собрался звонить по номеру телефона в распечатке брони, как из-за угла появляется администратор отеля, открывает дверь со словами: Роман? Мы Вас уже ждем. Вот ключи от комнаты, завтрак с 7, бассейн на крыше. Вот такой вот номер: С утра перекусив и выселившись из отеля, я продолжил продвигаться в сторону основной цели. До Санта Круз добирался на 112 автобусе. Цена вопроса – 6.90, время в дороге 45 минут. Альтернативным вариантом был 115 маршрут автобуса. Добравшись в город, первым делом необходимо было избавиться от багажа. Схема стандартная: добраться до порта, отдать багаж, получить номерок на посадку и пойти гулять по городу. До порта шел пешком, по пути фоткая городские пейзажи. Знаменитый разноцветный трамвайчик Cabildo de Tenerife - местная администрация На входе в порт, показываю местной охране круизные документы и прохожу в «терминал». До заявленного времени начала посадки еще 3 часа. Сотрудников Косты, ответственных за багаж на горизонте не видно. Подхожу к стойке регистрации, протягиваю паспорт и веб-регистрацию первому попавшемуся сотруднику (им оказался французский хост Бенжамин). Увидев мой российский загранник он моментально меня перенаправил к русскоговорящей хостесс. На Классике в это время была по-прежнему Катя. Узнал я ее сразу, благодаря отчету Ольги Бородкиной"Мы были на море, и мы морем жили: Costa Classica в круизе из Италии на Канары, январь 2014" Разговор с ней у нас проходил в следующем ключе: -Привет, Катя -…привет - (принимая от меня регистрацию и паспорт) я Ваш куратор -я знаю. До вечера Еще каких-то 500 метров и вот он трап. Очередей нет, подхожу к левому сотруднику, отдаю паспорт, получаю розовую бумажку-корешок (для облегчения поиска паспорта по окончании круиза), фото за "штурвалом", фото в систему, замер температуры...и я наконец то дома...
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
А-а-а, чудо, заново все переживю! Начал писать, комп дал сбой и больше полвины пропало. Ничего, я тоже отчет напишу, хотя на такой же красивый не рассчитываю. Рома, молодец!
Самое время поговорить о самом корабле. Ведь Классики в том виде как оно есть, в ноябре уже не будет.
Итак, Costa Classica Спущено на воду: 2 февраля 1991 года со стапелей верфи компании Fincantieri в Marghera (Венеция) Введено в эксплуатацию: 7 декабря 1991 года Позывной: ICIC Водоизмещение: 52926 GRT Длина: 220,62м Ширина: 30,8м Осадка: 7,3м Крейсерская скорость: 18,5 узлов Максимальная скорость: 20 узлов Достигается за счет 4 дизельных двигателей Sultzer 8ZAL40S мощностью 21120 кВт 13 палуб, 10 палуб общего пользования (названы в честь известных туристических мест в Италии: Венеция, Пиза, Амальфи, Генуя, Рим, Флоренция, Портофино, Капри, Равелло, Кортино-д’Ампеццо). 13 палубы нет Максимальное число пассажиров: 1680 Экипаж: 590 Количество кают: 654 (10 из которых - сьюты и 6 для людей с ограниченной мобильностью) 1 Ресторан, 1 Буфет, 7 баров, 2 бассейна, 4 джакузи, открытая беговая дорожка длиной 170м, Спа-комплекс с тренажерным залом, сауной и турецкой баней, 2-х уровневый театр на 600 мест, казино, ночной/клуб-обсерватория, интернет-точка, библиотека, торговая зона и Squok Club Проходило модернизацию в 2001, 2005 году. В данный момент отдано в аренду французской круизной компании Taaj. С 1 ноября 2014 пройдет глобальную модернизацию, оцениваемую примерно в 90 млн. евро и с 18 декабря получит имя неоКлассика. До начала марта будет выполнять круизы в индийском океане около побережья Мадагаскара из Порт Луис, Маврикий. Кстати, в первых планах было заменить на 2 палубы с каютами, как на неоРомантике. Но навигационные проблемы последней во время швартовки и отшвартовки, скорее всего, заставят отказаться от этой идеи. В любом случае, в декабре увидим (надеюсь на отчет форумчан, кто опробует обновленную Классику) С 4 по 7 палубу находятся каюты. «Развлеательно/едальные» палубы с 8 по 14. На 10 находятся также сьюты. Высадка/посадка, как правило, проходит с 5 палубы, тендерная и для экипажа с 3. Посадка на 3 палубе Нижние 3 палубы предназначены исключительно для экипажа. На самой нижней палубе располагается машинное отделение (занимает 2 палубы), опреснители и прочие технические составляющие корабля. Вот, собственно, один из Сультцеровских двигателей За всем этим добром следят вот такие люди на второй палубе. на таком вот оборудовании... Здесь же находится прачечная На всех трех палубах находятся каюты экипажа. Как и на всех судах, площадь жилых помещений экипажа на порядок меньше, чем пассажирских. Там и одному маневрировать удается с трудом. Сложно представить, как расходятся в каюте два обитателя. Также 3 палуба заполнена различными складскими помещениями, мастерскими Холодильные комнаты А тут обрабатываются отходы На этой же палубе уже есть общедоступное помещение – медпункт/аптека. Добраться до этого места можно по носовой лестнице. А вот так выглядит кухня, она же камбуз. Располагается она сразу за рестораном на 8 палубе.
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
Экскурсий не было, на кухню попал по приглашению второго метрдотеля (об этом позже), а остальные помещения не были охвачены. Только рассказы экипажа, где и что располагается + пара фоток от них. (фото машинного отделения с диска о корабле, для привлечения внимания, так сказать )
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
Самое время покинуть скрытое экипажное государство и пройтись по гостевой части корабля… Но перед тем как прогуляемся по кораблю, немного забегу вперед, и расскажу об одной игре с аниматорами. Называлась она «Поиск клада», и смысл ее сводился к тому чтобы ответить на разные вопросы о корабле за ограниченное время. Чтобы ответить на некоторые вопросы (например, сколько ступенек на лестнице соединяющей гранд-бар и пиццерию?), необходимо было сходить и проверить, посчитать и т.д. Чтобы ответить на остальные, необходимо было быть внимательным к деталям (или же как это было задумано, носиться по разным углам корабля и проверять). Ниже будут представлены эти вопросы (курсивом отмечены вопросы этого круиза, и путешествующим ранее на них будет сложно ответить). Ответы на все из них прозвучат далее в отчете, либо будут видны по фотографиям. А тем временем, предлагаю вам ответить, если помните детали (Не знаю, имеет ли смысл размещать ее на круизных загадках)
Итак, вопросы: 1.Как зовут капитана и круиз-директора? 2.Сколько круглых кресел у барной стойки в клубе Галилео? 3.Какое животное изображено на гербе палубы 8? 4.Сколько труб у корабля? 5.Сколько информационных киосков (и на каких палубах) находятся на лайнере? 6.Сколько полочек с вазами в баре Il Dolche Amore? 7.Какое название носит центральный бассейн? 8.Сколько компьютерных терминалов находится в интернет-зале? 9.Как называется театр на лайнере? 10.Как зовут ди-джея? 11.Сколько и каких животных присутствуют в гранд-баре Навона? 12.Сколько джакузи расположены на корме судна? 13.Чьи картины (фрески) украшают театр?
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
Ладно, продолжим прогулки. Для начала спустимся на четвертую палубу и попробуем найти каюту 4080. Кульминацией этих поисков будет фото «с носками» . Посещение кухни закончилось там где и началось, в основном ресторане на 8 палубе в корме лайнера. Перемещение между палубами возможно либо в носу судна, либо с кормы (ближе к центру). Я лифтом пользовался редко, уж больно долго его приходилось ждать. Спустимся по такой лестнице? Или же поедем на этом лифте? Все-таки, по лестнице. Так быстрее Каюты с четным номером располагаются по правую руку (starboard), нечетные - по левую(port) . Нумерация идет от носа к корме. Коридор на палубе «Венеция» Место моего обитания на ближайшие 10 дней Моя каюта. Понравились выключатели света у основания кровати. На Мэджике был так же во внутренней каюте, такого не встречал. В шкафчике справа сложена еще 1 кровать. Так что на меня одного целых 3 кровати. Качество картинки на телевизоре было ужасным, даже на канале с картой и вебкамерами. Изображение постоянно скакало. Но поскольку я в каюте находился от силы часов пять, да и те спал, меня это не сильно смущало. Приветственный просекко, который долежал в минибаре до последнего дня. Такие вот картины...
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
А нам бы такой стул даже был удобнее, у нас для ребенка кровать приходилось раскладывать и здесь бы был полезен складной стул. Интересно, телевизоры у них в каютах разные, у нас был ж\к. Показывал хорошо.
алевтина писал(а) 15 апр 2014, 08:54:Интересно, телевизоры у них в каютах разные, у нас был ж\к.
Разные. Насколько я знаю, в премиум они везде жк, в обычных как повезет. А качество показа зависит скорее от качества кабеля и плотности контакта. У меня каюта вообще отдавала старостью... Обивка отслаивалась, напор воды слабый (но как я понял это вообще болезнь Классики)
IMG_4227.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
Как приятно читать отчет земляка, подписываюсь. А на микрике сразу из Калининграда до Берлина не дешевле бы получилось? Возьму на заметку Ваш опыт по проезду на автобусах.
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Начиная со 2 дня вроде бы шли кассовые новинки, каждый день разные. Там даже программа была, в какой день что.
Scarlet-Cet писал(а) 15 апр 2014, 12:48:Как приятно читать отчет земляка, подписываюсь. А на микрике сразу из Калининграда до Берлина не дешевле бы получилось? Возьму на заметку Ваш опыт по проезду на автобусах.
Спасибо. На микрике было бы выгоднее, если бы я ехал не один. А в Берлин в одиночку за 1000 рублей другими вариантами маловероятно.
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
Scarlet-Cet писал(а) 15 апр 2014, 12:48:Как приятно читать отчет земляка, подписываюсь. А на микрике сразу из Калининграда до Берлина не дешевле бы получилось? Возьму на заметку Ваш опыт по проезду на автобусах.
Спасибо. На микрике было бы выгоднее, если бы я ехал не один. А в Берлин в одиночку за 1000 рублей другими вариантами маловероятно.
Так Вы и ехали бы не один. "Караганда" каждый день возит людей в Европу-доставка до подъезда. Набирают пассажиров целый микрик и вперед. Сама знакомого немца так отправляла в Ганновер. Единственно до Берлина вряд ли стоить будет 1000 руб. Завтра им звякну ради любопытства, потому как сама иногда такой вариант рассматриваю, но пока дело не доходит. Но и Ваш вариант запомню, авось пригодится.
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Разобрав вещи по полочкам, следующим шагом решено было привязать кредитку к корабельной карте. Поэтому дальнейший путь лежал на 5 палубу. «Центр» корабля – атриум. Хотя функционально назвать его центром можно только с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ натяжкой. Кроме ресепшн, турофиса, места встречи с Катей и основного выхода с корабля, пятая палуба ничего из себя не представляет. Атриум простирается ввысь вплоть до 9 палубы. Если взглянуть наверх, можно увидеть такую картину. А вот так выглядел атриум раньше. Его украшала скульптура Арнальдо Помодоро "La Sfera" Во время одной из модернизаций корабля данная скульптура переехала на Делициозу (о том как она там прижилась, можно посмотреть в отчете LaSer61Costa Deliziosa - небольшой фотообзор и путевые заметки) Ее место заняла композиция из муранского стекла под названием «Ginger and Fred» авторства Лучианно Вистози. На заднем плане видно место встречи с Катериной, там же находятся 2 интерактивных информационных табло, и один информационный киоск. Пройдя по коридору можно оказаться около носовой лестницы. За спиной находятся ресепшен (слева) и турофис (справа). Также по обе стороны стоят терминалы для привязки кредитной карты как средства оплаты. Пройдя по коридору (по правую руку находится офис анимационной команды) попадем на кормовую лестницу. На 6 и 7 палубе располагаются только каюты. Каюта с окном В гости меня никто не звал , поэтому поднимаемся выше. Палуба 8: С кормовой части лайнера находится единственный ресторан (буфет в расчет не беру) Тиволи. Там я трапезничал каждый вечер и обедал когда были дни в море и когда не был на берегу. По идее, это те столы, где должны были танцевать официанты. Не знаю, как в первую смену, но во вторую шоу официантов не было. А вот и наш второй столик Общий вид и боковой «аппендикс» Рядом с правым выходом из ресторана находятся рабочие кабинеты бар-директора и ресторан-директора. Чуть далее Гранд бар Навона В нем можно найти маленькие скульптуры Исаака Маймона В этим же баре мной был приобретен пакет «Экстра» еще по цене 19,5 евро за день (217-218 евро). Сейчас уже цена возрасла: 23,5 за пакет на стандартных лайнерах и 28,75 на кораблях неоКоллекции: neoRomantica, neoRivera, и в скором времени neoClassica
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)
Вот еще несколько скульптур. В центре гранд-бара находится лестница на 9 палубу. По бокам находятся коридоры (они же, закрытый променад), ведущие к театру. С правого борта в коридоре располагается картежная комната… Библиотека И интернет-зал Все 3 помещения соединены между собой. При беглом осмотре книг на русском я не обнаружил, хотя особо я и не искал. Также заметил всего несколько на английском, в основном, на немецком, итальянском и французском. Вполне возможно, что на витринах предпочтение отдавалось немецкому языку из-за того, то на корабле было более 700 немецкоговорящих пассажиров. Стоимость интернета 20 евро/час, или 0.5 евро/минута. Год назад еще было 10 евро. Что поделать, кризис Чуть далее стоит очередной информационный киоск и терминал для привязки карт. Здесь же располагается Costa Club Point - место, где можно заполнить анкету для вступления в клуб постоянных клиентов (хотя, на мой взгляд, в киоске это сделать значительно быстрее), узнать различную информацию по своим начисленным баллам, полагающимся скидкам и т.д. А так выглядит коридор от гранд-бара, располагающийся по левому борту. Тут же находятся малые конференц-залы / комнаты для клубных встреч Они также соединены между собой. Но уже здесь границей служат двери. Ближе к носу лайнера, между коридорами располагается основной конференц-зал Следом за ним носовая лестница и лифты Далее оба коридора упираются в «предбанник» театра - . бар Foyer (он же бар «Колизей», он же коньячный бар). По обе стороны от него располагаются служебные лестницы. И наконец, в самом носу – театр «Колизей». Стены театра украшают фрески Эмилио Тадини.
Costa Magica (12), Costa Luminosa (13), Costa Classica (14), Costa Serena (14)