Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
LarKap писал(а) 11 апр 2014, 20:41:Скажите, пожалуйста., а данные пассажиров потом можно будет поменять? Я имею ввиду взрослых.
Denis.uu писал(а) 11 апр 2014, 20:34:Прислали инвойс на последние билеты с LH
vanezzz писал(а) 11 апр 2014, 20:45:Не могу забронить Вильнюс, пишет:
During the booking procedure some of your details did not pass our standard security check. You can also contact us via contact form or phone to process your order.
We are always at your disposal for further help with your reservation and hope to hear from you soon.
AirFasttickets Team
Днем такого не было...
samatom писал(а) 11 апр 2014, 20:48:Например, бронируете откровенно "по-левому" (с кучей инфантов, сомнительные документы)
samatom писал(а) 11 апр 2014, 20:48:vanezzz писал(а) 11 апр 2014, 20:45:Не могу забронить Вильнюс, пишет:
During the booking procedure some of your details did not pass our standard security check. You can also contact us via contact form or phone to process your order.
We are always at your disposal for further help with your reservation and hope to hear from you soon.
AirFasttickets Team
Днем такого не было...
Это уже было в этой теме - возможно не проходите проверку на фрод, личные данные и т.д. Например, бронируете откровенно "по-левому" (с кучей инфантов, сомнительные документы)
cotusobormotus писал(а) 11 апр 2014, 20:55:обратно Трансаэро.
В чём может быть проблема?
samatom писал(а) 11 апр 2014, 20:48:Это уже было в этой теме - возможно не проходите проверку на фрод, личные данные и т.д. Например, бронируете откровенно "по-левому" (с кучей инфантов, сомнительные документы)
Lamp писал(а) 11 апр 2014, 20:52:Если два взрослых билета покупаешь , то больше двух инфантов(меньше 2-х лет каждый без места) указывать это уже даже не нахальство , а просто глупость.А вот что имеете в виду под сомнительными документами? Там же кроме данных загран. паспорта ничего не запрашивают.
anikss писал(а) 11 апр 2014, 20:58:cotusobormotus писал(а) 11 апр 2014, 20:55:обратно Трансаэро.
В чём может быть проблема?
У Трансаэро такая фигня. Даже если код и есть, его не проверишь. Дождитесь письма с № билетов и проверяйте на этой странице по номеру билета:
http://transaero.ru/ru/login
Анжела Борисовна писал(а) 11 апр 2014, 20:58:У ТСО бронь всегда пятизначная, проверять ТСО нужно не на чекмайтрип, а на собственном сайте авиакомпании.
Но потребуется знать номер билета, начинающийся на "670".
cotusobormotus писал(а) 11 апр 2014, 21:06:В том то и прикол, что номер билета начинается не с 670, а с 262
IgorBasic2 писал(а) 11 апр 2014, 21:09:cotusobormotus писал(а) 11 апр 2014, 21:06:В том то и прикол, что номер билета начинается не с 670, а с 262
262 - Ural Airlines, попробуйте тут http://www.uralairlines.ru/your-flight/check/
Анжела Борисовна писал(а) 11 апр 2014, 21:13:"262" - Ural Airlines, и это билет OW
Чтоб получить второй билет, нужно подождать. Скорее всего, у него будет номер авиабилета 670.
В противном случае позвоните в Трансаэро и попросите по пятизначному коду бронирования сообщить вам номер авиабилета и, более того, выслать вам Passenger's Itinerary на email.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений. То что было - то прошло