Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
manaus писал(а) 10 апр 2014, 04:25:Чекиниться у ТАМа,ГОЛа,АЗУЛа обязательно? Есть вероятность попасть на сборы за чекин возле стойки регистрации? Вроде ж не лоукосты
DemetrioXQ писал(а) 31 мар 2014, 13:05:Я на этой ветке уже описывал свои мытарства с ТАМ. Вкратце, в конце декабря понял, что вылет ТАМом из Куябы в Сан-Паулу 19.06 мне не подходит (билеты на компанию из 4 человек), купил на 18.06 и запросил возврат через international.refunds. Получил автоматический ответ, что в течение 30 дней все решат. Прошел месяц - тишина, написал повторное письмо туда же и все повторилось. Пытался через бразильского друга разговаривать с центральным офисом ТАМ - отвечают, мол, по всем международным покупкам и возвратам не к нам. То же самое ответили и когда мы с бразильцем пытались заполнить данными моих билетов форму на бразильской версии сайта. Параллельно я написал письмо на talktous.eur@tam.com.br с таким содержанием:
I can't get any response from International refunds.
Dear Sir or Madam,
I sent a request for a refund of booking ZPZRWH paid with the credit card from Russia to International refunds 2 months ago, as I had been instructed on the TAM linhas aereas site. There is no answer so far except for the answer from the automatic answering system, which has no useful information. No telephone number of a manager who could handle my request, no further instructions. I would like to ask for any useful information or contacts to sort this problem out.
От них пришел сначала бесполезный автоматический ответ. Затем чуть позже пришло, наконец-то, что-то внятное и адекватное: извинились за необъяснимо длительную задержку с действиями, связались с international.refunds, те поклялись, что вот-вот деньги переведут по назначению, ну и контакты дополнительные появились. Впрочем, меня заверили, что я напрасно парюсь. Мол, право на возврат действует аж 1 год и неважно до или после непосредственно неиспользованного полета поступит обращение о возврате и к тому же на месте в Бразилии в офисе ТАМа будет легче решить все эти вопросы. Не хочется мне, правда, откладывать решение вопроса до июня.
Reference: ***********
Madrid, April 2014.
Dear Mr. ***********,
We received your e-mail to the Customer Relations Department, Talk to Us, with regard to the delay in getting the tickets 95724817*****, 95724817***** and 95724817****** refunded.
Please accept our apologies for the unusual delay and allow us to inform you that according to our records the refund of the tickets above were concluded yesterday, the 09th of April 2014, applying the fare rules applicable to the tickets.
It is important to explain that, TAM Airlines releases the money to the credit card administrator and they are responsible for crediting the amount into your account. Usually, the amount is available into the next statement counting from the date that TAM released the money; however, this procedure may vary according to the credit/debit card administrator.
In case the refund does not show on your next credit card statement, we kindly ask you to contact your credit card administrator for further information.
We hope to count on your understanding and we remain available should your require further assistance.
Sincerely,
Monique Berghs
Talk to Us - Customer Relations Europe, Middle East, Africa & Asia
TAM Airlines | LATAM Airlines Group S.A
AxlRose писал(а) 11 апр 2014, 09:32:DemetrioXQ писал(а) 31 мар 2014, 13:05:
Воспользовался Вашим шаблоном, поменяв несколько предложений. Написал на указанную почту, не дожидаясь истечения 30 заявленных дней от International refunds. Им писал письмо на возврат всей суммы из-за сдвига рейса 21 апреля. На talktous.eur@tam.com.br написал 01 апреля.
Сегодня пришел ответ от последних:Reference: ***********
Madrid, April 2014.
Dear Mr. ***********,
We received your e-mail to the Customer Relations Department, Talk to Us, with regard to the delay in getting the tickets 95724817*****, 95724817***** and 95724817****** refunded.
Please accept our apologies for the unusual delay and allow us to inform you that according to our records the refund of the tickets above were concluded yesterday, the 09th of April 2014, applying the fare rules applicable to the tickets.
It is important to explain that, TAM Airlines releases the money to the credit card administrator and they are responsible for crediting the amount into your account. Usually, the amount is available into the next statement counting from the date that TAM released the money; however, this procedure may vary according to the credit/debit card administrator.
In case the refund does not show on your next credit card statement, we kindly ask you to contact your credit card administrator for further information.
We hope to count on your understanding and we remain available should your require further assistance.
Sincerely,
Monique Berghs
Talk to Us - Customer Relations Europe, Middle East, Africa & Asia
TAM Airlines | LATAM Airlines Group S.A
Насколько я понял, пора ждать смс от банка с возвратом заветной суммы в 600баксов (за 3 тикета)
DemetrioXQ писал(а) 14 апр 2014, 00:21:Да, мне пришло письмо практически идентичного содержания и через несколько дней деньги появились на моем счете. Так что, принимайте поздравления!
AxlRose писал(а) 15 апр 2014, 09:27:DemetrioXQ писал(а) 14 апр 2014, 00:21:Да, мне пришло письмо практически идентичного содержания и через несколько дней деньги появились на моем счете. Так что, принимайте поздравления!
Ну пока рано, видимо, поздравлять. Если на сайте ТАМа проверять этот перелет, то по-прежнему предлагает согласиться с изменением времени вылета, т.е. никаких изменений нет. Денег на карте, соответственно, тоже.
У кого-нибудь сайт Авианки работает адекватно? Мне мои перелеты не проверить на изменение, через соответствующую форму.
Да и пароль от моего кабинета, присланный Авианкой и юзанный мной ранее, сейчас не вижу, извините, куда вводить...
romshteks писал(а) 15 апр 2014, 09:34:А у Вас на сколько часов произошло изменение? И при каком минимальном изменении можно просить возврат денег?
AxlRose писал(а) 15 апр 2014, 09:27:У кого-нибудь сайт Авианки работает адекватно? Мне мои перелеты не проверить на изменение, через соответствующую форму.
Да и пароль от моего кабинета, присланный Авианкой и юзанный мной ранее, сейчас не вижу, извините, куда вводить...
Srvol писал(а) 19 апр 2014, 03:19:AxlRose писал(а) 15 апр 2014, 09:27:У кого-нибудь сайт Авианки работает адекватно? Мне мои перелеты не проверить на изменение, через соответствующую форму.
Да и пароль от моего кабинета, присланный Авианкой и юзанный мной ранее, сейчас не вижу, извините, куда вводить...
Подскажите, как оплачивали билеты Авманка? Перепробовал уже пять карточек - Альфа, Сбер. ВТБ - не принимает оплату.
Есть какие-то хитрые механизмы покупки билетов на Авианка?
AxlRose писал(а) 19 апр 2014, 14:13:но я сейчас не могу разобраться, как проверить свои авианковские вылеты
Magadan24 писал(а) 21 апр 2014, 04:34:как считаете, могут еще появиться дополнительные прямые рейсы ? Например в таких направлениях , как Куяба Рио после матча России, Бразилиа Сан пауло после 1/4. Может кто читал где по этому поводу?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Поездки на футбольные матчи, турниры