deniskakaka писал(а) 15 апр 2014, 17:07:они не как не могут понять что это не возврат денег за билеты
а продажа
требуют документы о покупке
я им говорю что купил по чужой карте
они мне вы тогда как можете деньги вернуть на свою ?
и опять начинается спор о том что это не возврат а продажа
сказали пока не предоставлю договор о покупке билетов возврат денег не зачтут
Попробуйте распечатать из почты все уведомления, которые вам приходили от Фан2Фан, начиная от уведомления на выставление билета на продажу, уведомления о продаже и, наконец, уведомления о подтверждении перевода средств.
В данной ситуации - эти документы - единственное что у нас есть.
Разговаривать с операционистами в Альфе - бесполезно - много раз убеждалась в их некомпетенции. Мне кажется надо писать письменную претензию и общаться со специалистами более высокого уровня.
Сама сижу и жду денег от Альфы. У меня пока плюса нет, но и минуса тоже нет.
Зато вчера столкнулась с другим косяком от Альфы - неправильное списание средств за обслуживание карты. Я сразу по телефону заявила претензию, обещали в СМС в течение 6 дней разобраться, а сегодня уже прислали СМС что "вопрос решен положительно, приносим извинения".
Это я к тому - оформляйте письменную претензию, пусть они свой ответ тоже в письменном виде предоставляют, чтобы с документами на руках можно было бы куда-то еще пожаловаться. Удачи вам!