Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #241

Сообщение Morro » 23 апр 2014, 06:15

Ir_biss писал(а) 22 апр 2014, 23:31:В этот раз все аннулировали до момента выдачи E-Ticket'а

Вы за всех не говорите!
У меня уже был (и есть сейчас распечатка) e-Ticket с сайта Эмирейтс и я уже выбрал места на рейсах, т.е. билет был уже оплачен и выписан авиакомпанией, а озон взял и аннулировал
Morro
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #242

Сообщение Денис Ч. » 23 апр 2014, 08:58

Добрый день.
Тоже слежу за этой темой по возврату так называемых "выписанных билетов по ошибочной цене".
И действительно напрашивается как и у многих здесь один немаловажный вопрос.
Человек зашёл (в данном случае на озон), увидел цену (неважно какую),купил билеты , ему на почту в том числе номер е-тикета, вон как выше человек уже и места выбрал. И потом за шёл на другой сайт выбрал отель(без отмены бронирования или 100% штрафом) наверняка какие нибудь ещё услуги там авансом заплатив.
А потом авиакомпания или агрегатор ему пишут "Ой, ошибочка вышла, цена то не та" и аннулирует билеты............
Соответственно кто будет компенсировать деньги за отель и всё остальное?
Хотелось бы услышать мнение (в данном случае представителя Озона) и юридически подкованного участника форума.
Спасибо.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #243

Сообщение him22 » 23 апр 2014, 09:42

никто ничего компенсировать не будет
наверняка где нибудь на сайте есть волшебная галочка = типа при сбоях системы возврат денег и все
тем более сбой устранили за пару часов всего
озон хоть сразу всем деньги вернул
другие агенты вернут или нет еще вопрос
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #244

Сообщение Денис Ч. » 23 апр 2014, 10:02

him22 писал(а) 23 апр 2014, 09:42:никто ничего компенсировать не будет
наверняка где нибудь на сайте есть волшебная галочка = типа при сбоях системы возврат денег и все
тем более сбой устранили за пару часов всего
озон хоть сразу всем деньги вернул
другие агенты вернут или нет еще вопрос

Так получается дрюкнуть могут и при любом раскладе, даже если купил без так называемом сбое системы?
Сбоем получается можно назвать любую цену или не цену, а ещё какую нибудь возникшую проблему у авиаперевозчика или агрегатора....
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #245

Сообщение him22 » 23 апр 2014, 11:23

почитай как вообще дрюкают посредники
сначала деньги списывают . потом присылают отмену . а потом люди еще и деньги назад получают со штрафом в 70 процентов . и еще и бегают за ними чтоб деньги вернуть . и это при покупке за нормальные деньги
я как почитал больше брать у них не хочу
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #246

Сообщение Ir_biss » 23 апр 2014, 11:54

Кому же тогда верить?) Только сайтам авиакомпаний?
Аватара пользователя
Ir_biss
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #247

Сообщение Денис Ч. » 23 апр 2014, 12:09

Ir_biss писал(а) 23 апр 2014, 11:54:Кому же тогда верить?) Только сайтам авиакомпаний?

Так получается авиакомпании тоже могут так поступить.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #248

Сообщение ni4ego_li4nogo » 23 апр 2014, 12:59

Не хочется вступать в холивары - работы Эмирейтс нам подкинул на месяц вперед. Но раз здесь ждут позицию компании - выскажусь коротко.

Озон.трэвел продает БИЛЕТЫ, а не бумажки. Разница между ними в том, что билетами можно ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
У нас 3 системы бронирования. Мы продаем порядка 8000 билетов в день. По закону больших чисел практически ни один глюк авиакомпаний не обходит нас стороной. Алгоритм действий всегда одинаковый - при обнаружении глюка (и форум винского - это далеко не первый источник информации о нем, есть системы мониторинга, ну и клиенты, естественно, сообщают, а далее работает четкий регламент передачи информации) - мы немедленно информируем об ошибке перевозчика и начинаем добиваться от них четкой позиции - повезут ли они пассажиров по этим билетам. Наша цель - получить ответ в тот же день, чтобы в случае чего оперативно провести аннуляции и вернуть деньги клиентам. За вчерашний день российское представительство Эмирейтс нас, вероятнее всего, возненавидело, но мы все-таки получили от них письменный ответ, что билеты нужно войдировать. А если авиакомпания говорит, что билетом нельзя будет воспользоваться - мы видим своей первой и прямой обязанностью немедленно вернуть человеку деньги.

Почему мы это делаем? Вот ровно по тем причинам, которые описываются в коментариях выше. Потому что если авиакомпания прочухается через две недели или не дай бог за день до вылета, или на регистрации - пассажиры (даже если они с самого начала понимали все риски, как форумчане, например) вменят нам не только покупку "бумажек", но также все допрасходы на бронирование невозвратных отелей, а также то, что "никто не проинформировал, что билеты недействительны", "если бы мне сразу сказали, что билета нет - я бы успел купить другие, а теперь у меня сорвался отпуск, а билеты стоят миллионы" и так далее. То есть "виноваты" окажемся все равно мы.

В сухом остатке по итогам дня - все наши клиенты остались при своих деньгах и без иллюзий относительно возможности перелета. На наш взгляд - это благополучный исход. В параллельном топике была высказана мысль, что на озоне покупать глючные билеты не стоит - вот правда, не стоит. В скобках отмечу, что если авиакомпания не права и проблема вскрывается не день в день - мы всегда бьемся за наших пассажиров до последнего. И иногда побеждаем - клиент об этом может вообще ничего не узнать.

Все, кто сейчас сидит с билетами, праздновать победу смогут только сойдя с борта самолета на ОБРАТНОМ пути. Трип ру и прочие суперсейверы - не российские юрлица и им в общем-то пофиг, какие там допрасходы кто понесет в случае, если пассажира не посадят на рейс. В какие сроки будут возвращаться деньги, если последует аннуляция, и в полном ли объеме - тоже вопрос.

За сим позвольте более дискуссию на эту тему не поддерживать. Претензии по конкретным заказам, пожалуйста, направляйте через сайт - всем ответим официально в установленные законом сроки. Если есть какие-то конкретные вопросы по возврату средств (хотя мы вроде бы вчера всем все вернули и ручками все проверили) - можно писать в личку с номером заказа.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #249

Сообщение Денис Ч. » 23 апр 2014, 13:23

ni4ego_li4nogo писал(а) 23 апр 2014, 12:59:Почему мы это делаем? Вот ровно по тем причинам, которые описываются в коментариях выше. Потому что если авиакомпания прочухается через две недели или не дай бог за день до вылета, или на регистрации - пассажиры (даже если они с самого начала понимали все риски, как форумчане, например) вменят нам не только покупку "бумажек", но также все допрасходы на бронирование невозвратных отелей, а также то, что "никто не проинформировал, что билеты недействительны", "если бы мне сразу сказали, что билета нет - я бы успел купить другие, а теперь у меня сорвался отпуск, а билеты стоят миллионы" и так далее. То есть "виноваты" окажемся все равно мы.


То есть исходя из этого текста Вы имеете ввиду , что покупая билеты через агрегатора авиакомпания может кидануть по цепочке всех, при чём в любой момент? Так как глюк по цене это понятие растяжимое. Сейчас он была разница конкретная, а будет разница рублей в 500 и перевозчик подумает, что можно то и 500 руб накинуть и откажется. С каждого то по 500 и сумма вылезет ого го...... Из этого следует, что между вашей компанией и перевозчиком нет чётких прописанных договорных обязательств по этому раскладу и все косяки перевозчика Вы берёте на себя
P.S. Я не с претензиями к Вам, а хочу понять суть дела. А по вашему посту стало ещё более непонятно............
Последний раз редактировалось Денис Ч. 23 апр 2014, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #250

Сообщение Morro » 23 апр 2014, 13:25

ni4ego_li4nogo писал(а) 23 апр 2014, 12:59:Наша цель - получить ответ в тот же день, чтобы в случае чего оперативно провести аннуляции и вернуть деньги клиентам. За вчерашний день российское представительство Эмирейтс нас, вероятнее всего, возненавидело, но мы все-таки получили от них письменный ответ, что билеты нужно войдировать.

А с каких пор авиакомпания указывает продавцу, что он должен войдировать? Да и содержание этого письменного ответа, если он действительно был (как-то быстро озон его получил), нам неизвестно.

ni4ego_li4nogo писал(а) 23 апр 2014, 12:59: А если авиакомпания говорит, что билетом нельзя будет воспользоваться - мы видим своей первой и прямой обязанностью немедленно вернуть человеку деньги.Почему мы это делаем? Вот ровно по тем причинам, которые описываются в коментариях выше. Потому что если авиакомпания прочухается через две недели или не дай бог за день до вылета

Конечно, авиакомпания продала билеты по таким низким ценам, что наговорит что угодно, чтобы их отменить, только по факту, что же они сами не аннулировали билеты? А сами они скорее всего этого и не будут делать и те, у кого на сегодня остались билеты, спокойно по ним слетают.
В данном случае получается, что озон.трэвел за нас решает, что нам хорошо, а что плохо.
Morro
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #251

Сообщение Dimitar » 23 апр 2014, 14:30

ni4ego_li4nogo писал(а) 23 апр 2014, 12:59:Но раз здесь ждут позицию компании - выскажусь коротко.

Вы - посредник между клиентом и авиакомпанией.
Не могли бы Вы во время нестандартных ситуаций советоваться не только с одной, но и с другой стороной тоже?

С одной стороны, Вы хотите оградить клиентов от рисков ("если бы мне сразу сказали, что билета нет - я бы успел купить другие, а теперь у меня сорвался отпуск, а билеты стоят миллионы"), но есть достаточно много людей, которые по таким ценам были готовы были нести соответствующие риски.
Я бы просто согласился с тем, что я понимаю все риски и в случае чего буду претендовать только на возврат денег за непосредственно билеты.

Позиция "а мы сейчас всем все тикеты аннулируем на всякий случай, а то вдруг их Эмирейтс не повезет" не выглядит гибкой и клиентоориентированной.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #252

Сообщение JackD » 23 апр 2014, 14:37

Morro писал(а) 23 апр 2014, 13:25:А с каких пор авиакомпания указывает продавцу

ГК РФ, гл.52. А типовой агентский договор между авиакассой и авиакомпанией, если не поменялось, можно было всегда найти на сайте аэрофлота.
Искать не буду, но уверен, что там как и во времена былые вариант агентирования, когда сделка с пассажиром совершается агентом от имени и за счет принципала. Соответственно права и обязанности по сделке возникают у принципала. Не озон вас обязан везти, а а/к. Озон обязан обеспечить расчеты при покупке, передать билеты и т.п..

JackD писал(а) 23 апр 2014, 14:37:Позиция "а мы сейчас всем все тикеты аннулируем на всякий случай, а то вдруг их Эмирейтс не повезет" не выглядит гибкой и клиентоориентированной.


А по моему это нормально. Озон - супермаркет. И ваше предложение выглядит предложением продавать испорченные продукты под обещание клиента не судиться потом при отравлении, а удовлетвориться возвратом цены.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #253

Сообщение Ir_biss » 23 апр 2014, 14:43

Morro писал(а) 23 апр 2014, 13:25:В данном случае получается, что озон.трэвел за нас решает, что нам хорошо, а что плохо.


И действительно выходит, что именно так:

В российском представительстве Emirates ИТАР-ТАСС заявили, что сбоя в их системах не было. "Мы не отвечаем за цены, выставленные агентствами. Агенства сами отвечают за то, что выставляют на сайтах”, - сказал ИТАР-ТАСС сотрудник авиакомпании


http://itar-tass.com/ekonomika/1141557
Аватара пользователя
Ir_biss
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #254

Сообщение him22 » 23 апр 2014, 14:44

мне нравится позиция озона - проблемы есть = но деньги сразу вернули
все четко и справедливо
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #255

Сообщение furaichik » 23 апр 2014, 14:53

ni4ego_li4nogo писал(а) 23 апр 2014, 12:59:Не хочется вступать в холивары - работы Эмирейтс нам подкинул на месяц вперед. Но раз здесь ждут позицию компании - выскажусь коротко.

Озон.трэвел продает БИЛЕТЫ, а не бумажки. Разница между ними в том, что билетами можно ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
У нас 3 системы бронирования. Мы продаем порядка 8000 билетов в день. По закону больших чисел практически ни один глюк авиакомпаний не обходит нас стороной. Алгоритм действий всегда одинаковый - при обнаружении глюка (и форум винского - это далеко не первый источник информации о нем, есть системы мониторинга, ну и клиенты, естественно, сообщают, а далее работает четкий регламент передачи информации) - мы немедленно информируем об ошибке перевозчика и начинаем добиваться от них четкой позиции - повезут ли они пассажиров по этим билетам. Наша цель - получить ответ в тот же день, чтобы в случае чего оперативно провести аннуляции и вернуть деньги клиентам. За вчерашний день российское представительство Эмирейтс нас, вероятнее всего, возненавидело, но мы все-таки получили от них письменный ответ, что билеты нужно войдировать. А если авиакомпания говорит, что билетом нельзя будет воспользоваться - мы видим своей первой и прямой обязанностью немедленно вернуть человеку деньги.

....

тут в соседней ветке выложили информацию об ответе Эмерейтс http://itar-tass.com/ekonomika/1141557
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #256

Сообщение him22 » 23 апр 2014, 14:57

самое интересное пока - другие агенства пока деньги не возвращают
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #257

Сообщение Dimitar » 23 апр 2014, 15:04

JackD писал(а) 23 апр 2014, 14:37:А по моему это нормально. Озон - супермаркет. И ваше предложение выглядит предложением продавать испорченные продукты под обещание клиента не судиться потом при отравлении, а удовлетвориться возвратом цены.

Ну в вашем примере какой-то негативный оттенок (после отравления продуктами действительно могут быть неприятности)

Другой пример. Приходите вы в магазин электроники за новым Макбуком, а вам говорят, что вообще нужная модель стоит 2000 USD, но вот эти (внешне точно такие же) ровно в 5 раз дешевле, потому что партия неудачная и по статистике часть ноутов быстро выходит из строя (с другими все ок).
Вы можете его купить при условии, что в случае поломки будете претендовать только на возврат денег (не будете требовать новый гарантированно исправный Макбук или жаловаться на утрату важных файлов).
Думаю, спрос бы был

Вопрос матожидания и отношения к риску, в общем. Что лучше, купить билет в Рио за 3 000 руб с вероятностью улететь 70% или за 50 000 с вероятностью 100%?
Последний раз редактировалось Dimitar 23 апр 2014, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #258

Сообщение Morro » 23 апр 2014, 15:09

JackD писал(а) 23 апр 2014, 14:37:И ваше предложение выглядит предложением продавать испорченные продукты под обещание клиента не судиться потом при отравлении, а удовлетвориться возвратом цены.

У нас ситуация другая, суть в том, что продукт УЖЕ продан и продавец силой отбирает его обратно не спрашивая моего мнения
Morro
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #259

Сообщение Ir_biss » 23 апр 2014, 15:12

JackD писал(а) 23 апр 2014, 14:37:вам говорят, что вообще нужная модель стоит 2000 USD, но вот эти (внешне точно такие же) ровно в 5 раз дешевле, потому что партия неудачная и по статистике часть ноутов быстро выходит из строя


Простите, но это домыслы. Выдавая билеты по низким ценам в собственном поиске ни одно агентство не указывало, что они какие-то не такие и улететь по ним не получится.
Аватара пользователя
Ir_biss
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #260

Сообщение Dimitar » 23 апр 2014, 15:17

Ir_biss писал(а) 23 апр 2014, 15:12:Простите, но это домыслы. Выдавая билеты по низким ценам в собственном поиске ни одно агентство не указывало, что они какие-то не такие и улететь по ним не получится.

Ну фактически так обосновал Озон отмену всех билетов (уже после). Все заказы аннулированы, потому что билеты не такие и улететь по ним нельзя. Никакой возможности попробовать улететь никому предоставлено не было

Ну и, наверное, любой здравомыслящий человек, бронируя билет в Рио за 3000 руб., понимал, что билет все-таки какой-то не такой
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль