Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: _Ludmila_, Nasa1234, PetalBot [Bot], sha_fo, zzzur и гости: 30

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #421

Сообщение strannix » 11 апр 2014, 19:26

Ksafr писал(а) 11 апр 2014, 19:17:
Тут палка о двух концах. Чем раньше регишься, тем больше вероятность, что борт заменят и окажешься вообще в жопе. И что-то я очень сомневаюсь, что можно взять Space+ (не по статусу, а за деньги) в первом аэропорту вылета на второй рейс.


Почему? Вроде, если ты зарегился, то снять с рейса уже не имеют права? Пересадят в бизнес тогда наверно...

Если зарегился, то просто перекинут на другие аналогичные места, причем делает это автомат.
Тип ВС, как правильно заметили, могут заменить за несколько часов до вылета.
Неоднократно у меня так было.
В бизнес пересаживать из-за такого не будут. в конце концов, в новом самолете тоже есть Space+.
Замены случаются из одной линии самолетов, то есть внутри 319-320-321, дальняки перед рейсом не меняют, из не так много, чтобы тусовать.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #422

Сообщение makus » 11 апр 2014, 20:54

strannix писал(а) 11 апр 2014, 19:26:Замены случаются из одной линии самолетов, то есть внутри 319-320-321, дальняки перед рейсом не меняют, из не так много, чтобы тусовать.


Ну как сказать, мне несколько раз перед вылетом на МСК-СПБ меняли А-19-20-21 на Б-767.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #423

Сообщение latvian » 03 май 2014, 11:33

А может ли кто-нибудь может поделиться впечатлением от бизнеса в 737-800?
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #424

Сообщение Hidalgo » 03 май 2014, 11:56

latvian писал(а) 03 май 2014, 11:33:А может ли кто-нибудь может поделиться впечатлением от бизнеса в 737-800?

- система развлечений в спинках кресел, аналогичная А330;
- кресла эргономичнее чем на А320 (на мой взгляд), но зато меньше откидываются; в общем, удобный вариант, чтобы посидеть, откинувшись, но для сна очень маленький наклон спинки;
- шаг кресел практически такой же, как на А320;
- проход между креслами более узкий, чем в А320, из-за меньшего диаметра фюзеляжа.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #425

Сообщение latvian » 03 май 2014, 12:13

Понял вас, благодарю за информацию. Однако, хотел бы напоследок спросить у вас совета. Раньше летал эти 6 часов в экономе и физически уставал после полета. Сейчас есть возможность взять бизнес. Но стоит ли, если основная цель - просто прилететь в комфортном для себя состоянии (то есть еда, развлечения и бизнес-обслуживание не так нужны в данном случае)? Судя по вашему сообщению, отличия от эконома в плане кресел не сильно критичны.
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #426

Сообщение Hidalgo » 03 май 2014, 12:58

latvian писал(а) 03 май 2014, 12:13:Судя по вашему сообщению, отличия от эконома в плане кресел не сильно критичны.

В плане исключительно комфорта отличия два - шаг кресел больше и ширина кресла больше. Меня в экономе напрягает именно "толкание локтями". А если сидеть в районе аварийного выхода (Space+), да еще и без соседа, то совсем неплохо получается.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #427

Сообщение gered » 03 май 2014, 14:34

В Москве на стойках отказывают сажать на аварийки не статусных(тк в курсе что платно), а в регионах, думаю, частенько регистрируют не сотрудники Аэрофлота, а сотрудники аэропорта, которые не в курсе
Так что сесть на них бесплатно очень большой шанс, если приходить к стойке к началу регистрации, и не регистрироваться онлайн.

Было так: стоял третий в очереди, и сидел как раз в 10м ряду, с двумя которые регистрировались передо мной. У меня нет даже серебрянной, а они вообще не в курсе что такое АБ.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #428

Сообщение latvian » 03 май 2014, 14:36

Ну стоит эта услуга от 1000 до 2000 рублей, надо признать.
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #429

Сообщение thevery » 04 май 2014, 19:55

John писал(а) 10 апр 2014, 11:49:- Тут палка о двух концах. Чем раньше регишься, тем больше вероятность, что борт заменят и окажешься вообще в жопе. И что-то я очень сомневаюсь, что можно взять Space+ (не по статусу, а за деньги) в первом аэропорту вылета на второй рейс.

Кстати да, летел вчера NRT->SVO->LED, в Токио дали как голду space+ мне и жене на оба плеча, но на рейсе из Москвы была замена борта (A320 старый->A320 новый с 2 рядами бизнеса - много опоздавших из Мин. Вод было).
Так вот мне посадочный на гейте поменяли на 6A (тоже space+), а вот жене (она без статуса) дали уже только 7A.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #430

Сообщение Naique » 05 май 2014, 09:38

gered писал(а) 03 май 2014, 14:34:В Москве на стойках отказывают сажать на аварийки не статусных(тк в курсе что платно)


Не далее, чем в пятницу летал LED-DME-LED, железо "России", код SU. Онлайн-регистрация на обратный была недоступна, поэтому регистрировался в аэропорту по прилету. Без вопросов дали 3-ий ряд, вроде, он как Space+ должен идти (статуса нет).
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3104
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #431

Сообщение gered » 05 май 2014, 11:16

HazardToy писал(а) 05 май 2014, 09:38:
gered писал(а) 03 май 2014, 14:34:В Москве на стойках отказывают сажать на аварийки не статусных(тк в курсе что платно)


Не далее, чем в пятницу летал LED-DME-LED, железо "России", код SU. Онлайн-регистрация на обратный была недоступна, поэтому регистрировался в аэропорту по прилету. Без вопросов дали 3-ий ряд, вроде, он как Space+ должен идти (статуса нет).


Тоже предположу, что у России не в курсах, что space+ AFL пытается продавать
Или стойка была именно AFL в Домодедово?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #432

Сообщение Naique » 05 май 2014, 11:27

Там была транзитная стойка (точнее было их несколько, меня отправили в ту, которая занимается рейсами АФЛ).
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3104
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #433

Сообщение Qarootoramma » 05 май 2014, 11:52

Hidalgo писал(а) 03 май 2014, 12:58:
latvian писал(а) 03 май 2014, 12:13:Судя по вашему сообщению, отличия от эконома в плане кресел не сильно критичны.

В плане исключительно комфорта отличия два - шаг кресел больше и ширина кресла больше. Меня в экономе напрягает именно "толкание локтями". А если сидеть в районе аварийного выхода (Space+), да еще и без соседа, то совсем неплохо получается.

А как кормежка и обслуживание в бизнесе на 737-800 внутрироссийских ресов (лечу летом в Читу)?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #434

Сообщение Hidalgo » 05 май 2014, 12:12

Qairootoramma писал(а) 05 май 2014, 11:52:А как кормежка и обслуживание в бизнесе на 737-800 внутрироссийских ресов (лечу летом в Читу)?

Эти параметры ничем не отличаются от питания и обслуживания на А320. Предположу, что из Москвы будет неплохо, из Читы хуже (если будет местное питание). Непосредственно из Читы не летал, но в сибирских точках средней дальности (Иркутск, например) Аэрофлот зачастую грузит на обратный рейс местное питание.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #435

Сообщение Qarootoramma » 05 май 2014, 12:21

Hidalgo писал(а) 05 май 2014, 12:12:
Qairootoramma писал(а) 05 май 2014, 11:52:А как кормежка и обслуживание в бизнесе на 737-800 внутрироссийских ресов (лечу летом в Читу)?

Эти параметры ничем не отличаются от питания и обслуживания на А320. Предположу, что из Москвы будет неплохо, из Читы хуже (если будет местное питание). Непосредственно из Читы не летал, но в сибирских точках средней дальности (Иркутск, например) Аэрофлот зачастую грузит на обратный рейс местное питание.

Я на а-320 АФЛ бизнесем не летал поэтому не могу судить..(и вообще на меленких АФЛ бизнесом не летал). Смею предположить что система развлечений в полете на 737-800 также все таки отличается в худшую сторону от а-330 АФЛ.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #436

Сообщение Hidalgo » 05 май 2014, 13:26

Qairootoramma писал(а) 05 май 2014, 12:21:Смею предположить что система развлечений в полете на 737-800 также все таки отличается в худшую сторону от а-330 АФЛ.

Да я бы не сказал, экран довольно большой (да, поменьше, чем на А330 в бизнесе, но это объяснимо), содержание (фильмы, музыка) такое же. Единственное, что я заметил - система чуть-чуть больше думает (тормозит) при переходах в меню выбора, чем на А330.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #437

Сообщение aljd » 05 май 2014, 21:01

Hidalgo писал(а) 05 май 2014, 13:26:Да я бы не сказал, экран довольно большой (да, поменьше, чем на А330 в бизнесе, но это объяснимо), содержание (фильмы, музыка) такое же. Единственное, что я заметил - система чуть-чуть больше думает (тормозит) при переходах в меню выбора, чем на А330.

+ навигации в системе развлечений нет на 738
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #438

Сообщение Qarootoramma » 06 май 2014, 00:04

aljd писал(а) 05 май 2014, 21:01:
Hidalgo писал(а) 05 май 2014, 13:26:Да я бы не сказал, экран довольно большой (да, поменьше, чем на А330 в бизнесе, но это объяснимо), содержание (фильмы, музыка) такое же. Единственное, что я заметил - система чуть-чуть больше думает (тормозит) при переходах в меню выбора, чем на А330.

+ навигации в системе развлечений нет на 738

большой минус
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #439

Сообщение Hidalgo » 06 май 2014, 18:22

Qairootoramma писал(а) 06 май 2014, 00:04:большой минус

имеется в виду GPS навигация, большого минуса не вижуЮ честно говоря
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #440

Сообщение Qarootoramma » 06 май 2014, 20:01

Hidalgo писал(а) 06 май 2014, 18:22:
Qairootoramma писал(а) 06 май 2014, 00:04:большой минус

имеется в виду GPS навигация, большого минуса не вижуЮ честно говоря

Я люблю смотреть на мониторы где пролетаешь, скорость, высота полета и т д, время до прилета , растояние до ближайших городов.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль