Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1521

Сообщение Qarootoramma » 14 май 2014, 22:15

Хе-хе.. так это немного разные вещи.. деревушка Сонгми это постопук отряда военных за который кстати некоторые из них были наказаны и никак не санкционированные высшими должностными лицами государства событие. Одесса это чисто внутриукраинский процесс если Вы и сравнивайте их то это немного разные вещи так как в сонгми была непосредственная резня устроенная военнослужащими США, в Одессе же военнослужащих США не было. Там были всего лишь (возможно) агенты влияния но не больше, которые в первую очередь приследовали свои цели. Фактически в одессе столкнулись две группировки. Бомбёжки Белграда, Сирия, Ливия и все остальное были. Но Вы путаете, в последних трех перечисленных событиях не было никакой конспирологии а откровенно неприкрытые авианалеты, к которым можно причислить также бомбардировки Вьетнама, Афганистана, Судана, Ирака, Ирана и много где еще. То что ВЫ описываете это немного разные вещи и в кучу одну их собирать нельзя.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1522

Сообщение Mycraft » 14 май 2014, 22:22

После аварии Пилоту до лампочки куда самолёт летел рейсом....надо садить как можно быстрее...по этому разворот и уход вниз...ну а что дальше возможно случилось и почему самолёт оказался в индийском океане я версию например на 49ой странице предлагал...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1523

Сообщение Вернер » 14 май 2014, 22:23

Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 22:15: То что ВЫ описываете это немного разные вещи и в кучу одну их собирать нельзя.


Можно и даже, нужно. Во вселенной всё суть - едино. Где чего то убыло - в другом месте, прибыло.
И хватит уже, этих неуклюжих и многобуквенных попыток - обелить спецслужбы: их хищническая сущность - исторический факт. Люди не идиоты - и зло помнят.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1524

Сообщение Qarootoramma » 14 май 2014, 22:28

Вернер писал(а) 14 май 2014, 22:23:
Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 22:15: То что ВЫ описываете это немного разные вещи и в кучу одну их собирать нельзя.


Можно и даже, нужно. Во вселенной всё суть - едино. Где чего то убыло - в другом месте, прибыло.
И хватит уже, этих неуклюжих и многобуквенных попыток - обелить спецслужбы: их хищническая сущность - исторический факт. Люди не идиоты - и зло помнят.

Да кто спорит то про их хищническую сущьность.. ))) всеми руками за.. не спорю и поддерживаю.. вот только понимание этого хищничества должно быть.. подставить какого то неугодно человека запросто, провернуть какую-то операцию пожалуйста, но вот угробить борт с 200 человек - извините нет, не в их силах.. хотя бы потому что слишком много свидетелей будет... тогда проще было бы сбить или устроить ковровые бомбардировки как это было многократно...
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1525

Сообщение Вернер » 14 май 2014, 22:42

Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 22:28:тогда проще было бы сбить или устроить ковровые бомбардировки

- вариант. Но - по финансам не выгоден. За последние 50 лет ЦРУ - многократно попадалось на миллионных наркосделках (Афганистан - крайний раз).
А тут, проще, без скандалов - распылили ракетой самолёт, и распилили в карман бюджет: сколько там австралы (союзнички мирикозеев) десятков миллионов потратили, с марта по 01.05.14 ?
И ещё, вдобавок со 02.05.14 - 89,9 ляма - на два года поисков самолёта, уже вперёд расписаны.
Попробуй уследи - за такими финансовыми реками. А штатники - и вроде как в сторонке, вроде ни причём. А денежки - втихую поделили с австралийцами, и в карман.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1526

Сообщение Гидрограф » 15 май 2014, 08:04

Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 21:22:но то что сбили борт признали сразу.. си разу отправили групировку кораблей на Монерон искать ящикии.. секрета исчезновения не было.. вопросы были по тому что сбилии.. как зачем за что..

согласно википедии
В первоначальном сообщении пиздеж, опубликованном 3 сентября, говорилось лишь о нарушении границы и о том, что, покинув воздушное пространство СССР, нарушитель «исчез с экранов радаров». Позднее советское руководство признало, что самолёт был сбит.

Напомню сбит он был 1го числа. Т.е. они два дня думали что сказать, потом выдали версию что он покинул воздушное пространство СССР. И только потом признались что сбили. Как видите пытались скрыть и еще как. Просто регион другой, японцы с американцами внимательно мониторят пространство. Вполне возможно что последние именно на такую реакцию и расчитывали, подправив компас у боинга. Поэтому и не удалось замять.
С Малазийским боингом все могло быть по другому
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1527

Сообщение Mycraft » 15 май 2014, 08:04

да вам с такой фантазией надо книги писать...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1528

Сообщение Шарафчик » 15 май 2014, 09:29

А ещё было:
20 апреля 1978 года в районе Кольского полуострова границу СССР пересек пассажирский лайнер «Боинг-707» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines.
Боинг-707-321B (регистрационный номер HL7429, командир корабля — Ким Чан Ки) южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines выполнял рейс №902 по маршруту Париж—Сеул с посадкой в Анкоридже. Самолёт вылетел из аэропорта Орли 20 апреля в 14 часов 40 минут. На борту находились 97 пассажиров (включая 26 женщин и 5 детей) и 12 членов экипажа.
«Боинг» благополучно пролетел над Британией, Атлантикой и уже достиг Гренландии, когда у него вышло со строя навигационное оборудование: по одним сведениям, гироскопического полукомпаса, по другим — ошибку в вычислении допустили сами пилоты.
Как потом официально объясняла сама авиакомпания, экипаж при подсчетах использовал неправильные значения магнитного склонения (дело было как раз над северным магнитным полюсом).
В результате этих ошибок огромный лайнер со 109 людьми на борту начал совершать разворот направо. Сделав огромную плавную дугу, он в конечном счете полетел фактически назад на юг — через Шпицберген в направлении финско-советской границы.
«Боинг» был обнаружен радарами системы ПВО СССР за 400 км. до советских вод: «курсом на Мурманск идет самолет с большой радиолокационной отметкой без позывного «я-свой». Сначала офицеры противовоздушных сил подумали, что это возвращается с задания самолет морской авиации, экипаж которого забыл сменить код системы опознания.
Пока звонили туда-сюда по вертикалях уполномоченных лиц (там говорили, что это Ан-12 возвращается с Баренцового моря, то морской разведчик Ту-95), самолет пересёк границу и вошел в воздушное пространство СССР. «Сюрприз ожидал меня, когда я стал слушать эфир, - вспоминал летчик 265-го истребительного авиационного полка Сергей Слободчиков. - Такая неразбериха стояла! Я же слышал и Мурманск, и Петрозаводск. Все кричат, все что-то командуют...»
Когда «боинг» уже был над территорией Кольского полуострова, на его перехват был направлен истребитель Су-15 под управлением капитана Александра Босова.
Далее показания сторон отличаются.
Согласно показаниям капитана лайнера Ким Чанг Ки, перехватчик приблизился к его самолету с правой стороны (а не с левой, как того требуют правила Международной Организации гражданской авиации — ICAO). Капитан утверждает, что уменьшил скорость и включил навигационные огни, которые сигнализируют о готовности следовать за советским истребителем для посадки.
Попытки капитана Ким Чанг Ки связаться с пилотом перехватчика на частоте 121,5 были зафиксированы вышкой управления воздушным движением в Рованиеми (Финляндия).
Согласно официальных утверждений советской стороны, лайнер проигнорировал исполнение требования совершить посадку на ближайшем аэродроме. Босов сначала доложил, что видит кленовый листок, что произвело ажиотаж на земле — канадский (т.е. НАТОвский), возможно, военный самолет над территорией СССР!
Но через несколько минут советский перехватчик уточнил увиденное. «Босов заходит ему в хвост, подходит ближе и говорит:«На борту полоса — что-то написано китайскими иероглифами, а на хвосте не кленовый лист, а большой красный журавль с расправленными крыльями!», - рассказал командир в прошлом 21-го корпуса ПВО Владимир Царьков. - Понятно — гражданский самолет».
После маневров рядом с советским истребителем «боинг» начал поворачивать вправо — в сторону финской границы. Вот как описывал, то что было дальше Царьков:
«От границы с Финляндией он находился на расстоянии максимум 80 километров. На скорости 900 — это 6 минут полета. Значит, максимум за шесть минут нужно было решить вопрос...
Даю команду: «Босов, снижайся, выпускай тормозные щитки и занимай позицию для атаки сзади». Второму Су-15 приказываю навести после атаки Босова в переднюю полусферу — может ведь не получится.
Звоню генералу Дмитриеву: «Товарищ командир, если мы сейчас не примем мер, он уйдет, ну и тогда нам всем кердык!». Он спрашивает: «Твое предложение, Царьков? Как сбить?» - «Очень просто!» - «Решение одобряю!» Я говорю: «Понял - «решение одобряю!»
Беру трубку: «Босов, слышишь меня?» - «Слышу!» - «Приказываю: уничтожить нарушителя воздушного пространства Советского Союза залпом!» Он: «Что? Сбивать его?!» Я говорю: «Повторяю! Уничтожить нарушителя воздушного пространства Советского Союза залпом!»
Утро после "приводнения"
Согласно данных американского радиоперехвата, пилот Басов попытался убедить командование отменить приказ, однако после подтверждения выпустил по лайнеру две ракеты P-60.
Первая из них прошла мимо, а другая взорвалась, оторвав часть левого крыла, вызвав разгерметизацию самолета и убив осколками двух пассажиров. Кроме того, осколками заклинило турбину одного из четырех двигателей.
Место, куда попала шрапнель с ракеты
Через разгерметизацию салона лайнер начал экстренное снижение с высоты 9000 м. и пропал с радаров советской системы ПВО. Советские пилоты также потеряли в облаках поврежденный «боинг». Босов также не мог обнаружить следы пожара на земле.
Корейский капитан виртуозно посадил огромный лайнер, выехав на берег
На экране радаров осталась только отметка оторванного крыла самолета — этот кусок планировал с большой скоростью и был воспринят советскими офицерами как крылатая ракета или кассета со шпионским оборудованием. Эту цель наконец сбил упоминавшийся в начале рассказа Слободчиков.
Следы поражения снаружи салона
Следующий час аварийный рейс 902 пролетел на низкой высоте вдоль всего Кольского полуострова, подыскивая место для вынужденной посадки и, после нескольких неудачных попыток, приземлился в наступающую темень на лед озера Корпиярви, уже на территории Карелии.
Закрылки "боинга" випущенные в посадочной конфигурации
Финские источники сообщают, что все это время советская ПВО не имела никакой информации о судьбе и местонахождении самолета. Однако тот же Царьков говорит, что наконец-то самолет обнаружил еще один поднятый на перехват истребитель под командованием Анатолия Керефова.
Место в криле, куда попала ракета Босова
Пилот пытался показать корейцу дорогу до аэропорта Африканда, но тот отстал от истребителя и сел на замерзшее озеро.
Сам Керефов вспоминает, что чуть не силой, прямо таки положив крыло на крыло, заставил "боинг" приземлится на лед Корпиярви.
То же самое крыло
Заслуживает внимания описание переговоров Царькова, который в это время общался с высшим руководством в Москве — маршалом авиации Александром Колдуновым.
«Докладывай, что происходит?» я все рассказываю... «Сколько он километров прошел?», - не дослушав, перебивает Колдунов. «Прошел 180 километров и стал в район Кандалакши идти...» - «Сколько-сколько прошел?!» - «180 километров!» - «По нашей территории?! Почему не сбили раньше?!»
Отвечаю, что использовать ЗРВ [зенитно-ракетные войска] запретили, что нужно было и опознать — чего же своих сбивать? «Ты будешь снят с должности!», ответил маршал и повесил трубку...
В это время вбегает офицер, приносит мне шифровку, переданную по телеграфу с подразделения, которое вело прослушивание эфира на всех частотах. Мол, в такое-то время пропал самолет «Боинг-707» авиакомпании «Эйр-Корея», на борту 100 человек и 12 членов экипажа вместе со стюардессами.
Только я прочитал — бац, опять звонок с Москвы! Колдунов: «Так ты что, его сбил?» - «Так точно! Я хотел Вам доложить — Вы трубку положили! Я командующему доложил». - «Ну и что?». Говорю: «Азимут такой-то, дальность — такая-то... Осуществляем воздушный поиск. Однако, товарищ маршал, я получил спец донесение...» - «Какое спец донесение?!» - «Перехватили сообщение Ассошиейтед Пресс...» - «Что оно там сообщает?! Почему у тебя есть, а у меня нет?» - «Мы же впереди, пока до Вас радиоволны дойдут — мы уже расшифровали». - «Ну-ну-ну, прочитай, что там написано?».
Читаю: «Пассажирский «боинг», который летел по маршруту Париж-Англия (сейчас я точно уже не помню все пункты), - и он должен был по северному маршруту пойти в Корею, а оттуда в Токио. На борту 100 человек туристов и 12 членов экипажа». - «И вы зачем сбили его?!» - «В чем дело-то? Не слушается и идет... А флот проводит учения... Сбили!» - «Ну, вот что Царьков, тебя будет судить международный трибунал!» - сказал маршал и бросил трубку.
К лайнеру на берегу озера начали прибывать советские вертолеты. Все 107 выживших пассажира были доставлены в город Кемь, где их разместили в гарнизонном Доме офицеров.
23 апреля 1978 года в мурманском аэропорту иностранцев передали представителям генерального консульства США в Ленинграде и авиакомпании Pan American, которая и перевезла их в Хельсинки.
Следы от шасси?
Командир корабля Ким Чанг Ки и штурман были задержаны в связи с проведением расследования в Союзе. Они признали свою вину и обратились с просьбой о помиловании в президиум Верховного Совета СССР. Их выслали за границу Советского Союза.
30 апреля 1978 года было обнародовано заявления пиздеж об инциденте в Карелии. СССР отказался сотрудничать в расследовании этого происшествия с международными экспертами и не предоставил данные с извлеченных из корабля «черных ящиков».
Сам самолет было разобран и вывезен частями вертолетом Ми-6 на баржу в Кандалакшском заливе. Пилотскую кабину обследовал лично заместитель главкома войск ПВО Евгений Савицкий.
Шпионского оборудования не нашли, вместо этого советских инженеров заинтересовала мощная аварийная радиостанция, сотовые наполнители крыльев и система слива топлива.
Никто из пилотов и командиров, принявших решение сбить нарушителя государственной границы, не был представлен к награде. Как впрочем и наказан. Действия ПВО признаны правильными.
Конец апреля 1978 года
_http://holydiver-777.livejournal.com/95976.html
Шарафчик
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 24.08.2010
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 54
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1529

Сообщение Вернер » 19 май 2014, 19:16

Шарафчик писал(а) 15 май 2014, 09:29:Никто из пилотов и командиров, принявших решение сбить нарушителя государственной границы, не был представлен к награде. Как впрочем и наказан. Действия ПВО признаны правильными.

Да, правильными. А вот заокеанские, выродки, сбивают гражданские лайнеры - просто так. И даже если самолёт - не отклоняется от установленного воздушного коридора, вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC

Ну и сегодня, жёлтопрессная "МК" - брызнула сенсацией, таки да: нашёлся малазийский бобинг - в Афгане.
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана
С угоном Боинга 8 марта 2014 года скорее всего связаны Соединенные Штаты — речь может идти о «внеморальных» государственных интересах этой страны
«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения на юго-востоке Афганистана под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» эксклюзивно рассказал анонимный источник в спецслужбах. По некоторым предположениям, Соединенные Штаты могли таким образом сорвать попытку промышленного шпионажа со стороны Китая. Как бы это не омерзительно звучало, но отработанными методами террористов теперь вооружились политики и силовики государств. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые. Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.
По словам представителя спецсл ....

Полностью тут: http://www.mk.ru/incident/2014/05/16/tainstvennoe-ischeznovenie-malayziyskogo-boinga-mozhet-byit-svyazano-s-promyishlennyim-shpionazhem.html
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1530

Сообщение Bucs » 20 май 2014, 05:07

Вернер писал(а) 19 май 2014, 19:16:Ну и сегодня, жёлтопрессная "МК" - брызнула сенсацией...

Вернер, данная статья опубликована в МК ещё 16 мая.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1531

Сообщение вечный отпускник » 20 май 2014, 07:58

Ага, улыбнуло сравнение Ту-104 и Боинга 777.
Особенно в части посадки Боинга на грунтовую дорогу.
Пилоты наверное военные были, с опытом посадки на любую поверхность.
Журналисты уже не знают что написать, а в погоне за тиражом пойдет любая шняга.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1532

Сообщение Degt » 20 май 2014, 08:35

вечный отпускник писал(а) 20 май 2014, 07:58:Пилоты наверное военные были, с опытом посадки на любую поверхность.

Включая посадку 777-го на палубу авианосца?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1533

Сообщение вечный отпускник » 20 май 2014, 13:11

Ну не так давно истребители уже пугали водителей автомобилей на одной из трасс, потом военные заявили что это были учебные полеты.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1534

Сообщение Самимынеместные » 27 май 2014, 10:49

Малазийские власти опубликовали первичные материалы на основе которых были определены районы поиска пропавшего самолёта. Ранее эта информация была доступна только семьям погибших и их родственникам.
Арендованный у американцев аппарат подводного исследования дна ведёт съемку и составление карты океанского дна без каких-либо прорывов в поиске обломков пропавшего рейса. Закончено составление трехмерного изображения самого "перспективного" участка.

Пропал самолет Куала-Лумпур-Пекин

31 мая судно возвращается в порт для технического обслуживания оборудования и отдыха экипажа.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Возраст: 67
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1535

Сообщение Самимынеместные » 29 май 2014, 16:15

Вот и приехали...
Официальные лица, ответственные за проведение поисковых работ в Австралии заявили, что обломки самолёта находятся не в Индийском океане.
Офицер ВМФ США, представитель инженерных служб отвечающих за проведение работ так же высказал подобное мнение, предположив, что "пинги" зафиксированные поисковыми кораблями могли быть сигналами или помехами которые были пойманы поисковым устройством источником которых не являлись чёрные ящики MH379, а всего лишь другие поисковые суда.
Подобное утверждение было сразу опровергнуто руководством поисковой операции с американской стороны. Заявление офицера было объявлено преждевременным и необоснованным.
На сегодня, проведена съемка и составление карты дна площадью 850 км. кв., проведённых в области последних "пингов" без положительных результатов. Официально объявлено на сегодня, что не найдено ни места крушения самолёта или каких-быто ни было обломков от него.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Возраст: 67
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1536

Сообщение Andriano_33 » 29 май 2014, 16:23

Людимынеместные писал(а) 29 май 2014, 16:15:Вот и приехали...

Да... 3 месяца скоро стукнет с момента пропажи, а вестей нуль... Бедные родственники...
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1537

Сообщение Вернер » 29 май 2014, 16:26

Людимынеместные писал(а) 29 май 2014, 16:15: что обломки самолёта находятся не в Индийском океане.


дык ещё 04.05.14. - у берегов Бангладеша начали искать. Логика -где ?
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1538

Сообщение Самимынеместные » 29 май 2014, 17:48

Вернер писал(а) 29 май 2014, 16:26:дык ещё 04.05.14. - у берегов Бангладеша начали искать.

Это или "утка" или любители на лодочке прокатились и объявили о поиске.
Возле Австралии работы не прекращались. Что уже вызывает вопросы и недовольство налогоплательщиков страны, кстати...


Вернер писал(а) 29 май 2014, 16:26:Логика -где ?


Логика строилась на предположении, что самолёт летел, после последнего зафиксированного Инмарсатом сигнала, прямолинейно. Т.е. в область, где сейчас ведётся поиск. Но после получения последнего сигнала на спутник, у самолёта оставалось топлива на 45-60 минут полёта. Если предположить, что народу на борту надоело "тупо" лететь над океаном, они поняли, что не всё идёт "как надо", что кто-то решил за 8 часов полёта потребовать от пилота увидеть землю, одним словом, на корабле произошёл бунт и самолёт повернул. И не важно в каком направлении. Таким образом, за последние 45-60 минут с момента последнего сигнала, что зафиксировал спутник, самолёт мог отклониться от расчётной дуги на сотни километров в сторону в поисках земли и попытки спасения.
Поэтому логичное экстраполирование маршрута движения самолёта по дуге, может быть совершенно ошибочным и реальное направление в последний час, как и место падения могут не иметь ничего общего с местом поиска. Более того, траектория полёта в последний час никогда не поддастся никакому поиску на основе логики.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Возраст: 67
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1539

Сообщение Alex Kumarkov » 30 май 2014, 04:39

Людимынеместные писал(а) 29 май 2014, 17:48:Если предположить, что народу на борту надоело "тупо" лететь над океаном, они поняли, что не всё идёт "как надо", что кто-то решил за 8 часов полёта потребовать от пилота увидеть землю, одним словом, на корабле произошёл бунт и самолёт повернул.

Если предположить... Предположения могут очень далеко завести.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #1540

Сообщение Qarootoramma » 30 май 2014, 10:54

А что сейчас в Боинге делают? Они у себя наверное все-таки строят какие-либо предположения по технической части?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль