Попытка с ними списаться по мейлу тоже ни к чему не привела... Кто подскажет - как можно оплатить этот чертов билет?
trevelerY писал(а) 01 мар 2012, 12:43:Но не могу разобраться с этой скидкой, предоставляемой пассажирам до 25 лет: она действительна для всех пассажиров по предъявлению паспорта или только для граждан ЕС?
elegia_irina писал(а) 28 июл 2013, 16:10:не вопрос, 49 лежа лучше, просто на поезда пошла смотреть, только когда автобус не смогла оплатить
но 29 я на bahn.com не видела, смотрела здесь http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query2 ... 1&OK#focus
вижу from 58,00 EUR (incl. Res.) на CNL
Amsterdam Centraal Fr, 06.09.13 dep 19:01 CNL40447 City Night Line
Koebenhavn H Sa, 07.09.13 arr 10:07
Subject to compulsory reservation, Bicycles conveyed - subject to reservation, Number of bicycles conveyed limited, 2nd class only seated accommodation, Sleeping-car, Couchettes, snacks and beverages available from sleeping-car/couchette-car attenda, City Night Line
AVR писал(а) 15 фев 2014, 21:58:знать бы какой переезд Вам нужен? 23 евро для евролайнс это обычная цена... нескидочная... по этой цене точно брать автобус не стоит.
moi писал(а) 05 июн 2014, 18:53:Европа - это не Россия и не Египет. Все будет по высшему разряду. Не переживайте.
Касательно сдачи билета - смотря по какому тарифу вы взяли. Тариф PROMO, например, не возвращаемый. Если знаете аглицкий, все расписано на сайте.
Vikka111 писал(а) 25 июн 2014, 20:01:Ребята, SOS, помогите!
Два месяца назад покупала билеты на евролайнс, все прошло без проблем, электронные билеты пришли на мейл сразу. Сейчас заказала и оплатила маршрут Прага-Дрезден, в конце после оплаты сформировался файл со всеми данными, но распечатать я его дома не могла, т.к. нет принтера. Думала, как обычно, придут на мейл и на работе распечатаю. Формат файла не давал возможности его сохранить. Страницу закрыла случайно, а билеты на электронку не пришли, хотя форма запрашивала адрес электронки и его правильность проверила несколько раз. В чем может быть дело? Кто-то сталкивался с подобным? Для себя единственным объяснением нахожу, что не входила на сайт под паролем и логином, но этого и не требовалось. В общем ерунда, первый раз с таким сталкиваюсь! Главная проблема в том, что у них нет электронной почты! Писать некому, только звонить! Никаких следов о заказе билетов не осталось, кроме смс подтверждения платежа по банковской системе!
Vikka111 писал(а) 25 июн 2014, 21:40:Помогите найти адрес поддержи на сайте! Не могу найти! Заранее благодарю!!!
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ БЕНИЛЮКС форум — путешествия по Бельгии, Нидерландам и Люксембургу ‹ Транспорт и аренда авто в Бельгии и Нидерландах