В одном из отелей США (в Юте) случилась неприятная ситуация. После посещения отельного бассейна и 10-минутного лежания в джакузи у всех трех человек началось жжение кожи, а все тело - у кого больше, у кого меньше - покрылось сыпью. С купальников слезла краска.
Т.е. концентрация хлорки была, по-видимому, раз в 10 превышающая норму.
Обратились на ресепшн, показали последствия купания. Девушка тут же повесила на бассейн табличку "Закрыто", и предложила "если вдруг чего" (температура, тошнота и т.д.) обратиться к ней, чтобы она вызвала врача.
Однако главного менеджера вызывать отказалась (дело было часов в 8-9 вечера), сказав, что он придет на следующий день в полдень.
Поскольку ни температуры, ни тошноты у нас не было, а дальнейший маршрут был расписан чуть ли не по минутам, мы решили плюнуть на эту неприятность и не портить себе отдых. В 6 утра мы уехали.
Через 2,5 недели отдых наш подошел к концу, сожженная хлоркой кожа слезла, но... неприятный осадочек остался.
Мы решили позвонить главному менеджеру отеля, поскольку перед нами даже никто не извинился за произошедшее.
Он не стал отрицать, что в курсе дела, поскольку дежурная сообщила ему об инциденте. Но удивило его отношение. Мол, если бы вы обратились к врачу с ожогами, то я бы отреагировал на ваши претензии. А поскольку вы уехали - значит вашей жизни ничто не угрожает.
Наши попытки призвать к его ответственности (типа, а если бы кто-то случайно хлебнул воды с такой концентрацией хлора и умер?) результата не дали.
Говорит: "Но вы же все выжили! Если хотите, можете обращаться в суд. Но мне все равно - я не владелец отеля, а лишь главный менеджер".
Такой его ответ просто шокировал.
В связи с этим и возникла данная тема. Куда можно пожаловаться на данный отель? Существуют же какие-то контролирующие органы?
Мы не собираемся судиться (понимаем, что время уже упущено, да и хлопотное это дело). Но предупредить других, считаю, надо... чтоб подобные ситуации не повторялись.
В любом случае, это не должно остаться безнаказанным, на мой взгляд.
Так куда писать претензию?