Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
iris.13 писал(а) 04 июн 2014, 16:32:У аэрофлотовских А330 есть такая опция. На личном мониторе можно наблюдать онлайн взлёт/посадку из кабины пилота. Качество посредственное, но, тем не менее, мне понравилось смотреть одним глазом на экран, а другим в всё-таки в окно.
097MCN писал(а) 04 июн 2014, 18:30:А потом еще и клаустрофобия, когда внутрь заходишь
Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 20:12:И интересно действительно такая большая разница скажем между ЯК-40 и Цесна и В-777
nasty-nasty писал(а) 05 июн 2014, 10:49: В больших самолётах в основном тише, не так сильно проникает рёв двигателей, комфортнее...
Ослик Иа писал(а) 05 июн 2014, 12:46:nasty-nasty писал(а) 05 июн 2014, 10:49: В больших самолётах в основном тише, не так сильно проникает рёв двигателей, комфортнее...
Тут дело даже не только в том, что большой, а просто у современных самолётов менее шумные движки, конструкторы специально над этим работают. Старый Ту-154 или Ил-86 (большие) ревут невыносимо, и крошечный Як-40 тоже, а современные - здоровенный В-777 или компактный А-319, или даже крошечный Бомбардье - летают с негромким урчанием.
dirmor писал(а) 04 июн 2014, 23:48:самое главное это не превысить угол атаки, иначе всё, капец.
всегда на взлёте кажется, что слишком круто нос задирает или когда на взлёте начинают сразу заходить в поворот или разворот и ложатся на крыло, кажется что отлетался
Moisalex писал(а) 05 июн 2014, 21:10:На современных лайнерах вроде стоят ограничители критических углов атаки.
Lashe писал(а) 05 июн 2014, 18:45:Паспорт, деньги и карты всегда нужно держать на себе, например, в поясной сумке.
Lashe писал(а) 05 июн 2014, 18:45:Из всего произошедшего я уяснила, что:
- Прыгать на надувной трап не страшно, это как аквапарк, только без воды.
- Паспорт, деньги и карты всегда нужно держать на себе, например, в поясной сумке.
- Ручную кладь надо оставлять в самолете, поскольку, пока вы спасаете чемодан, кто-то не спасет своего ребенка.
- Жизнь- единственная ценность, потеря которой невосполнима, все остальное- деньги, ценности, документы можно восстановить.
Марина_Влади писал(а) 16 июл 2014, 21:34:Я летать не боюсь, этой темы не видела раньше, но, прочитав последние страницы, как-то засомневалась, что она действительно помогает избавиться)) Скорее уж начать побаиваться...
Своим крошечным мозгом я не могу понять законов аэродинамики (или подобных), для меня полет железки - это чудо, а тут еще я принимаю в нем, в этом чуде, участие. Это абсолютно другой эмоциональный фон нежели тот, где рождается страх)))
АННА9905 писал(а) 30 янв 2015, 20:38:Очень боюсь летать, летим из Тель-Авива в Барселону в мае, нашла в интернете интересный сайт, где показаны все полеты на данный момент - когда реально видишь, сколько их летает и не падает... легче!
ссылка - http://www.flightradar24.com/37.25,120.85/2
АННА9905 писал(а) 31 янв 2015, 14:38:Действительно, все? Я вот не знала... не уверена, буду ли часто использовать (может что-то упустила, просветите - в чем смысл его частого использования и регулярного (раз в день?) смотрения?). Я ссылку на сайт опубликовала не для тех, кто его регулярно использует, а для тех, кто про этот сайт не знает... .После вашего ответа теперь вот задумалась - как его использовать? И как часто?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров