Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ptica_Lu » 09 июн 2014, 16:24
Дорогие форумчане,
нужен ваш совет.
Я нахожусь сейчас в Японии по туристической визе (90 дней, действует до начала августа). На начало августа у меня был куплен билет Токио-Москва Трансаэро. А теперь Трансаэро взяли и отменили все свои рейсы в Японию, прислали мне письмо, быстренько вернули деньги за билет на мою карточку.
Законно ли всё это?
По сути, я оказалась в чужой стране без возможности уехать обратно (имеется ввиду, финансовой возможности - сейчас аналогичный билет в Москву стоит в 1,5-2 раза дороже: билет, который был у меня я покупала заранее и стоил он около 16 т.р., сейчас билет в один конец Токио-Москва на аналогичные даты стоит от 24т.р. и выше, выше...)
Должна ли нести авиакомпания какую-либо ответственность за сложившуюся ситуацию?
Большое спасибо за помощь.
-
Ptica_Lu
- новичок
-
- Сообщения: 10
- Регистрация: 28.03.2014
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 36
zhaffsky » 09 июн 2014, 21:57
А вы подтверждали свое согласие с отменой рейса и возвратом денег? Странно как то - должны все же альтенрнативный перелет предложить - пусть даже и неудобный.
-

zhaffsky
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 6538
- Регистрация: 05.07.2008
- Город: Novosibirsk
- Благодарил (а): 320 раз.
- Поблагодарили: 838 раз.
- Возраст: 51
- Страны: 27
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
-
dreamliner » 11 июн 2014, 14:22
Ptica_Lu писал(а) 09 июн 2014, 16:24:Дорогие форумчане,
нужен ваш совет.
Я нахожусь сейчас в Японии по туристической визе (90 дней, действует до начала августа). На начало августа у меня был куплен билет Токио-Москва Трансаэро. А теперь Трансаэро взяли и отменили все свои рейсы в Японию, прислали мне письмо, быстренько вернули деньги за билет на мою карточку.
Законно ли всё это?
По сути, я оказалась в чужой стране без возможности уехать обратно (имеется ввиду, финансовой возможности - сейчас аналогичный билет в Москву стоит в 1,5-2 раза дороже: билет, который был у меня я покупала заранее и стоил он около 16 т.р., сейчас билет в один конец Токио-Москва на аналогичные даты стоит от 24т.р. и выше, выше...)
Должна ли нести авиакомпания какую-либо ответственность за сложившуюся ситуацию?
Большое спасибо за помощь.
В таких ситуациях единственная правильная модель поведения - это покупать новый билет и взыскивать с авиакомпании дополнительно возникшие расходы в претензионном или судебном порядке.
-
dreamliner
- участник
-
- Сообщения: 74
- Регистрация: 04.08.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Возраст: 36
- Пол: Мужской
Steel Rat » 20 июн 2014, 19:42
Всем привет!
У меня похожая ситуация : сегодня Уральские АЛ уведомили, что отменяют обратный рейс из Рима 23.07.14. Остается слабая надежда- может смена расписания или что-то подобное... Что делать, не знаю. Покупать новые билеты пока они есть или подождать чуть-чуть, может расписание устаканят.
-
Steel Rat
- новичок
-
- Сообщения: 35
- Регистрация: 01.02.2010
- Город: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 56
- Страны: 14
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров