Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1241

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1242

Сообщение tanyamikh » 09 июн 2014, 10:48

Здравствуйте.
Нужен один билет Санкт-Петербург - Индианаполис на 9 августа, туда. Что предложите?
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1243

Сообщение zhora » 09 июн 2014, 16:43

Снимок.JPG


Получил ответ от техподдержки на почту спустя 1,5 дня, что они ошибок у себя не обнаружили, даже после моих доказательств. Хотя цену которую им надо было проверить висела при переходе со сканера в субботу и воскресенье, о чем я говорил техподдержке по телефону! Время и дату создания принт скрина можно посмотреть в свойствах, нажав правой кнопкой мыши на файле.
Senturia Support , жду хоть каких то внятных пояснений от Вас.

Очень хотелось бы получить от Вашей компании, то что Вы написали на первой странице!
Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1244

Сообщение Senturia Support » 10 июн 2014, 13:21

bloom писал(а) 07 июн 2014, 10:12:Добрый день! Наш номер заказа 1327376. Хотелось бы узнать, весть ли наш рейс совершается одной авиакомпанией Аэрофлот? Там нет Finnair?



Здравствуйте, bloom! Спасибо за указанные данные.
По данным из системы весь перелет выполняет авиакомпания "Аэрофлот" (код IАТА - SU).
Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1245

Сообщение Senturia Support » 10 июн 2014, 14:59

zhora писал(а) 07 июн 2014, 17:41:Уважаемый, Senturia Support ! Прошу прояснить ситуацию.
Нашел привлекательную цену на skyscanner у senturia, перешел по ссылке, сформировал окончательную цену, оплатил (19771 руб). С моего счета сняли (20264,09 руб) на 493,03 руб. больше положенного (перед тем как нажать кнопку купить, снял принт скрин всего заказа), написал в поддержку, пришел ответ "Окончательная стоимость бронирования формируется после выбора способа оплаты", у меня все сформировалось!
Позвонил в поддержку СПб, сотрудник call центра сказала, что на сайте scayscanner видимо произошел сбой и он не обновил цену, хотя причем здесь это я не пойму, ведь я со сканера перешел на сайт senturia и на нем продолжил покупку билета, цена была чётко прописана, деньги с меня списали, хотя могли написать, что данную цену не подтверждаем, попробуйте другой вариант. Почему должен страдать клиент? Таким образом могли списать и 3-5 тр.
После покупки спустя 30 мин проверил на сканере, цена оставалась прежней, так же переадресовывал на senturia с той же ценой 19771 руб.
Номер заказа: 1328369, хотелось бы разъяснений и получить разницу от стоимости обратно на счет. Спасибо за внимание.

Скрин с сформировавшейся ценой. (есть подробней, если потребуется)

Получил ответ от техподдержки на почту спустя 1,5 дня, что они ошибок у себя не обнаружили, даже после моих доказательств. Хотя цену которую им надо было проверить висела при переходе со сканера в субботу и воскресенье, о чем я говорил техподдержке по телефону! Время и дату создания принт скрина можно посмотреть в свойствах, нажав правой кнопкой мыши на файле.
Senturia Support , жду хоть каких то внятных пояснений от Вас.

Очень хотелось бы получить от Вашей компании, то что Вы написали на первой странице!
Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия


Здравствуйте, zhora! Спасибо за подробное описание ситуации.

По результатам проверки с нашей стороны в системе отображается информация, что Вы осуществляли бронирование напрямую с нашего сайте - 2014-06-07 16:29:23Portal: senturia_ru_2 ru (скриншот был отправлен в ЛС), а не с метопоисковика и не из личного кабинет, как указано на Ваших скриншотах.

Также, на предоставленных Вами скриншотах отсутствует адресная строка, по которой можно было бы проверить портал и отображается информация, что Вы осуществляли бронирование с личного кабинет (скриншот был отправлен в ЛС). Данная возможность предоставляется только если Вы осуществляете бронирование напрямую с нашего сайте, а не с метопоисковика.

В итоге, по информации из системы - бронирование было создано с нашего сайта напрямую и не из личного кабинета.
На Ваших скриншотах отображается информация, что Вы создали бронирование из личного кабинета, но данная возможность отсутствует при переходе с метопоисковика.
Последний раз редактировалось Senturia Support 10 июн 2014, 16:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1246

Сообщение Senturia Support » 10 июн 2014, 15:31

Andre_W писал(а) 07 июн 2014, 18:11:
zhora писал(а) 07 июн 2014, 17:41:...хотелось бы разъяснений и получить разницу от стоимости обратно на счет. Спасибо за внимание. Скрин с сформировавшейся ценой.



Я вот тоже присматриваюсь к покупке билета и думал купить через Senturia авиабилет.Хотелось бы на данном примере понять и получить разъяснения от компании, как согласованная с клиентом сумму за авиабилет без его ведома превращается в другую, более высокую.Тем более клиент все ходы записал(т.е скрины прикладывает) .


Здравствуйте, Andre_W! Повышение стоимости билета и другие изменения в перелете, после создания заказа и до осуществления списания денежных средств, могут быть только со стороны авиаперевозчика на которые агент не может повлиять.

Указанные скриншоты содержат противоречивую информацию согласно данным созданного заказа.
Последний раз редактировалось Senturia Support 10 июн 2014, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1247

Сообщение Senturia Support » 10 июн 2014, 16:00

ВикаНика писал(а) 08 июн 2014, 13:23:Добрый день. Нас двое взрослых и подросток 15 лет. Очень хотим улететь в Москву 19.07.14. из Цюриха, затем 29.07.14. в Стамбул и 03.08.14. обратно в Цюрих. Если такой тройной перелет невозможно просчитать, то дайте пожалуйста цены на Цюрих Москва Цюрих 19.07.14.- 29.07.14. +- 2 дня.


Здравствуйте, ВикаНика! По данным из системы на 10.06.2014 15:45, перелет для двух взрослых и одного подростка через Стамбул - 58 691 руб. Скриншоты отправлены в ЛС.
Последний раз редактировалось Senturia Support 10 июн 2014, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1248

Сообщение Senturia Support » 10 июн 2014, 16:08

tanyamikh писал(а) 09 июн 2014, 10:48:Здравствуйте.
Нужен один билет Санкт-Петербург - Индианаполис на 9 августа, туда. Что предложите?


Здравствуйте, tanyamikh! По данным из системы на 10.06.2014 16:06, перелет для одного взрослого, туда - 33 716 руб. Скриншоты отправлены в ЛС.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1249

Сообщение zhora » 10 июн 2014, 23:38

Добрый день, Senturia Support. Спасибо за ответ.

Также, на предоставленных Вами скриншотах отсутствует адресная строка, по которой можно было бы проверить портал и отображается информация, что Вы осуществляли бронирование с личного кабинет (скриншот был отправлен в ЛС). Данная возможность предоставляется только если Вы осуществляете бронирование напрямую с нашего сайте, а не с метопоисковика.


Ну почему же только напрямую? Когда покупал, зашел в личный кабинет на senturia, закрыл сайт, зашел на сканер, нашел нужную цену, перешел по ней и оформил, при этом попал в личный кабинет senturia и цена у меня была такая же как на сканере. Доказывать свою правоту больше не буду, принта со ссылками нет, а без них Вам ничего не докажешь, но делать принтскрин при каждой покупке это
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1250

Сообщение Senturia Support » 11 июн 2014, 09:25

По данным из системы Вы осуществляли бронирование напрямую с нашего сайте (не через метапоисковик и не через личный кабинет) - 2014-06-07 16:29:23 Portal: senturia_ru_2 ru - здесь Вы можете увидеть, что портал создания бронирования - senturia_ru, т.е. наш сайт, а не метопоисковик Скайсканер и отсутствует аббревиатура VIP, которая отображается при создании через личный кабинет.

Также, при создании бронирования через метопоисковик отсутствует возможность бронирования через личный кабинет (как было указано на Ваших скриншотах).
Вы можете проверить данную возможность, просто перейдя с метопоисковика на наш сайт и в правом верхнем углу не будет отображаться кнопка "Войти".
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1251

Сообщение kanevs » 11 июн 2014, 15:56

Скажите, на сайте Сентурии билеты Сыктывкар-Сочи-Сыктывкар на октябрь с пересадкой в Питере по цене 33000 руб. на двоих, а на сайте Аэрофлота почти 40000 руб. Это нормально? Не будет потом никаких доплат? Просто я в этом деле новичок. И еще пара вопросов. 1. При возврате билета у Аэрофлота не берется комиссия, а если брать через вас, то будет? 2. Аэрофлот бонус через вас действует?
kanevs
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 30.05.2014
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1252

Сообщение Senturia Support » 11 июн 2014, 16:15

Здравствуйте, kanevs! Всю информацию о перелетах и стоимости на нашем сайте размещают и обновляют авиакомпании на основании агентских соглашений.

Мы работаем с авиакомпаниями на условиях заключенных в договорах. Авиакомпания предоставляет агенту авиабилеты по агентским скидкам, так как мы, как агент, реализуем большое количество авиабилетов:)

Повышение стоимости билета или другие изменения в перелете, после создания заказа и до осуществления списания денежных средств, могут быть только со стороны авиаперевозчика на которые агент не может повлиять.

1. С условиями возврата Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#, перед осуществлением заказа, а также в Оферте, в процессе.

2. Если у Вас есть мильная карта Вы можете указать её во время осуществления заказа на нашем сайте, в соответствующей строке.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1253

Сообщение гераськина » 12 июн 2014, 07:04

Хотела поблагодарить сотрудников Сентурии и особенно Олесю за помощь и поддержку в разрешении нашей проблемы с изменениями рейсов "удивительной компании" Макао эйр. Олеся, спасибо от нашей семьи, у нас все сложилось нормально, на рейс с ошибкой тоже посадили без проблем. Будем дальше пользоваться вашими услугами. удачи, успехов.
Раньше я любила лето. Потом поняла, что если есть деньги - лето будет когда захочешь. Теперь я люблю деньги. Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Аватара пользователя
гераськина
полноправный участник
 
Сообщения: 284
Регистрация: 17.10.2010
Город: Владивосток - Хабаровск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1254

Сообщение Senturia Support » 12 июн 2014, 11:30

Здравствуйте, гераськина! Мы искренне рады что все прошло благополучно и благодарны, что Вы сообщили о результате:)
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re:

Сообщение: #1255

Сообщение samatom » 16 июн 2014, 10:58

Уважаемая Сентурия,
купил билеты на вашем сайте с сервисным пакетом (который стоит 700 р.), которые предполагает сбор за возврат 150 руб. Правильно ли я понимаю, что в случае возврата с меня будет удержано не более 150 руб, независимо от условий тарифа? Или эти 150 руб. будут добавлены к штрафу за возврат, который ещё берет сама а/к согласно тарифу?
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1256

Сообщение Senturia Support » 16 июн 2014, 11:40

Здравствуйте, samatom! Спасибо, что выбрали нашу компанию.

Сервисный сбор в размере 150 руб./пассажир взимается в случае осуществления процедуры возврата/изменения.
Также, буду взиматься штрафы самой авиакомпании, согласно правил тарифа билета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re:

Сообщение: #1257

Сообщение samatom » 16 июн 2014, 12:23

Понятно, спасибо. Значит, если билет невозвратный, то нет смысла брать эту услугу, т.к. она все равно не даст его вернуть. Плохо, что эта услуга навязывается независимо от тарифа.
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1258

Сообщение Senturia Support » 16 июн 2014, 12:35

При осуществлении заказа можно отказаться от сервисных пакетов.
Внизу, под всеми пакетами, будет чек бокс, где необходимо поставить галочку- я отказываюсь от обслуживания!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re:

Сообщение: #1259

Сообщение samatom » 16 июн 2014, 13:38

Senturia Support писал(а) 16 июн 2014, 11:40:Также, буду взиматься штрафы самой авиакомпании, согласно правил тарифа билета.

а можете указать ссылку/скриншот, где об этом сказано? Мне, если честно, жаль потраченных денег на этот пакет, т.к. взяты через Вас невозвратные билеты. Купив Ваш оптимальный пакет, предполагал, что в случае изменения обстоятельств, просто сдам билеты, полагая, что итого отмена мне обойдется 850 руб. (пакет+сбор). Первая бронь у Вас и сразу, как говорится, комом. Бронировал с телефона, может поэтому и не заметил.
Я один считаю дезинформацией предлагать отмену за 850 руб для заведомо неотменяемых билетов?
Понимаю, что в очередной раз не прочитал то, что пишется мелким шрифтом где-нибудь в самом низу и отдал лишние деньги и что виноват сам, но можно ли теперь отказаться от этой услуги? Заранее спасибо.
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1260

Сообщение Senturia Support » 16 июн 2014, 14:22

https://senturia.ru/faq/#refund#:

"При возврате неиспользованного либо частично использованного авиабилета применяются штрафы и сервисные сборы, установленные соответствующей авиакомпанией-перевозчиком и сервисом Senturia.
Размер штрафа со стороны авиакомпании зависит от тарифа, по которому был куплен билет, и времени, оставшегося до вылета. Поэтому, данная сумма определяется отдельно для каждого запроса на просчёт суммы к возврату."

Во время осуществления заказа, на сайте Вы можете ознакомиться с условиями услуги "Пакет сервиса":

"Стоимость пакета услуг формируется с учётом количества пассажиров и включается в общую стоимость заказа. Пакет услуг оформляется для данного заказа и не подлежит возврату.
Обработка запроса на изменение или возврат билета предполагает информирование относительно возможности/невозможности оказания услуги изменения/возврата билета. Если услуга может быть оказана, производится расчёт стоимости изменения или возврата билета. Период расчёта запроса исчисляется с учётом рабочего времени (9:00 - 18:00 МСК).
Сервисный сбор SENTURIA при возврате и изменении взимается за каждый билет. Размер сервисного сбора определяется условиями выбранного Пакета услуг.
Процедура оформления возврата или изменения производится согласно "Правилам бронирования"."

А также, с условиями услуги "Гарантия возврата оплаты":

"Компенсация выплачивается в случае болезни пассажира. Отказ от перелёта должен быть не позже, чем за четыре часа до вылета. Для получения компенсации необходимо предоставить медицинскую справку согласно требований. Стоимость услуги является не возвратной
Справка должна быть в обязательном порядке соответствовать следующим требованиям:
- Наличие в справке четкого и читабельного названия учреждения, выдавшего справку
- Наличие реквизитов данного учреждения
- Чётко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего справку
- Наличие печати учреждения, выдавшего справку
- Наличие даты выдачи медицинского документа
- Соответствие дат болезни, указанных в справке, и дат по возвращаемой перевозке
- Чётко указанный диагноз и противопоказание к перевозке на день вылета
- Справка должна быть на русском или английском языке. В случае необходимости может быть затребован заверенный перевод на английский язык
- Услуга может быть оказана, только если сегменты аннулированы до вылета, не менее чем за 4 часа
- Документы должны быть предоставлены в любой момент в пределах срока действия тарифа. Уточните срок действия тарифа в правилах тарифа
Подать заявление на возврат необходимо согласно стандартной процедуре, изложенной в Правилах бронирования, указав, что возврат вынужденный. Возврат осуществляется на общих основаниях."

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предоставить подробный ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re:

Сообщение: #1261

Сообщение samatom » 16 июн 2014, 16:29

Senturia Support писал(а) 16 июн 2014, 14:22:Обработка запроса на изменение или возврат билета предполагает информирование относительно возможности/невозможности оказания услуги изменения/возврата билета. Если услуга может быть оказана...

Плата берется за услугу, которая может быть и вовсе не оказана. Так? Неужели нет возможности анализировать возможность возврата и исходя из этого предлагать эту услугу (сорри за тавтологию). Или я сильно наивен. Просто, когда берется билет и ты видишь, что его возврат обойдется в 850 рублей, то в голову даже не приходит, что билет может быть невозвратным и что данная опция лишена смысла. Первое, что приходит в голову - "отлично: если не смогу полететь, то верну билет всего за 850 руб!" Покупка билета всё больше превращается в игру "Сапер" - убери лишние "крестики"
Номер бронирования выслать не могу (пусть это будет моим "налогом на глупость" и другим на будущее).
PS: сорри, если это офтоп. Если так, то прошу удалить.
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль