georgkap писал(а) 12 июн 2014, 19:56:Вот это совпадение! Вы не поверите, но в Брюссель улетел и наш потерявшийся в Копенгагене чемодан. Есть, наверное, в этом городе что-то, притягивающее чужие чемоданы, ха-ха.
И действительно, любопытное совпадение. Может и правда, это город-мечта для чемоданов. Слухами чемоданная земля полнится и они убегают от хозяев, только чтобы хоть одним глазком взглянуть на Брюссель.
elena_elena писал(а) 12 июн 2014, 20:06:Так что - ругайте нас или поздравляйте
Конечно, поздравим! Пусть у вас все получится!
elena_elena писал(а) 12 июн 2014, 20:06:чтоб подсказали, как наиболее быстро и желательно недорого попасть из порта Майами в порт Эверглейс (Форт Лодердейл)?
Ну все в мире относительно, смотря что считать не дорого. Общественным транспортом можно, но будет масса пересадок и геморроя. Так что варианта только два - заказывать шатл или такси. Я заказывала шатл здесь http://floridalimo.hudsonltd.net/res. Сколько стоит такси не знаю, потому не могу посоветовать, что будет выгоднее для двоих. На одного, однозначно выгоднее шатл, хоть не особо дешево.
queen_V писал(а) 12 июн 2014, 20:36: Может и правда, это город-мечта для чемоданов. Слухами чемоданная земля полнится и они убегают от хозяев,
город-мечта для чемоданов - это Бостон! Там до неба высотой музей потерянного багажа. Я, увидев раз, впечатлена до конца жизни. У каждой сумки, каждого рюкзака, чемодана или детской коляски, теперь своя отдельная камера со стеклом. Они обрели свой дом, но их печаль и разочарование от халатности и безответственности хозяев кричат громким криком! Каждый, кто хоть раз видел, навсегда запомнит, что о багаже надо заботиться.
PS Это я не в упрек, ведь все у вас в порядке, нашлось, слава богу, это просто мысли вслух, на заданную тему. Извините
Не надо извиняться, мне очень приятно, что Вы заходите в скромный отчет круизеров с очень маленьким круизным опытом. А, кстати, как о багаже нужно заботиться? Что Вы имеете ввиду?
elena_elena писал(а) 12 июн 2014, 22:33: как о багаже нужно заботиться? Что Вы имеете ввиду?
Мне приходится летать очень часто, просто катастрофически часто. И почти всегда при мне багаж. Зачастую, с чужими товарами - я покупаю заказчикам шторы, светильники, декор и прочее. Ответственность за багаж дисциплинирует - каждый раз я упаковываю чемодан, в большей мере из-за индивидуального номера страховки. Часто вижу в аэропортах мира наших людей - они сдают в упаковку багаж, и не дожидаясь чека и главное (!) ответного талончика от страховки, которая автоматически присваивается упакованному чемодану, уходят на посадку. Как будто главное в упаковке - защита от кражи Я им кричу вслед: заберите страховочный номер! Ведь если багаж потеряется, по этом номеру наверняка найдут, если нет - возместят 3 тыс евро минимум. Многие, оказывается, даже не подозревают о чеке с номером. Не везде в аэропортах есть упаковка. Тогда надо подстраховать багаж самостоятельно - привинтить, прибить, намертво впечатать бирку с данными владельца. Ведь музей в Бостоне - напоминание о том, что багаж остался ПОТЕРЯННЫМ, бесхозным. Жалкое зрелище. У нас есть семейная история - когда американка переезжала в Россию на место жительства к нам из Сан-Франциско, два из трех чемоданов потерялись по дороге. Нашли лишь только по перечню вещей: в листе Джен указала, что среди вещей была ее пеленка, в которую ее заворачивала мать при рождении, с вышитым в уголке именем. По этой пеленке сотрудники всех аэропортов мира искали затерянный багаж (который мог улететь куда угодно, если оторвалась багажная бирка). И нашли. Увидев музей грустных вещей в Бостоне, которых кинули владельцы, я всегда помню, что снабдить биркой чемодан я обязана. Как если бы это был мой ребенок, или престарелая мать. Мы в ответе.
Эльжбета, какой интересный и трогательный рассказ! А мы ведь и правда как-то халатно относимся к этим чекам. Что-то получили и вперед. Возьму на заметку. Спасибо.
Зльжбета, спасибо Вам большое за важную информацию о багаже, будем знать. Уважаемая Елена, Вам всё-таки с чемоданом повезло. Это же надо доставили прямо в каюту! Постарались, молодцы. Мы когда летели из круиза в общей сложности с пересадками на 6 самолётах (туда-обратно), так вот в последнем сегменте Москва-Казань по прилёту одного чемодана не досчитались. Обидно было от того, что в нем были подарки друзьям и родственникам и все купленные новые вещи. Оказывается самолет был переполнен и наш багаж не погрузили, он прилетел поздно вечером с другим рейсом. Никто нам чемодан не доставил и даже не сообщил о его прибытии ( сказали, что это не входит в их обязанности, а если не нравится подавайте в суд!). Мы сами постоянно звонили и узнавали, а потом сами за ним ездили. Но самое интересное было в том, что в аэропорту Домодедово чемодан закрыли на кодовый замок (мы не закрывали) и код нам никто не сообщил. Какой только код мы не придумывали, что бы открыть наш чемодан: и день рождения, и номер рейса, и дату полета. А потом я вспомнила, что у другого чемодана (нового) при покупки на кодовом замке стояли цифры 000 и попробовала их и ... о счастье - наш чемодан открылся!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
В продолжение темы «На Евродаме – ВКУСНО!» (с) хочу пару слов сказать про завтраки в каюте. ХАЛ предлагает лучшее меню из трех компаний, на которых я была (у НСЛ совсем грустно, ничего горячего в списке нет). Мы заказывали дважды в портовые дни, когда хотелось побыстрее выйти на берег. Замечу, что в буфете в час-пик было очень неуютно: очереди на раздаче, сложности найти свободный стол, шум-гам... А тут такая красота, выбрал накануне и в назначенное время принесли заказ
Если чего-то желаемого нет на карточке, то можно написать от руки, рум-сервис посторается выполнить ваше желание. Например, соленый лосось
Приятно, что завтрак подается на фирменной посуде
Заодно покажу нашу каюту с балконом 7029.
Впервые за все круизы в каюте не оказалось чайника/кофеварки. Не то чтобы они очень нужны были, просто удивил факт остутствия.
seemoewe писал(а) 14 июн 2014, 12:52:В продолжение темы «На Евродаме – ВКУСНО!» (с) хочу пару слов сказать про завтраки в каюте. ХАЛ предлагает лучшее меню из трех компаний, на которых я была (у НСЛ совсем грустно, ничего горячего в списке нет). Мы заказывали дважды в портовые дни, когда хотелось побыстрее выйти на берег. Замечу, что в буфете в час-пик было очень неуютно: очереди на раздаче, сложности найти свободный стол, шум-гам... А тут такая красота, выбрал накануне и в назначенное время принесли заказ
Если чего-то желаемого нет на карточке, то можно написать от руки, рум-сервис посторается выполнить ваше желание. Например, соленый лосось
Даааа!!! Не слабенький у вас завтрак!!! А я и не подозревала, что можно еще и то, чего нет в карточках заказывать! Надо взять на заметку! Наши завтраки в каюту напоминали те, что на фото jermakisa! По поводу завтраков в каюту нас начали корить и абсолютно уверенно утверждать, что заказ 100% подразумевает оплату чаевых, принесшему (Наши друзья в с которыми мы познакомились в круизе - американцы из Филадельфии - Юля и Марк (им хорошо за 75!)!!! Заказ завтрака в каюту - дополнительный штрих к "сказочности" путешествия в круизе. И, несомненно, очень практичен и удобен, когда торопишься выйти на берег! Потом мы поняли, что друзья не совсем в "теме", когда они сказали, что не трогают и не одевают халаты, висящие в каюте, так как тоже на все 100% уверены, что за это надо будет дополнительно платить!!! Халаты они носить начали после того, как мы их заставили спросить у румбоя, и он развеял их сомнения. А вот заказывать завтрак в постель они наотрез отказались, так как сказали, что это буржуазные замашки А вот диванные подушечки у нас были точно такие же, как у вас!!!
МУВЕТДЕТ писал(а) 14 июн 2014, 19:00:По поводу завтраков в каюту нас начали корить и абсолютно уверенно утверждать, что заказ 100% подразумевает оплату чаевых, принесшему
Ну вообще-то так оно и есть, мне и в голову не придет оставить принесшего ни с чем. Я сама хоть и не сторонница раздачи чаевых направо и налево, но в данном случае считаю их признаком хорошего тона.
seemoewe, cпасибо!!! Никак не привыкну "по-старинке", "по-совдеповски", "по - СНГовски" отличать чаевые от взятки, поэтому в голове чаевые никак не укладываются как признак хорошего тона! Будем перестраиваться, спасибо!!! Даже стыдно стало, право
Не, ну стыдиться это уж слишком! Не знали, не считали нужным, не было мелочи под рукой, мало ли... Тем более, что вы там заказывали? Пару стаканов кофе? "Не думайте об этом!" (с) На будущее просто будешь иметь в виду и всё. Но опять же, как и все чаевые - на добровольных началах
elena_elena писал(а) 05 июн 2014, 18:51:Вы совершенно правы - в ручную кладь нужно брать все самое необходимое по максимуму. Говорю же - расслабились. За что и поплатились...
Лена очень вам сочувствую. Я обычно дискриминирую мужа, его одежду в багаж, а мою в ручную кладь. Если его костюм не долетит, он только рад будет, а вот мне печально в шортах на ужин ходить.
Рассказ отличный, как всегда, читаю с удовольствием.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Искренняя благодарность всем, кто участвует в написании отчета!
Есть у меня неоплаченный должок (то есть неотвеченный пост):
seemoewe писал(а) 11 июн 2014, 22:39:Лена, и не забудьте, пожалуйста, рассказать о посещении ресторана Тамаринд на обед. Интересно хотя бы посмотреть
Исправляюсь. На Евродаме в платные рестораны на ужин мы не ходили. Изначально не планировали и на корабле убедились, что такой необходимости нет: и в бесплатных-то точках «общепита» не удалось попробовать и десятой части всех вкусностей. Но… Найдена была информация, что бесплатно можно пообедать по комплексному меню в ресторане «Тамаринд», только записаться на такой обед нужно заранее. Было у меня опасение, что даже если мы пойдем бронировать это мероприятие в первые минуты после регистрации, то велик шанс, что мест уже не будет. Дело в том, что наш круиз многие американцы брали как «европейское» продолжение трансатлантического круиза, так что «Тамаринд» на «морские» дни (а именно в такие дни ланчевать на корабле удобнее всего) они могли заказать еще две недели назад. Так и случилось. Попав на корабль, мы сразу отправились в «Тамаринд». Все, что нам могли предложить, заказать обед в дни, когда мы приходим в Кушадасы или на Родос. Сначала огорчились. А потом я подумала и решила: на Родосе корабль стоит практически в старом городе, у самой крепости. В 8 утра выдвигаемся «на разграбление» достопримечательностей, четыре часа гуляем, к обеду (в 12.30) возвращаемся на корабль, обедаем в «Тамаринде» (заодно отдыхаем) и – снова гулять. Благо, стоянка у Евродама до шести вечера. Мои покладистые спутники согласились. План наш мы выполнили. Обед в «Тамаринде» пришелся очень кстати, стал приятной передышкой и новым гастрономическим приключением. Обстановка в ресторане очень приятная. Красивая посуда, удобные диванчики:
В меню - салат
суп
четыре «пельмешки» дим-сум с разными начинками (креветки, свинина, курица и вегетарианский), жареные в кляре морепродукты и рис:
На десерт предлагали кокосовое мороженое
или тирамису «Зеленый чай»
Не скажу, что было как-то особенно вкусно – на Евродаме вкусно было все и везде. Очень понравился суп (свежий, насыщенный и, что для меня важно, попросила «не острый» - не острый и принесли) и десерт «Зеленый чай» (какое он имеет отношение к тирамису, не очень понятно), легкий, не жирный и не очень сладкий. И, конечно, произвели впечатление обстановка и обслуживание. Даже «регулар коффи» в «Тамаринде» смотрится по-другому.