Прибыл я в Штаты с уже разведанными местами где искать мота. Выбор мой пал на Aprilia Caponord 2007 года за 4.000 баксов и очень маленьким пробегом. Мот стоял на дилере Дукати в часе езды от Нью Йорка в Бриджпорте штат Коннектикут. Прокатная машина БМВ Х3 за 120$ в день с полной страховкой лихо помчалась в славный город Бриджпорт.
К Капонорду давали в подарок 3 алюминевых чемодана, на хвост и 2 по бокам, мот был с дугами и вообще красавец!!! Шикарный и очень удобный аппарат, красивый. НО, мы его вдвоём кое как поставили на центральную подножку!!! А на боковую можно ставить тока на асфальте. Так же я понял, что если я его положу где нибудь на бок, то там и останусь. Аппарат шикарный но ОЧЕНЬ тяжёлый.
Начал я смотреть что то другое. Triumph Tiger 800. Полегче, но носочками даже до земли не достал. Ducati Multistrada 1200, Вот где всё идеально!!! Просто супер!!! Аппарат. Но один огромный минус это цена 15.000$
И тут мне подумалось, а нафига мне в Америке эндуро-турист? По пустыни не поедешь, кактусы посшибаешь. Во Флориде с асфальта не съедешь, в болоте утонешь. По горам тоже везде шикарные серпантины с хорошим асфальтом с которого не съедешь кругом частная собственность. В общем почему бы не остановить свой выбор на спорт-туристе?.
В общем по приемлемой цене я приобрёл BMW F800st 2011 года. По фотографии я бы его в жизни не взял, но вживую красивей него я мота не видел. Дали к нему 2-е фирмовые сумки на бока и уже на нём стояли тюнинговые зеркала, поворотники, труба, сиденья, высокий ветровик, спойлер нижний и противотуманки на вилке. А так же фирмовая бмв-ешная защита.
Хозяин был один, инженер с вертолётного завода Сикорский который находится в этом городе. Мота продал по трэйд ин 3 дня назад до того как я его купил. Взял новый спорт-турист Aprilia Tuono а этот отдал им во взаиморасчёт.
В тайтле, ПТС по нашему есть его адрес. Думал заехать к нему сфоткаться как в предыдущем рассказе. Но очканул, мало ли как у них? Америка ведь...
Вот фото как он уже родненький стоял в салоне Ducati когда я его нашёл.