Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Я, как и обещал в теме Готовимся к инаугурационному круизу Regal Princess по Средиземноморью с 02.06.2014 выкладываю небольшой фото отчёт. В него включу фотографии корабля. Если кому будет интересно, то могу в процессе подготовить видео ролики, т.к их я наснимал гораздо больше (что удивительно, обычно наоборот). Ощущения конечно неописуемые. Напомню, что это первый мой круиз. До этого я не представлял, что такое качество отдыха существует. Больше никуда не хочется, нежеле в следующий круиз. По приезду домой ещё неделю находился в лёгкой депрессии, так не хотелось покидать лайнер.
Извиняюсь, если будет много однотипных кадров.
Поехали.
Маршрут следования
день 1: Венеция / Италия день 2: в море день 3: Котор / Черногория день 4: в море день 5: Рим (п.Чивитавеккья) / Италия день 6: Пиза/Флоренция / Италия (Ливорно) день 7: Тулон / Франция день 8: Барселона / Испания
Терминал порта Венеции. Так начиналась регистрация и знакомство с кораблём
Терминал порта Венеции. Так начиналась регистрация и знакомство с кораблём
Вроде разобрался с добавлением фото......продолжаю
Оформление багажа и регистрация заняла не много времени. После не долгого ожидания своего номера, мы без особой суеты прошли на корабль. Нас встретили с улыбкой и прокатив на лифте проводили до каюты.
Посмотрели номер, погуляли по палубам, полюбовались шикарным интерьером. В 23:00 отплытие по расписанию
С утра с балкона отличный вид
Немного фото с официального вечера
Перенасыщенная техникой студия Live Princess (совсем немного её фото, больше есть на видео)
Удобнейший (не знаю как называется) центр досуга на корме седьмой палубы
Princess Life Cafe транслирующее на барную стойку с помощью вмонтированных в потолок проекторов, всё, что происходит рядом в студии
В паре шагах отличный бар, с ежевечерним роялем и спокойной расслабляющей музыкой
Казино
Офигенский поккерный стол. Практически каждый день турниры со входом в 60$. Хочу такой домой
Кинотеатр.
Там же шоу фонтанов (после Дубайских я уже равнодушен, но тем ни менее можно выйти глянуть) Там же, как я их называю - уши, с прозрачным дном:)
Ну и самый (я считаю) шикардос это - театр
От посещения театра я кайфовал больше всего. Каждый вечер качественные шоу. Финальное просто невероятное. Вообще насыщенность лайнера светом, звуком, сценами и талантливыми артистами - превосходит все ожидания.
Кстати уютный бассейн на корме 17й палубы (там же одна из курилок)
Наконец-то удалось сфотографировать Regal целиком (а то не влезал в фотоаппарат)
Котор
И, если бы я знал, что будет такой шикарный вариант, то захватил бы плавки
По дороге назад сфотографировал капитана с командой
Библиотеку И уже упомянутый бар с роялем, в дневном свете
Выход из Котора сопровождался музыкальным исполнением на трубах и погоней за ??? по мне так это Royal Princess (судя по "ушам"), но недосчитываюсь одной палубы. Кто специалист, подскажите...
Верхний ярус атриума и один из магазинов
Чевитавекия. Опять не получается захватить весь лайнер в кадр.
Немного отвлекусь от корабля и покажу кого мы видели в Ватикане, на расстоянии пяти метров (говорят, что нам очень повезло, т.к редкое зрелище для мимолётного туриста)
Просто красивый кадр по дороге в порт Встреча с влажными полотенцами при возвращении
Что-то поцарапали - подкрашивают. Вообще поздно ночью приятно наблюдать как корабль весь "вылизывается" кучей персонала
Франция, Тулон. Опять попытки захватить в кадр громадину
Хороший пляж в Тулоне. Можно купаться. Вода была немного бодрящая
Другое "ухо" (без бара) дневной вариант
Выход из шведской столовки на корму 16й палубы, там же бар
Паспорт пассажира с отчётом о проделанном маршруте и различными характеристиками с подписью капитана (приятная мелочь, которых каждый день и так в избытке)
Порт в Барсе (Regal Princess на тот момент, к сожалению, уже ушел)
Начну, наверное, с моментов волновавших меня. Предложенную каюту делюкс (больше на 4 кв.м) на 8й палубе не взял и остался на своей 14й. Ни капли об этом не пожалел. Во-первых, шикарный вид (номер был R709, ближе к корме по правому борту). Во-вторых, достаточно просторный и уютный, чтобы не переживать о недостающих 4 квадратах. В-третьих, достаточно изолированный, так что на балкон хоть без трусов Была одна мелочь, не особо напряжная, но всё же - ощущалась мелкая вибрация кровати, обратил внимания ещё когда стояли в порту Венеции. Это двигатели. Ближе к корме ситуация усиливается. В кормовой курилке на 16й палубе, облокотившись на перила, ощущается уже серьёзная вибрация. Не представляю, что происходит в кормовых сьютах В целом, всё это не ощутимо, пока не улёгся в постель. Ощущение, что спишь на каком-то мелко-вибрационном столе. За 8 ночей, так привык, что ещё пару ночей в гостинице Барсы ощущал эту вибрацию, видимо мышечная память, или идиотизм , я бы больше был склонен ко второму варианту, если бы тоже самое не ощущала и моя жена.
Я сразу отпишусь о том, что всё на лайнере превосходит все самые высокие ожидания. Да, я представлял,.....но я не представлял. Это касается действительно всего, начиная от каюты, заканчивая интерьером, едой и качеством развлечений. Говорю это для того, чтобы затрагивая различные места времяпрепровождения лишний раз не терять слюни.
Ещё затрону небольшой минус - отличная слышимость через стены номеров. Если в соседнем номере молодожены - держитесь Хорошо слышен даже работающий телевизор.
Кстати телевизор. Большой, чёрный, самсунг, фулшд)) С прошивкой от Regal Princess, так что сувать флешки с фильмами или пытаться посмотреть на нём больше, чем предлагает компания - безрезультатно. А предлагают они множество вариантов просмотра всякой всячины, начиная от записей передач из Live Princess (по вечерам прямой эфир), передач про посещаемые порты и города, новостные зарубежные каналы и куча различных худ.фильмов на английском в записи (я даже посмотрел нового человека паука). Ну и бог с ним, включать рекомендуется исключительно перед сном ибо и так не успеваешь побывать везде.
Далее информация для курящих. Курить на корабле категорически нельзя. Штраф 250$ за каждый уличённый случай. Списывается автоматически, без лишних разборок и уведомлений, даже если "дворецкий" просто унюхает запах в комнате, а ему за это платят большие бонусы. Так нас дословно напугали при заселении. Курилок всего 3 штуки на весь корабль. 1я на 17й палубе в корме, в виде условно ограниченного полукругом места, со столиками и креслами, соответственно с пепельницами и небольшим вода-чае-кофе баром. Имеется обслуживающий персонал, который с удовольствием сгоняет и за пивком в любой другой бар или за другим вашим капризом, хоть в другой конец корабля, предупредив, что это может занять немного больше времени, чем обычно. Вообще обслуживание конечно на высоте, даже в курилке. Возле этого злачного места расположен небольшой круглый бассейн в виде джакузи, очень приятный и удобный, вокруг множество лежаков, отличный вид. Мой совет не увлекаться этим местом, т.к дней "в море" мало и вы благодаря своей пагубной привычке норовите пропустить много интересного, что происходит на 16-17й центральной палубе, где расположены центральные большие бассейны. Там живая музыка, интересные показы на большом экране, бассейны, горячие джакузи, снеки, мороженое, красивые девушки - в целом куда интересней, чем скукота на корме.
2я курилка - 7я палуба корма. Там совсем скучно, пепельницы прибиты к стенкам на площади в 3 кв.м, уходить дальше нельзя. Посидеть можно на рядом стоящих не многочисленных лежаках. Персонала нет.
3я курилка - казино. Причём далеко не всё, а только выделенное место, где на аппаратах висят стиккеры разрешающие курить. Обслуживающий персонал от казино. В принципе всё! Вроде слышал ещё про какой-то сигарный клуб, но понятия не имею где он находится.
Мой совет! Если вы страдаете от нехватки никотина, то селиться вам нужно ближе к корме на 14-15 палубе. Это идеальное расположение к курилке на 17й. Такой вариант размещения для вас идеальнейший, иначе задолбаетесь бегать.
Дальше. Мои опасения по поводу качки не оправдались. Я даже в спешке забыл приготовленные дома таблетки. По факту - не понадобились. Все дни полный штиль. Лайнер идёт со скоростью 20 км\ч (засекал через GPS). Пару ночей Котор-Чевитавекия и Тулон - Барселона скорость была 40 км\ч. При этом ощущалась лёгкая качка, но совершенно не существенная. При чём на 5й палубе в казино, я её чувствовал на много больше, чем на 14й в каюте, что удивительно.
Дресс-код. Был существенный для меня вопрос. Много интересовался перед поездкой, много меня пугали смокингами и запонками. В итоге всё же прикупил я и фраковую рубашку и запонки и все причитающиеся причендалы. Думал, что идиот. По факту - на официальном вечере так было одето преобладающее большинство (можно разглядеть на фото). В прачечных в этот вечер наблюдалась прекрасная картина, как мужики выглаживают свои воротнички и отпаривают помятые в чемоданах пиджаки. Но! Можно было обойтись и без фанатизма. Т.е достаточно было бы майки и пиджака под джинсы с приличными туфлями. Ну только не так чтобы по басятски, а со вкусом. Заходили и шорты в тапках, тупо проходя мимо останавливались поглазеть. Никто, никому не препятствует. Тут играет роль собственного ощущения прекрасного и понимания в "своей тарелке" ты или нет. В целом убранство лайнера и качество заведений само по себе благоволит одеваться прилично каждый вечер. Если кто новичок вроде меня и до сих пор сомневается "а надо ли?" - я бы советовал заморачиваться. Да, такого здорового чемодана с различными рубашками и туфлями, я еще с собой ни разу ни куда не возил, но оно того стоит
Далее, у меня были ещё переживания такого плана.... Мне 31 год. Когда зарегистрировался на этом форуме, обратил внимание на то, что моего возраста круизёров практически нет. А так хотелось найти компанию по интересам. Я думаю, все читающие понимают, о чём я говорю. Так вот мои страхи и тут не оправдались. Как минимум 3 пары молодоженов (выбравших этот круиз, как свадебное путешествие), пара просто отдыхающих, как собственно и мы и одна отдыхающая молодая семья с детьми. Естественно все 12 человек русскоговорящие, которые потихоньку, но нашли друг друга среди 3500 человек и естественно это случилось в диско клубе. Нам вообще повезло и с одной парой мы жили в соседних номерах и волей судьбы познакомились уже при заселении, а с другой немного позже, но провели приятной компанией совместные дни в Барселоне. Признаюсь честно, считаю построение плана досуга немного не правильным. Дело в том, что изначально идут дни в море, когда всё время проводишь на корабле, но при этом никого не знаешь и только присматриваешься и прислушиваешься в надежде услышать родную речь. Зато потом ежеутренние порты и утомительные экскурсии, где как раз и идёт тесное знакомство друг с другом уже в отобранных русских группах. Только теперь нет времени оторваться по полной, т.к завтра опять вставать в 6 утра. Случилось даже так, что в Тулоне я думал, что хрен выйду на берег, т.к с радости новых знакомств пили всю ночь невероятное предложение от улыбчивого бармена - шоты из текилы с пивом - адская смесь я скажу и всё это ради подарка в виде фирменной стопки. Лучше бы я просто купил её в магазине:) Так вот идеальный вариант маршрута это Барселона - Венеция, а не наоборот.
Конечно же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Борису Васильевичу, опытному круизёру с этого форума, который не жалел времени и консультировал меня до отъезда по различным вопросам. Встретиться на корабле получилось лишь на четвёртый день (о чём я толковал выше), приятно было пообщаться. Рад был знакомству с Александром и Зоей (может когда-нибудь они будут читать этот форум) русскоговорящими из Украины, проживающими на территории США, с которыми у нас случилась увлекательная беседа по поводу внешней политики стран, событий в Украине и адской информационной войне.
Двоякое ощущение от экскурсий. С одной стороны заранее приобретенные туры с русскими группами очень удобный вариант, т.к не надо думать ни о чём, только прийти вовремя в назначенное место. С другой стороны это стадное чувство, доходящее до маразма, когда час отведенный на Колизей проходит в ожидании когда же все 50 человек написиются во встретившимся по дороге общественном туалете. Соседские молодожены, не бравшие экскурсию в Рим, успели намного больше своим ходом, чем мы с организованным трансфером. Причём они прибыли на корабль вовремя на поезде, а мы простояли 1.5 часа в пробке лицезрев ужасную аварию на трассе. Благо лайнер без нас не ушел, т.к таких автобусов за нами стояло ещё штук восемь. Ждали до последнего пассажира, задержав выход часа на три. Кстати в Которе, уже при развороте корабля на пол корпуса, на воду была спущена шлюпка, которая забрала с причала трёх дамочек - увлекательное зрелище
Что ещё хочется сказать. Конечно же основной народ на борту - это граждане США (думаю в районе 80%). Все тематические вечеринки заточены на их менталитет и в большем случае просто не понятны. Бесполезно ходить на их комиков или сидеть на различных студийных шоу, так же как на соревнованиях по караоке. В театре выступала вокальная пародистка, так вот судить о качестве исполнения пародий я мог судить только по шквалу аплодисментов. Хотя качество её непосредственно пения не оставляло ни ноты сомнения, как в принципе с любым артистом на этом лайнере. Но при этом отмечу, что на корабле с лихвой хватало других, будем называть их международных, мероприятий. Чего только стоили театральные мьюзиклы (особенно финальный) или тематический вечер посвященный памяти Эдит Пиаф. Просто море культурных событий, я столько раз театр за всю жизнь не посетил, сколько за одну неделю этого путешествия
Еда. Изначально брали свободное посещение, без привязки к какому-либо ресторану. Ну и в процессе, лично я, не увидел в этой привязке никакого смысла, т.к есть ходили когда захотели и куда захотели. Захотели, пошли в шведский стол, захотели в ресторан. Ни разу не получилось так, что не было мест. Вообще хочу отметить сей факт, что количество пассажиров совершенно не ощущается нигде, начиная от лежаков у бассейна и заканчивая посадочными местами в театре. Народ рассредоточен по интересам в различных зонах и от этого невероятное чувство свободы. Качество еды - как в лучших домах ЛондОна и ПарижА.
Собственно хочу закончить уже данный текст, а то я уже засиделся и записался. Если у кого будут какие вопросы - с удовольствием на них отвечу. Хочу на следующий год на Принцессе по Карибскому бассейну
Прозрачный пол на смотровом полукруге - интересная фишка.
Seyanmen писал(а) 24 июн 2014, 20:55:Если кому будет интересно, то могу в процессе подготовить видео ролики, т.к их я наснимал гораздо больше (что удивительно, обычно наоборот).
Всем интересно! Ждем роликов (предварительно разместив на ютюбе)
Выход из Котора сопровождался музыкальным исполнением на трубах и погоней за ??? по мне так это Royal Princess (судя по "ушам"), но недосчитываюсь одной палубы. Кто специалист, подскажите...
Выход из Котора сопровождался музыкальным исполнением на трубах и погоней за ??? по мне так это Royal Princess (судя по "ушам"), но недосчитываюсь одной палубы. Кто специалист, подскажите...
[album]
Это Вы за нами гнались -Селебрити Силуэт.
Близнец Вашего Регала -Ройял сейчас из Питера по балтике наяривает, мы 13 июля идем в этот круиз. Вы сказали, что отказались от другой каюты, это Вам прямо на корабле предложили апгрейд ?
Yury-Shef писал(а) 25 июн 2014, 13:45:Прозрачный пол на смотровом полукруге - интересная фишка.
Seyanmen писал(а) 24 июн 2014, 20:55:Если кому будет интересно, то могу в процессе подготовить видео ролики, т.к их я наснимал гораздо больше (что удивительно, обычно наоборот).
Всем интересно! Ждем роликов (предварительно разместив на ютюбе)
Ну я постараюсь. К сожалению, занимает это слишком много времени
haje писал(а) 25 июн 2014, 14:19: и это не паспорт пассажира, эти типа выписки из вахтенного/судового журнала
Ну пускай будет так, мне не принципиально. Я назвал этот буклет паспортом, потому что в нем еще были вложены различные благодарности за посещение, почётная грамота с повышением в ранге до золотой карты ну и соответственно сам паспорт с присвоенными серийными номерами, по которым нужно пройти регистрацию на сайте, для получения привилегий
Oleg Solovyev писал(а) 25 июн 2014, 16:09: Это Вы за нами гнались -Селебрити Силуэт.
Ну вот и выяснили
Заставили меня побегать по палубам В двух словах история такая. Собирался спокойно посидеть на своём балконе с фотоаппаратом. Вроде приняли курс так, чтобы ваш лайнер обойти слева (как раз мой балкон по правому борту). Думаю, отлично, сейчас будем проходить мимо, сделаю отличную фотку. Дальше происходит уход вправо, так что ваш корабль уже по левому борту. Я подрываюсь, бегу на 18 палубу левый борт, пока добежал, а ваш уже по правому борту. Только там я уже догадался, что мы просто идём друг за другом по извилистому каналу
Oleg Solovyev писал(а) 25 июн 2014, 16:09: Близнец Вашего Регала -Ройял сейчас из Питера по балтике наяривает, мы 13 июля идем в этот круиз. Вы сказали, что отказались от другой каюты, это Вам прямо на корабле предложили апгрейд ?
При изготовлении виз, Принцесса прислала подтверждающее письмо, в котором были указаны не те каюты. Когда задали вопрос, то ответили, что это вам такой бонус. Т.е делали они это не спрашивая и без каких-либо предупреждений. Думаю, если бы не обратили внимания на эту информацию, то при заселении были бы "приятно" удивлены. В итоге мы отказались (но терзали сомнения). По факту, я был очень рад, что не согласился. Многим предлагали поменять более высокие этажи, на класс выше на восьмой палубе. Это первая жилая, видимо не пользуется спросом.
Серж 2012 писал(а) 25 июн 2014, 16:46:Вроде слышал ещё про какой-то сигарный клуб, но понятия не имею где он находится.
Рядом с казино, на 6 палубе, перед входом в театр. "Черчилль" - цивильное место.
Спасибо. Буду знать. Частенько там бывал, ни разу не приметил. Немного не понимаю где конкретно. Находясь в клубе 6 практически каждый вечер, выходил часто ко входам в театр в туалет и там же в казино на перекур. Т.е казино находится по правому борту, клуб 6 по левому, возле входов в театр по правому клозет и служебный выход на палубу. Получается по левому за клубом 6?
Seyanmen писал(а) 25 июн 2014, 02:50:Случилось даже так, что в Тулоне я думал, что хрен выйду на берег, т.к с радости новых знакомств пили всю ночь
Могу добавить, что Вы не первые, у кого Тулон такие же ассоциации вызывает. В прошлом году чувствовали себя так же, плюс жарища. А выходили из Барселоны, так что это не панацея для любителей отметить знакомство.
Seyanmen писал(а) 25 июн 2014, 02:50:Случилось даже так, что в Тулоне я думал, что хрен выйду на берег, т.к с радости новых знакомств пили всю ночь
Могу добавить, что Вы не первые, у кого Тулон такие же ассоциации вызывает. В прошлом году чувствовали себя так же, плюс жарища. А выходили из Барселоны, так что это не панацея для любителей отметить знакомство.
Ну я могу себе представить). Думаю найдутся люди, которые в каждом порту чувствуют себя не важно Новые знакомства - они такие.
А другие круизные компании не хотите попробовать?
Я хочу пробовать любые. Вот интересно, кто что скажет про Оазис? Если на нём по карибам?
Seyanmen писал(а) 25 июн 2014, 02:50:И Конечно же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Борису Васильевичу, опытному круизёру с этого форума, который не жалел времени и консультировал меня до отъезда по различным вопросам. Встретиться на корабле получилось лишь на четвёртый день (о чём я толковал выше), приятно было пообщаться.
Большое спасибо вам Роман за благодарность и отчет. Вы немного преувеличили мой опыт круизера, думаю теперь он равнялся с вашим. Сегодня я параллельно с вашим отчетом начал свой отчет. По мере наличия времени буду продолжать. Интересно сравнить наши впечатления.
Seyanmen писал(а) 25 июн 2014, 02:50:И Конечно же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Борису Васильевичу, опытному круизёру с этого форума, который не жалел времени и консультировал меня до отъезда по различным вопросам. Встретиться на корабле получилось лишь на четвёртый день (о чём я толковал выше), приятно было пообщаться.
Большое спасибо вам Роман за благодарность и отчет. Вы немного преувеличили мой опыт круизера, думаю теперь он равнялся с вашим. Сегодня я параллельно с вашим отчетом начал свой отчет. По мере наличия времени буду продолжать. Интересно сравнить наши впечатления.
Ну преувеличил или нет - вам видней). Главное результат. Ваш отчёт с удовольствием почитаю, интересно мнение со стороны, тем более у вас есть с чем сравнивать (как опытному круизёру )
Ну преувеличил или нет - вам видней). Главное результат. Ваш отчёт с удовольствием почитаю, интересно мнение со стороны, тем более у вас есть с чем сравнивать (как опытному круизёру )[/quote]Еще раз спасибо за комплимент. Мне ваш отчет и фото очень нравятся, тоже буду следить если продолжите.
Поздравляю с первым круизом! Эмоции зашкаливают, новый пароход – понятно. Немножко (в смысле сильно) перехваливаете, но это всё понятно – те же причины.
Инаугурационный – это тоже придает определенное настроение.
У нас были билеты на два инаугурационных – на Коста фасиноса и Ройал Принцесс (близнец Регала). Первый сорвался из-за катастрофы Конкордии.
От второго отказались сами. Билеты на Ройал покупали более чем за год – в первый день продажи. Круиз был распродан за 1 день. Мы оказались в числе счастливчиков. Ну как же – долгожданный новый проект классной круизной компании. Что может быть лучше. Потом начали сгущаться тучи – по мере публикации деталей проекта. А потом уже пришло время забирать депозит, когда стало ясно, что собой представляет новый пароход. Премьера обернулась скандалом отраслевого масштаба. Принцесс понесла колоссальные репутационные потери. Рейтинг Ройал Принцесс на Круиз Критике ниже, чем … NCL Epic и MSC Divina !! То есть в голове не укладывается… Конечно, ту есть особенности с рейтингом. Просто если кто-то следит, то надо понимать одну вещь – рейтинги в значительной мере отражают (помимо качества продукта, конечно) ожидания большинства так или иначе сформировавшейся клиентуры данной компании. То есть если, скажем, компания «Песня Моря» специализируется на круизах выходного дня, где задача публики упиться в сиську, то новый «лайнер» этой компании с достаточным количеством бормотухи на борту привезет прекрасные рейтинги – ожидания оправдались. С Ройал Принцесс получается, что публика ожидала продукт Принцесс, а получила что-то другое. Ожидания не оправдались – отсюда низкий рейтинг, хотя это «другое» на порядок лучше «Песней Моря». Вторая невезуха – Ройал немного побаловалась на Средиземке, а потом сразу в бой – на Карибы. Но это всё попутные обстоятельства. Основное – дизайн Роайл Принцесс, уничтожение атмосферы Принцесс, превращение замечательного парохода Принцесс - воплощенной романтики – в плавучую гостиницу по эскизам бухгалтеров. От Принцесс осталась только еда. После скандала Принцесс клялась и божилась, что на следующем судне-близнеце они «улучшат». Там еще были чисто технические вопросы – неправильная конструкция трубы, от чего горбатая корма с открытыми балконами покрывалась сажей… Верилось с трудом, т.к. видно по конструкции, что много там не улучшить. А где можно – там бухгалтеры не дадут… Добавленный «бассейн» на корме из этой оперы. Насмешка, напоминает доспехи, выданные Ланцелоту. Регалу будет полегче с рейтингом. Основной запас тухлых яиц израсходован на Ройал. Замазка глаз жестами типа «комового бассейна». Ну и на экскурсионных круизах пароходам живется легче с оценками.
У меня вопрос. Палуба, что впереди шлюпок – открыта ли она для пассажиров? Второй вопрос – экскурсия в спа. Как там гидропул и расценки?
синьор робинзон писал(а) 27 июн 2014, 06:20:Поздравляю с первым круизом!
Здравствуйте. Спасибо за поздравления.
По поводу Вашего повествования. Спасибо, что уделили мне столько внимания, интересная информация, но...
Да, я понимаю о чём Вы говорите и в то же время не могу уложить это в своей голове по причине отсутствия наглядного видения, что же такое устоявшийся образ лайнеров компании "Принцесс". Как не искушенный, не могу уловить столь низкого рейтинга Рояль, основываясь на том, что он копия Регал, от которого я до сих пор "вытираю слюни". Так же как не могу осознать эту тонкую грань между "воплощением романтики" и "плавучей гостиницей по мотивам бухгалтеров". По мне так, морской круиз на столь шикарном лайнере, уже ни что иное, как воплощение романтики, по чьим бы то ни было мотивам. Не представляю, что должно было бы случится, чтобы я сдал билеты на Регал. Если не сложно, объясните мне пожалуйста на примерах, какие конкретно изменения произошли на этих "близнецах", что они перестали быть олицетворением компании? Мне интересно это потому, что в моей голове уже сформировался образ "Принцесс", как раз по тем мотивам, которые по Вашим словам, образом компании и не являются. Получается, что я в заблуждении. Но! Мне нравится то, что мне посчастливилось увидеть на этом корабле, т.е. это: дизайн, сервис, еда, развлечения, общая атмосфера, удобство размещения, техническая актуальность. Всё очень высокого уровня. Если ещё абстрагироваться от того, что это лайнер, который передвигается по морским просторам, то могу сказать - я таких материковых гостиниц мало где видел, разве что в ОАЭ район Джумейры, ценник на которые зачастую в несколько крат превышают цену, которую я заплатил за неделю нахождения на Regal Princess.
Там еще были чисто технические вопросы – неправильная конструкция трубы, от чего горбатая корма с открытыми балконами покрывалась сажей… Верилось с трудом, т.к. видно по конструкции, что много там не улучшить. А где можно – там бухгалтеры не дадут… Добавленный «бассейн» на корме из этой оперы. Насмешка, напоминает доспехи, выданные Ланцелоту.
По поводу технических вопросов и конкретно "горбатой кормы". На Регале сажи я не видел, а так как часто находился на корме 17й палубы (как раз там, где находится кормовой бассейн) и имел возможность рассматривать балконы кормовых сьютов сверху вниз, могу говорить это достаточно уверенно. А вот то, что по корме идёт хорошая такая вибрация, о чём я уже писал в своём полуотзыве, вызывает некоторое недоумение, т.к врядли доставляет комфорт пассажирам, которые, как бы парадоксально не звучало, заплатили повышенную стоимость за сьюты, как раз из соображения более высокой комфортабельности. Тут, по моему мнению, конкретный косяк технического плана. Как с этим обстоят дела на других лайнерах различных компаний? По поводу кормового бассейна - ну симпатично смотрится, уютно. Но его наличие\отсутствие ни как бы не повлияло на моё мнение о лайнере в целом. Только из соображений "лишний раз порадовать глаз" конечно лучше пусть имеет место быть. Нахождение его в курительной зоне, позволяет курильщикам выбрать это место своим основным местом дневного купально\загорального досуга. Но так же снижает стремление (не путать с желанием) находиться в центральной бассейной части, где сосредоточены все прелести и развлечения.
У меня вопрос. Палуба, что впереди шлюпок – открыта ли она для пассажиров? Второй вопрос – экскурсия в спа. Как там гидропул и расценки?
Немного не понял вопрос про палубу? Что значит "впереди шлюпок"? Если имеется в виду 7я палуба, то кормовая её часть открыта, там расположена очередная курилка и небольшое количество лежаков. Если я не о том, то может эти фотографии помогут Вам
Второй вопрос о спа - к сожалению, я всё время собирался, так туда и не попал. Вообще конечно, ритм был такой, что мы многое не успели на этом корабле, что было запланировано. Совместно с экскурсионными программами, недели катастрофически не хватает.
Не надо воспринимать мнение синьор робинзон близко к сердцу
Оно у него всегда слишком специфическое и не подходит 99% круизерам
Вы не заблуждаетесь, а получили свои личные впечатления. И я рада, что у Вас от круиза остались только восхитительные эмоции
А еще я радуюсь, что в сфере ухудшения организации питания и сервиса у круизных компаний, потому как стали экономить, Принцесс еще держится на высоком уровне.
Seyanmen добрый день! Тоже собрались на данном судне в путешествие. Есть несколько вопросов, не могли бы ответить? Я так понимаю питание свободное, но если хочу устроить романтический ужин там есть, вроде как, комнатки отделенные со светящимися шторами, как, вообще, выглядит данный процесс? Как производится оплата на судне? Я так понимаю, выдается карта, на которую начисляются расходы и затем оплачиваешь при списании с судна? Еще есть на сайте буклет по которому могу заказать различные услуги, если пробовали, расскажите как это работает. Интересует, тот же момент оплаты как и где. Возможно ли заказать тот же завтрак или ужин в каюту? Платная ли услуга? Читал на сайте, что можно заказать воду, соки на круиз в неограниченном количестве с ежедневной фиксированной оплатой, есть ли смысл заказывать данную услугу на обоих,жену и мужа, или может один человек заказать и поить другого, все равно же безлимит ? Спасибо
Не надо воспринимать мнение синьор робинзон близко к сердцу
Оно у него всегда слишком специфическое и не подходит 99% круизерам
Вы не заблуждаетесь, а получили свои личные впечатления. И я рада, что у Вас от круиза остались только восхитительные эмоции
А еще я радуюсь, что в сфере ухудшения организации питания и сервиса у круизных компаний, потому как стали экономить, Принцесс еще держится на высоком уровне.
Ну вроде успокоили)), а то я уже было.....
На самом деле, я с удовольствием выслушаю мнение "Синьора Робинзона" с приведёнными примерами сопоставления "было" - "стало". В принципе, как и любое мнение, отличное или схожее с моим. Конструктивный диалог всегда идёт на пользу. При этом я имею ввиду, что есть люди очень требовательные во всём. Так называемые гурманы. И если Синьор Робинзон в качестве своего отдыха может без труда уловить те тонкие грани, которые не доступны 99% круизёрам, то стоит ему только позавидовать, за то, что он на столько утончённая натура. К примеру я, после первых 100гр 21го летнего виски, вторые 100гр не отличу даже от самой муторной борматухи А есть люди, которые по запаху назовут дату купажа)). Вот и Синьор Робинзон может сдать билет на инаугурационный Royal Princess, основываясь исключительно на мнениях критиков. Такая высокая избирательность заслуживает внимания, не правда ли?
nata-kisa писал(а) 28 июн 2014, 09:23:Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, что посмотрели во время стоянки в Которе.
Котор. Меньше всего были готовы к этому порту. Изначально выбирая экскурсии, приняли решение, что Черногорию будем посещать самостоятельно. Смотрели видео ролики на этом форуме, читали что и где. По прибытию в порт, как из головы вышибло всё)). Единственный порт, где у меня не работал интернет (не знаю причин). Восполнить пробелы было не чем))
Часам к 12, мы потихонечку пошли в направлении шлюпок и переправились на берег)
При выходе с пирса сразу ворота в старый город - туда и направились
найди кота
Погуляли по городу, отобедали в одной из шумных кафешек с free wi-fi ))
За обедом поразмышляли над тем - "а нужно ли нам подниматься по неимоверному количеству ступеней, чтобы увидеть Montenegro сверху вниз"
Вышли из старого города, побродили по улицам, заходили в магазины, наткнулись на многоэтажный торговый центр
А дальше случилось чудо, мы наткнулись на вполне приемлемый пляж (если стоять на пирсе лицом к старому городу, то пляж будет слева, прямо по дороге метров 300). В тот момент я пожалел, что не взял полотенце и ...(да хотя бы полотенце )
Дальше мы посидели в каком-то парке и от нечего делать приняли решение возвращаться на корабль)). Не правда ли очень лениво?)) На самом деле можно было взять экскурсию на автобусе с открытым верхом. Или поехать на рейсовых хрен знает куда на смотровую площадку....или еще много всяких нелепых действий Настроение было просто неспешно прогуливаться. Единственный порт, где я даже забыл купить магнитик. В целом мне всё понравилось)) Так же было и в Тулоне)) Легко и не принуждённо. Кстати именно об этих двух местах у меня самые положительные воспоминания. Спокойно и без лишней суеты)
Спасибочки большое, а сколько по времени у вас была стоянка, у нас будет целых 9 часов, вот думаю чем бы заняться, старый город там я так поняла не очень большой, а магазины не помните не попадались?
С почином. Не пойду на ней. Курить нельзя почти везде. Это нарушение моих прав,моего ЭГО. Чтобы ешще прятатся и платить за это . Без меня. Боятся что сгорит?, Утонет.
qwerty76 писал(а) 28 июн 2014, 14:52:Seyanmen добрый день! Тоже собрались на данном судне в путешествие. Есть несколько вопросов, не могли бы ответить? Я так понимаю питание свободное, но если хочу устроить романтический ужин там есть, вроде как, комнатки отделенные со светящимися шторами, как, вообще, выглядит данный процесс?
Здравствуйте. Сразу хочу сказать Вам такую вещь) - срок в 7 ночей на данном корабле, вкупе с экскурсионными программами, не даёт в полной мере насладится привилегиями и возможностями, которыми располагает данное судно). Так вот я, к сожалению, не обратил внимания, на наличие уединённых мест, для устройства романтического ужина). Соответственно как выглядит этот процесс, я не имею понятия. Но! Судя по тому, на сколько услужливый персонал данного судна, могу предположить, что можно поставить такую задачу и её непременно для Вас решат. Вы ещё задолбаетесь говорить, что вы только поинтересовались на перспективу Придётся отобедать)
Как производится оплата на судне? Я так понимаю, выдается карта, на которую начисляются расходы и затем оплачиваешь при списании с судна?
Да, Вы всё правильно понимаете. При заселении каждому пассажиру выдается карточка, которая служит начиная от ключа к номеру, заканчивая Вашим паспортом. Она же и местная кредитка. Обязательный депозит у нас был 300$ с человека, которые можно было зарядить на внутреннюю карту как наличкой, так и банковской картой. Я изначально положил только нал, без привязки банковской. В итоге не смог играть в казино. Пришлось идти привязывать, при этом упустил возможность (за счёт незапланированной суеты) сыграть в покерный турнир. На ресепшене стоят аппараты, при предъявлении которым своей карты, получаете отчёт о своём остатке и куда потраченных, автоматически распечатывается и забираете для более детального изучения своей "щедрой души") Любой платный заказ на корабле исполняется при предъявлении своей корабельной карты, после предоставляется чек, в котором нужно расписаться. Одна копия остаётся у вас. Наличные деньги на корабле не в ходу. Даже в дьюти фри. Только корабельная карта. Я бы не сказал, что расходы на карту начисляются). Они списываются моментально, сначала с обязательного депозита, а после с вашей банковской карты, так, что вы при заказе у бассейна бутылки пива, моментально получаете смс о списании. Точнее не так. Вы получаете смс вроде как о списании (т.е сумма наличных у вас уменьшается, как при любой другой покупке на воле), но на самом деле она вроде как блокируется. Короче, при выселении с корабля не удивляйтесь тому, что вы потратили 1000$, а на вашей банковской карте не достаёт 2000$. Какая-то идиотская хрень с транзакциями. У меня была истерика, когда я вылетая из Барсы, за 10 минут до посадки в самолёт, приобрёл в макдональдсе бутерброд, расплатившись остатками налички и добив всего 1,5 евро банковской картой. При этом пришла смс с информацией о трате 1,5 евро, но разница в балансе была между прошлой покупкой и этой на три нуля больше, а времени выяснять уже нету, т.к по аэропорту уже мою фамилию объявляют). Так и улетел). Потом уже качал со Сбербанком на родине. Потом прочитал об этой особенности на форуме. Денег нету до сих пор)
Еще есть на сайте буклет по которому могу заказать различные услуги, если пробовали, расскажите как это работает. Интересует, тот же момент оплаты как и где. Возможно ли заказать тот же завтрак или ужин в каюту? Платная ли услуга?
Да. В номере лежит куча буклетов, которые предлагают различные услуги. Я не пробовал. Могу дать маленький совет - если вы хотите что-либо попробовать, сделайте это не откладывая в долгий ящик. Вот прям захотели - сразу пробуйте. Иначе будет как у меня, вроде всё видел, но хрен что попробовал). Сидеть в номере не получается. Реально только спали, приходя поздно ночью. В номере лежит карточка, где можно указать, что вы хотите на завтрак, вывесить её на ручке двери и в назначенное время вам доставят завтрак в номер. Услуга бесплатная. Вы вечером имеете право позвонить в ресторан и вам доставят ваш заказ непосредственно в номер и накроют стол где вам угодно, можно на балконе. Услуга бесплатная. Если в каком-либо ресторане у вас есть недопитая вами бутылка вина, то вы вправе распорядиться и вам принесут её хоть в номер, хоть в бассейн. Если вы хотите выпить собственную бутылку вина, привезенную с собой или приобретенную в порту, то вам её откроют в любом ресторане, либо обслужат в вашем номере за 10$. Недопитую в ресторане определят в холодильник с присвоением номера, который, повторюсь, вы можете предъявить в любой точке лайнера и её принесут в назначенное место. Если "консьерж" обнаружит в номере более одной самостоятельно выпитой бутылки или просто открытой, то вам на корабельную карту автоматически упадёт штраф в размере 10$. Я собирался везти с собой на лайнер 0.7 Чивас 21, но побоялся, что покатаю его по Европе и привезу обратно домой. Не стал брать. По факту, абсолютно лояльное отношение даже к крепкому алкоголю как при заселении, так и при возвращении из портов. Даже прятать ничего не надо, проносится в ручной клади, при этом демонстрируется сотрудникам безопасности. Естественно не в оптовых количествах. (Что-то меня по алкоголю понесло , вопроса-то не было) Да, по поводу буклета и как работает. Предполагаю, что с этим вопросом можно обратиться к своему консьержу и он решит этот вопрос.
Читал на сайте, что можно заказать воду, соки на круиз в неограниченном количестве с ежедневной фиксированной оплатой, есть ли смысл заказывать данную услугу на обоих,жену и мужа, или может один человек заказать и поить другого, все равно же безлимит?
Напитки кола, фанта, спрайт, соки - 7$ сутки на человека Пиво и все алкогольные коктейли стоимостью до 10$ - 50$ сутки на человека (там есть маленький нюанс, о котором я не узнавал - практически все коктейли по чеку, куда включены чаевые, выходят более 10$ , к примеру 10,55$. Вот это я так и не узнал, стоимость считается по финальному чеку с чаевыми или по меню)
Так вот может ли один человек поить другого - теоретически может. Т.е во всех барах и ресторанах мы рассчитывались только моей карточкой и никаких вопросов не возникало. Думаю, если на моей карте был бы безлимит и я заказал бы сразу 2 бутылки пива или 3 коктейля (что периодически и делали), то ни кто не стал бы рядом и не следил, сам ты пьёшь эту синьку или угощаешь свою жену или соседа Но обстановка на корабле на столько "высокая", что так откровенно быдлить рука не поднимается Хотя желание имеется
nata-kisa писал(а) 28 июн 2014, 19:21:Спасибочки большое, а сколько по времени у вас была стоянка, у нас будет целых 9 часов, вот думаю чем бы заняться, старый город там я так поняла не очень большой, а магазины не помните не попадались?
У нас тоже было столько же времени, только вышли мы с корабля к 12 часам дня. Про магазины я вроде писал, что даже торговый центр слева от старого города
Seyanmen писал(а) 28 июн 2014, 20:45:Думаю, если на моей карте был бы безлимит и я заказал бы сразу 2 бутылки пива или 3 коктейля (что периодически и делали), то ни кто не стал бы рядом и не следил, сам ты пьёшь эту синьку или угощаешь свою жену или соседа
Если жена или сосед едут в одной с вами каюте, то купить безлимитный пакет только на себя не получится, его просто не продадут, только на всех пассажиров одной каюты.
Seyanmen писал(а) 28 июн 2014, 20:45:Думаю, если на моей карте был бы безлимит и я заказал бы сразу 2 бутылки пива или 3 коктейля (что периодически и делали), то ни кто не стал бы рядом и не следил, сам ты пьёшь эту синьку или угощаешь свою жену или соседа
Если жена или сосед едут в одной с вами каюте, то купить безлимитный пакет только на себя не получится, его просто не продадут, только на всех пассажиров одной каюты.
Хм, интересное замечание. Ни один, предлагающий эти пакеты, официант, не афишировал, что заказав пакет за 50$, я автоматически заплачу 100$, даже если, к примеру, моя жена не употребляет. Так же об этом умолчал и наш русскоговорящий представитель. Спорить не буду, пакеты не брал. Предполагаю, что эти пакеты действительно могут быть хитрожопыми
Все верно. ОНИ везде продают на каюту ,бухает жинка или нет. Пьют все .Но вот пакеты если брать то пить придется весь поход. На МСС за этим секут жутко,Тоесть пакет взял пьешь с жинкой,другим не дашь. Мерзко секут и пишут.
Друск писал(а) 28 июн 2014, 21:01:1600 на чеел.Балкон. Ингурац. Ну и не дорого .Балкон ведь. Спокоен за вас. Года на 3 нии ни.?
Где бабки брать?НЕ знаю.
Балконы были и дешевле. Имеются и внутренние. Мой балкон за месяц "до" стал стоить что-то в районе 2600. Но малый выбор. Были под конец не разобранные делюксы + 4кв.м по 2900 на восьмой палубе, которые нам предлагали на бесплатный обмен. Т.е каждый может подобрать подходящий для себя вариант, с ранним или "горячим" бронированием.
Остальные вопросы оставлю без ответа, ибо они не по существу
GalaN писал(а) 28 июн 2014, 08:25: Не надо воспринимать мнение синьор робинзон близко к сердцу
Оно у него всегда слишком специфическое и не подходит 99% круизерам
Вы не заблуждаетесь, а получили свои личные впечатления. И я рада, что у Вас от круиза остались только восхитительные эмоции
А еще я радуюсь, что в сфере ухудшения организации питания и сервиса у круизных компаний, потому как стали экономить, Принцесс еще держится на высоком уровне.
Ну вроде успокоили)), а то я уже было.....
На самом деле, я с удовольствием выслушаю мнение "Синьора Робинзона" с приведёнными примерами сопоставления "было" - "стало". В принципе, как и любое мнение, отличное или схожее с моим. Конструктивный диалог всегда идёт на пользу. При этом я имею ввиду, что есть люди очень требовательные во всём. Так называемые гурманы. И если Синьор Робинзон в качестве своего отдыха может без труда уловить те тонкие грани, которые не доступны 99% круизёрам, то стоит ему только позавидовать, за то, что он на столько утончённая натура. К примеру я, после первых 100гр 21го летнего виски, вторые 100гр не отличу даже от самой муторной борматухи А есть люди, которые по запаху назовут дату купажа)). Вот и Синьор Робинзон может сдать билет на инаугурационный Royal Princess, основываясь исключительно на мнениях критиков. Такая высокая избирательность заслуживает внимания, не правда ли?
Вам не о чем беспокоиться - правильно сделали, что поехали. Новый красивый пароход, компания идна из лучших. Первый круиз и 25-й круиз - это события разной конфигурации. На Ройале, а лучше на Регале, еще поедем, но это будет "рутинный" круиз по рутинной цене - не инаугурационной. Отменив Ройал, мы поехали на другом пароходе. Пароходы все очень разные. Но если вникнуть в дело, то для понимания разницы потребуется не больше "утонченности", чем чтобы отличить Жигули от (выберите сами). Класс и качество присущи круизному продукту, как всякому другому. Это ценится. Возьмите солянку "Дружба". Уже и кафе этого, наверное, нет (почти на углу Садовой и Ворошиловского),а солянку многие помнят.
По поводу процентов. Мои комментарии действительно не стоит принимать близко к сердцу, как и все другие. Их стоит принимать во внимание. Типа мотать на ус. Был опрос по Ройалу - моё "мнение" совпало с 81% принявших участие. Решение по Ройалу основано было не на мнении критиков (я сам критик ), а на моем собственном плюс информация от заинтересовааных людей. Важно: не мнения, а информация. Есть интересные сайты, где можно найти фоторепортажи о разных стадиях стоительства парохода на верфи. Интересующиеся иногда могут даже проследить за монтажом своей каюты (вместе с соответствующей секцией) или балкона. По этим фотографиям какие-то особенности парохода становятся известны раньше, чем их публикует круизная компания.
Дальше исключительно по просьбе автора (иначе я бы не стал занимать место ради другого корабля). Я бы это прикрепил к теме о соответствующем классе кораблей, но там нет Ройала-Регала. Здесь же у вас фоток много в помощь, будет еще больше - можно сравнить.
Спасибо за ответы на вопросы. Уточню: палуба, что идет отшлюпок дальше вперед к носу - доступность для пассажиров?
Теперь к вопросу об "утраченной романтике" Принцесс.
Это слово исторически особым образом ассоциируется с Принцесс со времен "Корабля Любви" - популярного телесериала, который шел 10 лет, причем еще во времена, когда круизы не были массовы и не были дешевы, как теперь. "Дешевы", конечно, берем в кавычки, но все понимают, о чем речь. Сериал снимался на пароходе Принцесс. Были эпизоды и на других кораблях, но титул корабля любви прочно закрепился именно за главным персонажем - пароходом Пасифик Принцесс (1971-2013). Тема романтики морского путешествия (как солянка "Дружба") проходит красной нитью во всех маркетинговых делах Принцесс, но главное - воплощение в конструкции пароходов. Это их основной "фирменный" Grand класс - семейство судов одного базового проекта, которые строились в разных вариациях с 1998 по 2010. Это не просто семейство судов. Это суда первого класса, популярные, любимые многими. Они годами среди "первых лиц" мирового круизного флота.
Эта преамбула для того, чтобы была понятна ситуация: с 1998 все основные игроки круизного бизнеса обновили свои базовые классы судов. Все, кроме Принцесс. И вот прошла информация, что Принцесс получит новое базовое семейство. Поймите уровень ожиданий! У Принцесс и так уже великолепные суда. Но есть вещи, которые надо улучшать, разумеется.
Ну вот. Сели принцессовские почитатели у моря, повязали слюнявчики, и начали: "Если б я была царица..." Надо кое-что добавить, например, обновить спа - здесь слабое место судов Гранд класса. Многие хотели бы больше закрытых балконов для мини-свитов. Кто-то хотел бы видеть прогулочную палубу пошире.... Какие-то современные электронные технологии понавнедрять (ой, какое слово написал...). Такую красоту - да улучшить! Это что же будет? Рай на воде??
Сидят они, сидят - сейчас вылезет рай.
А вылез Фредди Крюгер, и пошла расчлененка.
Дальше идут картинки того, что было безжалостно снесено, отрублено топором. Это всё характерные фирменные атрибуты, которые составляли особенный характер Принцесс - ту самую романтику морского путешествия.
Круговая прогулочная палуба - гордость Принцесс. Она охватывает весь периметр судна от кормы до самого кончика носа, на который можно выйти и смотреть на набегающие волны, которые идут прямо на тебя...
Шикарная смотровая площадка на крыше мостика. О таких площадках говорят так: "Мы видим то, что видит Капитан!" Выше над ней еще одна - поменьше.
Здесь гуляют, целуются (по обстановке), любуются красотами.
Ну и если для чего-то доктор прописал смотровую площадку, то в первую очередь для Венеции (фото из Сети):
Фишка Принцесс - 4 (!) бассейна, каждый со своей отдельной зоной по интересам. Никакой общей свалки в одном месте.
Носовой бассейн - зона для взрослых. Здесь специальным насосом подается вода таким образом, что создается искусственное течение - можно реально плыть.
Второй и третий бассейны - в принципе семейные. Устройство зон отличается на разных судах. Например "кино под звездами" может быть в зоне третьего бассейна (если пароход без сдвижной крыши бассейна). Если там сдвижная крыша, то кино переезжает во второй бассейн...
Украшение Принцесс - террасы на корме с бассейном для взрослых:
Сказочно:
Знаменитые полуоткрытые балконы на палубе Caribe. 164 каюты Оцените глубину балкона (по размеру пергородки) и сравните с вашим на Регале:
Парящие над волнами балконы мини-свитов:
Прогулочная палуба:
По прогулочной палубе можно обойти корму:
Что такое "впередсмотрящий салон" на круизном судне? Одно из приятнейших мест с видами на море, по определению - вперед. То ли снаружи жарко, то ли холодно, то ли дождь, то ли вам просто нравится вот так - сидите тут и смотрите. Читайте, беседуйте, мечтайте, пейте кофе, слушайте музыку, участвуйте в мероприятиях... На фото ниже просто для информации пример такого салона (не Принцесс). Потом скажу почему..
На некоторых судах такие салоны устраивают в центральной части судна - не так выгодно, как впереди, но все функции выполняются. На Принцесс Гранд класса такой салон нашел себе место на корме. Обзор в основном на убегающие воды.
Но с палубы сверху - такие виды только на Принцесс. Ничего сравнимого ни на одном другом классе судов...
Ну и вот.... Оставили нам "целых семь комнат"!
Я понимаю, что это полностью новый корабль - чем-то можно пожертвовать ради чего-то нового...
Но с упорством маньяка уничтожить всё подряд.....
Это по-крупному.
Потом всплыли и мелкие дерзости: маленькие балконы, исчезла центральная лестница выше 7 палубы, спа и спортзал оказались в диаметрально противоположных концах судна.
Да, они улучшили спа, увеличили атриум, перепланировали буфет (учтем, что и пассажировместимость выросла!)...
Но зачем убили Принцессу?
Этим объсняется скандал с Ройал Принцесс - глубиной разочарования на фоне ожиданий...
По поводу сажи на Ройал - ниже картинка из сети. Они серьезно всполошились по поводу сажи на кормовых балконах. Возможно, что-то уже исправлено на Регале ..
Эта вставка поможет понять, что такое Регал Принцесс на круизной карте - откуда что взялось.
Интересно будет посмотреть другие ваши фотографии парохода. Успехов!
Последний раз редактировалось синьор робинзон 29 июн 2014, 00:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Хороший ликбез даже для бывалых! Вот это настоящий SWAT - сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон! Сам не знал сколько правильных круизных фишек было на гранд-классе Принцессы/ P.S. Хочу плюсануть Синьору Робинзону, а система не даёт, пока другие не поставят...
Вот это я понимаю конструктив. Всё разжевано, только успевай глотать. Факты на столько железобетонны, что даже самый упёртый потерял возможность брыкаться.
Для себя отметил смотровую палубу на рубке и круговую прогулочную (особенно в носовой части). Присутствие таких крутых фишек на Регале - меня разорвало бы от восторга. Это, что ни на есть - самая настоящая романтика. Теперь я понимаю о чём Вы говорили. Думаю для тех, кто привык к таким прелестям, действительно было сложно уложить в голове, что столь долгожданное обновление, претерпело столь значительные потери. Ради чего?
Спасибо Вам за то, что уделили моему отзыву столько внимания, внеся в него полезнейшую информацию
Дальше я постарался подобрать более подходящие фотографии, которые должны ответить на Ваши вопросы.
Вот самый информативный кроп из моей галереи, который показывает переднюю палубу. Боюсь, что она техническая.
Вот так выглядит эта палуба в корме, т.е она не закольцована. Дальше шлюпок прохода нет
Вот так она заканчивается с обоих бортов
Пытаюсь вспомнить есть ли всё же выход на передний её вариант. Если идти внутри корабля по седьмой палубе по правому борту, то центр - это верхний ярус атриума, а дальше магазины и дьюти фри. Дальше них я прохода с возможностью выхода за шлюпки в переднюю часть не представляю. Даже судя по фото, там нет пассажирской двери, а только технические.
Вот у меня есть ещё такие фотографии
Где виднеются каюты сверху капитанского мостика (кому-то всё же повезло с романтикой, наблюдать набегающие волны со своего балкона) Так же имеется верхняя передняя застеклённая 17 палуба, которая в данной части является каким-то думаю виповским купально\загоральным центром The Sanctuary стоп кадр с телефонного видео Вот кроп
Как видите, что-то романтическое всё же осталось, но не для всех
Кстати за центральными 18 и 19 палубами, в той части, которая ближе к носу, как раз до входа в эту вип загоральную зону, есть здоровенный бассейн, с баром и некоторыми вип лежаками с навесами.....блин, сейчас....
Seyanmen писал(а) 29 июн 2014, 05:14: Вот это я понимаю конструктив. Всё разжевано, только успевай глотать. Факты на столько железобетонны, что даже самый упёртый потерял возможность брыкаться.
Кстати за центральными 18 и 19 палубами, в той части, которая ближе к носу, как раз до входа в эту вип загоральную зону, есть здоровенный бассейн, с баром и некоторыми вип лежаками с навесами...
Несмотря на то, что провела незабываемые 12 дней в Круизе на ' Royal Princess", могу признать, что синьор робинзон во многом прав.
И вот как раз размещение бассейна на носу в незащищённом месте самый большой минус из всех преобразований! Потому что на носу ветер такой, что лежаки иногда даже не ставили- их просто сносило! И, как сказал мне один человек, видимо и " встречную волну" по этой же причине устранили- всё равно из- за ветра нет шансов доплыть до другого борта.
И то, что сауны в СПА стали платными, тоже решение не из лучших! Причём за их пользование в 12- дневном круизе мы платили что- то 140 или даже больше евро. Не могу сейчас найти. А сауны- то были никакие! Холодные! Лёша (Пимлико) даже ходил на рецепшен жаловаться!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!