Tigor писал(а) 06 июл 2014, 16:22:Задние тормоза на всех табуретках слабже передних, потому как они барабанные, а передние - дисковые. На мотоциклах тоже, задний диск меньшего диаметра. Юзать надо передний, он эффективнее, при торможении переднее колесо загружается, заднее разгружается. И конечно, жать на рычаг нужно плавно и осторожно ) Но если скользкая шняга попадет под колесо, то уже ничего не поможет )
Именно поэтому тормозить надо начинать задним, на табуретках в основном не гонщики ездят, а куча туристов. Мало того, песок на асфальте в Таиланде не редкость. Про тормозить задним имеется ввиду начинать тормозить с заднего, то есть вот надо заторомозить - начинаешь нажимать задний и почти (0.2-0.3 сек) сразу же после передний, тоесть это быстро происходит, на словах то сложно объяснить. Поэтому если колеса были на песке, то первым начнет сносить зад, так как на него основное усилие пришлось раньше - вот и весь рецепт, опять же это касается табуреток автоматов и водителей съездить в магазин а не водителей мотоциклов профи. Не хотите упасть на песке, тормозить начинать задним надо, как тока снос пойдет сразу бросите тормоз, а вот если переднее в снос пойдет то бросить предний тормоз может быть поздно, особенно если это в плавненьком повороте происходит, про круты с закладыванием под 45 градусов байка мы сейчас не говорим, там что задним на песке что передним результат будет одинаковый - на боку )
Мне достаточно про табуретки, что я вижу знакомого забинтованного - я его спрашиваю че случилось, он да машина впереди резко тормознула и я случайно передним затормозил. Ну и как? Машину не задел сам завалился. И это не первый раз.
Да и вообще чего спорить, чего уж мелочится - покупаете бокс, ставите его сзади в него минипарашут упаковываете и делаете парашутные тормоза себе, я думаю что байк точно со 100кмч, метров за 9 остановится, а вы полетите в кузов впереди идущего пикапа )