ЮТЭЙР отказала в перевозке, не обнаружив моего бронирования в "своей" системе

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Александр1975, Facebot [Bot] и гости: 11

ЮТЭЙР отказала в перевозке, не обнаружив моего бронирования в "своей" системе

Сообщение: #1

Сообщение inych » 14 июл 2014, 13:38

Уважаемые форумчане!
Прошу совета. Моя история кажется заходит в тупик.

Приобрела билет Москва(Внуково)-Минск авиакомпании ЮТЭЙР для мамы на сайте biletik.aero.
Рейс был указан как ТРАНСАЭРО, однако выполнялся компанией ЮТЭЙР.
Проверила бронирование в системе Sabre - все ОК
Проверила на сайте ТРАНСАЭРО - все ОК
на сайте ЮТЭЙР ... такой возможности не нашла ... и не проверила (((
Как оказалось - очень зря!
К назначенному времени мама прибывает к стойке своего рейса, где ей сообщают, что в списке пассажиров ее фамилиит нет.
Представитель ЮТЭЙР также подтверждает, что "их" система бронирования не видит этого билета.
Мама первый раз летит одна, к этому времени уже после 12-часового перелета, растерялась, wifi поймать не может...
Вобщем "добрый" представитель помогает ей купить другой билет, в два раза дороже, из другого аэропорта (Домодедово), следующий через 20 часов!!!
Помощник бл.....! Извините, тут у меня нервы не выдерживают.
Естественно, никакого документа с причинами отказа в перевозке она не попросила, а представитель ЮТЭЙР "любезно" умолчал о такой возможности. Посоветовал обращаться за разъяснениями на сайт, где приобретался билет.

С сайта biletik.aero мне очень быстро и вежливо ответили, что будут связываться с АК, а меня в свою очередь попросили получить "документ о том, что пассажир не был допущен на рейс с указанием причины, даты, печати и подписи АК".

И вот теперь я пытаюсь получить этот документ...
Переписка с ЮТЭЙР:
(от имени пассажира)


ПАССАЖИР: В мае месяце этого года на мое имя XXX был преобретен билет XXXXXX (код бронирования в Sabre)
XXXXX (код брони в авиакомпании) маршрут Москва(VKO)-Минск(MSQ) рейс ЮР 835 на 04 июля 2014.
Однако в регистрации и посадке на рейс мне было отказано, со слов представителя авиакомпании - по причине отсутствия бронирования билета, который также связывался с офисом biletik.aero, где был куплен билет, и где факт оплаты билета был подтвержден. В итоге мне пришлось купить билет на другой рейс из другого аэропорта. Могу ли я получить документ с указанием причин отказа в перевозке?



ЮТЭЙР: Благодарим Вас за обращение на сайт авиакомпании "ЮТэйр"!
Прошу сообщить номер билета, т.к. номера броней, указанные Вами,
недействительны, а в списке пассажиров заявленного рейса Вас нет, что и
явилось причиной отказа в регистрации и посадке.


ПАССАЖИР: Бронь XXXXXX на фамилию XXX в системе бронирования Sabre на сайте http://www.virtuallythere.com
выдает электронный билет XXXXXXXXXXXXX (скриншоты).
Бронь XXXXX на фамилию XXX на сайте авиакомпании ТРАНСАЭРО http://www.transaero.ru
также выдает электронный билет XXXXXXXXXXXXX (скриншоты).


ЮТЭЙР: Ваш билет XXXXXXXXXXXXX оформлен на блок мест авиакомпании "Трансаэро" на
рейс УН-6835 04 июля, это совместный рейс наших компаний, оператором
которого является "ЮТэйр" (ЮТ-835), а "Трансаэро" имеет ограниченную квоту.
Пассажиры блока мест наших партнеров не отображаются в нашей системе
бронирования. Поэтому для выяснения причин отказа в регистрации Вам
необходимо обратиться в авиакомпанию "Трансаэро".

ПАССАЖИР: Вы имеете ввиду, что "блок мест ваших партнеров" всегда летает пустым,
так как пассажиры этого блока не отображаются в вашей системе и следовательно не допускаются на рейс?
Отказ в перевозке получен от компании ЮТЭЙР, не от компании ТРАНСАЭРО.
Поэтому прошу компанию ЮТЭЙР предоставить мне документ (электронную копию)
об отказе в перевозке по причине невозможности отображения бронирования мест из блока компании-партнера.

ЮТЭЙР: Указанные Вами данные отсутствуют в списках Авиакомпании. Вам необходимо обратиться в Авиакомпанию "Трансаэро".

ПАССАЖИР: Могу ли я получить документ, в котором будет указана причина отказа в перевозке "указанный билет отсутствует в списках авиакомпании ЮТЭЙР"?? Такой документ должен был быть предоставлен мне непосредственно после отказа в перевозке, однако, представитель авиакомпании ЮТЭЙР, пользуясь моей неопытностью, не сообщил мне о порядке моих действий в такой ситуации.
Еще раз повторяю: отказ был получен от компании ЮТЭЙР, НЕ от компании ТРАНСАЭРО!


Пока все... А может и совсем все, в смысле ЮТЭЙР больше не станет со мной общаться. И если мне обращаться например в ТРАНСАЭРО, то что мне спрашивать? Почему другая АК отказала пассажиру в перевозке?

В общем сумма не смертельная, но вот обидно как...
Я почти на 100% уверена, что biletik.aero добросовестно выполнил свою работу, ТРАНСАЭРО тоже думаю ни при чем... Билет и сейчас виден в их системах. А может я что-то глобально не понимаю...

Если есть какие-то соображения, поделитесь. Как действовать дальше? С кого спрашивать?

Спасибо!


ЗЫ: !!!Проверяйте бронирование в авиакомпаниях!!!

inych
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 14.07.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский
надежные авиакомпании

Re: ЮТЭЙР отказала в перевозке, не обнаружив моего бронирования в "своей" системе

Сообщение: #2

Сообщение colt » 14 июл 2014, 14:00

inych писал(а) 14 июл 2014, 13:38:ТРАНСАЭРО тоже думаю ни при чем

А мне кажется, что косяк это как раз Трансаэро. У них квота на чужом рейсе и информацию именно они не передали своевременно. Сомневаюсь, что механизм обмена данными устроен так, что компания перевозчик (ЮТЭйр в данном случае) должна опрашивать всех, кому раздала квоты. Деньги то получило Трансаэро.
inych писал(а) 14 июл 2014, 13:38:Проверяйте бронирование в авиакомпаниях!!!

Да, да..
И не отправляйте мам, пап, бабушек и т.д. (т.е. тех, кто не очень хорошо ориентируется в электронных билетах, квотах, кодшерингах и прочих современных тонкостях перелетов) с косячными билетами. Думаю, такой проблемы не возникло бы, если бы билет был куплен на сайте ЮтЭйр. Возможно, он там стоил бы чуть дороже.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: ЮТЭЙР отказала в перевозке, не обнаружив моего бронирования в "своей" системе

Сообщение: #3

Сообщение inych » 14 июл 2014, 14:08

Да, есть смысл в ваших словах
А мне кажется, что косяк это как раз Трансаэро. У них квота на чужом рейсе и информацию именно они не передали своевременно. Сомневаюсь, что механизм обмена данными устроен так, что компания перевозчик (ЮТЭйр в данном случае) должна опрашивать всех, кому раздала квоты. Деньги то получило Трансаэро.


Но даже если мне спрашивать впоследствии с ТРАНСАЭРО, мне все равно нужна эта чертова бумажка! Которую ЮТЭЙР так упорно отказывается мне предоставлять. Вот это и подозрительно.
inych
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 14.07.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: ЮТЭЙР отказала в перевозке, не обнаружив моего бронирования в "своей" системе

Сообщение: #4

Сообщение colt » 14 июл 2014, 14:22

inych писал(а) 14 июл 2014, 14:08:Вот это и подозрительно.

Я думаю, что они просто воспользовались ситуацией и погасили возможность дальнейших разборок в зародыше. Доказать, что ваша мама действительно была в а/п сейчас никак нельзя. Я бы сформулировал запрос в Ютэйр иначе. Пусть напишут, что на такой-то рейс, такого-то пассажира не значится. Тем более, что один раз они это уже сказали. И уже с этим письмом идти к Трансам.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль