Уважаемые форумчане!
Прошу совета. Моя история кажется заходит в тупик.
Приобрела билет Москва(Внуково)-Минск авиакомпании ЮТЭЙР для мамы на сайте biletik.aero.
Рейс был указан как ТРАНСАЭРО, однако выполнялся компанией ЮТЭЙР.
Проверила бронирование в системе Sabre - все ОК
Проверила на сайте ТРАНСАЭРО - все ОК
на сайте ЮТЭЙР ... такой возможности не нашла ... и не проверила (((
Как оказалось - очень зря!
К назначенному времени мама прибывает к стойке своего рейса, где ей сообщают, что в списке пассажиров ее фамилиит нет.
Представитель ЮТЭЙР также подтверждает, что "их" система бронирования не видит этого билета.
Мама первый раз летит одна, к этому времени уже после 12-часового перелета, растерялась, wifi поймать не может...
Вобщем "добрый" представитель помогает ей купить другой билет, в два раза дороже, из другого аэропорта (Домодедово), следующий через 20 часов!!!
Помощник бл.....! Извините, тут у меня нервы не выдерживают.
Естественно, никакого документа с причинами отказа в перевозке она не попросила, а представитель ЮТЭЙР "любезно" умолчал о такой возможности. Посоветовал обращаться за разъяснениями на сайт, где приобретался билет.
С сайта biletik.aero мне очень быстро и вежливо ответили, что будут связываться с АК, а меня в свою очередь попросили получить "документ о том, что пассажир не был допущен на рейс с указанием причины, даты, печати и подписи АК".
И вот теперь я пытаюсь получить этот документ...
Переписка с ЮТЭЙР:
(от имени пассажира)
ПАССАЖИР: В мае месяце этого года на мое имя XXX был преобретен билет XXXXXX (код бронирования в Sabre)
XXXXX (код брони в авиакомпании) маршрут Москва(VKO)-Минск(MSQ) рейс ЮР 835 на 04 июля 2014.
Однако в регистрации и посадке на рейс мне было отказано, со слов представителя авиакомпании - по причине отсутствия бронирования билета, который также связывался с офисом biletik.aero, где был куплен билет, и где факт оплаты билета был подтвержден. В итоге мне пришлось купить билет на другой рейс из другого аэропорта. Могу ли я получить документ с указанием причин отказа в перевозке? ЮТЭЙР: Благодарим Вас за обращение на сайт авиакомпании "ЮТэйр"!
Прошу сообщить номер билета, т.к. номера броней, указанные Вами,
недействительны, а в списке пассажиров заявленного рейса Вас нет, что и
явилось причиной отказа в регистрации и посадке.ПАССАЖИР: Бронь XXXXXX на фамилию XXX в системе бронирования Sabre на сайте http://www.virtuallythere.com
выдает электронный билет XXXXXXXXXXXXX (скриншоты).
Бронь XXXXX на фамилию XXX на сайте авиакомпании ТРАНСАЭРО http://www.transaero.ru
также выдает электронный билет XXXXXXXXXXXXX (скриншоты).ЮТЭЙР: Ваш билет XXXXXXXXXXXXX оформлен на блок мест авиакомпании "Трансаэро" на
рейс УН-6835 04 июля, это совместный рейс наших компаний, оператором
которого является "ЮТэйр" (ЮТ-835), а "Трансаэро" имеет ограниченную квоту.
Пассажиры блока мест наших партнеров не отображаются в нашей системе
бронирования. Поэтому для выяснения причин отказа в регистрации Вам
необходимо обратиться в авиакомпанию "Трансаэро".
ПАССАЖИР: Вы имеете ввиду, что "блок мест ваших партнеров" всегда летает пустым,
так как пассажиры этого блока не отображаются в вашей системе и следовательно не допускаются на рейс?
Отказ в перевозке получен от компании ЮТЭЙР, не от компании ТРАНСАЭРО.
Поэтому прошу компанию ЮТЭЙР предоставить мне документ (электронную копию)
об отказе в перевозке по причине невозможности отображения бронирования мест из блока компании-партнера.
ЮТЭЙР: Указанные Вами данные отсутствуют в списках Авиакомпании. Вам необходимо обратиться в Авиакомпанию "Трансаэро".ПАССАЖИР: Могу ли я получить документ, в котором будет указана причина отказа в перевозке "указанный билет отсутствует в списках авиакомпании ЮТЭЙР"?? Такой документ должен был быть предоставлен мне непосредственно после отказа в перевозке, однако, представитель авиакомпании ЮТЭЙР, пользуясь моей неопытностью, не сообщил мне о порядке моих действий в такой ситуации.
Еще раз повторяю: отказ был получен от компании ЮТЭЙР, НЕ от компании ТРАНСАЭРО!
Пока все... А может и совсем все, в смысле ЮТЭЙР больше не станет со мной общаться. И если мне обращаться например в ТРАНСАЭРО, то что мне спрашивать? Почему другая АК отказала пассажиру в перевозке?
В общем сумма не смертельная, но вот обидно как...
Я почти на 100% уверена, что biletik.aero добросовестно выполнил свою работу, ТРАНСАЭРО тоже думаю ни при чем... Билет и сейчас виден в их системах. А может я что-то глобально не понимаю...
Если есть какие-то соображения, поделитесь. Как действовать дальше? С кого спрашивать?
Спасибо!
ЗЫ:
!!!Проверяйте бронирование в авиакомпаниях!!!