По поводу Авангарда и AIG
Перенесли вылет на следующий день - в этом случае согласно правилам которые опубликованы на сайте Авангарда - AIG компенсирует питание, ночлег и вещи первой необходимости
3.2. Под задержкой поездки понимается задержка во время застрахованной поездки авиарейса, на котором должно лететь застрахованное лицо, или задержка отправления иного транспортного средства, которым должно следовать застрахованное лицо, на время, превышающее временную франшизу, указанную в страховом свидетельстве.
В случае задержки поездки, страховщик выплачивает возмещение в размере фактически понесенных затрат на питание, ночлег и приобретение минимально необходимых средств личной гигиены, но не более страховой суммы по данному риску, установленной в страховом свидетельстве. Указанные расходы на питание, ночлег и приобретение минимально необходимых средств личной гигиены должны быть непосредственно связаны с задержкой рейса, должны быть обоснованы, документально подтверждены, а также должны быть необходимыми и разумными по характеру и размеру.
После прилета в Россию - AIG почти без вопросов компенсировала питание, однако ночлег компенсировать отказались. Оказалось, что между банком и AIG заключен договор, условия которого отличные от условий выложенных на сайте банка. Претензию по этому поводу я уже отправил в банк, с требованием компенсировать мне стоимость ночлега, в виду ввода в заблуждение условиями полиса страхования размещенного на сайте. Будем посмотреть, как Авангард себя поведет.