Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Привет всем друзья и особенно тем, кто ждал этого отчета. Фотки – завтра!
Как и предыдущий отчет, начинаю по традиции: «Вот и наступил долгожданный «за день до отъезда» ведь завтра в 15-00 регистрация на корабле и в 17-00 отправление от Северного речного вокзала города Москвы
Предыдущая поездка На поезде в Таиланд из Москвы. Моя поездка из Москвы до Паттайи на поезде, 24000 км и море впечатлений, а ведь вернулся из нее всего лишь полгода назад, но время летит… И вот новая, на это раз, маленькая поездка (а впереди еще громадная, на поезде из Москвы в Сигапур) и почти на 100% пакетная, я имею в виду из Москвы в Питер по реке, ведь я не богат и не могу совершить самостоятельную поездку на корабле из Москвы в Питер)
Идея поездки у всех разная. Моя история: Моя работа связана с рекой, кораблями. Но я ни разу за 8 лет не выезжал на корабле дальше 20 км от Москвы и абсолютно не знаком с работой моих коллег – круизными лайнерами, их программами, экскурсиями и т.п. И когда мой старинный друг, а в этой поездке он будет под псевдонимом Ю.А. (прям как моя любимая Юго-…-Азия не находите?:)) при очередной встрече у него на даче подтвердил свое согласие на данный круиз, мы взялись за дело.
После пары часов, проведенных за поиском в Интеренте нужного тура, а наши критерии были следующие: 1. Конец июля 2. Маршрут Москва – Питер 3. Длительность поездки 7-10 дней 4. Максимально новый теплоход 5. Поездка ни разу не бюджетная (ибо я дал себе зарок – после 40-ка лет я буду экономить исключительно на лекарствах), поэтому размещение в каюте люкс 6. В один конец и возвращение обратно в Москву на поезде
выбор пал на компанию Мосречфлот или Мостурфлот, не помню уже, ибо информация и внешний вид сайта, а также наличие их офиса прямо на Северном речном вокзале придавали уверенности, что мы обратимся по адресу. Мы встретились с Ю.А. в назначенное время, припарковали автомобили и пошли искать офис. Нашли быстро. Офисом оказалась будка размером 5 на 15 метров на площади перед входом в здание СРВ, куда мы и зашли. К нашему разочарованию, персонал данной компании был мягко сказать не очень профессионален. В ответ на наши конкретные вопросы раздавалось что то непонятное и ответы мы так и не получили и через 5 минут у нас сложилось четкое мнение, что мы тут ничего покупать не будем. Ю.А. в расстройстве уехал вершить свои государственные дела, а я положив на коленки планшет, начал серфить по интернету в поиске другой компании. Инфофлот и офис продаж метро Сокол. Ну что ж, поедем туда. Вы когда нибудь были в Париже? Пробовали свежайший круассан в маленькой пекарне, рядом с вашим отелем, запивая его ароматным, свежесваренным кофе, при этом вспоминая засохший бублик Шоколадницы? Ну вот вот..Я не был в Париже , а был Шоколаднице (хотя возможно там также вкусно как в Париже), но в моем представлении это хорошее сравнение между тем, что я увидел в Мосречфлоте и когда попал в Инфофлот. Это был именно круассан в Париже, а не бублик в Шоколаднице.
Очень умная и, кстати, красивая девушка Лена буквально за 3 минуты подобрала нужный нам круиз. Причем на все мои каверзные вопросы (как «инкогнито» представителя коллеги по бизнесу) отвечала ну очень профессионально. В итоге мной был куплен круиз на теплоходе «Генерал Лавренков» 2 каюты полу-люкс (люксы были уже куплены кем-то) одна моя, вторая для Ю.А. Не знаю еще чем различаются каюты, в описании сказано, что в моей каюте 2 комнаты – гостиная и спальня с большой двуспальной кроватью. Каждому из нас это обошлось примерно по 65 тыс. руб. Это, конечно господа, ни в какие ворота не лезет. Только не надо писать «да вы бы за такие деньги..»….Я в курсе, но это реальность речных круизов в России. Вот наша предыстория. Мой отчет как обычно он-лайн. Завтра: Выезд из дома, регистрация на корабле, фото корабля и моей каюты, пейзажи Клязьминского, Пироговского и прочих водохранилищ, первые впечатления о быте избалованного туриста и т.д. Очень соскучился по ваши комментариям за полгода
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А. Франс
В чужой стране путешественник - мешок с деньгами, который все наровят поскорее опорожнить.
В. Гюго
В душе не помню, как меня занесло в Ваше путешествие из Москвы на поезде в Таиланд. Я реально редко где появляюсь, кроме круизной ветки. Но прочитал об этом путешествии с огромным интересом. Причём по времени это ещё и совпало с реальным возвращением!
И здесь жду такого же стиля. Он завёл меня тогда с первых строк!
de19 писал(а) 28 июл 2014, 22:27:Привет всем друзья и особенно тем, кто ждал этого отчета.
Привет-привет, ждала с нетерпением - уж очень нравится Ваш стиль повествования - полный юмора и рассуждениями здравого человека без оглядки на кого-либо
de19 писал(а) 28 июл 2014, 22:27:Только не надо писать «да вы бы за такие деньги..»
зажимает себе рот, чтобы не говорить выше процитированное Но стиль мне нравится, почитаю. Не с практическими целями, конечно, чисто из интереса, как художественное произведение.
Ну а что, самый сезон, так что за полулюкс наверно нормально. Тоже интересует, еда включена? Если нет, то во сколько она обходится, ибо за борт то за пирожками и передачами почитателей не сойти
То же с интересом следила за поездкой на поезде Подписываюсь здесь. Интересно почитать будет, хотя в речных круизах я не новичок. Цена на каюту, конечно, шокировала. У нас за все годы речных круизов самая большая стоимость была 13400 с человека. Всегда брали обычную каюту на 2 человека с удобствами. В этом сентябре, например, 6-дневный круиз у нас за 6371р. из Ярославля до Самары. В речных круизах (с Инфофлотом описанным хорошо знакома - обычно там и берем круизы) питание и экскурсии уже включены (за редким исключением). Питание приличное (завтрак - шведский стол), обед и ужин по заказной системе).
Да, вообще-то на этот круиз цены: 29.07 (Вт) - 04.08 (Пн) 2014 г. 7 Москва - Санкт-Петербург 22500 - 38500 "Каюты полулюкс на средней палубе 36000 Каюты полулюкс на шлюпочной палубе 38500 доплата за одноместное размещение в стандартной каюте 30 %" Да ладно, может ТС пояснит потом. Т/х уже почти 4 часа в пути UPD Цена с носа.
Почитаю с интересом, с 90-х не пробовал круизы речные в РФ(имею за плечами два МСК-СПБ и Киев-Одесса в Украине), хотя и желаю по северам пройти... но цены...
Всем привет. Реальность превзошла ожидания. Я думал что речные круизы в России это полный совок, но оказалось то, что я сегодня увидел и с чем прожил первый день круиза превзошло на порядок мои ожидания. Завтра ближе к вечеру выложу начало отчета. Сейчас 0:52 и вся ночь это шлюзы между Москвой и Угличем
de19 писал(а) 29 июл 2014, 23:53: Сейчас 0:52 и вся ночь это шлюзы между Москвой и Угличем
А во сколько Вы стартанули с Северного речного вокзала? За ночь корабли проходят шлюзы от Москвы до Большой Волги! А до Углича ещё день по Волге плыть! Шлюз на Большой Волге как раз напротив моего дома, где я жила в советские времена! Я там много лет встречала и провожала корабли, а иногда и заканчивала речные круизы. Ностальгия! Вот с тех самых пор и идёт отсчёт моей неизлечимой круизной болезни. Почти 30 лет... Может быть у вас фото шлюза и Дубны есть?
Последний раз редактировалось Erleben 30 июл 2014, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Vlam писал(а) 29 июл 2014, 12:53:"теплоход 302 проекта "Генерал Лавриненков" пришел в Москву" - это он или другой?
"Генерал Лавриненков" Год рождения 1990 Год модернизации 2000 Ранее теплоход «Генерал Лавриненков» принадлежал АСК «Укрречфлот», а последние 10 лет находился в аренде швейцарской компании. Использовали лайнер на круизной линии Киев-Одесса-Севастополь. Теплоход мог одновременно принимать до 300 пассажиров, к услугам которых были предложены ряд развлекательных комплексов, в том числе бары, казино, бассейны. Ряд круизов были предусмотрены за рубеж, в частности, в Румынию и на Солнечный берег в Болгарии. После окончания срока аренды швейцарцами руководство АСК «Укрречфлот» выставило теплоход на продажу. Сумма сделки и название российской фирмы, которая приобрела теплоход, не разглашается. Справка: АСК «Укрречфлот» в настоящее время располагает флотом около 200 судов. 2007 г. судоходная компания «Укрречфлот» закончила с чистой прибылью 21,059 млн. грн.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
de19 писал(а) 28 июл 2014, 22:27:Каждому из нас это обошлось примерно по 65 тыс. руб.
Покормить, напоить, развлечь входит?
de19 писал(а) 28 июл 2014, 22:27:В итоге мной был куплен круиз на теплоходе «Генерал Лавренков»
"теплоход 302 проекта "Генерал Лавриненков" пришел в Москву" - это он или другой?
Пишу пока отчет о первом вчерашнем дне, интернет что-то не быстрый.. Отвечу на вопросы: Да, теплоход Генерал Лавренеков В стоимость входит питание. Причем я думал что питание будет а-ля вагон ресторан в поезде, но то что оказалось в реальности превзошло мои ожидания. Вкус, вид/раскладка блюд все очень достойно. По стоимости там выше писали - не знаю....Доплата за одноместное размещение 50%, а не 30, ну и стоимость...вообщем это не особо важно
Ну вот и первый день круиза. Это рабочий день, наполовину. Как же, уехать и бросить хозяйство на неделю без присмотра? Но это к «плохим» руководителям. Хорошие перекладывают все свои обязанности на подчиненных или, как в моем случае, просто забивают на работу во время отпуска, следуя принципу «всех денег не заработаешь»)))
Поэтому во вторник 29 июля с 9 утра до 12 провел в разъездах, звонках, отправлении писем из дома, офиса и даже из машины с планшета, чтоб ничего не забыть и максимально обеспечить себя от ненужных звонков непосредственно мне.
Отправление теплохода в 17-00. Я прибыл на речной вокзал Москвы (который представляет собой очень печальное зрелище) где то в 16-00.
Мой друг Ю.А. в это время уже давно заселился в соседнюю со мной каюту и по телефону любезно сообщил мне, что теплоход стоит на минус первом причале, короче в епенях, до которых мне предстояло тащиться с багажом при 35-градусной жаре.
И вот я вижу наш лайнер. Мысли «Как же там все будет» и любопытство достигли критической точки. Подхожу и захожу.
Ну что ж, очень симпатично и дружелюбно для начала:
Процедура регистрации заняла не более 2-х минут и я последовал
наверх в носовую часть, где и располагаются наиболее дорогие каюты. Забегая вперед скажу, что первым откровением для меня стала плавность хода корабля и остутствие всяких вибраций. Вот я сижу пишу сейчас, мы плывем со скоростью 20 км/час, а у меня в каюте абсолютная тишина и ощущение что мы стоим на месте.
Коридор носовой части.
Фотки каюты сделал уже после того, как распаковал вещи, расставил все что мне нужно для работы и отдыха по своим местам.
До отправления еще полчаса, сел изучать вот эту бумажку:
Выглядит прям все по серезному))
Ровно в 17-00 наш корабль начал отшвартовываться от причала
И мы бодренько отправились в путь, оставив позади себя шпиль СРВ
Надо сказать, что я бы неприятно удивлен от той срани, которая началась сразу по отправлению от СРВ, ну сами посмотрите:
Что делают эти кучи гавна в 200 метрах от пассажирского порта непонятно. Мой друг Ю.А. сказал что это «исторически сложилось». Ну, если исторически сложилось что вы живете рядом со стройкой и куча таджиков ссыт под вашим балконом - это еще не повод не выйти и «не изменить историю»))))
Сразу после срани, в двухстах метрах иностранные и русские туристы могут лицезреть вот что. И это однозначно несрань:
Знатоки подскажут, что это за класс военного корабля, который стоит недалеко от речного порта. От себя лишь могу сказать одно. Я смотрел ролик известный на ютьюбе, где русский корабль расстреливал сомалийских пиратов из точно такой же штуки как на этом корабле, который ржавеет недалеко от СРВ:
Ну ладно, поплыли дальше Если бы мне показали эти фото, то я бы никогда не подумал, что они сделаны в Москве. Приятно наверное загорать и купаться в/на фоне помойки.
Оптический зум 50х рулит: я вообще не понял, шо за тумбочка с девками? Они ее с собой приперли или алкаши с ближайшей ИКЕИ тут на днях пикник устраивали? Тумбочка для пикника очень удобная:
Потом была поляна Новосельцево, такой небольшой притончик для поклонников музыки шансон. Ребята культурно отдыхают:
А вот мое любимое:
Ну что, кто пойдет на что копить? 15% скидка на апартаменты для владельцев яхт! Вот думаю яхту прикупить-то, как думаете? 15% скидка сразу на сарай-апартмэнтс рядом с причалом, это вам не шутки, в епенях правда. А может сарай для начала, а яхту потом? Но тогда скидки не будет. Вопщем запутался я. Но бездомные владельцы яхт наверное счастливы будут, увидев такую халяву))) Вы видите на этой фотографии, что выше, хоть одно приличное строение пригодное для жизни? Я лично нет
Продолжам. В начале круиза обязательный инструктаж по безопасности.
Кстати, не говорил вам. Мы плывем с иносранцами, которых на борту около 100. Ну и русских человек 20. Немецкие, датские, англоязычные и русские группы получаются. Ю.А. я бы специально отдал во вторую группу (самую для него неведомую) для перевоспитания. Но об этом позже.
На инструктаже для русской группы вышел веселый старпом, мужик с реальным чувством юмора
Для меня было все почти банально, но фраза «не кормите чаек» позабавила. Дело в том что если прикармливать чаек, они начинают бомбить корабль. Для тех кто не понял: засирать его с высоты. Причем согласно учению Дарвина, это у них передается из поколения в поколение. Буквально сегодня видел как одна чайка серанула таким увесистым белым катяхом, но до корабля не дотянула.
Русская группа под знаком Euro
Мальчик в патриотической бейсболке
После инструктажа по правилам поведения на судне, что я действительно считаю ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ, было еще одно испытание – учебная тревога, что я также считаю важным моментом, но в силу своих других убеждений, считаю менее необхдимым)) Главным атрибутом тревоги было надевание спасательных жилетов. На самом деле, я как человек работающий на флоте, одеваю спас жилет за 7 секунд.
Но почти все на это требуется явно больше минуты. Поэтому инструктаж по надеванию жилетов я привествую
Смотрите какие добродушные люди, которые в случае чего откусят тебе ухо, попробуй ты занять место в шлюпке или спасательном плоту на случай гибели судна))):
Плывем дальше, подмосковье. Посмотрите винимательно на это фото. Тетка справа стоит по колено в воде. Левее смотрите сами. Как такое может бть?
Это без комментариев, снято с расстояния 500 метров, ну народ просто отдыхает
Вечером перед ужином был приветственный коктейль с капитаном корабля с шампанским. Я все думал, брют будет или полусладкое. Все же был брют. Кто не понял сарказма – пишите. Все принарядились расселись на палубе солярий
Мы, с Ю.А. пришли на 5 минут позже. На фото слева капитан. Иностранных гостей сначала немного испугал вид русского капитана с бокалом, но их успокоил переводчик. Не знаю уж чем. Видимо перевел известные поговорки типа : «Береженого Бог бережет, сказала монашка, надевая презерватив на свечку»…,тьфу, не то..
На этом отчет о 1-ом дне закончу. Так как интернет хреновый. И он-лайн отчет не получается. Завтра вторая часть дня первого (ужин отбой и т.д.) и впереди второй день: утро, Угличь и т.д.
Последний раз редактировалось de19 31 июл 2014, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Денис, спасибо, интересно пишите. А в телевизоре трансляция с он-лайн камеры на носу? Раньше такого не было.
de19 писал(а) 30 июл 2014, 23:29:Знатоки подскажут, что это за класс военного корабля, который стоит недалеко от речного порта.
Я не специалист, но информацию нашла. Это сторожевой корабль «Дружный», выкупленный у российского флота частными лицами и списанный в 2003 году. Предполагалось, что там будет развлекательный центр. Но...
Кстати забыл вчера написать про штурмана, с чувством юмора, который проводил лекцию про технику безопасность. В частности, он просил не кормить чаек.
Кто не знает, что такое чайки, вот вам фото
Такие летающие твари с омерзительным голосом. Почему старпом просил не кормить чаек? Все очень просто. Прикармливать чаек на корабле –это вырабатывается у них инстинкт, при виде корабля подлетать к нему. И срать на палубу. Я буквально вчера видел как пролетающая рядом с кораблем (Ю.А. был сведетелем) чайка не слабо серанула таким белым катяхом, который с высоты метров 20 пронесся мимо меня на расстоянии метров десяти. Учитывая совместную составляющую скорость корабля и срущей не лету чайки травмоопасность для туристов конечно же можно сразу исключить, но палубу или окна мыть то приходится персоналу
После коктейля с капитаном был ужин. Честно говоря, я ждал варианта а-ля вагон-ресторан в поезде, котлетки там всякие, пюрешки, но еда в круизе просто великолепная с большой долей элементов «высокой кухни» очень вкусная и разнообразная. Подача блюд, выкладка на тарелки и разнообразие и все очень вкусно – вот характеристика работы шеф-повара и персонала нашего круиза от человека, работающего в похожем бизнесе. Браво, Маэстро!
Первый вечер, салат из морепродуктов:
Шикарный по вкусу борщ рейс для иностранцев, ну куда же без него в первый вечер)
И нежнейшая по вкусу говядина:
На десерт- заварное пирожное в виде фаршированной кремом лебляди, также по вкусу выше всяких похвал:
Между тем за бортом мелькали бесконечные пейзажи:
Вот кажется поляна Горки, на которую мы также возим отдыхающих в рамках корпоративов:
Первый шлюз после СРВ за Икшинским водохранилищем:
О шлюзах и шлюзовании будет отдельный пост с фото и видео, если что. Вообщем, первый день круиза пролетел. Далее наступила ночь, мы посидели в верхнем открытом баре, что-то выпили и разошлись по каютам. Сон был крепкий и детский. В следующем посте: День второй, Углич.
Денис, спасибо за отчеты. Прошу простить, но показанная помойка после старта - образ нынешней столицы. Я люблю быть в Питере, но бываю там раз в 3-4 года, и ненавижу быть в Москве (бываю раза 4 в год проездом до суток). Кстати, пытался последнее время убивать его же прогулками на пароходиках по москва-реке. За 500 рублей ты тупо 2 часа бухаешь, ибо слушать не кого.. В Питере люди тебя могут просто [мат удален]ать рассказом о своем городе. И я хочу этого, чтобы трахали.. Я надеюсь, вы не работаете на тех параходиках, на которых я от Киевского вокзала отплывал Надеюсь, вы в Питере испытаете тот же эффект. Плиз респект. сходите в музей блокадного Ленинграда. Я был поражен в январе этого года, что мы с супругой единственные захотели слушать гида. 600 рублей если что вышлю, мурашки обеспечены
Erleben писал(а) 31 июл 2014, 19:03:А выбор блюд по меню? Или всем одинаково?
Выбор блюд происходит за день. На столах такие бумажечки с выбором вторых блюд на обед и ужин на завтрашний день. А салаты, супы и десерты для всех одинаковы
Erleben писал(а) 01 авг 2014, 06:50:В стоимость круиза входит стоимость экскурсий?
В стоимость входят экскурсии, 3-х разовое питание. Мне честно говоря вообще непонятно на что тратить тут деньги. За три дня потратил 3000 руб. Только на напитки в баре, виски там, воду
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А. Франс
В чужой стране путешественник - мешок с деньгами, который все наровят поскорее опорожнить.
В. Гюго
Так, я не понимаю - с аффтаром всё в порядке, он давно плывет мимо помоек. Но где же чуча??? Срочно и немедленно призываю сюда нашего дорогого chucha 1! Без него отчет нашего уважаемого de19 будет неполон