Airbus A-350

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Airbus A-350

Сообщение: #1

Сообщение Qarootoramma » 19 мар 2014, 13:32

Я на форуме новичок. Интересует этот самолет, особенно применительно к 777. На 777 я уже летал, крайний раз всего месяц назад из Владивостока в Москву. Теперь хочу опробовать его главного конкурента - А-350. Насколько понимаю самолет меньше. А еще на википедии пишут, что он круче и лучше и 777 и 747, но вот что внутри - пока загадка . Наверняка европейцы придумали что-нибудь интересненькое. Очень хочется сравнить комфортность салона с конкурентами в том числе А-330. Где-то читал что в следующем году он начнет летать, а билеты по своему опыту покупать заранее сильно выгодней. Прикинул, и решил заняться за год вперед. Кто знает, где на А-350 билеты взять?

Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
авиановости

Re: Airbus A-350

Сообщение: #2

Сообщение imperor » 19 мар 2014, 13:34

Qairootoramma
смотрите у производителя, кому он идёт в первую очередь, и мониторьте сайт перевозчика - они о таком точно не замнут новость, а раструбят как можно шире.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #3

Сообщение Qarootoramma » 19 мар 2014, 13:40

ИМХО, на первый рейс у меня денег не хватит. Просто хотел регулярку одну из первых
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #4

Сообщение imperor » 19 мар 2014, 13:42

тем не менее, другого пути нет - смотреть, кому идёт(ут) первый(ые) борт(а), и мониторить новости, направления, цены.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #5

Сообщение alex_piter » 19 мар 2014, 13:51

Википедия пишет, что стартовый заказчик - Qatar Airways.
Также планируют поставлять Emirates и Etihad.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350_XWB
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #6

Сообщение Qarootoramma » 19 мар 2014, 13:58

alex_piter писал(а) 19 мар 2014, 13:51:Википедия пишет, что стартовый заказчик - Qatar Airways.
Также планируют поставлять Emirates и Etihad.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350_XWB

В Википедии такого нет
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #7

Сообщение alex_piter » 19 мар 2014, 14:03

Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 13:58:В Википедии такого нет

"Стартовым заказчиком A350 является Qatar Airways, который заказал 80 самолётов всех трёх вариантов"
Ровно в 5 строчке первого абзаца.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #8

Сообщение Qarootoramma » 19 мар 2014, 14:09

аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #9

Сообщение latvian » 19 мар 2014, 17:38

Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.


ну так это википедия) напишите вопрос на фейсбуке Qatar, там точно вернее ответят.
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35

Re: Airbus A-350

Сообщение: #10

Сообщение Qarootoramma » 19 мар 2014, 17:58

latvian писал(а) 19 мар 2014, 17:38:
Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.


ну так это википедия) напишите вопрос на фейсбуке Qatar, там точно вернее ответят.

Не ответят они. Такую информацию не разглашают. Да и на хрен это нужно, это все бесполезно. К тому же меня больше интересуют технические аспекты нового лайнера. Чем он лучше других
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #11

Сообщение Andrey L » 19 мар 2014, 21:27

Qairootoramma писал(а) 19 мар 2014, 14:09:аа.. спасибо Странно что там написано - " Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года". Он ведь только в 2015 году должен был начать летать.

Гуглите, два первых опытных образца уже налетали почти 1000 часов. Скоро будет 3й лётный образец, который в итоге будет передан Катарский авиалиниями
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #12

Сообщение Qarootoramma » 19 мар 2014, 23:32

Я думаю такую информацию специально публикуют для сохранения капитализации и выбивания бабла от инвесторов. Все проекты в авиапроме в последние годы идут крайне медленно. Для того чтобы создать хорошую машину европейцам необходимо доработать самолет а это приведет к дополнительным задержкам. Полетать получиться только в следующем году ИМХО.
P.S. К тому же Боинг сейчас разрабатывает новый самолет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #13

Сообщение alex_fk » 20 мар 2014, 14:49

Думаю не скоро он еще полетит на регулярке. Хорошо, если до конца 2015, а скорее позже. вспомните, сколько было задержек с 787.
Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Airbus A-350

Сообщение: #14

Сообщение Qarootoramma » 21 мар 2014, 12:20

Алексей `[ака пончик]` Панкеев писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Думаю не скоро он еще полетит на регулярке. Хорошо, если до конца 2015, а скорее позже. вспомните, сколько было задержек с 787.
Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.

Полетит он раньше. Его и так задержали на 4 года, поэтому в 2015 году должен быть точно. Вот только выпуск их будет мизерный и у наших авиакомпаний А-350 вряд ли появится раньше 2018 года. С 787 сравнивать его некорректно. У Эрбаса абсолютно другой подход к проектированию самолетов чем у Боинга, поэтому таких "промахов" не будет. К тому же 787 ему не конкурент. А вот 777 сравнить хотелось бы. Однако судя по данным с википедии А-350 будет меньше 777, значит и менее комфортный. Единственная надежда на большие окна
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #15

Сообщение Qarootoramma » 13 май 2014, 19:09

Похоже самолет сертифицируют даже раньше чем планировалось и в этом году он повезет пассажиров http://www.ato.ru/content/airbus-a350xw ... -2014-goda
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #16

Сообщение Вернер » 13 май 2014, 22:46

alex_fk писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
- абсолютно в дырочку.
Ну будет А350 - банальнейший паксовоз, просто новой модели. Революционного - ничего, и если уж мечтать о полёте, то на обогнавших авиапрогрес лет эдак на тридцать - Ту144 или Конкорде. Жаль, что уже сняты с рейсов.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #17

Сообщение Qarootoramma » 13 май 2014, 23:29

Вернер писал(а) 13 май 2014, 22:46:
alex_fk писал(а) 20 мар 2014, 14:49:Что касается салона и удобства - думаю это больше не от самолета зависит, а от эксплуатанта. Есть объективные показатели - ширина салона. Есть стандартный для а/компании набор кресел, электронных систем и проч. Не думаю, что скажем, у тех же ANA 787 принципиально отличается от свежих 777.
- абсолютно в дырочку.
Ну будет А350 - банальнейший паксовоз, просто новой модели. Революционного - ничего, и если уж мечтать о полёте, то на обогнавших авиапрогрес лет эдак на тридцать - Ту144 или Конкорде. Жаль, что уже сняты с рейсов.

Банальнейший паксавоз А-350 думаю будет лет через 5-10.. А сейчас ИМХО премиум самолет. У самолета есть масса преимуществ и инноваций. Во первых композитный фюзеляж, во вторых экономичность, в третьих удобство в полете: туалет, интернет, салон и т д. Конечно безопасность должна быть на уровне. У самолетов предыдущих поколений безопасность была ниже. И самое главное А-350 должен быть новым шагом в стоимости эксплуатации и обслуживании судна для авиакомпании. Поэтому отрицать того, что это новый шаг нельзя. Хотя конечно соглашусь если их будут выпускать сотнями они превратятся в скотовозки
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #18

Сообщение Вернер » 14 май 2014, 00:04

Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29:они превратятся в скотовозки


Вы прям пророк Как раз для этого и закуплена стартовая и самая крупная партия из 80 шт. А350 именно этой А/К:

Qatarairways - плохо и все хуже. Летайте катарскими скотовозками!
А уж если потреплятского экстремизма взалкали: то всего за 180 000 руб. - декадентская роскошь персональной каюты первого класса Арбуз А380, на рейсе Москва-Бангкок-Москва от Emirates - к Вашим услугам.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #19

Сообщение Qarootoramma » 14 май 2014, 12:10

Вернер писал(а) 14 май 2014, 00:04:
Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29:они превратятся в скотовозки


Вы прям пророк Как раз для этого и закуплена стартовая и самая крупная партия из 80 шт. А350 именно этой А/К:

Qatarairways - плохо и все хуже. Летайте катарскими скотовозками!
А уж если потреплятского экстремизма взалкали: то всего за 180 000 руб. - декадентская роскошь персональной каюты первого класса Арбуз А380, на рейсе Москва-Бангкок-Москва от Emirates - к Вашим услугам.

Я хотел как раз на А-350 этой компании полетать в следующем году. Почему Вы думаете что скотовозки? Если будет 2+4+2 то вполне сносный эконом, а бизнес думаю будет такой же как на всех других современных дальнемагистральниках
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #20

Сообщение Вернер » 14 май 2014, 13:12

Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 12:10: Почему Вы думаете что скотовозки? Если будет 2+4+2 то вполне сносный эконом,


Ну, прям скотовозки - это у Трансаэро и прочих чартерообразных.
Не думаю, а знаю: авиаперевозки не искусство и не шоу - просто бизнес. Ожидание сверхестественного -
Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29: отрицать того, что это новый шаг нельзя
- не уместно.
Обычно всё будет, как у всех. Не лучше и не хуже конкурентов.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #21

Сообщение Qarootoramma » 14 май 2014, 14:23

Вернер писал(а) 14 май 2014, 13:12:
Qairootoramma писал(а) 14 май 2014, 12:10: Почему Вы думаете что скотовозки? Если будет 2+4+2 то вполне сносный эконом,


Ну, прям скотовозки - это у Трансаэро и прочих чартерообразных.
Не думаю, а знаю: авиаперевозки не искусство и не шоу - просто бизнес. Ожидание сверхестественного -
Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 23:29: отрицать того, что это новый шаг нельзя
- не уместно.
Обычно всё будет, как у всех. Не лучше и не хуже конкурентов.

Все равно, думаю, что на первоначальном этапе катарцы для привлечения клиентов и закрепления за собой положительного образа, будут позиционировать А-350 как привилегированный продукт, типа А-380, а следовательно будут стараться не забивать самолеты креслами. Думаю, остальные перевозчики первыми получившие самолет будут позиционировать себя также.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #22

Сообщение Qarootoramma » 11 июн 2014, 16:24

У А-350 проблемы Эмирэйтс почему то отменила заказ на них http://www.flightglobal.com/news/articl ... al-400279/
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #23

Сообщение Qarootoramma » 11 авг 2014, 21:55

20 мин назад первый А-350 в России сел в Шереметьево из Дохи. Сам лично наблюдал. Очень красивый самолет. Завтра в 15-00 взлет в Хельсинки.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #24

Сообщение Jrik » 11 авг 2014, 22:04

Банальнейший паксавоз А-350 думаю будет лет через 5-10.. А сейчас ИМХО премиум самолет. У самолета есть масса преимуществ и инноваций. Во первых композитный фюзеляж, во вторых экономичность, в третьих удобство в полете: туалет, интернет, салон и т д. Конечно безопасность должна быть на уровне. У самолетов предыдущих поколений безопасность была ниже. И самое главное А-350 должен быть новым шагом в стоимости эксплуатации и обслуживании судна для авиакомпании

1) Вот честно, какая разница паксу какой там фюзеляж? Люминевый он или из дерева? Мне вот как паксу вообще пофиг.
2) Экономичность? Мне как паксу вообще пофиг, жрет там самолет 100 тонн в час или 20 литров на перелет до Австралии. Тем более практика показывает, что цена от этого не особо зависит, и для пакса по цене билета старый Ил-96 Аерофлота летит в Бкк дешевле, чем новый Б-777-200 Тайцев.
3) Интернет? Интернет Аерофлот да же на А-320 ставит (его и на Т-154М можно было бы поставить, да их списали). От самолета это вообще не зависит.
4) Туалет и салон вообще в любой самолет любые воткнуть можно.
5) Безопасность? Да чет не факт, тут и новые Б-777 и А-330 убивают, и старые Б-737..При том примерно с одной частотой. В 90%+ катастрофа это ошибка экипажа и от железа мало что зависит.

так что хз что его ждать то.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #25

Сообщение Mycraft » 11 авг 2014, 23:06

ну это на вкус и цвет...я например выбираю на перелётах иммено модели самолётов...и плачу специально иногда больше чтобы лететь тем или иным бортом...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #26

Сообщение Qarootoramma » 12 авг 2014, 00:02

Mycraft писал(а) 11 авг 2014, 23:06:ну это на вкус и цвет...я например выбираю на перелётах иммено модели самолётов...и плачу специально иногда больше чтобы лететь тем или иным бортом...

я тоже но наверное по моему опыту, комфорт не сильно зависит от модели самолета.. Можете сказать, если не секрет по какому принципу Вы выбираете ту или иную модель самолета?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #27

Сообщение Mycraft » 12 авг 2014, 10:26

ну это конечно много факторов...сначала конечно смотрю какие компании туда летят куда мне надо...потом какими бортами...в какое время...а имменно не только тип самолёта а его регистрационный номер...на сегоднящний день можно всю информацию найти...конечно потом узнаёшь какие там сиденья и где можно поудобнее...

так же можно узнать сколько лет борту и где он уже летал под каким брендом...

Бывает конечно что в последний момент борт меняется из-за поломки итд. но это крайне редко...в основном летал на том что выбрал...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #28

Сообщение Jrik » 12 авг 2014, 10:57

ну это конечно много факторов...сначала конечно смотрю какие компании туда летят куда мне надо...потом какими бортами...в какое время...а имменно не только тип самолёта а его регистрационный номер...на сегоднящний день можно всю информацию найти...конечно потом узнаёшь какие там сиденья и где можно поудобнее...
так же можно узнать сколько лет борту и где он уже летал под каким брендом...


А в чем смысл?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #29

Сообщение Mycraft » 12 авг 2014, 11:33

смысл в том что самолёты как машины все разные...одинаковые модели могут совершенно разно быть конфигурированы...и совершенно разно летать/быть комфортными...например между стандартной 757 от АА и Юнайтед огромная разница (на мой вкус)

В моих глазах 757 АА это гольф а 757 Юнайтед это пассат (по комфорту)
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #30

Сообщение Jrik » 12 авг 2014, 13:46

смысл в том что самолёты как машины все разные...одинаковые модели могут совершенно разно быть конфигурированы...и совершенно разно летать/быть комфортными...например между стандартной 757 от АА и Юнайтед огромная разница (на мой вкус)


Вопрос был про другое. В контексте данной темы.
Какой смысл долго ждать, искать и переплачивать за А-350, чтоб лететь именно им, если Вы же сами и пишете, что одинаковые самолеты имеют большую разницу в зависимости от ак. То есть конкретно от типа самолета сейчас вообще мало что зависит и очень сильно все зависит от конкретной ак.
И конкретно А-350 у какого Трансаеро может жестко пролетать по сервису обычному А-320 у Эмиратов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #31

Сообщение Vovi1974 » 12 авг 2014, 13:57

Mycraft писал(а) 12 авг 2014, 10:26:ну это конечно много факторов...сначала конечно смотрю какие компании туда летят куда мне надо...потом какими бортами...в какое время...а имменно не только тип самолёта а его регистрационный номер...на сегоднящний день можно всю информацию найти...конечно потом узнаёшь какие там сиденья и где можно поудобнее...

так же можно узнать сколько лет борту и где он уже летал под каким брендом...

Бывает конечно что в последний момент борт меняется из-за поломки итд. но это крайне редко...в основном летал на том что выбрал...


Что-то сомнительно, что вы знаете номер борта на котором полетите на момент покупки билета, если вы конечно не покупаете билет в день вылета и к тому же инсайдер. Потому что авиакомпании борта постоянно тасуют. Шорт лист конечно составить можно, но не более.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #32

Сообщение Mycraft » 12 авг 2014, 14:40

Нее я вам просто привёл пример который на себе испытал...но в таком случае А350 будет намного лучше А320 любой компании просто из-за размеров самолёта...

Я например за А380 тоже переплачивал...потому-что из-за размеров самолёта полёт просто очень отличается от всех других на которых летал пока-что...

если немного интерессоватся авиацией...а не просто бронировать чего предлагают...можно на сегодняшний день при массах информации которая нам доступна найти что угодно...нужно просто знать где искать...базовые данных везде и почти всегда доступны для всех...конечно в момент брони у меня только шортлист но чем ближе тем яснее...

Вот например в январе 2015 есть бронь Франкфурт-Маями и скорее всего полетим на D-AIMA
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #33

Сообщение Vovi1974 » 12 авг 2014, 14:55

Mycraft писал(а) 12 авг 2014, 14:40:Нее я вам просто привёл пример который на себе испытал...но в таком случае А350 будет намного лучше А320 любой компании просто из-за размеров самолёта...

Я например за А380 тоже переплачивал...потому-что из-за размеров самолёта полёт просто очень отличается от всех других на которых летал пока-что...

если немного интерессоватся авиацией...а не просто бронировать чего предлагают...можно на сегодняшний день при массах информации которая нам доступна найти что угодно...нужно просто знать где искать...базовые данных везде и почти всегда доступны для всех...конечно в момент брони у меня только шортлист но чем ближе тем яснее...

Вот например в январе 2015 есть бронь Франкфурт-Маями и скорее всего полетим на D-AIMA


Шанс конечно есть, но этот борт очень не регулярно на MIA ставят:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aima/

И очень часто другие борта:
http://www.flightradar24.com/data/flights/lh462/
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #34

Сообщение Jrik » 12 авг 2014, 15:33

Нее я вам просто привёл пример который на себе испытал...но в таком случае А350 будет намного лучше А320 любой компании просто из-за размеров самолёта...

Если в А-320 шаг кресла будет больше, будет интернет и нормальное питание, мне как-то будет очень пофиг на то, что А-350 вроде как и больше (но при этом не кормят, инета нет и кресла как в бочке)
И такое вполне может быть.
А чем А-380 в экономе лучше чем Б-777/А-330/Б-747 вообще хз, народу разве что больше
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #35

Сообщение Norzoed » 12 авг 2014, 19:03

Jrik писал(а) 12 авг 2014, 15:33:чем А-380 в экономе лучше чем Б-777/А-330/Б-747 вообще хз

На мой взгляд, только одним: в A380 в экономе можно встать в полный рост у окна, чего не скажешь про B777/A330/B747 (если что, у меня рост 180).

Любителям авиации для "эрудиции" на A380 полетать хотя бы раз точно стоит, как и на всем остальном, включая A350XWB. Эта мотивация мне понятна.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 91
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #36

Сообщение Vlam » 12 авг 2014, 19:39

Jrik писал(а) 12 авг 2014, 10:57:А в чем смысл?


Есть коллекционеры. Готовы полететь ХЗ куда, лишь бы на желаемый, еще не испытанный ероплан. Так что кому баранинка под интернет, кому железячина почудней. А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет. Так что 350 можно успеть.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #37

Сообщение Qarootoramma » 12 авг 2014, 19:48

Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:
Jrik писал(а) 12 авг 2014, 10:57:А в чем смысл?


Есть коллекционеры. Готовы полететь ХЗ куда, лишь бы на желаемый, еще не испытанный ероплан. Так что кому баранинка под интернет, кому железячина почудней. А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет. Так что 350 можно успеть.

До 2025 г. у Эрбаса как минимум будет 2 новых модельных ряда - А-320NEO с композитами, и новый А-330NEO тоже с композитами. Появятся новые модификации А-350 включая самую большую, которая как раз должна убить 777 и новые модификации А-380. И кстати, может за 10 лет еще что-нибудь изобретут.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #38

Сообщение Vlam » 12 авг 2014, 20:21

Qarootoramma писал(а) 12 авг 2014, 19:48:До 2025 г. у Эрбаса как минимум будет 2 новых модельных ряда - А-320NEO с композитами, и новый А-330NEO тоже с композитами. Появятся новые модификации А-350 включая самую большую, которая как раз должна убить 777 и новые модификации А-380. И кстати, может за 10 лет еще что-нибудь изобретут.


Ну а пока у них идут сокращения именно на этом основании.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #39

Сообщение Qarootoramma » 12 авг 2014, 20:32

Jrik писал(а) 12 авг 2014, 13:46:
смысл в том что самолёты как машины все разные...одинаковые модели могут совершенно разно быть конфигурированы...и совершенно разно летать/быть комфортными...например между стандартной 757 от АА и Юнайтед огромная разница (на мой вкус)


Вопрос был про другое. В контексте данной темы.
Какой смысл долго ждать, искать и переплачивать за А-350, чтоб лететь именно им, если Вы же сами и пишете, что одинаковые самолеты имеют большую разницу в зависимости от ак. То есть конкретно от типа самолета сейчас вообще мало что зависит и очень сильно все зависит от конкретной ак.
И конкретно А-350 у какого Трансаеро может жестко пролетать по сервису обычному А-320 у Эмиратов.

Я тоже поддерживаю уважаемого Mycraft. Сейчас действительно мало зависит от типа самолета, все зависит от авиакомпании. Но размеры самолетов все равно никто не отменял и на больших летается лучше. Например особенность А-380 в том что это чрезвычайно плавный самолет и ты практически не чувствуешь вибрации на взлете за счет своих размеров и гигантского крыла. И вообще на нем лететь намного комфортней чем на 320 или 737. Все плавно тихо и уютно. При ширине салона 650 см А-380 лидер. И на нижней и на верхней палубе сидеть безумно комфортно даже в экономе. У боинга есть 10 кресел в ряд на 747 и 777 но ширина салона 747 620 см а 777 587 см. Я летал в аэрофлотовских 777 в экономе и это было ужасно. В тоже время 777 у тайцев, катарцев, сингапурцев и турок имеет 9 кресел в ряд и лететь на таких бортах практически также комфортно как в А-380, за исключением некоторых особенностей самого 777. А-330 неплохой самолет но у него 8 кресел в ряд на 520 см. 787 Дримлайнер тоже не плох но у него салон 549 см. В JAL и в ANA стоит 8 кресел в ряд что выводит Дримлайнер в лидеры этого списка, где он превосходит любой крупный самолет кроме А-380. Однако, к несчастью, все остальные авиакомпании ставят на 787 9 кресел в ряд (90%) что ставит его в такой компоновке в конец этого списка. А-350 шикарный самолет, он имеет ширину 561 см и Эрбас планирует ставить на него 8-9 или 10 кресел в ряд. И я надеюсь, что первоначально будут самолеты с 8 креслами. В этом случае он будет лидером списка убивая даже А-380. Однако с 9 креслами он будет превосходит 787 и уже уступать 777 с 9 креслами. 10 же кресел в ряд ставят А-350 в разряд аутсайдерв и я надеюсь, что такая компановка будет только у азиатских лоукостеров типа AirAsiaX, которые используют 9 кресел в А-330. Таким образом в такой схеме А-350 станет лидером в классе скотовозок обгоняя даже нынешних антилидеров 8-кресельном 767 и 9-кресельном А-330.
В маленьикх самолетах в принципе летать труднее и некомфортней. Мало места, маленькие туалеты, мало места для прохода, крайне мало места над головой. Бизнес не бизнес а улучшенный эконом по сравнению с дальнемагистральниками. Так я летал летом бизнесом 737 АФЛ. Сам бизнес не плохой и лучше 99% европейских авиакомпаний, тем не менее кресла не флэтбэд, места мало, мало место вообще в салоне и очень маленькие туалеты. Суперджет например намного просторней, а его туалет и подавно. На многих бизнесах маленьких самолетов отсутствует мультимедия, что для меня критично и это сильный проигрыш в сравнении с экономом дальнемагистральников таких как А-380 747 или 787 где места полно, современный салон и все по другому. Наконец маленький самолет априори не может летать как большой так как его сильнее колбасит. Даже между большими 777 330 767 и А-380 есть большая разница. Отличие между 777/747 и 737/320/SSJ-100 в плане плавности тоже огромно. А в сравнении с А-380 Embraer или Bombardier вообще разные миры. В японии меня один раз просто не реально колбасило на CRJ200, а в Австралии на ERJ170. В тоже время на 747 на 70% также плавно как на А-380 и на них крайне редко чувствуешь турбуленцию.
Поэтому когда ты летишь в бизнесе на узкофюзеляжном А-320 в Доху или Абу-Дуби и на широкофюзеляжном А-380 в Дубаи из Москвы разница я считаю есть. Ничего личного просто субъективное мнение. Я так же как и Mycraft стараюсь выбирать самолеты покомфортней. И считаю, что маленький самолет в целом по комфорту даже в бизнесе в настоящее время не сравнится с большим широкофюзеляжником, а между большими и сверхбольшими самолетами еще разница есть. Вы правы, что конкретно от типа самолета сейчас вообще мало что зависит и очень сильно все зависит от конкретной авиакомпании, но выбирать тип самолета и авиакомпанию надо, я так считаю, особенно после аэрофлотовского 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #40

Сообщение Norzoed » 13 авг 2014, 00:22

Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:Есть коллекционеры. Готовы полететь ХЗ куда, лишь бы на желаемый, еще не испытанный ероплан. Так что кому баранинка под интернет, кому железячина почудней. А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет. Так что 350 можно успеть.

Из "коллекционных" соображений интереснее полетать на каком-нибудь экзотическом олдтаймере. A350-ый никуда не денется, а после вывода Аэрофлотом даже на Ил96 уже надо постараться чтобы полетать со смыслом, если вовремя не управился. :-)

P.S. Я в этом году пополнил "коллекцию" полетом на аппарате 1953 года. Гораздо прикольнее, чем тот же A380, доложу я вам! :-)
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 91
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #41

Сообщение Qarootoramma » 13 авг 2014, 03:40

Norzoed писал(а) 13 авг 2014, 00:22:
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:Есть коллекционеры. Готовы полететь ХЗ куда, лишь бы на желаемый, еще не испытанный ероплан. Так что кому баранинка под интернет, кому железячина почудней. А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет. Так что 350 можно успеть.

Из "коллекционных" соображений интереснее полетать на каком-нибудь экзотическом олдтаймере. A350-ый никуда не денется, а после вывода Аэрофлотом даже на Ил96 уже надо постараться чтобы полетать со смыслом, если вовремя не управился. :-)

P.S. Я в этом году пополнил "коллекцию" полетом на аппарате 1953 года. Гораздо прикольнее, чем тот же A380, доложу я вам! :-)

Это шо такое было? Дуглас какой-нить или Локхид Констелейшен?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #42

Сообщение Jrik » 13 авг 2014, 08:14

Поэтому когда ты летишь в бизнесе на узкофюзеляжном А-320 в Доху или Абу-Дуби и на широкофюзеляжном А-380 в Дубаи из Москвы разница я считаю есть. Ничего личного просто субъективное мнение. Я так же как и Mycraft стараюсь выбирать самолеты покомфортней. И считаю, что маленький самолет в целом по комфорту даже в бизнесе в настоящее время не сравнится с большим широкофюзеляжником, а между большими и сверхбольшими самолетами еще разница есть.

Это вы просто еще мало видели.
У Катаров, например, в А-320 фулфлет бизнес, который значительно лучше многих бизнесов на больших самолетах. Например, лучше бизнеса Люфтов на Б-747 или старого тайцев и азианы на А-330.
И про трясёт/не трясёт. Бывает и на Б-747 колбасит весь полет, а бывает и АТР-72 весь полет как по рельсам.
Так что можно только говорить, что да, обычно, шаг кресла и комфорт в широкофюзеляжником лучше, чем в узко. Или что обычно в широкофюзеляжником трясет меньше.
Но это только обычно и далеко не всегда.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #43

Сообщение Qarootoramma » 13 авг 2014, 11:47

Jrik писал(а) 13 авг 2014, 08:14:
Поэтому когда ты летишь в бизнесе на узкофюзеляжном А-320 в Доху или Абу-Дуби и на широкофюзеляжном А-380 в Дубаи из Москвы разница я считаю есть. Ничего личного просто субъективное мнение. Я так же как и Mycraft стараюсь выбирать самолеты покомфортней. И считаю, что маленький самолет в целом по комфорту даже в бизнесе в настоящее время не сравнится с большим широкофюзеляжником, а между большими и сверхбольшими самолетами еще разница есть.

Это вы просто еще мало видели.
У Катаров, например, в А-320 фулфлет бизнес, который значительно лучше многих бизнесов на больших самолетах. Например, лучше бизнеса Люфтов на Б-747 или старого тайцев и азианы на А-330.
И про трясёт/не трясёт. Бывает и на Б-747 колбасит весь полет, а бывает и АТР-72 весь полет как по рельсам.
Так что можно только говорить, что да, обычно, шаг кресла и комфорт в широкофюзеляжником лучше, чем в узко. Или что обычно в широкофюзеляжником трясет меньше.
Но это только обычно и далеко не всегда.

согласен.. не знал что у катарцев в 320 фулфлет.. наверное у кого то то же есть? это меняет ситуацию но не суперсильно.. все-таки разница в полете между А-380 и 320/737 есть так как А-=380 намного более плавный. а в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы и это тоже производит впечатление и повышает комфорт.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #44

Сообщение Norzoed » 13 авг 2014, 18:44

Qarootoramma писал(а) 13 авг 2014, 03:40:Это шо такое было? Дуглас какой-нить или Локхид Констелейшен?

Convair 580 (ZK-CIB).

Qarootoramma писал(а) 13 авг 2014, 11:47:в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы

У A380 иллюминаторы находятся глубоких (около 25 см) "колодцах". Мне не понравились совсем.
На B787 пока не летал, но судя по публикациям - да, большие.

К слову, у старых самолетов иллюминаторы часто существенно больше, чем у A320/330/B737/777/etc.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 91
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #45

Сообщение Jrik » 16 авг 2014, 16:06

плавный. а в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы и это тоже производит впечатление и повышает комфорт.

Про А-380 уже ответили.
На Б-787 фотохромные стекла и шторок нет, поэтому сделать на 100% темно просто не выходит и спать днем не получается, так как все равно солнышко пробивает стекло. Мне вообще не понравилось (хотя может кто-то будет ставить шторки).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #46

Сообщение Qarootoramma » 19 сен 2014, 14:33

Хе-хе, как и ожидалось сегодня стало известно Эрбас официально заморозил программу А-350-800.

Аэрофлот в тренде. Теперь все его А-350-800 перейдут в -900 за счет немцев и французов
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #47

Сообщение Jrik » 22 сен 2014, 22:02

все-таки разница в полете между А-380 и 320/737 есть так как А-=380 намного более плавный. а в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы и это тоже производит впечатление и повышает комфорт.

1) Я летаю достаточно часто, и не сказал бы, что в А-320 как-то сильно трясет и колбасит, относительно А-380. Бывает и там и там трясет. Бывает и там и там как рельсы.
2) иллюминаторы то у А-380 больше, но у А-380 есть все шансы сидеть в центре у прохода и смотреть на него с 5 метров через 5 сидушек и проход. На А-320 худший вариант смотреть через два места . Да и хз что в этом иллюминаторе то? Что в него смотреть то?

От самолета сейчас не так и много зависит. Сильно все зависит от компании, компоновки. какие кресла поставят, какую систему развлечения, сервис на борту. Все это давно мало привязано к самолету.
Трансаеро Импереал (первый) уже на Б-737-800 ставит.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #48

Сообщение Qarootoramma » 30 сен 2014, 22:17

Airbus A350-900 наконец получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). По информации пресс-службы концерна, EADS подал заявку на получение сертификата в 2007 г. В ходе сертификационных испытаний самолет налетал более 250 ч. В анализе его работы приняли участие 40 инженеров и пилотов-испытателей.
В рамках испытаний один из бортов уже совершил мировое турне. Самолет в том числе побывал в Москве.
Стартовым заказчиком нового самолета является Qatar Airways. Поставка запланирована на конец декабря. Регулярные рейсы ожидаются весной 2015 г. Всего авиаперевозчик заказал 43 самолета этого типа, а к 31 августа 2014 г. Airbus получил уже 547 твердых заказов на A350-900.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ИМХО, можно начинать покупать билетики на первый рейс весной. Только я думаю, что кроме Катара в следующем году никому ничего не поставят. Ну максимум 5-10 самолетов за весь год и в конце года кому-то. Хотя реально думаю все ограничится 2-3. Не исключаю, что темпы производства будут такими же низкими как у 787 и самолет столкнется с точно такими же проблемами. Массовое производство не стоит ожидать ранее 2018-20 гг. А вообще самолет классный буду мониторить направления куда он будет летать в следующем году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #49

Сообщение Norzoed » 12 окт 2014, 21:01

Насколько я понимаю, первым маршрутом будет Лондон. То же самое было с 787.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 91
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #50

Сообщение Qarootoramma » 12 окт 2014, 21:18

Ждемс..я тоже предполагаю Лондон, но совершенно не факт. Мне больше дата первого полета с пассажирами интересует. Ставлю на март-апрель 2015 г.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль