AngelinaS писал(а) 08 авг 2014, 11:00:Это КОШМАР! К своему несчастью я приобрела билеты через OТТ и так уж сложились обстоятельства, что мне необходимо поменять билеты. Оказалось, все не так просто, как может казаться. Как сообщил оператор, обмен возможен через их сервис. Только вот нигде не сказано, что количество попыток ограничено! Варианты, которые были мне предложены порой доходили по стоимости до полной цены билетов. Как может такое быть, что доплата состваляет 32 тыс. , я УЖЕ заплатила 34 тыс., а билеты на сайте стоят от 28 тыс. Ценообразование уж совсем мне непонятно, откуда такие драконовские доплаты?! Меня устроил один из предложенных вариантов, но купить я его не смогла, потому что мои попытки были исчерпаны.
Дальнейшие действия возможны только путем направления им сообщений, на которые они отвечают уж ооочень подолгу. Прошло почти 2 недели, а воз и ныне там, хотя изначально вылет мой должен состояться через день. Т.е сегодня у меня последний шанс что-то поменять, но разговоры с операторами и переписка так и ни к чему не привела. Ответы на мои вопросы я получаю только после гневных звонков! Если здесь вопрос именно в сотрудниках, то почему в таком случае не соединяют с руководителем, который бы мог выслушать все претензии и провести хоть какую-то работу? Нет, им это не интересно. Видимо, компания не стремится к развитию. Если вопрос так и не решат, то больше я к ним ни ногой! Потому что с таким отношением к клиентам я не готова поддерживать их бизнес и никому не рекомендую.
Судите сами, ниже переписка. Неужели для того, что спросить номер рейса, необходимо ждать 5 дней?
И после этого у них на сайте написано, что у них "лучший сервис: операции обмена и возврата авиабилетов производятся за считанные минуты, что существенно экономит нервы и время нашим клиентам.." не надейтесь, наивные! Нервы расшатают до невроза, а обмен займет недели, если Вы не будете их дергать звонками!
Видимо, следующий мой шаг-это заявление в общество по защите прав потребителей и прокуратуру.
Добрый день!
Приносим наши искренние извинения за долгое ожидание решения проблемы и доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами в скром времени.


