Kuskow я бы не хотела переезжать, если каюта устраивает. А если в ней что-то не то (звуки мешают, соседи и пр), то всегда можно попросить замену. Они проведут по всем свободным, покажут, что у них есть, можно выбрать. А вот насчет регистрации второй - это есть тема. Я сильно удивилась, когда слышала на Азамаре, что тем, кто оставался на второй круиз (смежный), нужно было сходить с вещами в порту, а потом заново заходить. Ситуация настолько поразительная, что я себе не верю - может, я ослышалась?
Посольство Южно-Африканской Республики находится в Москве (Гранитный пер, 1). Пришлось вылететь на рассвете первым самолетом в 06:15. Бокальчик шампанского в бизнес-классе стал первым и, к сожалению, единственным приятным событием сегодняшнего мероприятия.
Доки готовил супруг, поэтому все ошибки сваливаю на него. Что он сделал правильно: - анкеты были заполнены черной ручкой - подтверждение круиза с расписанием предоставлено - справка из банка красноречиво сообщала о движении средств по счету за последние три месяца и показывала удовлетворительный остаток
На этом правильные документы закончились.
Что не понравилось строгому красавцу, широко известному своими манерами в узких кругах любителей поездок на юг черного континента?
- фото 3х4 на белом фоне «голова, шея и плечи в размытом овале» не устроила овалом - фото 3х4 на белом фоне без овала не понравилась масштабом лица (то, что годится для других виз, здесь бракуется – лицо мелкое) - фото, которое подошло под требования, не приклеено на анкету (клея тут не предоставляют) - желтые книжечки о прививке от лихорадки не имели ксерокопии (на ксерокс на месте не надейтесь) - авиабилеты до-из Нидерландов (!!), откуда начинается круиз вокруг целой Африки, супруг приложить в пакет документов не догадался. А зря! Без такого нужного элемента ваш вояж с заходом в ЮАР под угрозой - справка с работы, написанная по примеру господина Винского (самим себе) не устроила слишком длинным сроком отпуска. Разве российским законодательством предусмотрены отпуска в три месяца?! И подписывать самому себе справку тоже нельзя, даже если ты предприниматель в одно лицо. - документы предпринимателя (Свидетельство о регистрации ИП и Уведомление о постановке на учет в НО) не переведены на английский язык
Хорошо, что всего в пятнадцати минутах галопа - площадь м Тверская-Пушкинская-Чеховская множеством контор с добрыми людьми. Всего за 3450 рублей я сделала перевод 4-х бумажек, ксерокопии желтых книжек, фото лица, распечатала из почты авиабилеты.
Успела бегом до 12-ти вернуться. Приняли только документы мужа, у которого справка из банка была удовлетворительной.
Моя, на фирменном цветном бланке, с печатью и крупной суммой остатка, не подошла. В чем проблема?
У меня кредитная карта. А у супруга дебетовая. Ему, по заявлению, Сбербанк выдал справку с движением средств за три месяца. А мне отказали, так как по кредитным картам Сбербанк таких справок не выдает, несмотря на то, что моих средств на карте в два раза больше кредитных. А распечатка за три месяца, которую мне выдали (простая распечатка операций), не устроила приемную комиссию по причинам:
- да, ФИО на бланке с печатью и на выписке с операциями совпадают - да, номер карты там и там совпадают - но остаток на справке и на выписке разные! Все, не о чем дальше говорить, эти документы не подходят!
Итого, если думаете о визе в ЮАР, позаботьтесь о том, чтобы у вас была действующая последние три месяца ТАКАЯ КАРТА, по которой вам выдадут в банке Справку с указанием движения средств за этот период с печатью и подписью. Такая бумажка! Настоящая бумажка!! Броня!!!
Последний раз редактировалось Курица с яйцами 11 авг 2014, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Эльжбета писал(а) 15 июн 2014, 12:46: Пока оформили вторые заграничные паспорта, чтобы успеть все дела с визами, не мешая нам по выходным посещать домик у озера в Финляндии и сходить еще в один круиз летом.
Можно вопрос про вторые загранпаспорта? У меня годовая шенгенская виза в паспорте, но паспорт заканчивается в сентябре 2015г.Планирую круиз из Дубая в мае 2015, требования на визу ОАЭ по сроку действия паспорта не позднее чем 6 месяцев на дату окончания посещения страны. Думала плюнуть на визу и обменять уже паспорт на новые у нас его 2 месяца делать будут, но жалко можно было бы еще в Европу съездить. У нас паспорт при обмене забирают и аннулируют. Как вам удалось 2 загранпаспорта оформить?
К сожалению, Вам второй действующий паспорт не поможет - его выдают на тот же срок действия, что есть первый (то есть, в Вашем случае, со сроком действия до 09/2015) А получить второй паспорт можно, нужны следующие условия: - штампы въезда и выезда из/в Россию в паспорте не менее по одному за последние три месяца (то есть, когда мы вылетели из России 1 апреля, а вернулись обратно 9 мая, в апреле не было штампа возврата и уже этот месяц не годится) - письмо-ходатайство от работы, о том, что у вас много поездок и нужен второй паспорт.
Улитк@ писал(а) 29 июл 2014, 18:42:У нас паспорт при обмене забирают и аннулируют
У меня три старых з/паспорта находятся дома, никто не забирал.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
уважаемая Эльжбета, а Вам что-то известно про этот лайнер? немного не по теме я конечно, но понравился круиз по фьордам на следующий год, а отзывов практически нет. Ненси написала, что ребенку 9и лет скорее всего будет скучно. Если есть какая инфа про лайнер, ответьте Пожалуйста. Надежда только на Вас, ккак на Медалиста!!!
Про Роттердам? Я на нем ходила, как и все другие суда HAL , нет никаких развлечений для детей, кроме детского клуба и бассейна. Да и фьорды - интеллектуальное направление, не развлекательное. В свое время Метрополис на такой маршрут приглашал Аллу Демидову и Виталия Вульфа, в то время как на средиземноморье Юлю Началову и братьев Пономоренко. Соглашусь с Ненси. Или берите большую компанию друзей с детьми, чтобы отправить их всех в детский клуб!
С Элей можно только согласиться, у нас 3- летний малыш, мы его взяли в этом году на Роттердам по фьордам, для детского клуба маленький, а фьорды ему, как понимаете, пока вообще ни к чему. Я не очень люблю Роттердам , мне кажется он чуть более поношенным, чем другие лайнеры HAL. Но ставят его на интереснейшие маршруты, возьмите хоть СУПЕР Круиз Эли.
Эля, очень хочется попробовать длинный маршрут , ну для нас с женой это 20-25 дней. Все круизы на HAL овских маленьких кораблях очень дороги. Извините за нескромный вопрос ( писал на почту- ответа не дождался) , но ведь понятно, что этот круиз стоит очень дорого. Как Вам удается/не удается покупать такие круизы по более гуманным ценам? Какова стратегия ? Возможны ли апгрейды платные или бесплатные ? Риндам скоро покинет HAL, мы были на нем на Аляске и сейчас очень интересует Ваш круиз на весну, а также с 20 июня 2015 ( прям в мой ДР) по Норвегии и Исландии. Так что мой вопрос имеет прикладной характер !!!
Oleg Solovyev очень рада Вас видеть и общаться! Спасибо! Мы пока не купили круиз на Африку, жду снижения цены. Но я точно поеду, делаю визу, авиа куплены давно. Сложность в том, что они на вторую половину круиза из Кейптауна будут снижать цены лишь в октябре, будут отдавать за копейки, когда наш полный уже будет в разгаре (чтобы продать пустые каюты хоть на полкруиза) - мы так пошли в Полинезию. А вот цена на весь круговой маршрут держится стойко, хотя, уже должна падать, по моему мнению, Я жду, но у меня стратегия такова: я готова заплатить сегодняшнюю цену, но хочу сделать это в последний момент, потому что если будет следом снижение, мне будет обидно. Если вдруг кончатся каюты, останутся более дорогие категории, я встану на лист ожидания, и они мне продадут по хорошей цене, потому что лучше мне продать, чем пойти с пустой каютой. Мои 5 звезд маринер мне в помощь. Да и без звезд, бизнес рулит. По поводу Риндам. Думаю, к июлю он будет самым изношенным. Ведь все суда эксплуатируются два года круглосуточно, потом идут в док, меняются ковры, текстиль, плитка и тд, трудно это ожидать перед сдачей судна P&O. Но я, честно, не знаю календаря, когда суда в доках. Если только вышли - чистенькие и новенькие, а если уже подходят к рубежу 2 года без передыха - будут и блохи в полах. Могут быть
Oleg Solovyev еще вернусь к нашему разговору. Во-первых, не видела Вашего письма, извините, если пропустила. Стараюсь всем отвечать. Про цену. Да, она высокая. Если будет снижение, то уже перед самым началом круиза - они выбросят последнюю надежду продать хоть несколько кают. Если этого не произойдет, наоборот, вдруг самые дешевые каюты закончатся, я встану на лист ожидания. Если у них есть потенциальный покупатель на дешевую каюту (то есть я), они предлагают тем, кто уже давно такие каюты купил, за небольшую доплату повысить класс каюты, таким образом освободить дешевую для меня. Это случалось неоднократно, я и каюты покупала с листа ожидания, и апгрейды лимитированные за небольшие деньги получала.
А вот насчет весеннего круиза на Риндам! Уже сейчас на него цена невысока - за 22 дня 1600 USD (около того), это совсем недорого для такого класса судов. Мои ожидания - 800-1000 USD за место в темной каюте. Именно этот аспект меня привлекает в этом круизе. Опять за смешные деньги я получу хороший продолжительный вояж, что для меня = комфортные условия для работы, плюс Франция, Тампа (Орландо), Мексика, новый порт в Гондурасе. Собираюсь выходить в Бельгии, чтобы не делать английскую визу (уже надоело, дорого, долго, не вижу смысла), а так как окончание круиза падает на майские праздники, то могу взять в Зеебрюгге машину и покататься немного по Европе (Бельгия, Голландия), например. Если вы будете в этом круизе, очень буду рада познакомиться!
Спасибо огромное за столь развернутый совет. Я очень надеюсь, что попаду с Вами в один круиз. Но боюсь загадывать, Азамара и Ваш медальный прошли мимо , так как не удается отпуск на нужное время. Надеюсь, что с Риндамом повезет, но 7 дней в море- это такое ожидаемое и такое волнительное чувство.
Правильное решение! Учитывая все обстоятельства: отмена трёх экзотических портов, финансовая неопределенность - лучше не рисковать. Авось нужный этот африканский сегмент появится у других компаний или восстановится этот и по более чиповой цене со стартом из африканского порта.