milanista писал(а) 15 авг 2014, 10:37:Потратил все свои бонусы на OTT и наше сотрудничество закончено.
Уж слишком хитрые ребята там работают, точнее они так думают
Добрый день!
С какими сложностями Вы столкнулись при пользовании нашим сервисом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
milanista писал(а) 15 авг 2014, 10:37:Потратил все свои бонусы на OTT и наше сотрудничество закончено.
Уж слишком хитрые ребята там работают, точнее они так думают
MakcuM_1981 писал(а) 15 авг 2014, 11:14:так что выбрать на борту не получится прийдется всем детское питание кушать ))
merial писал(а) 15 авг 2014, 11:43:MakcuM_1981 писал(а) 15 авг 2014, 11:14:так что выбрать на борту не получится прийдется всем детское питание кушать ))
Несколько раз приносили не то питание, что заказывал - жрать не заставляли. )) Просто говоришь что не твое, а потом берешь стандарт. В любой а/к так вроде. Агент может попробовать внести ясность, но проблем как-то не видно.
Support_OTT писал(а) 15 авг 2014, 11:42:milanista писал(а) 15 авг 2014, 10:37:Потратил все свои бонусы на OTT и наше сотрудничество закончено.
Уж слишком хитрые ребята там работают, точнее они так думают
Добрый день!
С какими сложностями Вы столкнулись при пользовании нашим сервисом?
kitco писал(а) 18 авг 2014, 17:10:Почитал темы про onetwotrip OTT 12trip и понял что попал. Пока на собственном опыте не почувствуешь, реально кажется что другие преувеличивают или раздувают проблемы некоторые.
Впечатление что сотрудников просто нет. ну или политика такая, полный игнор.
Ситуация похожа на OneTwoTrip.Проблемы со временем стыковки, при замене на рейсе Москва-Нью-Йорк-Майами......
Авиакомпания поменяла расписание, прислали новый рейс на подтверждение, он мне не подошел , после чего написал им через сообщения о запросе замене на другой вариант рейса и на четверо суток никакой информации. Смотрю на четвертые сутки на бронирование через их кабинет , так они уже сами за меня подтвердили новый не подходящий мне рейс и теперь наверное будут рассказывать , а точнее вешать какую-то лапшу.
Заказ E16974606 , просто интересно , четверо суток не обрабатывать заявку на вынужденный обмен в связи с односторонним изменением расписания одного из сегментов, а потом без согласования подтвердить рейс самостоятельно это нормально? Вопрос на 5 мин в других агенциях, который решается по телефону у вас невозможно решить без нервов 4 суток? Хорошо что рейс не скоро, а так вообще людям жестоко можно попасть.
kitco писал(а) 18 авг 2014, 17:10:Почитал темы про onetwotrip OTT 12trip и понял что попал. Пока на собственном опыте не почувствуешь, реально кажется что другие преувеличивают или раздувают проблемы некоторые.
Впечатление что сотрудников просто нет. ну или политика такая, полный игнор.
Ситуация похожа на OneTwoTrip.Проблемы со временем стыковки, при замене на рейсе Москва-Нью-Йорк-Майами......
Авиакомпания поменяла расписание, прислали новый рейс на подтверждение, он мне не подошел , после чего написал им через сообщения о запросе замене на другой вариант рейса и на четверо суток никакой информации. Смотрю на четвертые сутки на бронирование через их кабинет , так они уже сами за меня подтвердили новый не подходящий мне рейс и теперь наверное будут рассказывать , а точнее вешать какую-то лапшу.
Заказ E16974606 , просто интересно , четверо суток не обрабатывать заявку на вынужденный обмен в связи с односторонним изменением расписания одного из сегментов, а потом без согласования подтвердить рейс самостоятельно это нормально? Вопрос на 5 мин в других агенциях, который решается по телефону у вас невозможно решить без нервов 4 суток? Хорошо что рейс не скоро, а так вообще людям жестоко можно попасть.
FLICKERBY писал(а) 20 авг 2014, 16:54:Ошибка, на ошибке. Рубли внезапно в евро превратились(4 штуки евро за Минск - Москва.... бизнес, с открытой датой стоит 240 евро):
Тариф типа невозвратный. Хотя, он более чем возвратный:
FLICKERBY писал(а) 20 авг 2014, 18:12:Да смотрите: Заказ 13589401704 на сумму 3983 руб. ожидает оплаты в течении 20 часов, до 21.08 13:48 (Москва).
Только что там уточнять? Кликнул типа "оплата в связном", а не картой - так и цена стала в рублях. Но я побоюсь вбивать данные своей карты там, где путают евро и рубли, возвратный и невозвратный тариф.
ArtashMikelyan писал(а) 20 авг 2014, 22:12:Далее идет СОВЕТ для всех, кто планирует покупать билеты через эту фирму: делайте скриншоты ВСЕХ страниц при оплате, чтобы потом можно было предъявить претензию. Хотя не факт, что поможет.
andycooc писал(а) 21 авг 2014, 07:40:ArtashMikelyan писал(а) 20 авг 2014, 22:12:Далее идет СОВЕТ для всех, кто планирует покупать билеты через эту фирму: делайте скриншоты ВСЕХ страниц при оплате, чтобы потом можно было предъявить претензию. Хотя не факт, что поможет.
вы сами написали - "не факт".
так что вывод один - нужно отказываться от услуг данного сервиса, потому что Support_OTT совершенно неадекватно реагирует на замечания - т.е он вообще пропускает мимо ушей, а отвечает лишь на незначительные требования, что свидетельствует о намеренной политике руководства данного сервиса по отношению к покупателям в России.
Обратите внимание, я дважды отправлял в адрес подобное сообщение:
OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!
и оба раза одинаковый ответ : Сообщите пожалуйста номер вашего заказа,в ближайшее время с Вами свяжутся для решения проблемы. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ArtashMikelyan писал(а) 20 авг 2014, 22:12:Добрый день! Хочу рассказать о своём отрицательном опыте покупки билетов через OneTwoTrip.
Нашел билеты из Москвы в Мехико от British Airways на Скайсканер . Он предложил несколько агентов с одинаковой ценой. Первым был OneTwoTrip. Перешел на этот сайт. Забронировал два билета, отказался от всех страховок и доп.услуг. Внимательно всё прочитал, чтобы не было подводных камней. Вроде все было нормально - цена соответствовала заявленной. Ввел данные карты и оплатил. При этом у меня списалась точная сумма за билеты, и, отдельной строкой, 4307,78 руб компанией ONETWOTRIP. Я удивился, подумал, что это какая-то ошибка и написал претензию в комментарии к билету. На это мне поступил ответ от службы поддержки, что это комиссия компании OneTwoTrip и она была указана на странице при оплате. Хотя я очень внимательно изучал страницу, прежде чем оплатить. При этом, девушка-оператор даже прислала мне скриншот якобы моей страницы оплаты с комиссией. Мне он сразу показался странным, потому что я указывал номер бонусной карты British Airways, а на скрине его не было.
Я решил проверить и заново забронировать такой же билет на тот же самый рейс. Как я и думал, строчки с комиссией не было....
На это оператор ответил мне, что иногда комиссия списывается, а иногда нет. Поэтому деньги мне не вернут...
В итоге, деньги за комиссию возвращать отказались. Думаю, написать письмо в головной офис компании в Великобританию. Я сам работаю в иностранной компании, и очень часто такие методы помогают справиться с произволом российских менеджеров филиала.
Далее идет СОВЕТ для всех, кто планирует покупать билеты через эту фирму: делайте скриншоты ВСЕХ страниц при оплате, чтобы потом можно было предъявить претензию. Хотя не факт, что поможет.
Уже после покупки, начал читать о компании и понял, что не я такой один. Надо еще написать жалобу в Скайсканер чтобы они блокировали таких нечистых на руку агентов.
p.s. номер заказа Е20267819
Support_OTT писал(а) 21 авг 2014, 11:25: Добрый день!
Нам очень жаль, что заставили Вас сомневаться в нашем сервисе. Если решение проблемы для Вас еще актуально, сообщите номер заказа, пожалуйста, и опишите суть ситуации. Мы уточним информацию и вернемся с ответом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов