ShAleksandr писал(а) 04 сен 2014, 17:05:Ребята, забронировал авто в goldcar, Барселона, думаю брать полную страховку или нет?Что то она сильно выросла, была в том году 7, сейчас 12? При этом франшиза тоже выросла, 850. Как я понял Голдкар сознательно снижает цены на прокат и отбивает страховкой, навязывая её всем. Есть реальный опыт проката в Голдкаре БЕЗ доп страхования? Были проблемы?
И ещё раз, про их осаго, когда нет релакса:
-если я сам что то помял то с меня удерживают сумму в пределах франшизы. Сколько у кого снимали за всякие мелкие повреждения, например боковое зеркало снес, или бампер помял,поделитесь опытом?
-если ДТП, есть вторая сторона, и она виновник - то с меня спишут что то или нет? По идее страховая виновника должна ремонтировать же.
Забронировал у них(центавро примерно то же самое, только нужного авто не было). Из правил:
3.
Как указано в пункте 8 Общих условий проката, покрытие повреждений автомобиля (CDW), связанное с данным тарифом, ни в коем случае не включает повреждения шин, ободов, салона автомобиля, наружных зеркал заднего обзора, стекол, днища кузова, проколы и разрывы шин, а также повреждения, причиненные сцеплению. Также оно не включает расходы, связанные с подзарядкой аккумулятора, потерей ключей, перевозкой с помощью эвакуатора, такси для поездки после ДТП, залог за автомобиль, предоставляющийся взамен, а также компенсацию за дни простоя автомобиля на время ремонта. Существует возможность заключения договоров о дополнительном покрытии Additional Cover в момент получения Вами автомобиля, с целью полного или частичного покрытия этих видов риска. Имейте, пожалуйста, в виду, что в тех пунктах проката, где это покрытие повреждений не имеет франшизы, в том случае, если Вы не заключаете договор о дополнительном покрытии Additional Cover, Вы должны будете внести залог в размере 600.00 €, который блокируется на Вашей кредитной карте.
4.
Если Вы не заключите договор о дополнительном покрытии, в случае ДТП с Вас будет взыскано 50.00 € в счет «Расходов по оформлению ДТП».
6.2 Платежи, являющиеся следствием ненадлежащего использования автомобиля клиентом:
Клиент обязуется по окончании проката автомобиля оплатить компании Goldcar суммы по следующим статьям:
1) Плата за СПЕЦИАЛЬНУЮ ЧИСТКУ, когда автомобиль возвращается в таком состоянии, которое требует интенсивной и глубинной чистки: в этом случае Goldcar может взимать, на свое усмотрение, 150 €.
2) Расходы, связанные с потерей документов и ключей от автомобиля и (или) отсылкой комплекта ключей от автомобиля в соответствующий пункт проката, в случаях утери, поломки ключей от автомобиля, а также их возврата в пункт проката, отличный от того, в который автомобиль был реально возвращен, либо в любой иной ситуации, вследствие которой автомобиль оказывается в простое по вине клиента, на сумму до 280 €.
3) Стоимость перемещения автомобиля эвакуатором в случаях, предусмотренных различными положениями данного Договора.
4) Расходы, связанные с утерей, порчей или повреждениями ободов колес, шин (включая проколы и разрывы), инструментов, стекол, зеркал заднего обзора, аксессуаров, салона автомобиля, а также с проблемами, вызванными ошибкой в типе заливаемого топлива.
5) Плата за проезд по платным автострадам, штрафы, штрафные санкции и судебные издержки, проистекающие из нарушений правил дорожного движения или законов, регламентов или правил (включая связанные с заторами или ограничением дорожного движения, в случае, если таковые имеются), которые возникли в течение срока действия данного Договора и подлежат оплате клиентом, однако были оплачены компанией Goldcar.
6) Без ущерба для вышеизложенного, компания Goldcar оставляет за собой право на взимание с клиента дополнительной платы в размере 40 € за расходы на оформление документов, связанных с вышеуказанными действиями, и представление их в соответствующие органы власти.
7) Расходы на ремонт повреждений, причиненных автомобилю в случае ДТП, когда имеет место одно из следующих обстоятельств:
■Если автомобиль не использовался в соответствии с установленными условиями.
■Если извещение о дорожно-транспортном происшествии — или в виде «Совместного заявления о дорожно-транспортном происшествии» (DAA) или в виде «Сообщения о наступлении страхового случая» — не было заполнено и направлено в Goldcar в указанный срок, либо если оно не соответствует реально имевшим место фактам.
■Если повреждения являются результатом дорожно-транспортного происшествия, причиной которого стало то, что клиент не рассчитал надлежащим образом высоту автомобиля.
■Если не был заключен соответствующий договор на дополнительное страхование (см. пункт 8).
8) Стоимость ‘Административных расходов и оформления документов’ на сумму не более 150 €.
Суммы, начисляемые по указанным статьям, непосредственно взимаются компанией Goldcar с клиента с помощью системы электронных платежей или аналогичной, использованной для заключения договора о прокате автомобиля, при этом клиент в явной форме разрешает компании Goldcar осуществлять таковое взимание.
8) СТРАХОВАНИЕ И ПОКРЫТИЯ
8,1 Обязательное страхование и страхование гражданской ответственности в отношении третьих лиц.
Тарифы на прокат автомобиля включают страховые покрытия Обязательного страхования автомобиля и Дополнительного страхования гражданской ответственности за ущерб и убытки, понесенные третьими лицами в результате использования данного автомобиля и его участия в дорожном движении.
Эти страховые покрытия гарантируются и принимаются страховщиком, с которым компания Goldcar заключила договор о соответствующем страховом полисе, при этом они подчиняются общим и частным положениям указанного полиса и законодательству. Подписывая договор о прокате, клиент присоединяется к вышеупомянутому полису в качестве застрахованного лица, при этом он может ознакомиться с его условиями.
8.2 Базовоепокрытие Goldcar Basic Cover.
Тарифы на прокат автомобиля также включают базовое покрытие GOLDCAR BASIC COVER, в которое включаются повреждения, причиненные автомобилю вследствие приведенных ниже обстоятельств:
a) столкновение,
b) кража,
c) случайное возгорание или акт вандализма.
В определенных пунктах проката базовое покрытие Goldcar Basic Cover включает франшизу для вышеуказанных повреждений, прямую ответственность по которой несет клиент (см. Частные условия на странице 1 настоящего договора). Вышеупомянутая франшиза должна быть гарантирована (I) путем внесения соответствующего залога или (II) путем заключения договора на дополнительное покрытие Additional Cover.
Базовое покрытие Goldcar Basic Cover действительно при выполнении следующих условий:
a) В случае столкновения клиент направляет в Goldcar полные данные противоположной стороны и возможных свидетелей, заполнив извещение о дорожно-транспортном происшествии, в срок, исчисляющийся в сорок восемь часов после наступления страхового случая. Это извещение должно быть оформлено как «Совместное заявление о дорожно-транспортном происшествии» (DAA), в котором следует указать номерной знак, имя и адрес противоположной стороны, обстоятельства столкновения, эскизный рисунок, изображающий данное происшествие, название страховой компании и, когда это возможно, номер страхового полиса, причем все это должно быть подписано обоими водителями, вовлеченными в данное ДТП. В случае, если клиент не располагает таковым заявлением, извещение должно быть оформлено как «Сообщение о наступлении страхового случая», бланк которого предоставляется компанией Goldcar.
b) Страховая компания не отказывается признавать наступление страхового случая вследствие того, что водитель управлял автомобилем не в том физическом и психическом состоянии, которое требуется Правилами дорожного движения.
c) Столкновение, кража, возгорание или акт вандализма произошли не в момент несанкционированного использования, в соответствии с тем, как это определяется в пункте 10.
d) Клиент сообщил в компанию Goldcar о столкновении, краже, возгорании или акте вандализма, имевшем место в отношении данного автомобиля, в срок сорок восемь часов после того, как данное событие произошло, предоставив соответствующую документацию (извещение о дорожно-транспортном происшествии, заявление в органы власти и т. д.)
ИЗ ДАННОГО ПОКРЫТИЯ В ЯВНОЙ ФОРМЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
a) Повреждения шин, ободов колес, салона автомобиля, наружных зеркал заднего обзора, стекол и днища кузова.
b) Проколы и разрывы шин.
c) Повреждения, причиненные сцеплению и коробке передач.
d) Дни простоя автомобиля вплоть до завершения его ремонта.
e) Расходы на эвакуатор.
f) Подзарядка аккумулятора.
8.3 Дополнительное покрытие Additional Cover
Тарифы на прокат автомобиля не включают дополнительное покрытие Additional Cover, которое охватывает повреждения, в явной форме исключенные из базового покрытия Goldcar Basic Cover. Договор об указанном покрытии может быть заключен в момент получения автомобиля, при этом оно действительно только тогда, когда в случае причинения повреждений автомобилю клиент соблюдает установленные выше условия.
В придачу к этому идет большой прайс на разные всякие повреждения.
ПыСы.. Насколько я понял обычная страховка(CDW) покрывает что-то около 3000 евро. И если повреждения по своей вине в пределах этой суммы, то платиш только франшизу. Relax увеличивает сумму покрытия до 6000 евро+разные другие плюшки. У Голдкара об сказано расплывчато :"..Подписывая договор о прокате, клиент присоединяется к вышеупомянутому полису в качестве застрахованного лица, при этом
он может ознакомиться с его условиями.." Явно эти условия не указаны. 3000 и 6000 евро - это если не ошибаюсь у Центавро сказано.