spb-man писал(а) 02 июл 2011, 02:48:Что-то я запамятовал отписаться о результатах моей переписки, так вот, исправляюсь. Деньги я свои вернул и разницу тоже. Переписывался я два с лишним месяца и CarTrawler проявили себя как порядочные козлы. Деньги, которые они с меня сняли, вернули сразу, а вот с разницей было сложнее. Не буду углубляться в подробности, но в какой-то момент я написал письмо в Budget с просьбой объяснить мне, по какой причине произошла такая неприятность. Budget мне ответил, что все случилось по их вине и они уже вернули деньги и заплатили неустойку CarTrawler в связи с данным инцидентом. И только после того как я отправил в CarTrawler письмо от Budget, те мне отписали, что "разобрались с Вашим вопросом и рады сообщить, что в течении 10 дней деньги....". Такие дела.
Нет таких компаний которые работают без проблем, но о компании, имхо, судят по тому, как она эти проблемы разруливает
Процитированное мной сообщение вселило уверенность, что бодаться можно и нужно, и что я смогу добиться результата.
А случилось у меня вот что.
В конце декабря 2014 г. через обсуждаемого брокера у меня была забронирована машина в Париже у прокатчика Avis.
Когда я в указанное время пришел в указанное место, оказалось, что на данной парковке офиса Avis нет.
У администратора парковки была бумажка с моим именем и фамилией - но он меня обрадовал, что машины мне не будет, причины он не знает.
А Avis к этой парковке имеет такое отношение, что они только пригоняют и отгоняют машины конкретным клиентам.
Когда я изначально позвонил в CarTrawler чтобы разобраться, что происходит (был опыт, что брокеры решали проблемы с прокатчиками сами), парень с горячей линии ничем не смог помочь, а лишь сказал, что по этой брони машины мне не будет, можно сделать новую бронь, но это займет 3-4 часа, и будет стоить дороже.
На мое неудомение: "то есть вы взяли 100% предоплаты и если мне повезет - я получу машину, а если нет - вы просто мне ее вернете после хранения у себя - и всё?" внятного ответа не последовало.
На горячей линии Avis мне сказали, что бронь была неправильно оформлена брокером, поэтому они ее аннулировали. Как пример парень привел, что моя бронь имела буквы QC, которые относятся к Квебеку, в то время как все французские брони Avis'a должны иметь буквы FR.
Собственно, изначально, когда он услышал мой номер брони, он и хотел меня отправить в Квебек, "где вы и сделали свою бронь".
В итоге он предложил мне взять машину сейчас по (естественно) завышенной стоимости с возможностью договориться за время аренды таким образом, что брокер компенсирует мои дополнительные расходы.
Дело было к ночи, у меня срывалась ночевка, так что я решил принять его приглашение.
Мое гневное письмо с угрозами, написанное после изучения опыта
spb-man в этой ветке, естественно, было брокером проигнорировано.
Сотрудники заверяли меня, что поставят меня на компенсацию - но
денег через почти 2 месяца я пока так и не получил.
Теперь немного про Avis.
Для начала тяжбы я посчитал правильным сначала в письменном виде получить от прокатчика причину отказа в выдаче автомобиля.
На письменные запросы никакой реакции не было, приходилось звонить.
На каждом звонке мне приходилось слышать, что сейчас они отправят запрос и будет получен ответ, но после окончания разговора как будто бы ничего не происходило.
Несколько раз мне сообщали, что мне был отправлен ответ, но когда я сообщал, что никакого ответа я не получал и не могли бы вы мне его просто еще раз переслать, а не тратить время на повторное получение ответа, я ничего внятного не услышал, кроме последнего обращения.
В последний раз истекло 10 дней, положенные правилами Avis'a прокатной станции на ответ по запросу, и когда на горячей линии мне сказали, что они снова отправят запрос, я поинтересовался, а какие будут предприняты меры к станции, нарушившей их же внутренний порядок, и с чего вообще было решено, что в следующий раз они решат ответить, если они уже нарушили правило и никакой ответственности за это не понесли.
И я перевел разговор в ту плоскость, что изначально я собирался судиться с брокером, но поскольку Avis не хочет посодействовать решению этого вопроса, то судиться мне, видимо, придется с Avis'ом.
Не знаю, что именно из моих действий разорвало замкнутый круг, но сначала сотрудник предложил мне компенсацию в 95 максимально возможные фунтов (непонятно, откуда такая цифра?), от которой я отказался, потому что сумма моей переплаты составила больше этой суммы.
А затем он наконец прислал официальное письмо от имени своей компании - правда, там написано лишь "I am afraid your voucher was not valid which is why the station decided to not rent the car to you", то есть шедевральный по уходу от ответственности оборот "
Я боюсь, что ваш ваучер был некорректен, поэтому было решено не выдавать вам машину".
Посмотрим, что будет дальше. О результатах напишу.