Сейчас этот форум просматривают: maxxy1 и гости: 11
Василий Фомин писал(а) 04 сен 2014, 23:33:Лично я когда платил на сайте Катарцев картой банковской, там было совершенно прямо написано, что нужна карта для посадки на рейс и, что один из пассажиров должен быть владельцем карты. Но это былов 2013. После этого у них покупал уже с использованием PayPal.
Вот сейчас не поленился проверил. Простите, а это что?!?
Зачем нас за идиотов держать и авикомпанию?
Kosiak писал(а) 04 сен 2014, 22:42:Да с удовольствием бы купил через палку, вот только катарцы мне не дали такую возможность.
Это вообще хамство невероятное, предупреждеть о таких вещах после оплаты - ведь видят же что имя в брони и на карте не совпадают. дураки одним словом на букву М
Kosiak писал(а) 04 сен 2014, 23:01:Как я их мог прочитать если оплачивал не я? О таких вещах разве не нужно заранее касным шрифтом писать?
Ну не посадят они меня, сделают рефанд. Ситуация фэйл-фэйл. Нахрена такое надо устраивать?
Василий Фомин писал(а) 04 сен 2014, 23:42:А на следующем шаге, после того как Вы, ваш друг или любой другой челвоек нажал галку, подтверждающую, что он ПРОЧИТАЛ и ПРИНИМАЕТ условия договора, есть выбор оплаты. Вы гвоорите у Вас и PayPal'а не было предложено?
Kosiak писал(а) 04 сен 2014, 23:43:
Если я не видел этой надписи, что теперь приговорить и расстрелять? Она идет в самом низу мелким шрифтом. Если это важно для них, могли бы и выделить.
Василий Фомин писал(а) 04 сен 2014, 23:48:Kosiak писал(а) 04 сен 2014, 22:42:Да с удовольствием бы купил через палку, вот только катарцы мне не дали такую возможность.
Это вообще хамство невероятное, предупреждеть о таких вещах после оплаты - ведь видят же что имя в брони и на карте не совпадают. дураки одним словом на букву МKosiak писал(а) 04 сен 2014, 23:01:Как я их мог прочитать если оплачивал не я? О таких вещах разве не нужно заранее касным шрифтом писать?
Ну не посадят они меня, сделают рефанд. Ситуация фэйл-фэйл. Нахрена такое надо устраивать?
Какая-то очень мутная ситуация: то Вы платили, то Ваш друг - это по вашим же словам. В общем все кругом не правы (и дураки одним словом на букву М), только Вы безгрешны и знаете лучше всех, как перевозчику top-уровня надо работать.
merial писал(а) 04 сен 2014, 23:52:Kosiak писал(а) 04 сен 2014, 23:43:
Если я не видел этой надписи, что теперь приговорить и расстрелять? Она идет в самом низу мелким шрифтом. Если это важно для них, могли бы и выделить.
То что Вы что-то не видели/не читали/не заметили/не поняли/ слепы/ не грамотны и т.д. - это Ваши проблемы. А/к всю информацию предоставила.
Им совершенно не важно полетите Вы или нет - им нужно получить деньги за билет.
На будущее, будете читать полностью.
merial писал(а) 05 сен 2014, 01:02:Что Вам нужно делать, уже ответили. Вы же с упорством,достойным лучшего применения, пытаетесь рассказать про вину а/к. У а/к проблемы нет - она у Вас. Решайте её.
referakk писал(а) 10 сен 2014, 18:22:Подскажите, пожалуйста,если я купил билет не на сайте компании, а у OneTwoTrip, как мне засчитать мили на своем аккаунте у Катаров?
Red_Flame писал(а) 11 сен 2014, 09:23:Интересно, а если бы я не позвонила бы? В электронном уведомлении не было рекомендации о смене рейса. Просто информация об изменении.
Василий Фомин писал(а) 11 сен 2014, 09:48:Думаю полетели бы Вы первоначально купленным рейсом без проблем.
Red_Flame писал(а) 11 сен 2014, 09:23:Возможно кому то моя информация будет полезной.
Куплены билеты на Катарские Авиалинии, напрямую у Катарцев. Одна из стыковок (на обратном пути) 45 минут. Через неделю пришло уведомление об изменении в маршруте. Из-за переноса времени одного из обратных рейсов на пять минут стыковка оказалась 40 минут.
Так вот. При стыковке менее 45 минут (даже если это всего на пять минут меньше) катарцы обязали нас сменить рейс. Предложили пару вариантов без доплат, мы поменяли рейс, теперь обратная стыковка 2 часа 50 минут.
Причем выяснилось это абсолютно случайно, когда я позвонила катарцам, чтобы выяснить вопрос по заказу меню на борту. Что-то из серии "А какой у Вас номер брони?" "Такой то" "Ой... а Вам надо рейс поменять". Интересно, а если бы я не позвонила бы? В электронном уведомлении не было рекомендации о смене рейса. Просто информация об изменении.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж