Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4341

Сообщение theislander » 09 сен 2014, 09:18

Catapulta писал(а) 30 авг 2014, 15:52:Если вариатор - тоже двигателем прежде всего. Не отпускайте до конца газ, тогда он не расцепится с колесами.
Тормозить тормозами лучше всего, на самом деле, обоими сразу, держа оба на грани пробуксовки.

Пробовал применить методику сегодня -- ничего не получилось, торможение двигателем, возможно, и имеет место, но скорость только увеличивается (Honda Zoomer X)
"Расцепление" тоже ощутить не удалось, на самом деле. Такое ощущение, что вариатор просто переключается вверх максимально, потому как при добавлении газа мопед сразу же начинает ускоряться без каких-либо рывков.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4342

Сообщение copenhagen » 09 сен 2014, 09:32

Вывод: не надо слушать людей, утверждающих что для торможения с горы надо держать газ
Может он у вас так настроен, а может спуск короткий, но и расцепление (возникает ощущение, что начинаешь неуправляемо съезжать вниз как вагонетка на американских горках ) и рывок должны быть.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4343

Сообщение cincinna » 09 сен 2014, 20:24

Есть план: прилететь в Бангкок, купить мопед, поехать на нем в другие страны ЮВА, вернуться в Тайланд через полтора месяца и продать мопед.
Где ждут камни? Прочитала про проблемы оформления на себя (иностранца): нужно ехать куда-то в мотосалон, отдавать какую-то зеленую книжечку и ждать ее две недели? Тогда ни в какую Азию уехать не получится.
Если все же оформляется быстрее, то где выгоднее продать мопед? Из Тайланда едем во Вьетнам, потом - Камбоджа и Лаос. Возвращаеся в Тайланд с севера. Может, в Лаосе скутеры дороже?
Вообще, вероятно ли его быстро продать потом?
Спасибо!
cincinna
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4344

Сообщение Maxmario » 09 сен 2014, 23:46

Господа, стоит ли брать в аренду TMAX вместо PCX при условиях: до этого момента в Тае ездил только на PCX, но хочется чего-то более комфортного (с учетом, что нас 2 человека с общим весом ~170 кг.)?
Или вес и массивность при езде в пробках/на узких улочках сведет на нет все достоинства? Кататься собираемся только на Пхукете, максимум от Най Харна до аэропорта.
Maxmario
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 27.12.2007
Город: Банжул
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 2

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4345

Сообщение diushavet » 10 сен 2014, 00:54

[/quote]
Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.[/quote]

Мотоциклы есть разные, с разным центром тяжести. Судя по вашим написаниям - вы ничего не понимаете в мототехнике и писать про задний тормоз, что он имеет низкую эффективность - это вы в мотошколе преподаёте? Откуда вы это начитали? Не наездили, а начитали?
Зачем вводить людей в заблуждение? Использование переднего и заднего тормоза разное для разных покрытий дороги и типов мотоциклов, типа вождения.
Лично я 50/50 использую на своём дорожном мотоцикле передний и задний тормоз.
Errare humanum est, stultum est in errore preseverare.
diushavet
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 08.10.2010
Город: Ленинград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4346

Сообщение diushavet » 10 сен 2014, 00:58

Maxmario
Тмах имеет больший комфорт для пассажира и водителя и лучшую динамику. Для ваших весов лучше. Но, если важно простое передвижение из пункта А в пункт Б, то Тмаксом не заморачивайтесь. Писиха отработает на 100% ваши пожелания передвижения.
Errare humanum est, stultum est in errore preseverare.
diushavet
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 08.10.2010
Город: Ленинград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4347

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 06:07

copenhagen писал(а) 09 сен 2014, 09:32:... и рывок должны быть.


Причём рывок назад при добавлении газа, в момент подключения двигла к колёсам.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4348

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 06:16

vitalyivanov писал(а) 09 сен 2014, 09:18:Пробовал применить методику сегодня -- ничего не получилось, торможение двигателем, возможно, и имеет место, но скорость только увеличивается (Honda Zoomer X)
"Расцепление" тоже ощутить не удалось, на самом деле. Такое ощущение, что вариатор просто переключается вверх максимально, потому как при добавлении газа мопед сразу же начинает ускоряться без каких-либо рывков.


Я думаю, получилось, только надо рассказать - что
Естественно, вариаторный мопед без действий тормозом под горку полюбому будет разгоняться, естественно, надо подтормаживать.
Просто если двигло расцепить с колёсами совсем - он будет разгоняться несколько быстрее, так как энергия не будет тратиться на его (двигла) раскручивание.
Если спуск короткий - можно на этом всем особо не заморачиваться, просто тормозить одними тормозами,
а вот если длинный - смысл есть, тормоза будут греться поменьше.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4349

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 06:31

diushavet писал(а) 10 сен 2014, 00:54:

Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.[/quote]

Мотоциклы есть разные, с разным центром тяжести. Судя по вашим написаниям - вы ничего не понимаете в мототехнике и писать про задний тормоз, что он имеет низкую эффективность - это вы в мотошколе преподаёте? Откуда вы это начитали? Не наездили, а начитали?
Зачем вводить людей в заблуждение? Использование переднего и заднего тормоза разное для разных покрытий дороги и типов мотоциклов, типа вождения.
Лично я 50/50 использую на своём дорожном мотоцикле передний и задний тормоз.[/quote]

Не в том дело, что я пишу, что торможение передним эффективнее, а в том, что так оно и есть.
Живём-то в информационную эру
Забейте в любом поисковике, скажем, "почему задний тормоз имеет эффективность меньше переднего" - и наслаждайтесь результатом
Машина, мотоцикл, велосипед - в этом контексте без разницы, принцип один.

Это не значит, что задний вообще не нужен - ну ставят же их для чего-то, и я писал, и в том видео рассказывали - для чего.
Но от этого эффективнее переднего он не становится ;)
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4350

Сообщение Thandor » 10 сен 2014, 07:54

Абсолютно верно! Сколько бы человек в пасажиров не сидели на мопеде на заднем колесе. Весь их вес будет на переднем!
Thandor
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 07.04.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4351

Сообщение artxenia » 10 сен 2014, 08:03

Thandor писал(а) 10 сен 2014, 07:54:Абсолютно верно! Сколько бы человек в пасажиров не сидели на мопеде на заднем колесе. Весь их вес будет на переднем!

Езжу на мопедах лет 20 и постоянно использую задний тормоз, как основной. Передним тормозом , только подтормаживаю, в основном на сложных, крутых спусках.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5948
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4352

Сообщение Thandor » 10 сен 2014, 08:05

artxenia писал(а) 10 сен 2014, 08:03:
Thandor писал(а) 10 сен 2014, 07:54:Абсолютно верно! Сколько бы человек в пасажиров не сидели на мопеде на заднем колесе. Весь их вес будет на переднем!

Езжу на мопедах лет 20 и постоянно использую задний тормоз, как основной. Передним тормозом , только подтормаживаю, в основном на сложных, крутых спусках.


Так же катаюсь! И тоже торможу задним! ) Это не значит что задний не тормозит. Просто говорят что при торможении передним или передний+задний тормозной путь короче.
Thandor
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 07.04.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4353

Сообщение theislander » 10 сен 2014, 08:12

Catapulta писал(а) 10 сен 2014, 06:31:Не в том дело, что я пишу, что торможение передним эффективнее, а в том, что так оно и есть.
Живём-то в информационную эру

Точно-точно. Если не лень пользоваться гуглом, то можно легко прийти к заключению, что большинство профессиональных мотогонщиков не использует задний тормоз вообще. Понятно, что это специфика асфальтового трэка -- на говнах техника торможения другая -- но спорить с тем, что передний тормоз более эффективен -- абсурд.
Не стоит также забывать о Combi brake -- на самом деле вы всегда тормозите обоими колесами: http://world.honda.com/motorcycle-techn ... ke/p4.html
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4354

Сообщение MC » 10 сен 2014, 10:07

Maxmario писал(а) 09 сен 2014, 23:46:Господа, стоит ли брать в аренду TMAX вместо PCX при условиях: до этого момента в Тае ездил только на PCX, но хочется чего-то более комфортного (с учетом, что нас 2 человека с общим весом ~170 кг.)?
Или вес и массивность при езде в пробках/на узких улочках сведет на нет все достоинства? Кататься собираемся только на Пхукете, максимум от Най Харна до аэропорта.

Forza решит вопрос в данном случае.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3336
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4355

Сообщение MotoHren » 10 сен 2014, 10:24

сколько можно спорить про тормоза? каждый пользует то что ему и как ему больше нравится,но есть физика процесса,и если например надо слегка притормозить или остановиться с малой скорости то можно обходиться одним задним тормозом,а в случае экстренной остановки и максимально быстрого замедления без юзания связки передний + задний никак не обоитись( причем на передний приходится до 75% общего тормозного усилия,не я придумал а такова физика процесса),что еще тут обсуждать ?
при спуске по склону стабилизируйте скорость движения только задним тормозом(он как правило барабанный и не подвержен отказам в случае перегрева) и не юзайте без необходимости передний и все ,про торможение двигателем на вариаторном скутере на склоне забудьте - сила тяжести и инерция движения сведут на нет весь эффект от торможения двигателем
Катись своей дорогой!
Аватара пользователя
MotoHren
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 28.08.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4356

Сообщение artxenia » 10 сен 2014, 13:22

Езжу на мопедах лет 20 и постоянно использую задний тормоз, как основной. Передним тормозом , только подтормаживаю, в основном на сложных, крутых спусках.[/quote]

Так же катаюсь! И тоже торможу задним! ) Это не значит что задний не тормозит. Просто говорят что при торможении передним или передний+задний тормозной путь короче.[/quote]



Скажу честно, мне весь этот спор о тормозах , по фигу. За столько лет катания, у меня выработался автоматизм вождения мопеда, поэтому, я не могу точно сказать, когда и какими тормозами, в какой последовательности я пользуюсь. Надо тормозить, я торможу и т.д.
Но очень сомневаюсь, что при торможении на мопеде, на скорости, только передним тормозом, я получу укороченный тормозной путь, и не уйду , при этом в асфальт, через голову
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5948
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4357

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 15:23

artxenia писал(а) 10 сен 2014, 13:22:...
Но очень сомневаюсь, что при торможении на мопеде, на скорости, только передним тормозом, я получу укороченный тормозной путь, и не уйду , при этом в асфальт, через голову


При торможении задним этого не произойдёт только потому, что заднее, разгрузившись, либо уйдёт в блокировку, либо вы ослабите нажатие на задний тормоз до этого. Но переворота через переднее колесо не будет Естественно, максимально возможное замедление тут будет поменьше, чем при работе передним.

Смотрите, что означают слова "передний тормоз эффективнее заднего",
почему тормозить задним в штатных (неэкстренных) ситуациях бывает комфортнее (да-да)?
Потому, что проще усилие дозировать. Цена ошибки (при спокойном притормаживании на прямой, а не игре на грани блокировки) меньше. Можно чуть сильнее тормоз придавить, можно чуть слабее - он менее эффективен! Его потому в том числе и делают послабее по конструкции (скажем, барабан, а не диск).
Вот попробуйте внимательно понаблюдать за торможением на скутере (то есть когда оба тормоза - руками).
Вы увидите, что до сравнимого замедления ход ручки заднего тормоза куда больше. Конечно, при спокойной небыстрой езде это удобнее.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4358

Сообщение дядяВова » 11 сен 2014, 12:48

cincinna писал(а) 09 сен 2014, 20:24:Есть план: прилететь в Бангкок, купить мопед, поехать на нем в другие страны ЮВА, вернуться в Тайланд через полтора месяца и продать мопед.
Где ждут камни? Прочитала про проблемы оформления на себя (иностранца): нужно ехать куда-то в мотосалон, отдавать какую-то зеленую книжечку и ждать ее две недели? Тогда ни в какую Азию уехать не получится.
Если все же оформляется быстрее, то где выгоднее продать мопед? Из Тайланда едем во Вьетнам, потом - Камбоджа и Лаос. Возвращаеся в Тайланд с севера. Может, в Лаосе скутеры дороже?
Вообще, вероятно ли его быстро продать потом?
Спасибо!


Рекомендую зайти на ветку "покупка мотобайка в Таиланде"

А вообще никаких проблем. Я сам проделал это зимой. Наиболее просто это сделать в Паттайе или Чиангмае. Чтобы сразу уехать за границу нужно покупать только б/у с гринбуком, оформление в Паттайе у меня заняло 2 часа, притом что я это делал впервые. Купив новую технику, надо ждать гринбук 2 недели-месяц, как повезёт. Во Вьетнам въехать это лотерея, и зависит от погранперехода и смены погранцов. В Лаос без проблем, главное не через новый мост Чиангконг - Хуайксай, в Камбожду даже документы на моцик можно не показывать.
В Лаосе скутеры дороже и процесс оформления не изучен.
Продать можно по объявлению или в тот же магазин где и покупал. Я продал по объявлению на фарангфоруме, но и продавец мне говорил что с удовольствием возьмет, учитывая что я сразу у него поменял резину.
Для покупки и продажи нужен резиденс сертификат
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4359

Сообщение Raison » 11 сен 2014, 13:13

На группах "вконтакте" от разных регионов Таиланда, продается просто огромное количество техники. Бодрую Нуово или Клика можно взять за 16-20 тысяч бат, переоформление займёт несколько часов. Потом так же и сольёте.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4360

Сообщение cincinna » 11 сен 2014, 15:19

дядяВова писал(а) 11 сен 2014, 12:48:Для покупки и продажи нужен резиденс сертификат

Видимо, это нас и остановит. Мы едем в ЮВА меньше чем на 2 мес. Я так понимаю, что в Тайланде мы этот сертификат получить не успеем?
Мы хотим приехать на 3-4 дня в Бангкок, там купить скутер и отправиться в Камбоджу, а оттуда - во Въетнам. Насколько это реально?
Спасибо
cincinna
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль