Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Оксана Хрюшечка писал(а) 10 сен 2014, 11:33:cantarella писал(а) 09 сен 2014, 08:32:Такой вопрос. Купили билет авиакомпании Пегасус из Анталии до Стамбула 19 числа, а из Стамбула в Омск 25 числа. Но оформили это одним билетом. Сегодня на билете такую интересную строку нашла "не позднее 19 числа" и для вылета от 19 числа и для вылета от 25 числа. Вообще начинаю волноваться. Брали билеты первый раз, чем это может быть чревато (извините что дублирую сообщение из темы аэропортов, сразу не поняла куда писать)
это указан срок действия билета.
После 19 числа Вы по нему полететь уже не сможете
cantarella писал(а) 11 сен 2014, 18:05:25 я уже не улечу???????????
Сколько времени действителен билет на внутренний рейс и когда его можно вернуть?
Бронирование на внутренние рейсы должно быть использовано в течение 12 месяцев, считая от даты, указанной на билете, а стоимость бронирования может быть возмещена в течение 14 месяцев, считая от даты первого рейса в билете.
Natali2561 писал(а) 16 сен 2014, 21:49:Подскажите, тариф ESSENTIALS возвратный или нет?
CrazyMuser писал(а) 11 сен 2014, 14:27:Пегасус пару дней назад отменил мой обратный рейс из Стамбула, пришло письмо на почту с просьбой позвонить в турецкий колл-центр и либо перенести даты, либо аннулировать билеты.
Дозваниваться до Турции мне ну никак не улыбается (как бы не потратить на международные переговоры больше, чем сама стоимость билета), на письма приходят только ответы от робота "получено, разберемся, свяжемся".
Вот я думаю - сейчас я куплю другой билет, а будучи в Турции смогу подойти к их стойке в аэропорту и решить вопрос там. Нет же у них срока давности? рейс через месяц
Кто что посоветует?
пустят)Platic писал(а) 26 сен 2014, 08:25:Купил билеты в приложении для айпад. Не запросили никаких паспортных данных, кроме имен и фамилий. Это нормально? Нас пустят на рейс?
Natali2561 писал(а) 27 сен 2014, 19:36:Не могу дойти до оплаты. Что я делаю не так?
NevinnkaGrad писал(а) 27 сен 2014, 19:58:Язык поменяйте на англ. - русскоязычная версия бывает прихрамывает.
Natali2561 писал(а) 27 сен 2014, 20:23:Спасибо, на английской версии удачно. Теперь тикет какой-то странный прислали.
Natali2561 писал(а) 27 сен 2014, 20:23:Теперь тикет какой-то странный прислали.
Dear XXXXXXX,
Thank you for choosing Pegasus Airlines.
Your reservation code for the ticket(s) you have reserved for the flight detailed below is "BFVVWQ".
Flight Information
Flight Date Flight No Dep. Arr. Dep.Time Arr. Time Class
41/12/2100 PC 885 Moscow - Domodedovo Istanbul - S.Gokcen 17:50 19:00 G
56/12/2100 PC 884 Istanbul - S.Gokcen Moscow - Domodedovo 11:55 16:45 G
Natali2561 писал(а) 27 сен 2014, 20:37:Да, такой. Но наверное нужно распечатать со штрих кодом?
mikeshark писал(а) 28 сен 2014, 17:49:Подскажите, возвращает ли данная авиакомпания стоимость билетов в случае форс-мажора (болезнь пассажира)? Какую справку им надо предоставить..наверное требуется на англ.языке заверенная?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж