Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
MarusyaЯ писал(а) 02 сен 2014, 18:14:Да, и мне говорили, что входит.
Alesia22 писал(а) 04 сен 2014, 20:08:страховая ERV
Alesia22 писал(а) 04 сен 2014, 20:08:при выборе дат приплюсовывают автоматически 15 дней
Alesia22 писал(а) 04 сен 2014, 20:08:у нас страховка будет действовать всего 3 дня?
Alesia22 писал(а) 04 сен 2014, 22:20:в итоге остановились на ерв
Что же касается ассистанс, на данный момент, компания Тинькофф Онлайн Страхование сотрудничает с 3 сервисными компаниями: GVA, Europe Assistance и International SOS. Выбор компании происходит рандомно и повлиять на него не возможно, но уверяем Вас, компании надежные и оперативности можно только позавидовать!
Mozart23 писал(а) 09 сен 2014, 09:45:У Тинькофф страхования спросил про ассистанс. Ответ фееричен.Что же касается ассистанс, на данный момент, компания Тинькофф Онлайн Страхование сотрудничает с 3 сервисными компаниями: GVA, Europe Assistance и International SOS. Выбор компании происходит рандомно и повлиять на него не возможно, но уверяем Вас, компании надежные и оперативности можно только позавидовать!
Ну просто зашибись. Вся жизнь впереди, надейся и жди...
Allkaline писал(а) 09 сен 2014, 11:15:Сейчас узнавал в Тинькофф , скаазали что только с EuropAssistance работают на данный момент
Уважаемые туристы,
· По простым амбулаторным случаям в Бангкоке, Паттайя, Сураттани, Самуи, операторы Савитар Груп в каждой конкретной ситуации подбирают оптимальный вариант организации помощи, исходя из возможности записи в медицинских центрах, мед. проблемы (жалоб), возраста больного и т.п. Нередкой услугой является вызов врача на дом/в отель.
· Если страховой случай более серьезный, то операторы Савитар Груп при направлении пострадавшего в клинику учитывают все вышеперечисленные параметры + необходимость медицинской транспортировки, время суток и т.п. У нас есть контракты с больницами, имеющими реанимационные отделения, современное мед. оснащение, возможность круглосуточного оказания неотложной помощи.
В любом случае, во избежание финансовых проблем, мы всегда рекомендуем путешественникам, имеющим телефон Савитар Груп в страховом полисе, звонить на наш круглосуточный пульт, прежде чем самостоятельно обращаться к местным врачам.
Информация о конкретных медицинских учреждениях (названиях, адресах и т.п.) является конфиденциальной, и по внутренним правилам компании Савитар Груп мы предоставляем ее только по просьбе клиента - страховщика или держателя полиса. Поэтому сейчас, к сожалению, сообщаем Вам только общие данные. Если они покажутся Вам недостаточными, пожалуйста обратитесь в страховую компанию или предоставьте нам номер Вашего полиса.
toshairk писал(а) 17 сен 2014, 03:08:Брать страховку "лишь бы" была не понимаю в чем ее смысл? Для самоуспокоения? Страховка должна работать, если вдруг что случится!
toshairk писал(а) 17 сен 2014, 03:13:Вот это далеко не факт.
А Вы пробовали узнавать в офисе Согласия? Именно в офисе, а не онлайн
ravol писал(а) 17 сен 2014, 03:41:toshairk писал(а) 17 сен 2014, 03:13:Вот это далеко не факт.
А Вы пробовали узнавать в офисе Согласия? Именно в офисе, а не онлайн
что именно узнавать? страховку isos от согласия за 50$ в месяц я думаю точно не возьму не при каких раскладах
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Медицина и здоровье в Таиланде