Вопросы по booking.com (часть 1)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сообщение: #101

Сообщение Val Belov » 25 янв 2008, 21:10

Гамбург дорогой город. Самое дешевое, что букил в Гамбурге хостел A&O - 64 Евро за четырехместный с двухэтажными кроватями номер.

Еще есть букилка, которая сразу списывает деньги ru.hotels.com (кое-что даже по русски) отели такие же как в exped-ии.
Val Belov
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 17.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #102

Сообщение shoreditch » 31 янв 2008, 13:07

Недавно впервые воспользовался услугами sp.booking.com/index.html?aid=325219
Все прошло хорошо, остался доволен
Деньги не снимали и не блокировали
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #103

Сообщение OBM » 03 фев 2008, 19:13

Использовала для бронирования (Париж) venere.com. Шенген дали по эл.распечатке письма с сайта. Проблем не было.
OBM
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 01.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Сообщение: #104

Сообщение Гость » 04 фев 2008, 09:33

Как то привык к Hros.ru Ни разу не накосячил.
Хрос ру Форева!!
Гость

 

Сообщение: #105

Сообщение reebok » 04 фев 2008, 20:54

может hros.ru и хорош но на мой отель в апреле он пишет извините но мест нет а другие поисковики и места дают и цену . помоему нет ничего самого лучшего есть то что подходит в данном конкретном случае...
reebok
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 02.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #106

Сообщение russakowalena » 05 фев 2008, 02:08

букинг. ком пользуюсь часто, все хорошо с ним, правда для виз он мне не нужен был. с заправками история понятная - у меня так часто ждешь неделями, что объявятся желающие снять деньги. рекорд пока был у датского парома дфдс - купила билеты онлайн в ноябре, сняли одну крону, а всю сумму только 29 января. где они были 3 месяца?
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Booking.com отель не принимает карты

Сообщение: #107

Сообщение Quintessence » 18 фев 2008, 12:11

Нашел на http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 в центре Праги устраивающий по всем параметрам отель, но в описании сказано, что отель не принимает карты.
Что под этим имеется в виду? Как они в таком случае заблокируют сумму за бронь? Удасться ли выпросить у них оплату заранее (будем делать немецкую визу)? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Узнать в самом отеле пока не поулчается, booking.com контактов до брони не дает, в интернете поиск успехом не увенчался. Бронировать или нет?
Quintessence
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 19.12.2007
Город: Чикаго
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #108

Сообщение Alan » 19 фев 2008, 02:56

Главное, что карты принимает http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 , бронировать-то будете через них, как они уже будут переводить отелю - их дело.
То что отель не принимает карты, это предупреждение для вас, что на месте платить надо будет уже наличкой, а не картой. Для американцев, привыкших за все везде платить картой это важное предупреждение, для нас, привыкших к налику, не так уж важно.
Т.е. это как информация о том, есть/нет кондиционер/телевизор/сейф, принимают/не принимают карты и т.п. Прочая информация об отеле, так сказать.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #109

Сообщение Quintessence » 19 фев 2008, 14:03

Это все понятно.
Но на букинг.ком написано, что сам букинг ничего с картой не делает и все блокировки производит отель, интересно как если они с картами не работают? Или у них просто прибора нет, а через интерент они снимать могут (не очень разбираюсь в механизме снятия денег через интеренет со стороны продавца)?
Мне было бы действительно все равно как там происходит, но надо будет как-то произвести 100% оплату для визы.
Ладно, выясню экспериментально.
Quintessence
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 19.12.2007
Город: Чикаго
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #110

Сообщение cremedecreme » 20 фев 2008, 00:26

Если отель не принимает карты, то это очень плохой признак. Значит некогда количество чарджбеков превысило все разумные пределы и он в черном списке всех платежных систем. Просто никто не хочет с ним работать.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #111

Сообщение danny » 20 фев 2008, 17:06

Может, слегка не в тему.

А чего вы на букинг.ком заморачиваетесь? Только потому. что там этот отель нашли?
Я бы посоветовала поискать через чешского аналогичного посредника. У меня был крайне положительный опыт. Ссылка на агентство есть в "Полезных ссылках" /"Чехия". "Mary's" называется...

Пару лет назад через них бронила апартаменты в центре Праги. Отвечают по почте оперативно. Без проблем договорилась с ними о 100%-ной предоплате и высылке на мое имя подтверждения с ФИО гостей.
В общем, вменяемые, контактные. Как сейчас говорят, клиентоориентированные.
Проблем с визой не возникло.
с уважением ко всем участникам форума,
анна
Аватара пользователя
danny
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 12.02.2004
Город: UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #112

Сообщение Dik » 20 фев 2008, 19:46

Я бы советовал подальше бежать от отеля непринимающего карты. Как уже высказались коллеги-никто не хочет с ним работать. Хотите стать жертвой-в добрый час.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #113

Сообщение Quintessence » 20 фев 2008, 20:33

Я бы советовал подальше бежать от отеля непринимающего карты. Как уже высказались коллеги-никто не хочет с ним работать. Хотите стать жертвой-в добрый час.

Меня самого это смущает, но на букинге полно хороших отзывов на отель, но пожалуй рисковать и правда не буду.

А чего вы на букинг.ком заморачиваетесь? Только потому. что там этот отель нашли?
Я бы посоветовала поискать через чешского аналогичного посредника. У меня был крайне положительный опыт. Ссылка на агентство есть в "Полезных ссылках" /"Чехия". "Mary's" называется...

Спасибо за ссылку, сайт посмотрел, они пишут что можно либо оплатить первую ночь, либо сразу все. При втором варианте дают ваучер, посольству будет этого достаточно или им нужна бумага с подписями\печатями, то есть все равно нужно будет просить факс? Или к ваучеру достаточно будет приложить выписку с карты с суммой транзакции ?
Quintessence
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 19.12.2007
Город: Чикаго
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #114

Сообщение danny » 22 фев 2008, 15:00

Я когда через Mary's оплачивала 100%, мне на мой мейл прислали документик на их фирменном бланке с указанием ФИО всех гостей, срока пребывания и подтверждения 100%-ной предоплаты.
В документике были реквизиты агентства, подпись гендира и синяя печать.
Я энто дело на цветном принтере отшарашила и отнесла в чешское консульство. Приняли без проблем и визу с полпинка дали. Правда, это была пред-шенгенская виза. Но, думаю, с тех пор мало что поменялось. Агентство явно имеет какую-то офиц. аккредитацию (типа для размещения туристов). Можете ради интереса с ними списаться и запросить на эту тему.
Никаких дополнительных выписок с картсчета о транзакции я не делала - не помню, чтоб чешское консульство это требовало. Они если сомневаются - сами с агентством свяжутся и инфо проверят. Рекивзиты в гамажке на что?
с уважением ко всем участникам форума,
анна
Аватара пользователя
danny
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 12.02.2004
Город: UK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #115

Сообщение Quintessence » 25 фев 2008, 11:32

Ну я с ними договорился, что деньги они с меня берут на месте а в ваучере пишут "полностью оплачено" . По почте я его уже получил, попросил еще для надежности по факсу. Иду за визой не к чехам, а к немцам.
Quintessence
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 19.12.2007
Город: Чикаго
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40

Booking.com Великобритания.

Сообщение: #116

Сообщение HiKori » 05 мар 2008, 13:55

Здравствуйте!
Ура-ура, http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 , наконец-то на русском! Отлично!
Но есть пара вопросов.
Скажите, пожалуйста, что это за зверь такой : муниципальный налог (city/tourist tax)? Если он не указан в брони, то кому его надо заплатить и сколько он примерно составляет?
А то никак не пойму: в каких-то отелях указано, в каких-то нет...
В подтверждении фраза такая: VAT is included. Service charge is included. City/tourist tax is not applicable.
Заранее спасибо!
HiKori
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Booking.com Великобритания.

Сообщение: #117

Сообщение Dima73 » 05 мар 2008, 16:19

not applicable = не применяется
Говорила мне мама, учи иностранные языки, сынок
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Booking.com Великобритания.

Сообщение: #118

Сообщение HiKori » 05 мар 2008, 16:30

Dima73 писал(а):not applicable = не применяется
Говорила мне мама, учи иностранные языки, сынок

Увы, это для меня не секрет
Перевод проблем не вызывает.
Вопрос в том, почему кто-то его указывает (налог этот), а кто-то нет. Т.е. что это такое, обязательная ли это штука, и что с этим делать?
Смущает перспектива хлопанья глазами посреди Эдинбурга, например, с единственным вопросом в голове: кому его уплатить?..
HiKori
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #119

Сообщение HiKori » 06 мар 2008, 09:50

Ммм... еще такая проблемка нарисовалась:
Подтверждение от http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 пришло, но в нем указано arrival -14.04, departure - 20.04 (как мне и надо), а далее идут подробности с ценами и там уже расписано с 14 по 19!
Что это? Они указывают цены не за ночь, а за день? Или это ошибка?
А следом пришло письмо из отеля:
We have been unable to obtain authorisation on your credit card for your reservation. Could you please forward alternative card details including Expiry date and CVC code if you would like to proceed with your reservation.
Но при бронировании я указывала и CVC код (последние 3 цифры на обратной стороне кредитки, так ведь?) и срок истечения кредитки...
Чего ж еще им надо... ???
P.S. не кидайте в меня ничем тяжелым - первый раз сама все бронирую, так что опыта нет, не знаю тонкостей.
Заранее спасибо!
HiKori
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #120

Сообщение Svante » 06 мар 2008, 11:46

Реально по дням разная разлюдовка цен идет (не средняя - которую отображают), главное, что по конечной сумме совпали . Ошибки нет.

Не проканала Ваша карта. Хотят другую, если Вы таки желаете жить в этом отеле.
Аватара пользователя
Svante
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 16

Сообщение: #121

Сообщение HiKori » 06 мар 2008, 13:50

Эх! Вот гадство! Понятно, что не проканала... Вопрос в том, почему...
3 других отеля все устроило...
Буду под мостом лондонским жить!!!
Спасибо Вам большое!
Попробуем пойти в менее приличное место!
HiKori
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #122

Сообщение Паук » 06 мар 2008, 15:37

Для HiKori

Гостиницы считают срок проживания сутками. Поэтому с 14 по 19, или с 15 по 20 разлицы нет.

www.premier-inn.com Рекомендую сайт очень широкой сети бронирования недорогих и приличных B&B в Великобритании. При резервировании плата списывается только по прибытии.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64

Сообщение: #123

Сообщение Svante » 06 мар 2008, 16:30

HiKori писал(а):Вопрос в том, почему...

Да куча причин, может у них только виза канает, а вы им мастер предложили, может наоборот.. Может, канательная машинка потеряла сервер или ее просто выключили ..
Аватара пользователя
Svante
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 16

Сообщение: #124

Сообщение HiKori » 07 мар 2008, 12:31

Svante писал(а):Может, канательная машинка потеряла сервер или ее просто выключили ..


Спасибо Вам всем большое!
Теперь буду умная!
HiKori
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #125

Сообщение knedlik » 07 мар 2008, 14:39

City/tourist tax если присутствует, оплачивается в отеле при расчете за номер.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1134
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #126

Сообщение HiKori » 11 мар 2008, 09:58

knedlik писал(а):City/tourist tax если присутствует, оплачивается в отеле при расчете за номер.

О как! Спасибо!

Еще один вопросик: если они не могут сделать пре-авторизацию кредитки, то какие мои дальнейшие действия? Они мне пришлют ануляцию или мне нужно самой через booking.com анулировать?
Или ну ее эту пре-авторизацию, может можно так договориться?
HiKori
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 28.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Вопрос по бронированию на booking.com

Сообщение: #127

Сообщение Marusia1 » 16 июл 2008, 16:49

Всем доброго времени суток! Произвела у них бронирование отеля на Тенерифе на сентябрь. Появившийся в окошке номер бронирования и пин-код благополучно про..., в общем вовремя не распечатала. Обычно они сразу на мыло бронь присылали, а тут вторую неделю нету. Несколонко раз им писала - отвечает всегда автомат одно и то же, требуют номер брони. Соответственно, без этого номера и отменить бронирование не могу. Может, кто-нибудь попадал в подобную ситуацию? Не хотелось бы попасть на штраф за незаселение, менять кредитку тоже пока не собиралась, и в дороге она нужна. Имеет ли смысл повторить бронирование на те же даты того же отеля (он в общем то устраивает)? Заранее спасибо за рекомендации.
Marusia1
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Пол: Женский

Сообщение: #128

Сообщение kvn2 » 17 июл 2008, 09:00

Может позвонить или написать непосредственно в сам отель и отменить бронь?
kvn2
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 31.10.2006
Город: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 1

Сообщение: #129

Сообщение Kurchavy » 17 июл 2008, 12:14

kvn2 писал(а):Может позвонить или написать непосредственно в сам отель и отменить бронь?

Скорее всего, отель отправит на http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 Я так уже пробовал, отели говорят, что не могут сами изменить/отменить бронь:shock: Так что лучший выход - сразу звонить в службу поддержки http://sp.booking.com/index.html?aid=325219
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Вопрос по бронированию на booking.com

Сообщение: #130

Сообщение i » 07 авг 2008, 12:50

Marusia1 писал(а):не распечатала. Обычно они сразу на мыло бронь присылали, а тут вторую неделю нету.

а мыло не в зоне .ru? Иногда с ним бывают проблемы, его принимают за спам. Лучше использовать .com, gmail например.
Аватара пользователя
i
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 01.03.2008
Город: Челябинск-СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 1

Сообщение: #131

Сообщение Oktaviya » 14 сен 2008, 19:43

У нас с букин.ком была любопытная ситуация во время бронирования гостиницы в Куала-Лумпур в Малайзии.
Как-то недоузнали о методах работы конторы и до последнего момента были уверены, что гостиница у нас сто процентов оплачена и деньги сняты. Поэтому во время заезда были в шоке, что оно не так)))
Заплатили карточкой и по приезду домой оказалось, что сумма за номера действительно была заблокирована на карте, но за проживание деньги они сняли совсем не те, которые предназначались им.
В результате, жду теперь месяц, пока банк разблокирует деньги)))
Oktaviya
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 24.06.2008
Город: Киев, UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Сообщение: #132

Сообщение Rebekka » 03 окт 2008, 13:14

скажите, а при бронировании трехместного номера, можно указать всех троих проживающих, это для визы надо, а то я там видела только 1 строчку для 1 человека, типа для бронирующего, может, не разобралась...
Better be envied than pitied
Аватара пользователя
Rebekka
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 05.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Сообщение: #133

Сообщение _amina_ » 03 окт 2008, 14:17

Rebekka писал(а):скажите, а при бронировании трехместного номера, можно указать всех троих проживающих, это для визы надо, а то я там видела только 1 строчку для 1 человека, типа для бронирующего, может, не разобралась...

Всех в эту одну строчку через запятую и вписывайте. Или в доп.комментариях. Я обычно в строку всех печатаю
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #134

Сообщение Rebekka » 03 окт 2008, 15:48

[quote="_aminaВсех в эту одну строчку через запятую и вписывайте. [/quote]

спасибо! так и сделаю
Better be envied than pitied
Аватара пользователя
Rebekka
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 05.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Сообщение: #135

Сообщение Kust_ov » 13 окт 2008, 14:25

скажите плиз, как правильно забронировать номер на 2 взрослых и 1 ребенка на http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 ?
можно ли бронировать просто дабл и не возникнет ли потом проблем при заселении?
или в моем случае "семейный/трехместный"?
Kust_ov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.06.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #136

Сообщение Kurchavy » 13 окт 2008, 18:41

Kust_ov писал(а):скажите плиз, как правильно забронировать номер на 2 взрослых и 1 ребенка на booking.com?
можно ли бронировать просто дабл и не возникнет ли потом проблем при заселении?
или в моем случае "семейный/трехместный"?

Смотря сколько лет ребенку. Выберите отель и смотрите условия бронирования. В некоторых отелях детей до какого-то возраста разрешается в дабл третьим селить.
Ибо воистину!
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #137

Сообщение Kust_ov » 14 окт 2008, 13:33

Kurchavy писал(а):Смотря сколько лет ребенку. Выберите отель и смотрите условия бронирования. В некоторых отелях детей до какого-то возраста разрешается в дабл третьим селить.

ребенку 10 лет.
т.е. если в условиях написано, например: "При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватях проживание предоставляется бесплатно .
Максимальная вместимость детских кроватей в номере - 1
."
то можно бронировать "двухместный номер" а в доп. условиях написать: +1 child 10 years. правильно?
Kust_ov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.06.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #138

Сообщение Kurchavy » 14 окт 2008, 18:07

Kust_ov писал(а):
Kurchavy писал(а):Смотря сколько лет ребенку. Выберите отель и смотрите условия бронирования. В некоторых отелях детей до какого-то возраста разрешается в дабл третьим селить.

ребенку 10 лет.
т.е. если в условиях написано, например: "При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватях проживание предоставляется бесплатно .
Максимальная вместимость детских кроватей в номере - 1
."
то можно бронировать "двухместный номер" а в доп. условиях написать: +1 child 10 years. правильно?

Ну вроде того. Правда, неясно, влезет ли ваш ребенок в детскую кроватку
В общем, вам нужно в комментарии к бронированию описать вашу ситуацию и потом, после бронирования, списаться напрямую с отелем и , насколько я понимаю, просить экстра бэд. Т.к. booking.com не сможет вам гарантировать, что отель поселит вас троих в дабл.
Самый безгеморройный вариант - бронировать трипл
Ибо воистину!
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #139

Сообщение Kust_ov » 15 окт 2008, 10:59

[quote="Kurchavy]Самый безгеморройный вариант - бронировать трипл [/quote]
так и сделаю скорее всего
мерси))
Kust_ov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.06.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #140

Сообщение Серёгин » 28 окт 2008, 22:13

Ребят, вот я забронировал номер, с моей карточки деньги не снимают? Или процент какой-нибудь? Или просто надо с этим подтверждением в гостиницу подойти и там сразу оплатить? Расскажите плз..
И ещё, если я бронирую номер трёхместный и не только мне надо в консульство вести подтверждение брони но и двум моим друзьям которые в номере жить будут то как действовать? В подтверждении брони только моя фамилия ведь указана... в посольстве могут не поверить что они тоже буду в этом трёхместном номере жить... или не заморачиваться и просто с этим подтверждением и им тоже ехать? В общем буду ждать ваших просвещающих ответов...
ПС, бронировал на booking.com
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #141

Сообщение alyonam » 28 окт 2008, 23:25

По-моему, это как раз в факе есть
Если вкратце, то основная мораль этого предприятия - всегда читать то, что пишут под собственно описанием отеля. Это и условия оплаты, и cancellation policy. _Как правило_, в букинге ничего предварительно не списывается и не блокируется, а отменить все это хозяйство вы можете за день до предполагаемого въезда без штрафа (если отменяете позже или просто не являетесь - спишут одну ночь). Но это именно что "как правило", а не правило как таковое. Букинг сам не списывает ничего, он передает данные вашей карточки отелю, а дальше уже все зависит именно от политики отеля.

Если предварительно ничего не списывали, то да, вы можете заплатить при чекауте, причем как картой, так и наличными.
Живущих вместе с вами вписывайте через запятую в поле "Имя жильца" (или как оно там называется), прямо всех троих.

В случае, если консульство нужной вам страны требует какой-нибудь факс или подтверждение оплаты, то общаться по этому поводу вам нужно с самим отелем, букинг тут ни при чем.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3606
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #142

Сообщение Серёгин » 29 окт 2008, 00:31

Мне пришло сообщение на мыло после брони на буке что зарезератроапнно 50% от стоимости брони, как это понимать? Могут ли они это делать? В правилах при броне ничего такого не сказано...
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #143

Сообщение alyonam » 29 окт 2008, 01:09

Понятия не имею. Напишите им (вот в этом случае я бы писала именно букингу - т.е. если отель пишет одно, а делает другое). Узнайте, потребуйте, в конце концов.

Единственный в моей практике отель, заблокировавший деньги (одну ночь) после бронирования на букинге, предупреждал об этом в описании.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3606
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #144

Сообщение Серёгин » 29 окт 2008, 11:42

В общем что у меня получилось, решил отменить броню, так как в подтверждении которое они выслали был почему-то один человек написан (владелец карты по которой бронировали), хотя на букинге в раздел "жильцы" я дописал ещё 2-х... на просьбу по мылу вписать ещё 2-х мне ответили что сделать этого не могут так как заказ уже сделан... теперь вот вопрос, куда вписывать при заказе отеля всех трёх людей? Укажите конкретное поле...! Также хотелось бы знать следующее я вчера когда бронировал отель не знал что они будут резервировать средства на карте, и поэтому не успел кинуть деньги на карточку, что теперь будет? Они написали что произвели резервирование половины стоимости отеля... но как они могли это сделать если денег на карте небыло? И вообще если отказываешься от брони сколько производится по срокам разлокировка зарезервированных денег?
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #145

Сообщение alyonam » 29 окт 2008, 13:55

вы все-таки почитайте правила букинга, лучше которые на английском, но можно и русские и форум почитайте, тут стотыщмильонов раз обо всем этом писали)

Про вписывание в бронь: ваше консульство какое подтверждение требует? От этого и пляшите. Если они все равно факс, например, хотят, то вам все равно надо будет общаться с отелем напрямую - вот и попросите их в факсе указать всех троих (лучше с номерами паспортов).
В принципе ничто не мешает получить такие же письма от них и в любом другом случае - например, если консульство удовлетворяется распечаткой букинга, но остальных двоих туда вписать технически не получилось.

Про блокировку и хватило ли им денег - прекрасно отвечает саппорт букинга, но можно и в отель написать, это как вам проще. Скорее всего, все нормально.

Срок разблокировки заблокированного зависит от вашего банка и в среднем составляет 3-4 недели, если процесс не ускорять. Но в данном случае не надо его ускорять, имхо. Пусть себе лежат заначенные.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3606
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #146

Сообщение Серёгин » 30 окт 2008, 17:24

Сегодня взял выписку и там было указано что с моей карты списали 350 долларов... - как они могли списать то их? Или это блокировка денег?
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #147

Сообщение Серёгин » 30 окт 2008, 18:29

hrs.com - при бронирвании не могу понятьтам цена за 3-х человек пишется?
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #148

Сообщение Shwed » 30 окт 2008, 19:50

Цена пишется за 3-х местный номер.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #149

Сообщение ирина 1233 » 30 ноя 2008, 14:27

сегоня забронировала отель на букинг ком, но подтверждение брони на почту не пришло что сие может означать.?? на самом сайте появилось подтверждение брони с казанием пина и номера брони. и предложением распечатать бронь. этого будет достаточно? не надо дожидаться по почте подтверждения?
ирина 1233
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #150

Сообщение valenciana » 04 дек 2008, 17:38

Это может значить. что у Вас стоит блокирвка от спама и подтверждение не прошло. В принципе распечатки с сайта достаточно. Можно всегда посмотреть статус бронирования. если уж совсем гложут сомнения напишите в службу поддержки.
valenciana
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 22.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 111

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль