Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Никогда не считали себя богатенькими Буратинами, а скорее относили к той категории граждан, которая никакого отношения к непосильно нажитому богатству не имеет, но увидев в каталоге этот круиз, то захотели. Когда узнали, что можно увидеть Мон-Сен-Мишель, Кинту-да-Регалейра, Алькасар и Альгамбру, то зачесалось. После просчета доходной и расходной частей нашего бюджета, начал вырисовываться вполне реальный «фигвам». Расчесанные места между тем зудели и требовали принятия решения. Решение пришло внезапно, вместе с падением стоимости круиза. Заветная цифра составила чуть более двух тысяч евро на одно человеческое лицо, включая в себя портовые и чаевые поборы, за проживание в каюте с балконом. За плечами был опыт хождения в круиз с HAL, причем один из них Барселона-Венеция, позволил обойти Европу с юга, теперь представилась возможность обойти с севера.
Маршрут был такой: 2 сентября. Амстердам 3 сентября. Дувр(Лондон) 4 сентября. Сен-Мало 5 сентября. Лорьян 6 сентября. Бордо 7 сентября. Ла-Корунья 8 сентября. Порто 9 сентября. Лиссабон 10 сентября. Кадис 11 сентября. Малага 12 сентября. День в море 13 сентября. Валенсия 14 сентября. Барселона
Очень рада первому отчету об Океании. Интересно все, подробности быта на корабле более интересны, чем описания портов. Порты в любом круизе неизменны. А вот дорогая диковинка Марина интересна от и до. Не скупитесь на подробности, весь форум ждет!
Понимаю нетерпение форумчан, но пропускать описание портов-стоянок и нарушать хронологию событий не буду, поскольку пишу отзыв о круизе, а не о корабле.
Амстердам В Амстердаме не были ни разу, посему прилетели раньше на два дня. Задачу поставили такую - 1-й день город, 2-й день за город. Поселились в отеле Radisson Blu, он удачно расположен в шаговой доступности ко всем достопримечательностям, великолепные завтраки с обширным меню, а вот ужин показался затянутым (может потому что были голодными). Сам отель растянулся почти на всю улицу с символичным названием Rusland.
Внутренний дворик отеля.
Первое, что увидели, когда вышли из отеля - кофешоп с серпом и молотом.
Гуляли по городу, шлялись по магазинам и кафе.
Стайка пернатых, как оказалась потом, была очень навязчива в поисках еды и парковалась в районе Красных фонарей.
Вечерело, мы направились в сердце города грехов - в район Красных фонарей.
Над каналом витал устойчивый запах травки. Приятно удивило, что несмотря на большое количество возбужденных (и травой и алкоголем) людей, никакой агрессивности в поведении не наблюдалось. Интересно было наблюдать не только за девочками в окнах, но и за публикой толкающейся около них.
Зашли в один из многих магазинов квартала Красных фонарей, накупили "веселых" сувениров для друзей.
Музей эротики.
Последний раз редактировалось Ледокол 01 окт 2014, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Не смотря на то что ледокол,но все же это как можно вокруг Европы северным путем,да еще и в Барселону!!!??? Очень заинтересовало, этож новая географическая сенсация!
ну, человек так назвал, основываясь на своих суждениях. может он и не знает, что в шиппинге северным путем называют путь через Северный Ледовитый океан?!
Меня интересует про Океанию тоже! Стоит сейчас рядом, на балконах - джакузи (не на всех). Зона у бассейна напоминает санаторий. Крайне любопытно мнение автора. В том числе, по портам - только так можно понять, стоит ли доверять мнению ТС.
Повторюсь для слабо слышащих: в 2008г. обошли Европу на лайнере "Zuiderdam" с юга (южным путем), в этом году решили обойти с севера (северным путем). Что это означает в шиппинге, и кто такой этот самый шипинг мне глубоко фиолетово.
На следующий день сели на электричку и поехали в симпатичный городок Enkhuizen. Дорога заняла около часа, в поезде есть интернет, а за окном есть красивые пейзажи.
Городок произвел очень приятное впечатление, малолюдный, чистый и тихий.
Велосипеды здесь уже поновее, да и средств их фиксации я не заметил.
Иногда на городских улицах попадались вот такие местные жители.
Дом архитектора, насколько это понятно из экстерьера.
понятно, что вы человек далекий и от моря и от шиппинга (судоходства) и называете все своими именами, которые знаете. просто вы отчет выкладываете не на форуме аграриев или пчеловодов, которые море в глаза не видели, тут встречаются люди хорошо с ним знакомые и вот им понятие северный путь видится другим, чем вам.
дабы избежать кривотолков, я бы в теме исправил северный путь на "с севера на юг" и получилось бы красиво и грамотно во всех отношениях.
А мне кажется, что высказывать автору претензии по поводу названия, тем более при дебюте, тоже не удачная идея. Не надо перебивать настрой. Если бы была техническая ошибка в рассказе, которая может ввести читателей в заблуждение, да, автора стоит поправить. А название это всего лишь название, автор так видит. Тем более, насколько мне известно, точное название кратчайшего пути по морю между Европейской частью России и Дальним Востоком - "северный морской путь", а не просто "северный путь". Так что, на мой взгляд, даже с формальной точки зрения поводов для претензий к автору нет.
Последний раз редактировалось queen_V 02 окт 2014, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Может кому-то кажется, что автор очень хочет понравиться кому-то на этом форуме. Может кому-то кажется, что автор очень хочет пустить корни на этом форуме. Это не есть так. Хотелось вернуть информацию, которую я в свое время взял здесь, на этом форуме. Хотел поделиться информацией, которой нет на этом форуме, в частности о Oceania Cruises. Но вместо этого мне приходится отстаивать СВОЕ право на заголовок СВОЕГО отчета о круизе. Бред. Потом, что за дедовщину развели? Дебют или не дебют, какая разница? Или здесь у всех разные права, в зависимости от постов и "поблагодарений"? Если кому-то из коалиции "неаграриев" и "непчеловодов" неинтересен этот отчет (по разным причинам), убедительная просьба НЕ ЧИТАТЬ, и не засорять его пустыми замечаниями.
Ледокол писал(а) 01 окт 2014, 20:33:Хотелось вернуть информацию, которую я в свое время взял здесь, на этом форуме. Хотел поделиться информацией, которой нет на этом форуме, в частности о Oceania Cruises.
Пишите, всё очень интересно и фото замечательные. а название отчёта - дело автора. Жду продолжения.
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь
Далее мы прогулялись до музея Zuiderzee, он представляет собой большую территорию где есть маленький городок с церковью и магазинчиками, деревенька с маленькими домиками, огородиками и мельницей.
Можно зайти в любой дом и посмотреть как жили и трудились голландцы 100 лет назад. Вот деревенская лавка, где можно было все купить, здесь и жили.
Голова с разинутым ртом почему-то считалась непременным атрибутом порядочной аптеки.
А вот мясная лавка.
Какой же голландский пейзаж без мельницы.
Последний раз редактировалось Ледокол 01 окт 2014, 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Ледокол писал(а) 01 окт 2014, 20:33:Хотелось вернуть информацию, которую я в свое время взял здесь, на этом форуме. Хотел поделиться информацией, которой нет на этом форуме, в частности о Oceania Cruises.
Пишите, всё очень интересно и фото замечательные. а название отчёта - дело автора. Жду продолжения.
Присоеденяюсь к просьбе о продолжении! Все очень интересно, особенно о корабле и компании, про которую мало информации. Пишите так, как Вам кажется лучше, а мы с удовольствием прочитаем.
автор, если вы сразу призываете не читать ваш отчет, для кого вы его пишите? вы как-то странно реагируете на критику. своими резкими выпадами в адрес читателей вы вынуждаете читать отчет без удовольствия. а читать хочется, потому что нет на форуме инфы о судне. зато фоток голландских полно и все кто хотел, их посмотрели ранее.
В рыбацкой части пахнет копченой рыбой (селедку там коптят совсем по-настоящему), плетут и вымачивают сети, сушат рыбу. Селедку можно купить, сесть на скамеечку и полакомиться ароматными кусочками.
Столярная мастерская, пахнет стружкой.
Дети могли покататься на самокатах с ручным приводом.
В лавке по продаже товаров для праздников и маскарадов.
Последний взгляд на Zuiderzee Museum, и на поезд в Амстердам. Подводя итоги двухдневного пребывания в Голландии, могу с уверенностью сказать, что поездка в Enkhuizen оставила больше ярких воспоминаний, чем сам Амстердам. ИМХО.
haje писал(а) 01 окт 2014, 21:34:автор, если вы сразу призываете не читать ваш отчет, для кого вы его пишите? вы как-то странно реагируете на критику. своими резкими выпадами в адрес читателей вы вынуждаете читать отчет без удовольствия. а читать хочется, потому что нет на форуме инфы о судне. зато фоток голландских полно и все кто хотел, их посмотрели ранее.
Правда, дедовщина какая-то((( Не забывайте писать ИМХО,а не от имени всех читателей, автор пишет так, как хочет ОН, а не ВЫ. Попробовал бы кто-нибудь в Вашем отчёте подобные реплики, Вы бы тут же сделали "под козырёк", правда? И скорее всё исправлять, переделывать или и вовсе бы удалили? Ледокол, пишите, пожалуйста, как пишете. Всё отлично!
Такой же сочный и яркий отчет, как и ваш первый. Казалось бы, там понятно: Карибы, красок немеряно, а вот как здесь они играют благодаря акцентам и ракурсам – восторгает! Подкупает и завораживает замечательное небо на всех снимках. Ледокол, подскажите пожалуйста, что за аппарат и какой объектив использовали. Мне показалось или в самом деле после Карибов объектив сменили? Рассказ тоже чрезвычайно интересен, потому продолжайте пожалуйста и не отвлекаетесь по пустякам. Иногда в большой аудитории, как назло кто-то гороха переест накануне.
Энвеша, Zeppelin54 Спасибо за поддержку и внимание. Касаемо техники, то все без изменений : cнимаю на CANON EOS 5D Mark III использую CANON EF 24 mm f/1.4L USM II и CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM, эти два стекла всегда ношу с собой, хотя иногда после крутого подъема в горку, куда-нибудь типа Метеор в Греции, хочется шмякнуть все о землю и купить себе маленькую-маленькую мыльницу. Снимки проявляю в Lightroom 5 и ACDSee 6, EXIF файлы не затирал, там должна быть вся информация.
Энвеша писал(а) 01 окт 2014, 22:09: Попробовал бы кто-нибудь в Вашем отчёте подобные реплики, Вы бы тут же сделали "под козырёк", правда? И скорее всё исправлять, переделывать или и вовсе бы удалили?
название моего отчета 2 раза меняли. один раз админы, второй я. при чем, они таки были не правы. я гибкий в плане решений. могу изменить, если не прав или не до всех доношу идею. в итоге, окончательный вариант понравился всем. улавливаете разницу? если да, то сравнение с моим отчетом не верно по сути.
Зачет! Все зачет - и корабль, и маршрут, и текст, и фотки. Хотя смотреть фото я даже и не стал. Такие фотки я дома посмотрю, на офисном смотреть - только впечатление портить! И за exif отдельное и большое спасибо!!!
Ледокол На самом деле, это высший пилотаж, когда отчёт захватил внимание неравнодушных форумчан с первого же поста. Интересно абсолютно всё. Начиная с круизной компании "Оушения" и её флагмана "Марины", что является настоящим эксклюзивом для форума! Даже в популярном на форуме маршруте "Вокруг Европы с безвизовой Англией" в вашем вояже оказались редкие для круизёров порты
Так что с нетерпением ждём фоторепортажей с незнакомых для меня мест.
В этом плане респект и Вам за выбор маршрута и респект также менеджерам-составителям круизных маршрутов "Оушении". Та же новенькая «Марина» с 2010 года совершила несколько кругосветок, причём метиодично осваивает практически неокруизенные острова Тихого Океана типа Бора-Бора.
============================= Придумывание выкрутасных названий отчётов, а затем обсуждение их правомерности – это особая фишка и традиция нашего круизного отдела. И означает это, не то что форумчане прицепились к названию, а то что название чем-то зацепило их взгляд… и это хорошо! Посмотрите, сразу сколько мнений высказалось… Настоящая форумская движуха появилась… Кстати, помню, как обсуждали прилагательное «сценический» относительно круизных дел в моем давнем отчёте 2012 года… Re: Сценический круиз вокруг Южной Америки через мыс Горн: HAL Vendam, февраль-март 2012
Так что любим мы-форумчане пообсуждать (и отблагодарить) и названия отчётов, и необычный стиль авторов, и хорошее качество фотографий, придать стимул и тонус друг другу!
Уважаемый автор поста, не откажите в любезности, раз уж я вас так удачно нашла - завтра вылетаем в Рим, отплываем на этой же Маринке в субботу из Чивитавекьи в Барсу, и меня интересует всего два бытовых вопроса: есть ли в каютах утюги или отпариватели и как обстоят дела с интернетом?
Нет утюга, нет отпаривателя. При необходимости можно попросить стюарда, он все сделает и принесет в каюту. Интернет только платный, сумму необходимо уточнить. Бесплатный есть в большинстве круизных терминалов.
Каюсь, мало снимков экстерьера корабля сделал, в основном на интерьер корабля напирал. Поскольку для нас важнейшим фактором является маршрут и балкон, а Марина отвечала всем этим требованиям, то и выбор пал на нее. Сразу скажу, что не являемся фанатами или противниками этого судна, сравнивать можем только с HAL Zuiderdam и Noordam, поскольку ходили только на них. Если поставить вопрос ребром, что поразительного и удивительного на борту этого судна, то ответ будет неожиданным - ничего. Ничего необычного, все как везде, но немного лучше. А т.к. этих "немного лучше" набирается большое количество по разным пунктам, то получается солидный перевес в пользу Oceania Cruises.
Заселение в Амстердаме на борт Марины происходило быстро и без волокиты. В терминале везде стояли указатели, а на каждом углу или повороте по улыбчивой дивчине в фирменной одежде, настроение сразу поднимается в предвкушении скорого праздника. Очередь на оформление документов - 20 минут, паспорта не забрали. Выдали маленький бумажник-книжку в котором два отделения, в одном ключ-карта, в другом маленький справочник по кораблю со всеми палубами. Далее небольшая очередь на рамку-металлоискатель, и все мы идем по кишке на судно. Улыбки, первое хелло, первый чирк картой по сканеру, дальше лифт, коридор, каюта.
Каюта показалось побольше по объему, чем на HAL. Может показалось. Жили мы на палубе 8, номер каюты 8038. Каюта при заселении.
Ванка облицована натуральным камнем.
Есть и душевая кабина и полноценная ванная (пардоньте за качество снимков)
Каюта после вечерней уборки. Двери в шкаф-гардероб откатные, при открытии дверей подсветка в шкафу включается автоматически.
Минибар весь бесплатно (алкоголя нет), две большие бутылки с водой стоят на полке. Пополняются постоянно. Лед в ведре, щипцы.
В каюте есть два халата, две пары тапочек, фен, иголки, булавки и нитки, сейф, много плечиков и вешалок для брюк. Что особенно хочется отметить, так это постельное белье и полотенца, все чистое и мягкое, нет следов застиранности, поношенности и жесткости (HAL). Смена проходила каждый день. Общее состояние каюты на отлично, нет потертостей, царапин на мебели и обшивки дивана (HAL) ТВ солидный и послушный пульту, за батарейками к стюарду не бегал (HAL) Раздражающим фактором была бегущая строка на ТВ с дежурной информацией, чтобы узнать температуру воздуха (прогноз) нужно долго пялиться на экран, пока она не появится. У HAL эта информация постоянно отражалась на мониторе.
У HAL ограждение на балконе - стекло, у Марины металлическое.
Балкон - первое разочарование. "Ноу смокинг плиз". Для меня это удар по фаберже, на своем балконе нельзя курить и вообще нигде нельзя. Только на 12 палубе. Привык на второй день. На HAL можно курить на балконах.
Показалось, что Марина обладает более сильной системой компенсации корабельной качки чем у HAL. ИМХО.
Интерьер Марины оформлен с большим вкусом, тонко подобранные цветовые сочетания, современная мебель, разнообразное освещение - все это не может не радовать глаз.
Последний раз редактировалось Ледокол 02 окт 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Yury-Shef писал(а) 01 окт 2014, 23:06:Начиная с круизной компании "Оушения" и её флагмана "Марины",
Не, я не хочу ни с какой такой Оушенией, то ли про уши, то ли про шею . Написано же русским по белому - Oceania, Океания- это про океан, это понятно . Вот с Океанией хочу
Как же я была наивна! Порта одинаковы, а фотографы разные. Художник Ледокол, вам большое признательное спасибо что не бросили в пропасть с Метеоров вашу чудо-технику, ваши картины рука не поднимается назвать фотографиями. Они прекрасны все!
Ледокол писал(а) 02 окт 2014, 04:27:Интерьер Марины оформлен с большим вкусом, тонко подобранные цветовые сочетания, современная мебель, разнообразное освещение - все это не может радовать глаз.
Почему не может радовать глаз? Такие дивные интерьеры , пока впереди всех интерьеров круизных кораблей в моем рейтинге, очень жаль стало пропущенной акции - Ненси предлагала недавно по весьма подъемной цене круизы на Марине. Вот что фотографии животворящие далают, уже очень-очень захотелось туда , в интерьеры