Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Нет утюга, нет отпаривателя. При необходимости можно попросить стюарда, он все сделает и принесет в каюту. Интернет только платный, сумму необходимо уточнить. Бесплатный есть в большинстве круизных терминалов.
Каюсь, мало снимков экстерьера корабля сделал, в основном на интерьер корабля напирал. Поскольку для нас важнейшим фактором является маршрут и балкон, а Марина отвечала всем этим требованиям, то и выбор пал на нее. Сразу скажу, что не являемся фанатами или противниками этого судна, сравнивать можем только с HAL Zuiderdam и Noordam, поскольку ходили только на них. Если поставить вопрос ребром, что поразительного и удивительного на борту этого судна, то ответ будет неожиданным - ничего. Ничего необычного, все как везде, но немного лучше. А т.к. этих "немного лучше" набирается большое количество по разным пунктам, то получается солидный перевес в пользу Oceania Cruises.
Заселение в Амстердаме на борт Марины происходило быстро и без волокиты. В терминале везде стояли указатели, а на каждом углу или повороте по улыбчивой дивчине в фирменной одежде, настроение сразу поднимается в предвкушении скорого праздника. Очередь на оформление документов - 20 минут, паспорта не забрали. Выдали маленький бумажник-книжку в котором два отделения, в одном ключ-карта, в другом маленький справочник по кораблю со всеми палубами. Далее небольшая очередь на рамку-металлоискатель, и все мы идем по кишке на судно. Улыбки, первое хелло, первый чирк картой по сканеру, дальше лифт, коридор, каюта.
Каюта показалось побольше по объему, чем на HAL. Может показалось. Жили мы на палубе 8, номер каюты 8038. Каюта при заселении.
Ванка облицована натуральным камнем.
Есть и душевая кабина и полноценная ванная (пардоньте за качество снимков)
Каюта после вечерней уборки. Двери в шкаф-гардероб откатные, при открытии дверей подсветка в шкафу включается автоматически.
Минибар весь бесплатно (алкоголя нет), две большие бутылки с водой стоят на полке. Пополняются постоянно. Лед в ведре, щипцы.
В каюте есть два халата, две пары тапочек, фен, иголки, булавки и нитки, сейф, много плечиков и вешалок для брюк. Что особенно хочется отметить, так это постельное белье и полотенца, все чистое и мягкое, нет следов застиранности, поношенности и жесткости (HAL). Смена проходила каждый день. Общее состояние каюты на отлично, нет потертостей, царапин на мебели и обшивки дивана (HAL) ТВ солидный и послушный пульту, за батарейками к стюарду не бегал (HAL) Раздражающим фактором была бегущая строка на ТВ с дежурной информацией, чтобы узнать температуру воздуха (прогноз) нужно долго пялиться на экран, пока она не появится. У HAL эта информация постоянно отражалась на мониторе.
У HAL ограждение на балконе - стекло, у Марины металлическое.
Балкон - первое разочарование. "Ноу смокинг плиз". Для меня это удар по фаберже, на своем балконе нельзя курить и вообще нигде нельзя. Только на 12 палубе. Привык на второй день. На HAL можно курить на балконах.
Показалось, что Марина обладает более сильной системой компенсации корабельной качки чем у HAL. ИМХО.
Интерьер Марины оформлен с большим вкусом, тонко подобранные цветовые сочетания, современная мебель, разнообразное освещение - все это не может не радовать глаз.
Последний раз редактировалось Ледокол 02 окт 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Yury-Shef писал(а) 01 окт 2014, 23:06:Начиная с круизной компании "Оушения" и её флагмана "Марины",
Не, я не хочу ни с какой такой Оушенией, то ли про уши, то ли про шею . Написано же русским по белому - Oceania, Океания- это про океан, это понятно . Вот с Океанией хочу
Как же я была наивна! Порта одинаковы, а фотографы разные. Художник Ледокол, вам большое признательное спасибо что не бросили в пропасть с Метеоров вашу чудо-технику, ваши картины рука не поднимается назвать фотографиями. Они прекрасны все!
Ледокол писал(а) 02 окт 2014, 04:27:Интерьер Марины оформлен с большим вкусом, тонко подобранные цветовые сочетания, современная мебель, разнообразное освещение - все это не может радовать глаз.
Почему не может радовать глаз? Такие дивные интерьеры , пока впереди всех интерьеров круизных кораблей в моем рейтинге, очень жаль стало пропущенной акции - Ненси предлагала недавно по весьма подъемной цене круизы на Марине. Вот что фотографии животворящие далают, уже очень-очень захотелось туда , в интерьеры
Да, воистину! У меня есть знакомый, заядлый круизер. Так вот он мне сказал недавно - хочу на Марине сходить, увидишь интересный маршрут - дай знать. Я удивилась - что ж там за Марина такая? Теперь несказанно рада такому отчету - очень красивый лайнер! Буду ждать описание сервиса, вечерних программ и вообще
И по экстерьерам и по интерьерам чувствуется аристократическая порода "Марины" и её скромное обаяние буржуазии. Удачный пример, когда чётко со старта придерживаются выбранной для рынка - нишы "лакшери-люкс". Причём судно именно новое, а не поюзанное переданное из флота-массмаркета, как сейчас происходит со стареньким-обшарпанным HAL Ryndam уходящим в люкс-подразделение P&O. Хотя и P&O Cruises в 2015 году ждёт новенькое пополнение - гигант Britannia.
Oceania Cruises это британская круизная компания со всеми вытекающими. аристакратический стиль интерьеров под британскую публику и заточен. ее суда среднего размера REGATTA, NAUTICA, INSIGNIA расчитаны на 689 пасс всего, а MARINA и RIVIERA на 1250 пасс каждый. stuff-to-guest ratio у них 1 к 1,6 что является очень высоким показателем, лучше обслуживание - все stateroom attendants отобраны из 5-и звездочных отелей в добавок кухня от легендарного Master Chief Jacques Pepin и в результате - высокая цена круиза. все оправдано.
LaSer61 Размер душевой кабины (на глаз) 90 на 90 см, у меня водоизмещение большое и поэтому пользовался ванной, жена - исключительно душевой кабиной.
Всем спасибо за участие.
Выходим из каюты
Заходим в лифт
Выходим на 12 палубе. Видны кулинарные курсы.
Такие лежаки были особенно востребованы
Снимал с 15 палубы
Эта палуба в вечернее время эффектно подсвечивалась, негромко играла музыка, прогуливались пары после ужина. Можно было подышать морским воздухом или свежим никотином. Опционально.
На большом дисплее показывали либо дежурную информацию, либо фильмы.
Ресторан азиатской кухни, очень рекомендую. Здесь отведал тайского супчика ( не том янг), великолепно приготовленного лобстера, и тайского пива "Сингха". Когда его принесли, здорового, в панцире, я растерялся, как его выковыривать используя вилку и нож. Девушка-официантка, видя мое замешательство, с улыбкой просто подняла панцирь, а под ним лежал он, вкусный, почищенный, просто сказка. Надо сказать, что лобстер в меню был каждый день, в разных ресторанах его по разному готовят.
Сходили на вечернее представление, уровень слабый на уровне HAL, высидели два номера и ушли по-английски. Хотя канадцы (основной контингент) хлопали в ладоши в упоении, и радовались каждому номеру, как ребенок сиське.
Терраса кафе, здесь завтракали, обедали, иногда ужинали.
По поводу сервиса и питания на корабле можно написать книгу. Толстую. И бесплатно раздать ее другим круизным компаниям, чтобы они знали, как должно быть и сравнили с тем, как есть. Первое и главное, что хочется отметить, так это отсутствие очередей. Их нет. Причем везде и всегда, на ресепшене, в ресторане, баре и т.д. Вспоминаю как мы с супругой сидели на диване с пейджером, ждали своей очереди в ресторане на Noordam минут 15-20, причем не один раз (январь 2014). И там же для смены блюд, иногда приходилось хватать проходящего мимо официанта за полы пиджака, у которого башмаки на ногах были явно на три размера больше. Обслуживание на Марине нельзя назвать навязчивым, никто не стоял сзади и не дышал в затылок, но как только вы заканчивали прием пищи, то тут же вырастал из под земли официант и уносил использованную посуду. О качестве приготовления и ассортименте блюд можно говорить долго. На завтрак всегда были свежие ягоды, такие как малина, ежевика, голубика и т.д. Порадовали кофейные автоматы, которые позволяли приготовить не только традиционное эспрессо, но и капучино, американо и латте.
У 24мм хорошая светосила, можно снимать в темке. Прежде чем купить его, просмотрел свои фоты, диапазон фокусных расстояний от 22мм, сомнений не было, да и резче он намного.