Mishka Ch писал(а) 11 окт 2014, 21:11:А какой вариант на ваш взгляд имеет большую вероятность посадки в поезд: билеты со статусом вейтлиста 4, 5, 6, 7 или попытка покупки билетов из квоты таткал? С учетом того что поездка планируется на 3.11.2104
Мы только что вернулись из Индии, у нас было из 6 переездов 3 с WL, с 22-23 номерами, с 7-8 номерами и с 4-5 номерами (на момент покупки) - так вот, не подтвердились у нас в итоге (точнее, подтвердился один билет из 2) билеты как раз в самой короткой очереди.
Вопрос состоит не в номере стартовой очереди, а в том, едете ли вы с конечной до конечной, или идет подсадка на проходящий поезд, смотрите в первую очередь на это! У нас в проблемном случае была подсадка поздно вечером на промежуточной станции, поезд был забит под нахрен, так что там ни таткал, ни какие бы еще варианты не сработали бы.
Когда мы пришли со своей проблемой к начальнику станции в Гайе, он выдал нам простой ответ - садитесь в поезд, на месте решайте с проводником - билетов нет никаких. И это было правдой, потому что уже когда мы сели в вагон, там был целый скандал - на проводника и контролера пытались наехать военные (у них всегда доп квоты), чтобы посадили парочку их пассажиров, но мест физически не было. Мы, в итоге, ехали вдвоем на одной верхней полке - весьма сомнительный экспириенс, хочу сказать, но вариантов у нас не было, у нас был стык с самолетом.
Помимо этого, обратите внимание на то, что если вы едете компанией, то при подтверждении билетов из WL шансов на то, что вы будете ехать вместе очень мало - брони снимаются хаотично и вы можете при подтверждении получить места не то, что не рядом, но даже не в одном вагоне, а девушкам в одиночку я бы по ночам ездить не очень советовал. Меняться же местами в каком-нибудь ночном поезде - не вариант. Так что действительно, обязательно рассмотрите альтернативные варианты типа автобусов (только смотрите, чтобы это были кондиционированные "вольво бас")