такая ситуация... через букинг со своего аккаунта бронировал друзьям дом в Рованиеми на две ночи.
Друзья приехали и благополучно вселились.
К ним зашла в гости компания из СОСЕДНЕГО дома.
а на утро прибежала хозяйка и стала вопить что мои друзья вместо 4 человек в доме ночевали 7 человек (как раз гостей из соседнего дома было трое)
потом приехала полиция и моих друзей выглани на улицу.
т.е. друзья потеряли стоимость одной предоплаченной ночи и еще 150 евро дамэедж депозита.
и хозяйка теперь пытается стрести дополнительных 310 евро за фантомных троих человек.
вот такое письмо пришло с букинга
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами booking .com.
Mы обращаемся к Вам по поводу бронирования 670648321 в Holiday House Lapland, с датой заезда 2014-10-10 и датой выезда 2014-10-12.
Администрация Holiday House Lapland, просит нас передать Вам следующую информацию:
В связи с тем , что в коттедже проживало не 4 человека, как положено по условия бронирования, а 7 человек, владелец попросит Вас доплатить дополнительно EUR 310 для покрытия расходов.
Счет будет отправлен Вам для оплаты, крайний срок оплаты 15 октября 2014.
В случае неуплаты, владелец свяжется с агентством по сбору платежей для решения данного вопроса.
С уважением,
а вот что мы написали в ответ
Вечер добрый! Мы не понимаем почему должны платить деньги:
Во первых: нас ночевало в доме только 4 человека, к нам заходили друзья в гости, они жили в соседнем доме (бронировали они дом тоже через ваш сайт). Все бумаги есть.
Во вторых: нас не разобравшись выгнали на улицу и вторую ночь мы ночевали на улице
В третих: нам даже не вернули залог 150 евро, хотя весь дом в полном порядке.
Мы считаем, что они занимаются вымогательством и мы являемся пострадавшей стороной.
Мы готовы обратится в консульство и все 7 человек подтвердить информацию.
а теперь вопрос... что нам делать в этой ситуации? куда писать? на кого жаловаться?