Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #651

Сообщение merial » 05 окт 2014, 19:34

alund писал(а) 05 окт 2014, 18:21:Подскажите не будет ли проблем штрафов и т.д. за неявку?

Никаких проблем не будет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #652

Сообщение aleksey2008 » 05 окт 2014, 21:02

merial писал(а) 05 окт 2014, 19:34:
alund писал(а) 05 окт 2014, 18:21:Подскажите не будет ли проблем штрафов и т.д. за неявку?

Никаких проблем не будет.

Только если это билет one-way.
Если round-trip, то назад Вы уже по нему не вернетесь...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #653

Сообщение alund » 05 окт 2014, 22:15

Спасибо за ответ. Да, билет one-way.
Как я понял, за no-show на второй рейс не штрафуют. В таком случаи зарегистрируют ли мне багаж только до KBP?
alund
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.10.2014
Город: Кейптаун
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #654

Сообщение merial » 05 окт 2014, 22:17

alund писал(а) 05 окт 2014, 22:15: В таком случаи зарегистрируют ли мне багаж только до KBP?

Зарегистрируют.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #655

Сообщение Traveller07 » 14 окт 2014, 10:29

Здравствуйте!
Подскажите какие есть варианты.
Куплен билет Екб-Дубай-Гонконг-Дубай-Екб
в сегменте Екб-Дубай рейс отложен на сутки
Естественно не успеваем на следующий.
Что делать в таком случае?
Билет невозвратный.
Если лететь самим до Дубая, не зарегистрируемся на первом сегменте и билет пропадет.
Traveller07
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #656

Сообщение Andre_W » 14 окт 2014, 12:12

Traveller07 писал(а) 14 окт 2014, 10:29:Куплен билет Екб-Дубай-Гонконг-Дубай-Екб
в сегменте Екб-Дубай рейс отложен на сутки


Вы купили все перелеты по всему маршруту единым билетом или покупали два разных билета?
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #657

Сообщение Traveller07 » 14 окт 2014, 12:41

Одним, но а/к разные
Первый сегмент flydubai, второй emirates
Traveller07
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #658

Сообщение Andre_W » 14 окт 2014, 13:00

Трясите агента, если через агента покупали.Или авиакомпанию, если на сайте Эмиратов покупали. Второй вариант предпочтителен поскольку в этом случае они вам весь авиабилет по всему маршруту переделают бесплатно так ,чтобы вам удобно было.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #659

Сообщение aleksey2008 » 14 окт 2014, 14:31

Traveller07 писал(а) 14 окт 2014, 10:29:Что делать в таком случае?
Билет невозвратный.

Однозначно - требовать от перевозчика и (или) агента, продавшего билета, переделки на втором сегменте.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #660

Сообщение pedestrian » 14 окт 2014, 16:43

Traveller07 писал(а) 14 окт 2014, 10:29:Что делать в таком случае?Билет невозвратный.

В этом случае можно вернуть без штрафов полную стоимость билета даже по невозвратному тарифу. Либо, как уже упоминали выше, бесплатно поменять билет на удобные рейсы.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #661

Сообщение RWhite » 14 окт 2014, 21:58

С вашего позволения, задам вопрос по Wizzair Ukraine. (да, я помню, что это лоукост).
Куплен билет Киев-Катовице-Киев. Первый сегмент не хочу использовать (no-show), пропадёт ли второй? Дело в том, что оформлены они одновременно и на один PNR. Где-то слышал, что лоукосты расценивают каждый сегмент как отдельный one-way билет, но всё-равно гложут сомнения.
upcoming: NL, CZ-PL, RO, ID-MY, NO-SJ-SE, PL, DE-DK
Перманентно хочу первый раз поехать в Измир
Объезжу тут - буду копить на Марс.
Аватара пользователя
RWhite
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 22.01.2013
Город: Полтава/Antalya
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 34
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #662

Сообщение Poseidon » 14 окт 2014, 22:23

RWhite писал(а) 14 окт 2014, 21:58:Первый сегмент не хочу использовать (no-show), пропадёт ли второй?

Было бы очень странно, если б он пропал. У данной авиакомпании эти сегменты туда и обратно подразумеваются как отдельные, скажем так, независимые друг от друга. Ну уточните на всякий случай в самой авиакомпании, вдруг я не прав..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #663

Сообщение shag1440 » 18 окт 2014, 23:35

Допустим, есть единый билет "X" - "Москва" - "Екатеринбург", где X - Бангкок или Коломбо или Дели и т.п. Последний сегмент выполняет S7. Первый - какая-то другая авиакомпания из партнеров S7. Я хочу не лететь последний сегмент и выйти в Москве. Много раз на форуме писали что так вполне можно делать и без последствий. Однако, если открыть "Тарифы и условия" на сайте S7 в разделе "Обмен, возврат. Особые условия" можно прочитать - "Внимание! Изменение последовательности использования сегментов перевозки или ОТКАЗ ОТ ОДНОГО и более сегментов перевозки являются изменением условий договора перевозки и МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к изменению стоимости перевозки." Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?
shag1440
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 24.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #664

Сообщение aleksey2008 » 18 окт 2014, 23:37

shag1440 писал(а) 18 окт 2014, 23:35:Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?

1000 раз обсуждалось. НЕТ.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #665

Сообщение forwardSM » 19 окт 2014, 10:17

shag1440 писал(а) 18 окт 2014, 23:35:"Внимание! Изменение последовательности использования сегментов перевозки или ОТКАЗ ОТ ОДНОГО и более сегментов перевозки являются изменением условий договора перевозки и МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к изменению стоимости перевозки." Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?

это млин когда вы в авиакомпанию звоните заявлять что не полетите и например хотите бабла за последний сегмент, то могут перерасчитать в большую сторону. когда же вы никого заранее не уведомляете, то вы и не нужны никому ггг.

тем не менее я из вежливости если получил на руки посадочные (ну распечатали, заставили взять) на плечи, которые не полечу, по возможности в самом аэропорту вылета этих плеч на стойки подхожу и говорю что мол сегодня не полечу и посадочные им отдаю))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #666

Сообщение merial » 19 окт 2014, 12:13

shag1440 писал(а) 18 окт 2014, 23:35:Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?

В Вашем случае нет. Еще и сборы сможете вернуть.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #667

Сообщение A.Z. » 31 окт 2014, 19:51

Как бы грамотно поступить?

Лететь хотели втроем, но один человек не смог. Билет на этого человека отдельный, невозвратный, ак Этихад. Места заранее выбраны на всех троих в одном ряду. А что, если зарегистрировать этого человека на рейс онлайн? Место, по идее, будет за ним до конца регистрации. Есть шанс, что никого не подсадят.

Грозит ли чем-то человеку "но шоу" после онлайн регистрации?

К сожалению, найти у Этихадов подробные Fare rules - задача не для средних умов. Даже класс бронирования (E) приходилось узнавать по звонку в офис.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #668

Сообщение Agentrix » 31 окт 2014, 19:59

Ничем, конечно, не грозит. И место останется за ним до конца. На чекине Ваше право не говорить о том, что друг не летит. Но на гейте скажите все же, что один не летит. Если овербука нет, то все равно никого не подсадят, просто искать на борту не будут. А если овербук, то так или иначе вычислят, что одного нет и если надо подсадят.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #669

Сообщение Юрий HH » 31 окт 2014, 20:00

Человеку ничего не грозит. Место может быть занято при наличии листа ожидания.
Юрий HH
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.07.2013
Город: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #670

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 13:46

Опробовали пропуск сегментов на Air Berlin - полёт нормальный Были билеты Москва-Рим через Берлин, летели только до Берлина и обратно - никаких проблем.
Берлинцы утверждают, что использовать сегменты можно по собственному желанию в любом порядке без каких-либо санксций, вне зависимости от тарифа ("вы же купили билет, как можно его аннулировать", "будет очень любезно, если вы предупредите о неявке при первом чекине, но это не обязательно").
Но суппорт их не вполне вменяемый, на 4 звонка с вопросом, чем мне грозит неявка на промежуточные сегменты, 2 ответа были положительными в том плане, что всё ок, так можно делать, а 2 - в разной степени бредовыми, так что не стоит им доверять (во всяком случае, с первого раза), если кто захочет попрактиковаться в этом плане. Даже сотрудник в ДМЕ, явно опытный и знающий, над суппортом хихикал
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #671

Сообщение Andre_W » 25 ноя 2014, 15:32

alphaville писал(а) 25 ноя 2014, 13:46:Были билеты Москва-Рим через Берлин, летели только до Берлина и обратно - никаких проблем.


А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #672

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 15:41

Andre_W писал(а) 25 ноя 2014, 15:32:А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?

Понятия не имею - брал у АФТ Изначально планировал Рим, но в последний момент планы поменялись.
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #673

Сообщение Hidalgo » 25 ноя 2014, 15:43

Andre_W писал(а) 25 ноя 2014, 15:32:А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?

уверен, что не дешевле, а дороже, ибо у Air Berlin ценообразование посегментное (как у лоукостов).
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #674

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 15:51

Hidalgo писал(а) 25 ноя 2014, 15:43:уверен, что не дешевле, а дороже, ибо у Air Berlin ценообразование посегментное (как у лоукостов).

Я тоже так думаю. В любом случае, как я уже сказал, в АК меня уверяли, что пропускать сегменты без аннуляции билета можно при любом тарифе. Но в явном виде нигде это найти я не смог - ни официальной инфы, ни на форумах, а суппорт давал противоречивые данные. Вот поэтому тут и отписался по факту поездки.
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #675

Сообщение алевтина » 25 ноя 2014, 18:53

alphaville писал(а) 25 ноя 2014, 15:41:Понятия не имею - брал у АФТ


у АФТ было дешевле, так как в этом случае у них как раз был глюк, в остальных случаях дороже.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #676

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 19:43

алевтина писал(а) 25 ноя 2014, 18:53:у АФТ было дешевле, так как в этом случае у них как раз был глюк, в остальных случаях дороже.

А это тут каким боком, простите? Я АФТ вообще просто к слову привёл, объясняя, почему я не знаю, сколько билет стоил. Я надеюсь, вы понимаете, что цена у АФТ никакого отношения не имела к настоящей цене билета, уплОченной авиакомпании.
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #677

Сообщение алевтина » 25 ноя 2014, 20:24

это все понятно, но вопрос задавали о конкретных ваших билетах, ну и понятно почему он был задан.
Andre_W писал(а) 25 ноя 2014, 15:32:А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?


мой ответ всего лишь пояснил, почему в данном случае билеты Москва - Рим были дешевле (для покупателя, а не агента) чем билеты Москва - Берлин, чтобы дальнейшие вопросы были сняты и прошло недоумение по поводу логики Вашего использования более дорогого билета, как более дешевый.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #678

Сообщение dijap » 30 ноя 2014, 18:44

Мерзотный Аэрофлот. Купил билет туда-обратно, туда опоздал, обратно билет сгорел. Сам конечно виноват, что с этой чмошной компанией связался. Но на будущее будем иметь в виду.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #679

Сообщение Ieronim Boskh » 30 ноя 2014, 18:48

dijap писал(а) 30 ноя 2014, 18:44:Мерзотный Аэрофлот. Купил билет туда-обратно, туда опоздал, обратно билет сгорел. Сам конечно виноват, что с этой чмошной компанией связался. Но на будущее будем иметь в виду.

А подскажите, в какой другой нормальной а/к (лоукостеры в расчет не берем) было бы иначе?
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4992
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #680

Сообщение dijap » 30 ноя 2014, 18:52

Ну во-первых, три звезды это явно не "нормальная" а/к, во-вторых, раньше было по-иному, да и тема с невозвратными билетами уже избита. И тут в теме есть примеры успешных посадок при пропуске сегмента.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #681

Сообщение Cава » 30 ноя 2014, 18:59

dijap писал(а) 30 ноя 2014, 18:44:Мерзотный Аэрофлот. Купил билет туда-обратно, туда опоздал, обратно билет сгорел. Сам конечно виноват, что с этой чмошной компанией связался. Но на будущее будем иметь в виду.

Так в чем виноват Аэрофлот , в том что вы проворонили вылет
Будь на месте Аэрофлота другая ( хорошая ) по вашему компания 99% что будет тот же результат.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #682

Сообщение dijap » 30 ноя 2014, 19:00

Cава, так есть же еще правила и успешная судебная практика, которая подтверждает неправоту аэрофлота. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=14941

Или вы проплаченный а/к тролль?
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #683

Сообщение Cава » 30 ноя 2014, 19:09

dijap
Вам то кто мешает подать в суд, потом напишите результат если не трудно .
PS. А хамить не нужно .
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #684

Сообщение paramilitare » 01 дек 2014, 16:12

А какая тактика Уральских Авиалиний по отношению к пропустившим первый сегмент?
Два пассажира, DME-MUC-DME одной квитанцией.
Один из пассажиров собирается пропустить рейс "туда", о чем желает в письменной форме известить АК более чем за месяц до вылета. На возврат средств не претендует.
Вопрос:
1. Будет ли билет "туда" действителен для второго пассажира?
2. Будет ли билет "обратно" действителен для обоих пассажиров?
Подскажите.
Спасибо.
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #685

Сообщение Pan-Pan » 01 дек 2014, 23:47

1. Да будет - у каждого пассажира свой билет!
2. У того, кто летит туда-обратно всё д.б. нормально (см. п.1). У второго по закону тоже, но АК может думать иначе...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #686

Сообщение Strickland » 25 дек 2014, 18:57

Улетал из Панамы иберией, у меня билет Панама - Мадрид - Париж. Сегмент Мадрид - Париж лететь не собирался. У люфтов был куплен билет Мадрид - Мюнхен - Москва. Ну и виза шенгеская мультик была.
Так вот, на стойке регистрации в Панаме все проходило буднично, мне уже выписали 2 посадочных Панама - Мадрид и Мадрид - Париж. И тут я заикнулся, что 2 сегмент лететь не собираюсь. И началось, эта сотрудница пошла советоваться к другой, потом они вдвоем к третьей, втроем - к четвертой (главной, видимо). Почти как в сказке про репку)
И вот эта главная начала мне объяснять, что даже при наличии оплаченного билета, визы, но моем нежелании лететь сегмент Мадрид - Париж, я никуда не полечу, если не докажу, что не собираюсь оставаться в Испании. Я немного психанул, решил покачать права благо время позволяло, но потом поостыл и показал на телефоне бронь билета люфтов.
Кто в этой ситуации не прав? Насколько правомерны требования сотрудницы иберии? И как действовать в будущем в аналогичной ситуации? плюс, если, скажем, бронь моего другого билета не будет у них видна?
А то вышло - хотел как лучше, а получилось ...
Аватара пользователя
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #687

Сообщение vitrysk_ » 25 дек 2014, 19:14

правомерны абсолютно. могли стать в позу и сказать доплачивать до действующего тарифа Мадрид-Панама. в правилах тарифа стоит условие почти всегда о необходимости последовательного использования купонов билета. трактовки этой части правил вольные - но в принципе регистрирующий на перелет имеет право не пустить на рейс если вы тем более сами в этом признаетесь. да и такие "спрыгивания" могут результировать в том, что конкретная авиакомпания может применить блэк лист (или выставить агенту начет если спрыгивающий товарищ пользуется всегда одним и тем же агентом и это явная система)....
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #688

Сообщение Strickland » 25 дек 2014, 22:46

vitrysk_ писал(а) 25 дек 2014, 19:14:до действующего тарифа Мадрид-Панама

ну я этот сегмент вообще-то оплатил, как и Мадрид - Париж; а то, что у них глюки в системе бронирования были на момент покупки, меня как потребителя мало заботит. Кроме того, я купил билеты в марте, а летел в октября, у меня уже десять раз могли поменяться планы и в данный момент в Париж мне не надо.

vitrysk_ писал(а) 25 дек 2014, 19:14:если вы тем более сами в этом признаетесь

я признаЮсь, потому что я более-менее честный, они т.о. имеют возможность продать этот билет и заработать денег, плюс не хочется, чтобы девушка перед посадкой надрывалась, называя мою фамилию, в то время как я уже на другом самолете лечу.

vitrysk_ писал(а) 25 дек 2014, 19:14:такие "спрыгивания" могут результировать в том, что конкретная авиакомпания может применить блэк лист

в black list не верю, опять же см. ответ на первую цитату - за полгода обстоятельства могли поменяться неоднократно.

В итоге то как действовать в след. раз? Регистрироваться на оба сегмента и просто не являться на второй?
Аватара пользователя
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #689

Сообщение vitrysk_ » 25 дек 2014, 22:53

вы не сегмент оплатили, вы тариф оплатили Париж-Панама. то что он меньше, чем Мадрид-Панама - осознанное решение авиакомпании. потому они и требуют последовательного использования всех сегментов.

никто "надрываться" не будет, уже сто лет не слышал чтоб кого то реально зазывали в 99% посещаемых мной аэропортов. точно так же как если авиакомпания захочет продать еще один билет - она его продаст, в независимости от того зарегистрированы вы на рейс или нет - потому что овербукинг это в принципе норма жизни, все авиакомпании рассчитывают на Noshow пассажиров...

если вы не хотите переписывать билет за деньги согласно правил - то остается только "спрыгивать". и надеятся на собственное "неверие"))
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #690

Сообщение Pan-Pan » 27 дек 2014, 12:25

Strickland писал(а) 25 дек 2014, 18:57:Кто в этой ситуации не прав? Насколько правомерны требования сотрудницы иберии? И как действовать в будущем в аналогичной ситуации? плюс, если, скажем, бронь моего другого билета не будет у них видна?

Покачали бы права подольше и выяснили бы...
Правомерны - только к неиспользованным сегментам ее требования не относятся - тут вопрос въезда в Шенген: наличие билетов из Шенгена обязательно.
Иметь документы(билеты) согласно миграционных требований страны назначения.
Если бронь не видна - купить новые билеты за свой счет...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #691

Сообщение Strickland » 27 дек 2014, 12:51

Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:Покачали бы права подольше и выяснили бы...

бесценный совет...
Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:тут вопрос въезда в Шенген: наличие билетов из Шенгена обязательно

кто это вам сказал? они про билеты из Франции в Россию не заикались, когда давали 2 посадочных.
Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:Иметь документы(билеты) согласно миграционных требований страны назначения.

Есть какая-то принципиальная разница между Испанией и Францией?
Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:Если бронь не видна - купить новые билеты за свой счет...

И далее судиться с авиакомпанией?
Аватара пользователя
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #692

Сообщение bella.s » 03 янв 2015, 21:05

Подскажите, знатоки вопроса! Был билет: DME-MAD(IB/S7) MAD-LHR-DME (BA), взятый на сайте бритишей. Сегодня уже в аэропорту после регистрации на рейс поняла, что никуда не полечу (внезапная семейная ситуация). Сообщила S7 - они вроде бы с рейса сняли, но как-то я в этом не очень уверена. Предстоящий обратный перелет на сайте бритишей по-прежнему отображается нормально.
Вопросы
1. Как узнать, аннулирован мой обратный билет, или нет, если в праздники бритиши на звонки не отвечают. Почему-то мне кажется, что я по документам все же "улетела".
2. Можно ли в моем случае вернуть какие-то деньги - сборы, например. И как это сделать, если в праздники никуда не дозвониться. Дело осложняется тем, что в билете двое -я и мой муж, поэтому экспериментировать с отменой он-лайн боюсь, дабы не аннулировать его билет тоже (он улетел и обещает вернуться).
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #693

Сообщение Andre_W » 03 янв 2015, 21:09

bella.s писал(а) 03 янв 2015, 21:05:Дело осложняется тем, что в билете двое -я и мой муж, поэтому экспериментировать с отменой он-лайн боюсь, дабы не аннулировать его билет тоже



Ну теретически вам надо позвонить в колл-центр Бритишей (вы же через них брали билет) объяснить ситуацию и разделить бронь(билет).Таксы за ваш билет вам должны вернуть.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #694

Сообщение bella.s » 03 янв 2015, 21:18

Вся беда в том, что в праздники бритиши не работают, на звонки не отвечают.
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #695

Сообщение vitrysk_ » 03 янв 2015, 21:20

для сборов можете хоть через полгода обратиться к ним...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #696

Сообщение Pan-Pan » 03 янв 2015, 23:50

Strickland писал(а) 27 дек 2014, 12:51:Есть какая-то принципиальная разница между Испанией и Францией?

Нет, разницы, конечно, зато есть тема: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом
Ваша ситуация к пропуску сегмента отношения не имеет - это обычный "человеческий фактор".
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #697

Сообщение bella.s » 04 янв 2015, 18:38

Хочу все же еще раз задать вопрос. Если в билете (первый сегмент - Iberia/S7 в Мадрид, два обратных - Бритиши) я по факту не воспользовалась первым - на рейс регистрировалась, но в итоге не полетела
то
есть ли вероятность, что меня посчитали "улетевшей" и я смогу воспользоваться обратными сегментами? Билет в личном кабинете бритишей виден, никаких указаний на аннуляцию нет.
Как это можно аккуратно проверить?
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #698

Сообщение vitrysk_ » 04 янв 2015, 19:10

Никак. Просто регистрация 3го купона не пройдёт или на гейте статус на F не поменяется. Шансов нет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #699

Сообщение bella.s » 04 янв 2015, 22:04

Ясно.
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #700

Сообщение Andrey2805 » 16 янв 2015, 00:45

Ребята привет!
Взял билет British Airways Москва-Лондон-Дублин и обратно
Хочу выйти в Лондоне и добраться до Дублина самостоятельно через пару дней. Обратно хочу использовать полный рейс.

Могут аннулировать билеты? Серьезно? Бред какой-то...
Andrey2805
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 22.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль