Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
VVT5 писал(а) 14 окт 2014, 21:30:все таки не совсем ясно- погранцы то какое отношение имеют к дорожному контролю ?
может еще и налоговые декларации будут проверять- ведь неуплата налогов наверное тоже в Латвии карается законом ?
Maximus1301 писал(а) 14 окт 2014, 20:52:каждая из стран подписантов вняла рекомендациям и установила периодичность прохождения ТО для авто массой до 3500 кг
Maximus1301 писал(а) 14 окт 2014, 20:03:В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:
а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;
b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг,
Maximus1301 писал(а) 14 окт 2014, 21:38:VVT5 писал(а) 14 окт 2014, 21:30:все таки не совсем ясно- погранцы то какое отношение имеют к дорожному контролю ?
может еще и налоговые декларации будут проверять- ведь неуплата налогов наверное тоже в Латвии карается законом ?
Во всем мире пограничники относятся к МВД (кроме России, Северной Кореи и чего то там еще) наверняка есть внутриведомственная инструкция которая определяет состав документов необходимых для движения на авто с иностранными номерными знаками по территории Латвии...
ГЫ: Не переживайте, по базе вас тоже там пробивают, и если у вас проблемы с законом и вы базе, то упс...
VVT5 писал(а) 14 окт 2014, 22:50: вы бы уж за весь то мир не впрягались ,не зная ?
семигор писал(а) 14 окт 2014, 22:48:
Да нет же! НЕ "до", а "свыше" 3500 кг.
И микроавтобусов. Т.е. тех, где помимо водительского есть >8 мест для пассажиров/
Ну это же ВЫ сами написАли!
Посмотрите свой пост:Maximus1301 писал(а) 14 окт 2014, 20:03:В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:
а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;
b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг,
Ни одна обычная легковушка не подпадет под эти пункты.
У меня машина на на 4 пассажира и весом 1000 кг.
Мне ничего не надо! Никакого ТО.
А требуют какую-то диагностическую карту.
Maximus1301 писал(а) 15 окт 2014, 08:09:[вы увидите замечательную надпись - полиция
Maximus1301 писал(а) 15 окт 2014, 08:17:да, рекомендовать, и что? Страны выполнили рекомендацию, ввели ТО для машин массой меньше 3500 кг. Что не так?
семигор писал(а) 15 окт 2014, 15:33:Maximus1301 писал(а) 15 окт 2014, 08:17:да, рекомендовать, и что? Страны выполнили рекомендацию, ввели ТО для машин массой меньше 3500 кг. Что не так?
Рекомендация - не обязательна к исполнению.
Так что если по национальным правилам ТО для автомобилей менее 3,5 т не предусмотрено, то ничего не нарушено и всё продолжает соответствовать Конвенции.
Россия тоже ввела ТО для таких машин, но...по истечении 3 лет со дня их выпуска.
И этими правилами она не нарушает Конвенцию. А вот ОТКАЗ Латвии признать национальные правила России - это уже нарушение Конвенции.
Подобное мы уже "проходили" где-то в 90-х, когда в ту же Прибалтику, кстати, перестали впускать российские машины. у которых в госномере были буквы из кириллицы. Хотя по самой Европе тогда катались благополучно машины даже с арабской вязью в номерах. НЕ говоря уж о странах Восточной Европы.
Затем эта фигня прекратилась. Сейчас какие буквы - уже никого не волнует.
Зато теперь вот кто-то. видимо из работавших тогда сотрудников занял в Латвии начальственную должность и решил выслужиться на фоне "режима санкций", вспомнив прежние "принципы" работы.
На это беззаконие должны отреагировать официальные власти России, а не бросать своих граждан на произвол судьбы.
Иначе вновь начнутся "пограничные войны", когда фуры по месяцу стояли на границе, т.к. каждая проходила "углублённый досмотр". Что никаких правил, кстати, не нарушало, но очень влияло на бизнес.
pyt писал(а) 15 окт 2014, 17:02:Другую страну чужие законы волновать не должны,поэтому все законно
Maximus1301 писал(а) 15 окт 2014, 17:22:Вы упорно не хотите прочитать то, что я пишу...
mischa писал(а) 16 окт 2014, 10:34: - кто верит что машины реализуемые через салоны РФ не проходят ТО перед продажей ?
mischa писал(а) 16 окт 2014, 10:34:Кстати в Литве ДК на новые машины делает продавец(действует 3 года ), у нас ее нет. Вот я хочу спросить у граждан - кто верит что машины реализуемые через салоны РФ не проходят ТО перед продажей ?
Беломор писал(а) 16 окт 2014, 11:15:mischa писал(а) 16 окт 2014, 10:34:Кстати в Литве ДК на новые машины делает продавец(действует 3 года ), у нас ее нет. Вот я хочу спросить у граждан - кто верит что машины реализуемые через салоны РФ не проходят ТО перед продажей ?
Они проходят предпродажку. Да, это своего рода ТО, но ДК не выдаётся. Могут и выдать - но, за дополнительные деньги. Я просто сейчас нахожусь в состоянии покупки нового авто и кошмарю дилера с этой ДК. За 2000 р. выдадут.
А я подумал-подумал.. Да сам я "нарисую" её - благо, бланки и образцы есть в интернете, поставлю "колотушку" ООО "Аленький цветочек", да поеду.. Надеюсь, латвийские погранцы пока не подключены к базам страховщиков РФ и сертифицированных пунктов ТО?
Maximus1301 писал(а) 16 окт 2014, 10:54:mischa писал(а) 16 окт 2014, 10:34: - кто верит что машины реализуемые через салоны РФ не проходят ТО перед продажей ?
Вот не надо за наши автосалоны....Они не то, что ТО не делают, они не удосуживаются батарею заряд батареи проверить...
Maximus1301 писал(а) 16 окт 2014, 10:54:Вот не надо за наши автосалоны....Они не то, что ТО не делают, они не удосуживаются батарею заряд батареи проверить...
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ЛАТВИЯ форум ‹ Визы Латвии