Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #451

Сообщение Форум Винского » 08 мар 2007, 01:05

Если ваш рейс был задержан или отменён, вы имеете право на компенсацию и помощь от авиакомпании в соответствии с Постановлением ЕС № 261/2004 (Вестник Евросоюза 46 от 17.02.2005).

Что предусматривает закон:
– Возмещение стоимости билета или альтернативный перелёт.
– Обеспечение питанием, напитками, доступом к связи.
– Предоставление гостиницы при длительной задержке.
– Денежная компенсация до 600 € в зависимости от дальности перелёта.

Где получить помощь в оформлении компенсации:

CompensAir — помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС
AirHelp — оформление компенсации онлайн

Правовая база:
– Ответственность авиаперевозчика: постановление ЕС № 889/2002, изменяющее постановление ЕС № 2027/97.
– Требования Монреальской конвенции — Вестник ЕС 194 от 18.07.2001.
– Пакетные туры, отдых и экскурсии: директива 90/314 — Вестник ЕС 158 от 23.06.1990.

Совет:
Даже если авиакомпания не спешит выплачивать компенсацию, вы можете подать заявку самостоятельно или через специализированный сервис (см выше).
Они берут оплату только в случае успеха.
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25678
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79
Похожие темы

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #452

Сообщение Khmyacheva » 10 окт 2014, 09:37

https://app.getairhelp.com/claims/new?lang=ru вот отличный сайт ,где вы можете проверить положенную или не положенную компенсацию.Только данные вводите ОООООООООООООООООчень медленно или у меня тормозит комп.
Khmyacheva
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.07.2014
Город: Санкт-Петербург-Одесса- Протарас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #453

Сообщение AlexeyAliluev » 10 окт 2014, 13:30

Ответили, что НИКАКИХ сроков назвать не могут, ничего про дополнительную компенсацию за ожидание.. Не нравится мне это.... Видимо, всё-таки придётся направить письмо в ту немецкую организацию, которая выясняет, было ли нарушение или нет.. Так как для меня ответ "когда-нибудь мы рассмотрим вашу претензию" означает, что скорее всего никогда она не будет рассмотрена...
AlexeyAliluev
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 13.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #454

Сообщение irina12 » 17 окт 2014, 16:46

Здравствуйте! У нас такая ситуация: 11-е октября, утро, аэропорт Барселоны. У нас билеты в Москву со стыковкой в Лондоне. Авиакомпания Барселона-Лондон была Monarch, Лондон-Москва была Еasyjet. После тщетных поисков нашего рейса на табло мы обратились к информации, где нам сообщили, что собственно компания разорилась и мы никуда не полетим. Проводили нас в окошко компании, которая выкупила Monarch, где нам сказали что билет могут предоставить только на следующий день. Но у нас билеты Лондон-Москва, которые мы в этом случае теряем.Мы побежали к стойке Еasyjet узнать сколько нам будет стоить на завтра билет Лондон-Москва. Оказалось бешеных денег, 400евро что-то в этом роде. Плюс отель ещё на сутки, для нас это был вообще не вариант. Пришлось купить прямой рейс Барселона-Москва, это было дешевле...и улететь в тот же день.
Компания продавшая билеты-Skypicker
Пожалуйста, посоветуйте что делать, у кого-нибудь были такие случаи или подобные? Хочется вернуть свои деньги. Про нервы молчу уже)
irina12
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #455

Сообщение FLICKERBY » 20 окт 2014, 00:15

EasyJet - это бюджетник, который не продаёт билеты со стыков кой(исключение только квота Трансаэро на рейсах Лондон-Москва).

Требуйте по полной компенсацию за отмену первого рейса и забейте на второй. Увы, но и за Барселона-Москва Вам никто и ничего не вернет.

Посредники же 100% продают эти рейсы как 2 отдельных, под ответственность пассажира.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 736
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #456

Сообщение Лана Луна » 04 ноя 2014, 22:40

Добрый вечер!

Произошла такая ситуация. Купила билеты у Эйрмадагаскара на перелет Париж-Антананариву_Париж. Но со временем стала подумывать об отмене рейса. Попросила дочь написать им письмо (на французском) о том, что хочу отменить полет, и с просьбой написать мне какие штрафные санкции будут действовать, и в каком размере компенсацию я получу.
К сожалению, письмо ее не перепроверила (в гугле хотя бы). Выглядит оно так.

«Madame, Monsieur
Bonjour, je voudrais me faire rembourser les billets d'avion car j'annule mon voyage à Madagascar. Et je voulais aussi savoir quelles seront les conditions et les frais du remboursement. Je vous donne les imformations concernant le vol:…»

Ответ на это письмо я не получила. Дочь сходила в офис Эйрмадагаскар в Париже, где ей объяснили, что тариф не возвратный и вернут только 80 евро из 960.
Мне стало жаль денег, и я решила будь что будет - полечу.
Каково было мое удивление, когда спустя дней 10 на мою карту легли 89 евро. В банке ответили, что это возврат.
Дочь опять отправилась в офис. Там созвонились с Мадагаскаром, они ответили, что на мой емейл отправлено письмо и деньги вернули. Мотивируя это тем, что в письме указано требование вернуть деньги за билеты. Кстати, в Париже с ней согласились, что сначала надо было мадагаскарцам дождаться моего подтверждения на сумму возврата.
Написали жалобу-претензию с требованием восстановить билет по электронке, ответа нет пока. Но менеджер с Мада звонил, и сказал, что билет уже аннулирован и сами вы виноваты.
Кстати, позже в спаме, я все ж нашла ответ от них. Ответ был с другого емейла (потому и в спаме оказался). Но ответ меня не удовлетворил.
Bonsoir,
Nous accusons bonne réception de votre demande de remboursement ci-dessous,
Étant donné que le billet est en tarif promotionnel, il ne sera pas remboursable sauf les taxes.
Nous vous informerons par retour de mail une fois que le nécessaire sera effectué.
Cordialement.

Equipe-Call Center
AIR MADAGASCAR
TELS : 22 510 00 - MADAGASCAR
08 92 70 18 19 - EUROPE (0.34€/mn/ttc)
08 92 68 00 14 - LA REUNION (0.306€/mn/ttc)
А еще через 3 дня другое письмо и опять в спаме почты.
Bonjour,

Nous vous informons que le remboursement des taxes d’un montant de 89.46€ a été effectué le 27 octobre 2014. Vous trouverez en attachées l’attestation d’annulation ainsi que la facture détaillant le remboursement.
Cordialement.
В общем, что делать дальше не знаю. Вылет должен быть 24 ноября из Парижа. Подскажите, как надавить, на что ссылаться.
купила мелок от тараканов..теперь в моей голове тишина и покой..сидят,рисуют...
Аватара пользователя
Лана Луна
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 24.02.2011
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #457

Сообщение Asmodey_Nat » 06 ноя 2014, 16:19

Поделюсь своей историей, может кому-то окажется полезной.
В сентябре попала под забастовку ЭйрФранс: мой рейс из Мадрида в Париж отменили, прислали смс на телефон за 2 суток, вроде. В этот же день в аэропорту Мадрида нам перебронировали билеты с вылетом в тот же день, что и отмененный рейс, но через Берлин, и с прилетом в Петербург в середине ночи вместо 6 часов вечера.
Спустя неделю я написала претензию в ЭйрФранс, ссылаясь на конвенцию про отмену рейса и прибытие в конечный пункт позже, чем предусмотрено конвенцией для невыплаты компенсации. Претензию написала на английском языке, сканом отправила через форму связи на сайте. В течение 10 дней мою претензию рассмотрели, и русская служба поддержки прислала подтверждение о готовности выплатить компенсацию в размере 400 евро на человека.
Дальше началась переписка по поводу реквизитов и сроков перевода денег, если на мое письмо не отвечали, я писала на следующий день практически такое же. В итоге все вопросы утрясены, осталось дождаться денег, но срок перевода они тоже написали.
Asmodey_Nat
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 11.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #458

Сообщение iva333 » 10 ноя 2014, 18:14

Лана Луна писал(а) 04 ноя 2014, 22:40:Добрый вечер!

Произошла такая ситуация. Купила билеты у Эйрмадагаскара на перелет Париж-Антананариву_Париж. Но со временем стала подумывать об отмене рейса. Попросила дочь написать им письмо (на французском) о том, что хочу отменить полет, и с просьбой написать мне какие штрафные санкции будут действовать, и в каком размере компенсацию я получу.

В общем, что делать дальше не знаю. Вылет должен быть 24 ноября из Парижа. Подскажите, как надавить, на что ссылаться.


Жесть какая!! Настоящее жульничество...
Я бы написала, что
Мадам интересовалась деталями тарифа.
А вы самовольно отменили оплаченную бронь, не имея достаточных оснований.
Еще добавила бы, что если не будет билета, то придется обратиться в банк (операция была банковской картой?) для инициации процедуры chargeback по операции списания по счету, ибо деньги были списаны, а билета нет.
Только нужно это все понятно для них написать, попросите носителей языка помочь.
iva333
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 27.01.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #459

Сообщение Pan-Pan » 14 ноя 2014, 14:29

iva333 писал(а) 10 ноя 2014, 18:14:Жесть какая!! Настоящее жульничество...
Я бы написала, что
Мадам интересовалась деталями тарифа.

Не вижу жульничества?!
Конечно, может я плохо в школе учился, но "car j'annule mon voyage" эту фразу я понимаю как: "потому как я отменила свою поездку". На мой взгляд следовала написать "car je vais annuler mon voyage" - "потому как я собираюсь отменить свою поездку"
Смысл реально разный.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #460

Сообщение iva333 » 14 ноя 2014, 14:54

Pan-Pan писал(а) 14 ноя 2014, 14:29:Не вижу жульничества?!
Конечно, может я плохо в школе учился, но "car j'annule mon voyage" эту фразу я понимаю как: "потому как я отменила свою поездку". На мой взгляд следовала написать "car je vais annuler mon voyage" - "потому как я собираюсь отменить свою поездку"
Смысл реально разный.

Не имеет значения. Человек может обменять или перебить билет, наверняка были варианты - в письме содержался вопрос про тариф, а не конкретно распоряжение на возврат средств. У многих проблемы с языком, некоторые выражаются так, что их вообще не понять, для этого задают уточняющие вопросы.
iva333
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 27.01.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #461

Сообщение Fr1ght » 17 ноя 2014, 14:54

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации.
Вчерашний рейс RyanAir из Бергамо (Милан) в Лаппееранту вылетел точно по расписанию - 6.30 и должен был приземлиться в 10.45.
Долетев до воздушного пространства Лаппееранты, самолет начал летать по кругу и через 30 минут после этого сообщили о том, что из-за плохих погодных условий самолет не может приземлиться и попробует это сделать еще в течение 30 минут. По итогам этого времени, так и не приземлившись, нам сообщили, что мы летим в Таллин (!), а что будем делать там уже решим после приземления. Далее в Таллине мы пробыли еще 40-60 минут, где нам изредка сообщали, что они еще ничего не придумали, что же делать с нами дальше.
В итоге они приняли решение лететь обратно в Лаппееранту, где по прилету опять были плохие погодные условия, и мы кружили еще какое-то время. И только потом, наконец, они решили лететь в Хельсинки. Где-то в 14.50-15.00 по Финскому времени мы, в итоге, приземлились, где они должны были организовать автобусный трансфер до Лаппееранты.
В 15.46 нас посадили в автобус, который ехал еще 4 часа.
Таким образом полет, который должен был пройти около 3 часов. Превратился в 9 часов непойми чего.

Можем ли мы настаивать на компенсации за задержку рейса или это все регламентируется статьей 14?
(14) Согласно Монреальской конвенции, обязанности обслуживающего авиаперевозчика должны быть ограничены или сняты в случаях, когда события оказываются вызваны чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности. Такие обстоятельства, в частности, включают в себя события, происходящие из-за политической нестабильности, метеорологических условий, несовместимых с выполнением рейса, угрозы безопасности, непредвиденных рисков, связанных с нарушением техники безопасности полета, и забастовок, влияющих на работу обслуживающего авиаперевозчика.
Fr1ght
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #462

Сообщение Pihto06 » 02 дек 2014, 13:10

Добрый день!
Подскажите как поступить.
Часть рейсов Люфтганзы 1-2 декабря отменены из-за забастовки пилотов. На стыковке в FRA предложили рейс МАУ, который прибывет в KBP на 4,5 часа позже отмененного, дали 60 евро на булочки и др. Есть ли смысл требовать компенсации из-за отмены рейса по этой причине, или это действительно форс мажор, который не подпадает под действие постановления?
Pihto06
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.03.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #463

Сообщение Reamonn » 03 дек 2014, 14:27

Pihto06 писал(а) 02 дек 2014, 13:10:Добрый день!
Подскажите как поступить.
Часть рейсов Люфтганзы 1-2 декабря отменены из-за забастовки пилотов. На стыковке в FRA предложили рейс МАУ, который прибывет в KBP на 4,5 часа позже отмененного, дали 60 евро на булочки и др. Есть ли смысл требовать компенсации из-за отмены рейса по этой причине, или это действительно форс мажор, который не подпадает под действие постановления?

Форс-мажор.
Вот тут детальный ответ Denis.uu
Miles&More: общие вопросы о программе
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 50

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #464

Сообщение gered » 03 дек 2014, 18:38

был билет Люфтов с прилётом в СРH в 19:00, но пересадили на Брюсельцев(c прилётом в 20:20) из за забастовки - пролёт?
стыковка была маленькая, и Брюсельцы опоздали, и меня прямо в Москве пересадили на более поздний рейс брюсельцев в мой пункт назначения.
Прилетел я только в 22:12

Подскажите пожалуйста, на какие то компенсации имею право в данной ситуации?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #465

Сообщение workshop » 04 дек 2014, 22:12

Написал подробную статью о получении компенсации за отмену рейса. Думаю, многим будет полезно/интересно.
Ссылка в подписи.
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal:
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal
workshop
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 21.09.2013
Город: Пенза
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #466

Сообщение AllaCoala » 09 дек 2014, 13:25

Здравствуйте всем!
Пожалуйста помогите разобраться! Мы с семьей запланировали поездку на Мадейру в январе месяце. 7го января летим ТАРом в Лиссабон прямым рейсом из Санкт-Петербурга. В этот же день летим Изиджетом на остров. Обратно такая же схема 15го января. За все заплатили очень заранее. НО! Авиакомпания ТАР сначала перенесла рейс ТУДА на час раньше ( не проблема в принципе), а обратный рейс вообще отменила и предложила лететь из Лиссабона в МОСКВУ (вместо Питера) 14го январе (раньше более чем на сутки!). В нашем случае это невозможно, тк в этот день мы будем еще на Мадейре. Причем у них есть рейсы из Лиссабона в Питер 15 числа, но с пересадками ( несколько вариантов), а они говорят, что могут поменять обратные билеты только на 1 полет, то есть до места стыковки, а дальше мол за свой счет!
На что мы можем рассчитывать в этом случае? На компенсацию морального вреда или просто компенсацию? Возвращать деньги не хочется, другие билеты мы за такие деньги не купим, и жилье уже оплачено.
Посоветуйте как быть?
AllaCoala
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #467

Сообщение Reamonn » 10 дек 2014, 10:32

На компенсацию можете не рассчитывать- изменения были сделаны более чем за две недели
По поводу билета на 15.01 настаивайте на перелете с пересадкой.
Аргумент - Статья 8 Регламента 261/2004
Право на возврат уплаченных сумм или на пересадку на другой маршрут
1. Когда сделана отсылка к настоящей статье, пассажирам предлагается выбор между:
а) – возвратом полной стоимости билета
b) пересадкой на другой маршрут в направлении их конечного места назначения в сопоставимых условиях перевозки и при первой возможности, или
с) пересадкой на другой маршрут в направлении их конечного места назначения в сопоставимых условиях перевозки в более позднюю дату по их усмотрению при наличии свободных мест.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 50

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #468

Сообщение Verkher » 17 дек 2014, 19:59

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Мы купили билеты Tap Portugal по маршруту Хельсинки-Лиссабон на 29.12.2014, но сейчас из-за планируемой забастовки нам предлагают либо вернуть деньги за билеты, либо перенести дату вылета (предлагаемые даты нас не устраивают). У билетов на данный момент статус confirmed.
Могу ли я рассчитывать, что в случае отмены нашего рейса, нам заменят билеты на билеты другой авиакомпании?
Спасибо!
Verkher
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 15.01.2014
Город: Санкт-Петербург / Париж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #469

Сообщение Imbieras » 18 дек 2014, 17:59

Доброго времени суток.
Не надеюсь уже на помощь, но может кто даст дельный совет. Честно - перерыла все статьи, применить к своему случаю не смогла. Просто какой то идиотизм. Авиакомпания LOT отменила рейс 20.12 в Будапешт с пересадкой в Варшаве (сутки). Узнали только сегодня, случайно по телефону, обсуждая условия багажа. Билеты покупали через "Связной" - то бишь дилеры. Звоним в Связной, нам говорят что они уведомления об отмене рейса тоже не получали. Звоним обратно в авиакомпанию LOT - утверждают что уведомляли всех дилеров. Как проверить - без понятия. До вылета 1,5 суток. Билетов дешевле 40 тыщ нет. Гостиница в Варшаве естественно оплачена, причем "невозвратный" тариф. Связной другие варианты предложить не может, авиакомпания тоже, более того заявляет что и не обязана, т.к. покупали билеты через дилера. Остается вариант полной отмены, и покупка новых билетов, как Вы понимаете существенно дороже. Вопрос в том, с кого, как и какую неустойку требовать. У нас нет ни подтверждения об отмене рейса, ни уведомления.. Написали конечно в службу поддержки связного претензию, но боюсь никакого толку не будет.. может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите опытом..
Imbieras
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 31.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #470

Сообщение tanyamikh » 01 янв 2015, 11:57

Уважаемые друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить!
Летели в декабре рейсом Эйр Франс из СПб в Нью-Йорк через Париж. В Пулково самолёт задержали, в результате мы опоздали на стыковку в Париже и нам предложили вылететь на следующий день утром.
А/к предоставила гостиницу на ночь и всё прочее, что полагается, а также по нашей просьбе предложила нам 250 евро в виде компенсации стоимости последующего перелёта когда-нибудь потом, мы же хотим сейчас и деньгами.
Нам ответили:

Let me please inform you, that the case for delay fro St Petersburg was not the fault of airline. The board was waiting for allowance of departing from Pulkovo by airport staff.
We really regret but this situation is not obliged for EU regulation.
I can confirm my previous answer with offering voucher for future trips in sum of 250 Euro.
If you have made any other expenses please let us know (transfer, meal or hotel). We need receipts for possible compensation.

Вопрос: можем ли мы выбирать способ компенсации (перелёт или деньги) и реально ли претендовать на компенсацию в размере 600 евро( с учётом дальности перелёта и вынужденной ночёвки в Париже).
М.б. кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Буду очень благодарна за ответ.
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #471

Сообщение michael82 » 02 фев 2015, 10:05

tanyamikh писал(а) 01 янв 2015, 11:57:Уважаемые друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить!
Летели в декабре рейсом Эйр Франс из СПб в Нью-Йорк через Париж. В Пулково самолёт задержали, в результате мы опоздали на стыковку в Париже и нам предложили вылететь на следующий день утром.
А/к предоставила гостиницу на ночь и всё прочее, что полагается, а также по нашей просьбе предложила нам 250 евро в виде компенсации стоимости последующего перелёта когда-нибудь потом, мы же хотим сейчас и деньгами.
Нам ответили:

Let me please inform you, that the case for delay fro St Petersburg was not the fault of airline. The board was waiting for allowance of departing from Pulkovo by airport staff.
We really regret but this situation is not obliged for EU regulation.
I can confirm my previous answer with offering voucher for future trips in sum of 250 Euro.
If you have made any other expenses please let us know (transfer, meal or hotel). We need receipts for possible compensation.

Вопрос: можем ли мы выбирать способ компенсации (перелёт или деньги) и реально ли претендовать на компенсацию в размере 600 евро( с учётом дальности перелёта и вынужденной ночёвки в Париже).
М.б. кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Буду очень благодарна за ответ.

писал ранее http://www.flightright.co.uk они нашли адвоката во Франции
michael82
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 28.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #472

Сообщение Seoul » 09 апр 2015, 14:15

Опыт с Люфтганзой делал для дочки друга. Летела AMS-FRA-GOJ. FRA-GOJ посреди Польши развернулся и сел в Кельне. Дальше везли автобусом, размещали, кормили, рейсы предлагали, про компенсацию молчок. Рероутинг через DME, общее опоздание 19 часов.

Писал от имени потерпевшей на customer.relations@lufthansa.com такое письмо:

Dear Lufthansa customer service team,

On February 18, 2015 I travelled with Lufthansa from Amsterdam Schiphol (AMS) to Nizhniy Novgorod Strigino (GOJ) via Frankfurt Main (FRA).

Due to technical problems occurred during LH1464 my flight was diverted back to Germany. The pilot provided information about technical problems with air conditioning system. Frankfurt airport is closed at night. The aircraft arrived to Koln and we travelled by buses to a hotel in Frankfurt. Passengers were provided with all support with rerouting and accommodation/meals, but no information about compensation for flight delay was provided.

The first possible time to arrive to GOJ was February 19 on 9 p.m.

Calculated delay time to arrive to the airport of destination is 19 hours.

The great circle route method calculations show the distance between AMS-GOJ equal to 1374nm, 2544km.

According to:

1. Case of Jet2 vs. Huzar, the English Court of Appeal ruled on 11 June 2014

"...ordinary technical problems that cause flight disruption, such as component failure and general wear and tear, should not be considered “extraordinary circumstances”

2. Joined cases of Sturgeon v Condor, and Bock v Air France (C-402/07 and C-432/07),[3] the Fourth Chamber of the European Court of Justice held on 19 November 2009

"Articles 5, 6 and 7 of Regulation EC 261/2004 must be interpreted as meaning that passengers whose flights are delayed may be treated, for the purposes of the application of the right to compensation, as passengers whose flights are cancelled and they may thus rely on the right to compensation laid down in Article 7 of the regulation where they suffer, on account of a flight delay, a loss of time equal to or in excess of three hours, that is, where they reach their final destination three hours or more after the arrival time originally scheduled by the air carrier."

3. Article 6 par. 1 (b) Article 7 par. 1 (b) of REGULATION (EC) No 261/2004 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 11 February 2004

I request a compensation of 400 EUROS.

Compensation can be processed to my bank account in Russian Roubles (see attached file 'bank report RUB.pdf'). Bank account info in EURO can be provided for a payment within EU.

EU261 form, boarding passes and official ID attached.


Best regards

К письму приложил заполненную анкету по EU261, копии всех посадочных и загранпаспорта.
Получил Feedback-ID. В течение почти двух недель ответа не последовало. В понедельник переслал письмо в fluggastrechte@lba.de (организация по защите прав авиапассажиров в Германии), с номером FB-ID в заголовке, копия Люфтганзе. Час назад отцу барышни позвонил представитель Люфтганзы по контактному номеру телефона при покупке билета (покупал он), принес извинения от имени компании и сообщил точную сумму в рублях эквивалент 400 евро по курсу на сегодня, который они перечислят на счет в РФ.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #473

Сообщение gered » 10 апр 2015, 02:17

Всем привет!
Есть билет BA LIS-LHR-LAX-HNL
Под него куплен билет тапа DME-LIS, сейчас 2 часа ночи( вылет планово в 5:05), перенесен на 7:00, мой стык полетел звездой из за тапков. Есть шенген, и паспорт без шенгена с амер визой, который подам на регистрации.
Как грамотно наехать мне сейчас на тапков чтоб отправили багаж сразу и по тому билету и несли ответственность за этот стык(те связывались с BA, чтоб те меня перебронировали на следующие рейсы)?
Последний раз редактировалось gered 12 апр 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #474

Сообщение gered » 10 апр 2015, 16:02

BA задержал тоже на три часа, трудно было описать мои эмоции по прилету в ЛИС.
Багаж из Москвы сразу на Гонололу, дали две бирки. И что самое удивительное посадочные на рейсы BA!!

Компенсацию буду трясти с обоих

По 261 оба ведь должны?

Багаж по неправильной бирке долетел нормально.
Последний раз редактировалось gered 13 апр 2015, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #475

Сообщение tit » 12 апр 2015, 14:34

Здравствуйте!
Попытался изучить вопрос по своей ситуации, но ясности, могу ли я претендовать на компенсацию, не появилось.
20 марта 2015 г. в утром должен был вылететь Люфтганзой из Валенсии в Москву через Франкфурт. Из-за забастовки рейсы отменили, но мне об этом не сообщили. Вечером накануне вылета я попытался зарегистрироваться на рейсы и обнаружил, что они отменены, были также указан телефон московского представительства, который естественно не работал ни в этот день, ни в следующий. Я оперативно подсуетился и ночью купил по интернету билеты на прямой рейс другой авиакомпании в Москву из Аликанте. В результате прилетел даже раньше, чем должна была Люфтганза, а билеты оказались даже немного дешевле.
На данный момент: на семнадцатый день мне вернули стоимость неиспользованных билетов (где-то прочитал, что должны были уложиться в семь) и предлагают мне компенсировать проезд из Валенсии в Аликанте (47 евро на двоих).
Понимаю, что забастовка - это форс-мажор, и компенсация не положена, но:
1. могу ли я претендовать в этом случае на компенсацию за то, что не был предупрежден об отмене рейса?
2. могу ли требовать неустойку за задержку по возврату денег за неиспользованные билеты?
Спасибо.
tit
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 10.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #476

Сообщение Poseidon » 12 апр 2015, 14:45

tit писал(а) 12 апр 2015, 14:34:1. могу ли я претендовать в этом случае на компенсацию за то, что не был предупрежден об отмене рейса?

Претендовать можно на что угодно, только получить компенсацию в данном случае маловероятно.
tit писал(а) 12 апр 2015, 14:34:2. могу ли требовать неустойку за задержку по возврату денег за неиспользованные билеты?

Нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45865
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #477

Сообщение gered » 12 апр 2015, 20:41

Помогите пожалуйста разобраться:
DME-LIS( и билет такой же) задержка прибытия на 3:27 расстояние: 2437 миль =
3922 км.
Те если задержка менее 4 часов(для расстояния более 3500км) ничего не должны?

LIS-LHR(но билет LIS-LHR-LAX-HNL, что over 9000 km)) 972 мили =
1564 км задержка прибытия этого рейса на 3:40, билет переделывали(было питание, гостиница), ночь в Лондоне, в HNL прибыл на 8 с лишним часов позже. Тут железно 600 евро должны или из за чего то эта сумма может быть меньше?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #478

Сообщение vitrysk_ » 12 апр 2015, 20:47

если билет переделывали - ничего не должны. они исполнили все обязательства. в общем не тратьте время.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #479

Сообщение workshop » 12 апр 2015, 21:37

vitrysk_ писал(а) 12 апр 2015, 20:47:если билет переделывали - ничего не должны. они исполнили все обязательства. в общем не тратьте время.


"билет переделывали" - не очень понятная формулировка. Тут важнее была ли ОТМЕНА (Cancelled) или ЗАДЕРЖКА (Delayed) рейса . Если была - имеете право на компенсацию. А билет в этом случае они естественно обязаны "переделать", иными словами - обязаны доставить Вас в пункт назначения. И гостиницу и питание обязаны предоставить. А компенсация - именно за потерянное время. Все написано в директиве ЕС № 261/2004.
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal:
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal
workshop
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 21.09.2013
Город: Пенза
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #480

Сообщение gered » 12 апр 2015, 22:34

vitrysk_ писал(а) 12 апр 2015, 20:47:если билет переделывали - ничего не должны. они исполнили все обязательства. в общем не тратьте время.

переделывали слабо, я просил LHR-HND-HNL (чтоб улететь вот прям сейчас)
Маршрут вообще не не поменялся, даже пересадочные пункты.

workshop писал(а) 12 апр 2015, 21:37:А компенсация - именно за потерянное время. Все написано в директиве ЕС № 261/2004.

эта версия конечно нравится больше, но и vitrysk_ не думаю что ошибается...
Попробую, в принципе.
если будет игнор, отдам refund.me

gered писал(а) 12 апр 2015, 20:41:DME-LIS( и билет такой же) задержка прибытия на 3:27 расстояние: 2437 миль =
3922 км.

с этим то гарантированно ничего?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #481

Сообщение Pan-Pan » 13 апр 2015, 00:16

gered писал(а) 12 апр 2015, 20:41:Помогите пожалуйста разобраться:
DME-LIS( и билет такой же) задержка прибытия на 3:27 расстояние: 2437 миль =
3922 км.
Те если задержка менее 4 часов(для расстояния более 3500км) ничего не должны?

LIS-LHR(но билет LIS-LHR-LAX-HNL, что over 9000 km)) 972 мили =
1564 км задержка прибытия этого рейса на 3:40, билет переделывали(было питание, гостиница), ночь в Лондоне, в HNL прибыл на 8 с лишним часов позже. Тут железно 600 евро должны или из за чего то эта сумма может быть меньше?

DME-LIS 300 евро задержка менее 4-х часов при перелете более 3500 (Статья 7.2.в)
HNL 600 евро - но тут вопрос попадает ли рейс LAX-HNL под действие директивы? Формально этот же рейс опоздал: оператор рейса же не европейская компания?!

Только из-за того, что это 2 пункт 7 статьи они не обязаны давать деньгами - могут ваучеры выдать и возможно имеют основания вычесть стоимость предоставленных удобств: отель/еда/etc - но в этом не уверен
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #482

Сообщение vitrysk_ » 13 апр 2015, 00:36

опоздание рейсов исключительно из-за забастовки и рераутинга рейсов над Францией. подпадает под экстраординари события от влияния третьих лиц, т.о. прецедентное судебное решение о расширении ответственности на которое все любят ссылаться не действует. в этом случае авиакомпания обязана предоставить care что и было сделано в полной мере потому что пакс долетел куда следовало.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #483

Сообщение Pan-Pan » 13 апр 2015, 00:40

vitrysk_ писал(а) 13 апр 2015, 00:36:опоздание рейсов исключительно из-за забастовки и рераутинга рейсов над Францией

Я всё пропустил
Если опоздания связаны именно с этим, то никто ничего не должен
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #484

Сообщение gered » 13 апр 2015, 00:49

vitrysk_ писал(а) 13 апр 2015, 00:36:опоздание рейсов исключительно из-за забастовки и рераутинга рейсов над Францией


капитан говорил что было чего то с самолётом и потребовалась замена.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #485

Сообщение gered » 27 апр 2015, 12:17

gered писал(а) 12 апр 2015, 20:41:LIS-LHR(но билет LIS-LHR-LAX-HNL, что over 9000 km)) 972 мили =
1564 км задержка прибытия этого рейса на 3:40, билет переделывали(было питание, гостиница), ночь в Лондоне, в HNL прибыл на 8 с лишним часов позже. Тут железно 600 евро должны или из за чего то эта сумма может быть меньше?


vitrysk_ писал(а) 12 апр 2015, 20:47:если билет переделывали - ничего не должны. они исполнили все обязательства. в общем не тратьте время.


vitrysk_ писал(а) 13 апр 2015, 00:36:опоздание рейсов исключительно из-за забастовки и рераутинга рейсов над Францией. подпадает под экстраординари события от влияния третьих лиц, т.о. прецедентное судебное решение о расширении ответственности на которое все любят ссылаться не действует. в этом случае авиакомпания обязана предоставить care что и было сделано в полной мере потому что пакс долетел куда следовало.


Обошлось и без refund.me 600 евро просто после запроса вот тут: https://disruptionclaim.britishairways.com/
давал 7 дней, ответили через 14 дней на русском, попросив рублёвый счёт.

UPD: 07 мая упали 33710р
Последний раз редактировалось gered 07 май 2015, 12:06, всего редактировалось 2 раз(а).
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #486

Сообщение Maiya2015 » 07 май 2015, 00:26

Прошу совета. 29 апреля летели в Будапешт через Вену,Austrian Airlines. Рейс из Домодедово вылетел на 1 час позднее расписания,т.к. его при нас обрабатывали против обледенения, капитан сказал - много самолетов в очереди. На стыковочный рейс до Будапешта не успели, нам предложили следующий, через 4 часа. В итоге этот следующий рейс отменили и нас посадили...на автобус. Протряслись 3 часа. Говорят, у австрийцев это норма - заменить рейс на автобус, т.к. в последний вмещается больше народу. В итоге вместо 18-00 ( по изначальному рейсу) или 22-00 ( по следующему) мы были в Будапеште около 1 часа ночи. Скажите, смогу ли я стребовать компенсацию с Austrian Airlines - ведь класс поездки даже был другой. Спасибо )
Maiya2015
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #487

Сообщение Seoul » 07 май 2015, 07:08

По идее, да. Опоздание в конечный пункт у вас более 5 часов.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #488

Сообщение Maiya2015 » 07 май 2015, 09:18

Seoul, спасибо, но вот думаю - ведь скажут, что это не по их вине самолет из Москвы поздно отправили, а по вине Домодедово, якобы очередь большая была. Или тут неважно - важен результат ? Спасибо.
Maiya2015
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #489

Сообщение Seoul » 07 май 2015, 11:23

Бабки на лавке сказали, могут сказать что угодно. Из Вены самолет тоже из-за Домодедово не полетел? И кстати, где вы 3 часа ездили? Там вся дорога до аэропорта 2 часа 10 минут не больше.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #490

Сообщение Maiya2015 » 07 май 2015, 12:08

Не, бабки ничего не говорили, мы в Домодедово сами видели, как наш самолет обрабатывали антиобледенителем, и пилот извинялся несколько раз - говорил - вон сколько самолетов, извините, мол, за задержку. А вообще сужу вот по этому сообщению, где авиакомпания извиняется, но говорят, что взлет задержали не по их вине, а по вине Пулково.

tanyamikh писал(а) 01 янв 2015, 11:57:Уважаемые друзья!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить!
Летели в декабре рейсом Эйр Франс из СПб в Нью-Йорк через Париж. В Пулково самолёт задержали, в результате мы опоздали на стыковку в Париже и нам предложили вылететь на следующий день утром.
А/к предоставила гостиницу на ночь и всё прочее, что полагается, а также по нашей просьбе предложила нам 250 евро в виде компенсации стоимости последующего перелёта когда-нибудь потом, мы же хотим сейчас и деньгами.
Нам ответили:

Let me please inform you, that the case for delay fro St Petersburg was not the fault of airline. The board was waiting for allowance of departing from Pulkovo by airport staff.
We really regret but this situation is not obliged for EU regulation.
I can confirm my previous answer with offering voucher for future trips in sum of 250 Euro.
If you have made any other expenses please let us know (transfer, meal or hotel). We need receipts for possible compensation.

.


То есть - если в моем случае признают, что общая задержка 5 часов ( включая первый рейс) - то это гуд, а если первый рейс исключат, то, получается в место назначения мы прибыли с задержкой всего в 2.5 часа, что меньше 3-х, установленных по закону как минимум к выплате компенсации.
Последний раз редактировалось Maiya2015 07 май 2015, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Maiya2015
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #491

Сообщение Seoul » 07 май 2015, 12:10

ваучер тоже неплохо, но на самом деле это намекает на то, что все же что-то было положено...
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #492

Сообщение gered » 07 май 2015, 12:11

gered писал(а) 12 апр 2015, 20:41:Помогите пожалуйста разобраться:
DME-LIS( и билет такой же) задержка прибытия на 3:27 расстояние: 2437 миль =
3922 км.
Те если задержка менее 4 часов(для расстояния более 3500км) ничего не должны?

LIS-LHR(но билет LIS-LHR-LAX-HNL, что over 9000 km)) 972 мили =
1564 км задержка прибытия этого рейса на 3:40, билет переделывали(было питание, гостиница), ночь в Лондоне, в HNL прибыл на 8 с лишним часов позже. Тут железно 600 евро должны или из за чего то эта сумма может быть меньше?


BA отправили 600 евро(а билет был 340 ).
TAP сказал что всё случилось именно из забастовки во Франции(но вот причём тут Лиссабон-Москва?), напишу в refund.me, мб те смогут их дожать.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #493

Сообщение Maiya2015 » 07 май 2015, 12:19

Друзья, вот что нашла в конвенции по правам пассажира.

Статья 5. Отмена рейса

1.В случае отмены рейса пассажиры, которых затрагивает отмена, имеют:

(в) право на компенсацию со стороны обслуживающего перевозчика в соответствии со Статьей 7, за исключением случаев, когда:
(i) пассажиров проинформировали об отмене рейса по меньшей мере за две недели до назначенного времени вылета; либо
(ii) пассажиров информируют об отмене в период времени между двумя неделями и семью днями до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за два часа до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на четыре часа позже назначенного времени прибытия; либо
(iii) пассажиров информируют об отмене менее чем за семь дней до назначенного времени вылета и предлагают им альтернативный вариант поездки, который позволяет им отправиться в нужном направлении не более чем за час до назначенного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения менее чем на два часа позже назначенного времени прибытия.


Правильно ли я понимаю, если мой рейс был именно ОТМЕНЕН, причем за 45 минут до посадки, то я , получается, имею право в любом случае на компенсацию, независимо от того, что меня -таки довезли на автобусе и опоздала я менее чем на 3 часа ?
Maiya2015
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #494

Сообщение Seoul » 07 май 2015, 12:21

у вас единый билет, по нему вы опоздали более чем на 5 часов в конечный пункт назначения. Этого уже должно быть достаточно.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #495

Сообщение Lilechka » 07 май 2015, 14:10

У меня такой вопрос. Были куплены билеты из Москвы в Милан через Вену рейсом Австрийских авиалиний на раннее утро 1 мая. Прибыв за час до окончания регистрации в аэропорт, на стойке регистрации узнала, что меня (как выяснилось, не только меня, а еще несколько человек) посадить в самолет не могут, потому что уже нет мест в самолете на Вену. На вопрос - как такое может быть, если мной билет куплен, было отвечено, что авиакомпании имеют право продавать билетов на 10% больше, чем мест в самолете. В итоге мне было предложено лететь другими рейсами уже Люфтганзой через Мюнхен с вылетом не в 5 утра, а только в 16. В итоге вместо 9 утра я должна была оказаться в Милане только в 23 часа, т.е. весь день потерян. Пришлось в итоге согласиться на этот вариант, ибо ничего другого мне предложить не смогли. Что в данном случае я имела право требовать с авиакомпании? Компенсации и пр.?
Последний раз редактировалось Lilechka 07 май 2015, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Lilechka
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 13.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #496

Сообщение gered » 07 май 2015, 14:17

Конечно, странно что на месте денег не дали, тут уж ежу понятно кто и в чем виноват.

400 евро, пишите на feedback@austrian.com

Кстати, как вас развлекали с 4 утра до 16? отель/еду дали?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #497

Сообщение Lilechka » 07 май 2015, 15:10

Насчет воды/еды никто не заикнулся. Насчет отеля робко сказали - ну, если хотите, мы можем вам организовать отель... Но я отказалась, предпочла поехать домой
Lilechka
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 13.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #498

Сообщение Newcomer » 10 май 2015, 12:52

Должны были лететь Alitalia из Мадрида в Москву через Рим. Рейс Мадрид-Рим 17:55, Рим-Москва 21:35. Он-лайн чек-ин сделан, все ок.
Утром на всякий случай проверила статус первого перелета - "отменен" (и надо связаться то ли с агентом то ли с поддержкой, не помню).
В московском колл-центре выходные, в римский и испанский в англоязычную поддержку прозвониться невозможно, постоянно висишь на холде.
Что делать неясно, чек-аут в отеле тоже уже пора пора делать, в итоге решили ехать в аэропорт.
Представительства alitalia в Барахасе нет, вопросы решать через aireurope. Там выписали новые билеты на прямой Аэрофлот (бизнес-класс), вылет в 23:30 (по факту из-за сбоя в система перенесли на 30 минут позже).
И в итоге получается, что в Москву должны были прилететь в 2:20, а прилетели в 5:30.
Полагается ли компенсация в этом случае?
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 769
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 3

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #499

Сообщение gered » 25 май 2015, 19:47

В билете пересадка была 40 минут, стала 35, самолёт турбовинтовой, сдам у трапа большую ручную кладь(те по прилёту ещё её ждать+ автобус). Это всё в Вене(там такая стыковка реальна, но что то мне кажется только для реактивных самолётов).

Если я намеренно сяду в противоположную сторону сторону от выхода(хотя пока не знаю где выход в начале или в хвосте у DHC-8 австрийцев ) и за мной не приедет персональный транспорт, я 99% что потеряю стык, а следующие рейсы будут только на следующий день(если меня не отправят совсем не партнёрами, через час только Эмираты и более нету вариантов до моего пункта назначения, или даже до первого пересадочного пункта), смогу ли я претендовать на компенсацию?
И есть ли смысл просить сильно пересадить на эмиратов? есть ли шанс?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #500

Сообщение Uljanka23 » 05 июн 2015, 10:42

Добрый день всем. Буду рада совету знатоков)
Был куплен билет у Aegeanair Санторини-Афины-Киев на 23.05. 15.05 посредник tickets.ua сообщает об отмене рейса Афины-Киев и предлагает замену этого сегмента на 25.05. Меня конечно не устраивает 2 суток в Афинах за свой счет, пои этом посредник сообщает - больше ничем помочь не можем. По пути в ту сторону на стойке авиакомпании в Афинах они предлагают мне замену с ночевкой в отеле за их счет и перелетом через Франкфурт, т е я прилетаю в конечный пункт на 11ч позже запланированного. Сейчас написала им письмо с требованием о компенсации. Вот их отписка: Thank you for contacting the Customer Relations department of Aegean.
Further to your request regarding your booking reference 3RMKRP, we would like to inform you that all carriers periodically modify their flight timetable due to operational and / or commercial reasons. Moreover, the operating carrier reserves the right to make changes on the departure time of the scheduled flights provided that passengers are informed at least two weeks before the original scheduled departure time of the flight and all necessary arrangements are being made in order passengers to reach their final destination with safety and convenience.

For reservations made through our airline, an email was sent with the new schedule and for the reservations made through a travel agency, a notification through the reservations’ system was sent as well. In your case, your itinerary was affected and as the airline has to inform all passengers, an automated notification was sent to the travel agency that you purchased the ticket from, on the May 7th 2015, as the agent is the owner of your reservation and has its control. Therefore, the agent has to contact you in order to inform you and modify the reservation accordingly free of charge.

In conclusion, we would like to inform you that your claim for compensation cannot be granted. Please accept our regret for the inconvenience caused due to the modification of your flight itinerary and we would like to assure you that we will continue our efforts, to provide the best travel experiences to our passengers.

We remain at your disposal for any additional information or further assistance that you may need in the future.

Какие дальнейшие мои телодвижения посоветуете? Заранее спасибо всем отписавшимся! И плюс в карму)
Uljanka23
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 29.08.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #501

Сообщение AVM64 » 05 июн 2015, 16:06

Требуется совет. В феврале куплены билеты на сайте Blue Panorama прямой перелет Москва-Рим RT на 07.07.15-17.07.15.
3 июня получаю письмо, что рейсы отменены. Есть какие-то шансы получить компенсацию с компании? Других прямых перелетов по той же цене на данный момент в предложениях нет.
И еще. Что предпринять, если авиакомпания на письма не отвечает?
AVM64
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2013
Город: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль