Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #441

Сообщение Форум Винского » 08 мар 2007, 01:05

Если ваш рейс был задержан или отменён, вы имеете право на компенсацию и помощь от авиакомпании в соответствии с Постановлением ЕС № 261/2004 (Вестник Евросоюза 46 от 17.02.2005).

Что предусматривает закон:
– Возмещение стоимости билета или альтернативный перелёт.
– Обеспечение питанием, напитками, доступом к связи.
– Предоставление гостиницы при длительной задержке.
– Денежная компенсация до 600 € в зависимости от дальности перелёта.

Где получить помощь в оформлении компенсации:

CompensAir — помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС
AirHelp — оформление компенсации онлайн

Правовая база:
– Ответственность авиаперевозчика: постановление ЕС № 889/2002, изменяющее постановление ЕС № 2027/97.
– Требования Монреальской конвенции — Вестник ЕС 194 от 18.07.2001.
– Пакетные туры, отдых и экскурсии: директива 90/314 — Вестник ЕС 158 от 23.06.1990.

Совет:
Даже если авиакомпания не спешит выплачивать компенсацию, вы можете подать заявку самостоятельно или через специализированный сервис (см выше).
Они берут оплату только в случае успеха.

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25287
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #442

Сообщение workshop » 30 сен 2014, 15:34

Reamonn писал(а) 30 сен 2014, 14:11:Только стучаться. Время не тянут, просто тупят исполнители. Написано в инструкции Iban, значит его и будут требовать.
Предложите альтернативу-пусть московский офис заплатит рублями в эквиваленте.
КLM на прошлой неделе сам предложил заплатить гривнами, на второй день пришли


Спасибо! Идея хорошая. Странно, что ТАПы этого не предложили.
В целом - понимаю, что процесс не быстрый. Буду дальше дергать их...
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal:
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal
workshop
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 21.09.2013
Город: Пенза
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #443

Сообщение AlexeyAliluev » 07 окт 2014, 00:16

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как мне быть в моей ситуации. Недавно вернулся из Индонезии, летел из Абу-даби до Москвы компанией AirBerlin с пересадкой в Дюссельдорфе. Там произошла отмена рейса и вылетел я только на другой день через 11 часов. В самом Дюссельдорфе я не знал ещё о своих правах, но вот приехав в Москву, узнал и написал жалобу через сайт AirBerlin с требованием материальной компенсации согласно ЕС № 261/2004 о правах авиапассажиров. Вчера через 21 день они наконец ответили утвердительно, что согласны мне компенсировать это ожидание, но через дисконт (скидку) пр покупке их же билета в будущем, что меня категорически не устраивает. Как мне добиться всё-таки именно чисто материальной компенсации (денежной) от них? Читал о многих случаях именно денежной компенсации чуть ли не в самих аэропортах от многих европейских авиакомпаний. Неужели процедура компенсации зависит от каких-то внутренних законов самих авиакомпаний?
AlexeyAliluev
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 13.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #444

Сообщение DrVadson » 07 окт 2014, 00:41

По-моему они пытаются применить ст. 7, п 3.
Предусмотренная в параграфе 1 компенсация выплачивается в наличной форме, посредством электронного банковского перевода, банковского перевода или чека либо - с письменного согласия пассажира - в форме ваучеров на проезд и/или других услуг.
Не нахожу ссылки, есть какая-то компания, которая за определенный процент берется сама судиться с авиакомпаниями (типа этого http://www.getairhelp.com/ru/ )
DrVadson
активный участник
 
Сообщения: 724
Регистрация: 29.09.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #445

Сообщение Гость » 07 окт 2014, 15:44

Еще через www.mileways.com можно запрашивать компенсации у европейских перевозчиков
Гость

 

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #446

Сообщение AlexeyAliluev » 08 окт 2014, 14:51

Написал им в ответ, сославшись как раз на ст. 7, п 3. закона EC regulation 261/2004, не поленившись вставить цитату из него, что я выбираю именно материальную компенсацию, а не ваучер-дисконт, на который я письменного согласия не давал. Ответ пришёл неожиданно быстро. Они согласились пересмотреть моё обращение и попутно попросили выслать им мои банковские реквизиты для перечисления денег. Но они всё-таки уточнили, что так как сейчас очень много подобных запросов, то решение моего может занять весьма продолжительное время, так как каждый подобный вопрос решается ими индивидуально по их словам. Я сходил в сбербанк, завёл там специальный счёт в евро, узнал номер SWIFT. Вроде этих данных достаточно для перечисления денег (номер счёта, SWIFT банка, имя полное владельца). AIRBERLIN правда просили ещё и IBAN, но у нас в стране его нет у банков , а также BIC, но в банке мне сказали, что это нужно для рублёвых операций только. Все данные им выслал сразу.

Их ответ мне можно трактовать как большую вероятность согласия именно на мои условия. Но именно вероятность. Меня волнует:
- не пересмотрели бы они мой вопрос совсем в другую сторону, нежелательную для меня?
- как долго можно ждать и главное, по этому закону, как долго они могут тянуть с решением?
AlexeyAliluev
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 13.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #447

Сообщение Влад » 08 окт 2014, 14:58

AlexeyAliluev писал(а) 08 окт 2014, 14:51:Написал им в ответ, сославшись как раз на ст. 7, п 3. закона EC regulation 261/2004, не поленившись вставить цитату из него, что я выбираю именно материальную компенсацию, а не ваучер-дисконт, на который я письменного согласия не давал. Ответ пришёл неожиданно быстро. Они согласились пересмотреть моё обращение и попутно попросили выслать им мои банковские реквизиты для перечисления денег. Но они всё-таки уточнили, что так как сейчас очень много подобных запросов, то решение моего может занять весьма продолжительное время, так как каждый подобный вопрос решается ими индивидуально по их словам. Я сходил в сбербанк, завёл там специальный счёт в евро, узнал номер SWIFT. Вроде этих данных достаточно для перечисления денег (номер счёта, SWIFT банка, имя полное владельца). AIRBERLIN правда просили ещё и IBAN, но у нас в стране его нет у банков , а также BIC, но в банке мне сказали, что это нужно для рублёвых операций только. Все данные им выслал сразу.

Их ответ мне можно трактовать как большую вероятность согласия именно на мои условия. Но именно вероятность. Меня волнует:
- не пересмотрели бы они мой вопрос совсем в другую сторону, нежелательную для меня?
- как долго можно ждать и главное, по этому закону, как долго они могут тянуть с решением?


Имхо 99%, что заплатят
Мой опыт, после отправки реквизитов, пришёл ответ.До 30 дней ожидать(авиакомпания VUELING)
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #448

Сообщение workshop » 08 окт 2014, 15:57

AlexeyAliluev писал(а) 08 окт 2014, 14:51:Написал им в ответ, сославшись как раз на ст. 7,
...


У меня подобная же ситуация.
Запрашивал компенсацию с ТАП Португал, сначала предложили компенсировать "ваучерами" на дополнительный вес багажа и т.п. ерундой, я им написал, что мол, спасибо, конечно, но мне бы деньгами. Ответили, что согласны и мол присылайте реквизиты. Это было 19 августа. Реквизиты им отправил. Недели через 2 они ответили, что мол им нужен IBAN. Но Вы верно заметили, что в России его нет. Я им после этого отправил бумагу из банка на английском со всеми реквизитами, включая номер счета, необходимыми для валютного перевода из-за бугра. Молчат уж больше месяца.
Но я читал, что люди по полгода ждут выплату этой компенсации. Правда вот тоже опасаюсь - как бы там какой срок давности не вышел...
Кстати, рекомендую "дергать" их через Facebook. Наверняка же у вашей а/к тоже есть там группа. В Facebook они отвечают почти мгновенно.
Правда, отвечают, что "передали Ваше сообщение в соответствующий департамент". А вот уже те, заразы, молчат как партизаны...
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal:
Получение компенсации за отмену рейса от TAP Portugal
workshop
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 21.09.2013
Город: Пенза
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #449

Сообщение DrVadson » 08 окт 2014, 16:40

Вообще они неохотно, но выполняют законодательство. Этим летом мне отменили вылет Верона-Киев, предложив вернуть деньги или поменять на Неаполь-Киев. Знаю из отзывов, что многие эти варианты использовали. Но путем 3-недельной переписки, ссылаясь на вышеупомянутое зеконодательство, мне удалось получить замену на рейс Верона-Неаполь-Киев с 2-х дневным стоповером в Неаполе
DrVadson
активный участник
 
Сообщения: 724
Регистрация: 29.09.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #450

Сообщение AlexeyAliluev » 08 окт 2014, 23:21

Подумал и в сердцах написал им , что так как я уже ждал их ответа около месяца и мне предстоит ещё прождать по моим подсчётам минимум 2, а то и все 3 месяца (месяц на пересмотр моего запроса, 2-3 недели на реакцию на моё согласие на перевод денег, ещё месяц возможно на сам перевод), считаю корректным увеличение компенсации в 1,5 раза, подобно тому, как эта самая компенсация увеличивается при увеличении ожидания самолёта по причине задержки или отмены рейса. Правда, я не уверен, что такой пункт есть в вышеприведённом европейском законе, но рассуждая логически, как-то этот вопрос должен же законом регулироваться.Также спросил о примерных сроках решения моего вопроса. Жду их реакции. Вот знать бы ещё, сколько максимально времени по закону , начиная от самого первого обращения клиента, они могут рассматривать подобные вопросы и , что ещё важнее, выносить решение? Может быть кто-нибудь знает?
AlexeyAliluev
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 13.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #451

Сообщение Rowland » 09 окт 2014, 08:56

Уважаемые форумчане!
Что думаете по моей ситуации? Рейс Киев-Вена-Берлин.а/к Austrian. Второй рейс задержан вылетом на 1ч.55 мин. В итоге прилет в конечный пункт с опозданием на 2ч. 5 мин. по данным сайта самой а/к. Положена ли мне компенсация? Заранее благодарен за совет.
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #452

Сообщение Khmyacheva » 10 окт 2014, 09:37

https://app.getairhelp.com/claims/new?lang=ru вот отличный сайт ,где вы можете проверить положенную или не положенную компенсацию.Только данные вводите ОООООООООООООООООчень медленно или у меня тормозит комп.
Khmyacheva
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.07.2014
Город: Санкт-Петербург-Одесса- Протарас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #453

Сообщение AlexeyAliluev » 10 окт 2014, 13:30

Ответили, что НИКАКИХ сроков назвать не могут, ничего про дополнительную компенсацию за ожидание.. Не нравится мне это.... Видимо, всё-таки придётся направить письмо в ту немецкую организацию, которая выясняет, было ли нарушение или нет.. Так как для меня ответ "когда-нибудь мы рассмотрим вашу претензию" означает, что скорее всего никогда она не будет рассмотрена...
AlexeyAliluev
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 13.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #454

Сообщение irina12 » 17 окт 2014, 16:46

Здравствуйте! У нас такая ситуация: 11-е октября, утро, аэропорт Барселоны. У нас билеты в Москву со стыковкой в Лондоне. Авиакомпания Барселона-Лондон была Monarch, Лондон-Москва была Еasyjet. После тщетных поисков нашего рейса на табло мы обратились к информации, где нам сообщили, что собственно компания разорилась и мы никуда не полетим. Проводили нас в окошко компании, которая выкупила Monarch, где нам сказали что билет могут предоставить только на следующий день. Но у нас билеты Лондон-Москва, которые мы в этом случае теряем.Мы побежали к стойке Еasyjet узнать сколько нам будет стоить на завтра билет Лондон-Москва. Оказалось бешеных денег, 400евро что-то в этом роде. Плюс отель ещё на сутки, для нас это был вообще не вариант. Пришлось купить прямой рейс Барселона-Москва, это было дешевле...и улететь в тот же день.
Компания продавшая билеты-Skypicker
Пожалуйста, посоветуйте что делать, у кого-нибудь были такие случаи или подобные? Хочется вернуть свои деньги. Про нервы молчу уже)
irina12
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #455

Сообщение FLICKERBY » 20 окт 2014, 00:15

EasyJet - это бюджетник, который не продаёт билеты со стыков кой(исключение только квота Трансаэро на рейсах Лондон-Москва).

Требуйте по полной компенсацию за отмену первого рейса и забейте на второй. Увы, но и за Барселона-Москва Вам никто и ничего не вернет.

Посредники же 100% продают эти рейсы как 2 отдельных, под ответственность пассажира.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #456

Сообщение Лана Луна » 04 ноя 2014, 22:40

Добрый вечер!

Произошла такая ситуация. Купила билеты у Эйрмадагаскара на перелет Париж-Антананариву_Париж. Но со временем стала подумывать об отмене рейса. Попросила дочь написать им письмо (на французском) о том, что хочу отменить полет, и с просьбой написать мне какие штрафные санкции будут действовать, и в каком размере компенсацию я получу.
К сожалению, письмо ее не перепроверила (в гугле хотя бы). Выглядит оно так.

«Madame, Monsieur
Bonjour, je voudrais me faire rembourser les billets d'avion car j'annule mon voyage à Madagascar. Et je voulais aussi savoir quelles seront les conditions et les frais du remboursement. Je vous donne les imformations concernant le vol:…»

Ответ на это письмо я не получила. Дочь сходила в офис Эйрмадагаскар в Париже, где ей объяснили, что тариф не возвратный и вернут только 80 евро из 960.
Мне стало жаль денег, и я решила будь что будет - полечу.
Каково было мое удивление, когда спустя дней 10 на мою карту легли 89 евро. В банке ответили, что это возврат.
Дочь опять отправилась в офис. Там созвонились с Мадагаскаром, они ответили, что на мой емейл отправлено письмо и деньги вернули. Мотивируя это тем, что в письме указано требование вернуть деньги за билеты. Кстати, в Париже с ней согласились, что сначала надо было мадагаскарцам дождаться моего подтверждения на сумму возврата.
Написали жалобу-претензию с требованием восстановить билет по электронке, ответа нет пока. Но менеджер с Мада звонил, и сказал, что билет уже аннулирован и сами вы виноваты.
Кстати, позже в спаме, я все ж нашла ответ от них. Ответ был с другого емейла (потому и в спаме оказался). Но ответ меня не удовлетворил.
Bonsoir,
Nous accusons bonne réception de votre demande de remboursement ci-dessous,
Étant donné que le billet est en tarif promotionnel, il ne sera pas remboursable sauf les taxes.
Nous vous informerons par retour de mail une fois que le nécessaire sera effectué.
Cordialement.

Equipe-Call Center
AIR MADAGASCAR
TELS : 22 510 00 - MADAGASCAR
08 92 70 18 19 - EUROPE (0.34€/mn/ttc)
08 92 68 00 14 - LA REUNION (0.306€/mn/ttc)
А еще через 3 дня другое письмо и опять в спаме почты.
Bonjour,

Nous vous informons que le remboursement des taxes d’un montant de 89.46€ a été effectué le 27 octobre 2014. Vous trouverez en attachées l’attestation d’annulation ainsi que la facture détaillant le remboursement.
Cordialement.
В общем, что делать дальше не знаю. Вылет должен быть 24 ноября из Парижа. Подскажите, как надавить, на что ссылаться.
купила мелок от тараканов..теперь в моей голове тишина и покой..сидят,рисуют...
Аватара пользователя
Лана Луна
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 24.02.2011
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #457

Сообщение Asmodey_Nat » 06 ноя 2014, 16:19

Поделюсь своей историей, может кому-то окажется полезной.
В сентябре попала под забастовку ЭйрФранс: мой рейс из Мадрида в Париж отменили, прислали смс на телефон за 2 суток, вроде. В этот же день в аэропорту Мадрида нам перебронировали билеты с вылетом в тот же день, что и отмененный рейс, но через Берлин, и с прилетом в Петербург в середине ночи вместо 6 часов вечера.
Спустя неделю я написала претензию в ЭйрФранс, ссылаясь на конвенцию про отмену рейса и прибытие в конечный пункт позже, чем предусмотрено конвенцией для невыплаты компенсации. Претензию написала на английском языке, сканом отправила через форму связи на сайте. В течение 10 дней мою претензию рассмотрели, и русская служба поддержки прислала подтверждение о готовности выплатить компенсацию в размере 400 евро на человека.
Дальше началась переписка по поводу реквизитов и сроков перевода денег, если на мое письмо не отвечали, я писала на следующий день практически такое же. В итоге все вопросы утрясены, осталось дождаться денег, но срок перевода они тоже написали.
Asmodey_Nat
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 11.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #458

Сообщение iva333 » 10 ноя 2014, 18:14

Лана Луна писал(а) 04 ноя 2014, 22:40:Добрый вечер!

Произошла такая ситуация. Купила билеты у Эйрмадагаскара на перелет Париж-Антананариву_Париж. Но со временем стала подумывать об отмене рейса. Попросила дочь написать им письмо (на французском) о том, что хочу отменить полет, и с просьбой написать мне какие штрафные санкции будут действовать, и в каком размере компенсацию я получу.

В общем, что делать дальше не знаю. Вылет должен быть 24 ноября из Парижа. Подскажите, как надавить, на что ссылаться.


Жесть какая!! Настоящее жульничество...
Я бы написала, что
Мадам интересовалась деталями тарифа.
А вы самовольно отменили оплаченную бронь, не имея достаточных оснований.
Еще добавила бы, что если не будет билета, то придется обратиться в банк (операция была банковской картой?) для инициации процедуры chargeback по операции списания по счету, ибо деньги были списаны, а билета нет.
Только нужно это все понятно для них написать, попросите носителей языка помочь.
iva333
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 27.01.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #459

Сообщение Pan-Pan » 14 ноя 2014, 14:29

iva333 писал(а) 10 ноя 2014, 18:14:Жесть какая!! Настоящее жульничество...
Я бы написала, что
Мадам интересовалась деталями тарифа.

Не вижу жульничества?!
Конечно, может я плохо в школе учился, но "car j'annule mon voyage" эту фразу я понимаю как: "потому как я отменила свою поездку". На мой взгляд следовала написать "car je vais annuler mon voyage" - "потому как я собираюсь отменить свою поездку"
Смысл реально разный.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #460

Сообщение iva333 » 14 ноя 2014, 14:54

Pan-Pan писал(а) 14 ноя 2014, 14:29:Не вижу жульничества?!
Конечно, может я плохо в школе учился, но "car j'annule mon voyage" эту фразу я понимаю как: "потому как я отменила свою поездку". На мой взгляд следовала написать "car je vais annuler mon voyage" - "потому как я собираюсь отменить свою поездку"
Смысл реально разный.

Не имеет значения. Человек может обменять или перебить билет, наверняка были варианты - в письме содержался вопрос про тариф, а не конкретно распоряжение на возврат средств. У многих проблемы с языком, некоторые выражаются так, что их вообще не понять, для этого задают уточняющие вопросы.
iva333
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 27.01.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #461

Сообщение Fr1ght » 17 ноя 2014, 14:54

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации.
Вчерашний рейс RyanAir из Бергамо (Милан) в Лаппееранту вылетел точно по расписанию - 6.30 и должен был приземлиться в 10.45.
Долетев до воздушного пространства Лаппееранты, самолет начал летать по кругу и через 30 минут после этого сообщили о том, что из-за плохих погодных условий самолет не может приземлиться и попробует это сделать еще в течение 30 минут. По итогам этого времени, так и не приземлившись, нам сообщили, что мы летим в Таллин (!), а что будем делать там уже решим после приземления. Далее в Таллине мы пробыли еще 40-60 минут, где нам изредка сообщали, что они еще ничего не придумали, что же делать с нами дальше.
В итоге они приняли решение лететь обратно в Лаппееранту, где по прилету опять были плохие погодные условия, и мы кружили еще какое-то время. И только потом, наконец, они решили лететь в Хельсинки. Где-то в 14.50-15.00 по Финскому времени мы, в итоге, приземлились, где они должны были организовать автобусный трансфер до Лаппееранты.
В 15.46 нас посадили в автобус, который ехал еще 4 часа.
Таким образом полет, который должен был пройти около 3 часов. Превратился в 9 часов непойми чего.

Можем ли мы настаивать на компенсации за задержку рейса или это все регламентируется статьей 14?
(14) Согласно Монреальской конвенции, обязанности обслуживающего авиаперевозчика должны быть ограничены или сняты в случаях, когда события оказываются вызваны чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности. Такие обстоятельства, в частности, включают в себя события, происходящие из-за политической нестабильности, метеорологических условий, несовместимых с выполнением рейса, угрозы безопасности, непредвиденных рисков, связанных с нарушением техники безопасности полета, и забастовок, влияющих на работу обслуживающего авиаперевозчика.
Fr1ght
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль