Покупка шерстяных изделий.
Небольшая новость для любителей шерсти-кашемиров... на всякий случай.
Не так давно в США внесена поправка в правила маркировки изделий из шерсти. Речь идет о ярлыке (или бирке... не знаю, как правильно назвать эту висящую на изделии картонку с его названием, названием бренда/магазина, made-in, ценой, и составом материала... hangtag по-англ.).
Теперь на этом самом хэнгтэге производители и торг. организации могут не сообщать вам, как раньше, полный волокнистый состав материала. (Я так и не поняла, в чем там у них проблема... в логистике, или еще в чем). Но: на лейблах, пришитых внутри изделия, они обязаны выложить перед вами все карты. Так что не спешите доверять бирочке с надписью cashmere, загляните вовнутрь свитера, в уголок шарфа или пледа и т.д. - там может оказаться что-то вроде: cashmere 30%, wool 30%, nylon 15%, polyamide 15%, other 10% (последнее означает несколько разных волокон весом меньше 5% каждое).
Те, кому хочется покопаться в подробностях, читайте
тут, на сайте Бюро по защите интересов потребителя при Фед. торг. комиссии США.