Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #151

Сообщение pttth70 » 18 окт 2014, 14:31

Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58:МС-21 еще окончательно на рынок не вышел.

Так и А320neo ещё окончательно на рынок не вышел А по вашему мнению у него шансов нет против российских, китайских и других новых игроков в сегменте.

Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58: А индусам нужны самолеты сейчас позарез, так ка экономика растет и пассажиропотоки удваиваются каждые 5 лет.

Неужели вы всерьёз полагаете, что индусы получат их сразу же после запуска в эксплуатацию А320neo, отодвинув в очереди уже записавшихся????
У Эробаса лет на десять вперёд по этой модели поставки расписаны, а на Масяню очереди нет

Ну и на закуску: в 2011 году Индия отказалась от российских МИГ-35 (контракт на $10 млрд.): не подошел по техническим параметрам.
А так трубили, что Индия просто обречена отдать победу российскому МиГ, и объясняли, обьясняли и ещё раз обьясняли почему.
Ничего не напоминает???

А после были отказы от российских Ми-28НЭ (проиграл AH-64D Apache Longbow, $1.4 млрд), Ми-26Т2 (проиграл CH-47F Chinook, $1 млрд) и Ил-78МКИ (заправщик. в пользу A330MRTT). а ещё были российские супер-пупер танки Т-90...

Основная причина: российская техника всегда хромала отсутствием послепродажного обслуживания и запчастей, до сих пор многие проблемы не решены до конца. Дошло уже до того, что Индия вынуждена покупать запчасти для российской техники на стороне.
Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58: Посмотрим кого будут покупать авиакомпании экономик развивающихся стран в таких же условиях лет через 5-10.

Вот это заставляет задуматься Если тема обозначена как потеря рынка Боингом и Эробасом в настоящем времени, то тут уже налицо будующее... Эх, многие очень дорого отдали бы за видение и знание будущего... Помню и коммунизм через 20 лет и отдельную квартиру каждой семье и крах американского доллара...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #152

Сообщение вечный отпускник » 18 окт 2014, 17:35

Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58:МС-21 еще окончательно на рынок не вышел


Он еще вообще не летает, так что говорить о нем пока преждевременно.
Вот когда получит сертификат, выяснятся фактические технические и экономические показатели судна, будет сформирована региональная сеть пунктов поддержки самолета, тогда можно будет говорить о том, что он вышел на рынок.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #153

Сообщение вечный отпускник » 20 окт 2014, 13:40

Пока мы тут обсуждаем перспективу МС-21 японцы уже сделали конкурента Суперджету:

"20 октября, AEX.RU – Японская корпорация Mitsubishi Aircraft провела презентацию ближнемагистрального авиалайнера MRJ, Mitsubishi Regional Jet. Как ожидается, новый самолет совершит первый полет в 2015 году и станет первым пассажирским лайнером, разработанным в Японии с 1965 года, сообщает пиздеж.

MRJ имеет дальность полета от 1,5 до 3,4 тыс. километров и способен принять на борт до 90 пассажиров. Самолет по своим характеристикам близок российскому Sukhoi SuperJet 100. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен ($1,7 млрд).

Презентация нового самолета откладывалась три раза. В последний момент ее под угрозу поставил разразившийся накануне финансовый скандал вокруг министра экономики, торговли и промышленности Японии Кэйко Обути, которая должна была принять участие в церемонии в городе Тоеяма (префектура Айти). В результате самолет все-таки был представлен публике, но без присутствия министра.

Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 40 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1,4 млрд) как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагает главная японская авикомпания JAL, которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов, от которых ей пришлось отказаться из-за процедуры банкротства в 2010 году".

Вот и будем смотреть за соревнованием двух самолетов, сможет Суперджет выиграть у конкурента рынок или нет.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #154

Сообщение Qarootoramma » 20 окт 2014, 17:35

По теме http://www.flightglobal.com/news/articl ... e2-404896/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... rj-404905/
MRJ пытается всего лишь выйти на рынок где безраздельно правят Эмбраер и SSJ. Удачи ему. Но MRJ это еще один продукт наряду с C-Series который вымывает Эрбас и Боинг из 150 кресел.
Кстати С919 уже почти собран, МС-21 почти готово композитное крыло. ARJ-21 запущен в серийное производство. СS-300 собирается фюзеляж. Конец 320 и 737 подкрался незаметно.
http://www.mrj-japan.com/press_releases ... 41018.html
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #155

Сообщение pttth70 » 20 окт 2014, 18:54

.
Вложения
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #156

Сообщение вечный отпускник » 20 окт 2014, 23:35

Qarootoramma писал(а) 20 окт 2014, 17:35:MRJ пытается всего лишь выйти на рынок где безраздельно правят Эмбраер и SSJ


Я плакаль...
Не подскажете рынок, где правит Суперджет?
Он в России то не правит, а уж в мировом масштабе даже говорить не стоит.

pttth70 писал(а) 20 окт 2014, 18:54: «В конечном итоге, в этом сегменте все решает экономика — конечно же, вместе с надежностью и сервисным обслуживанием», — сказал WSJ вице-президент Bombardier


Вот когда он будет экономичнее своих "одноклассников", тогда можно будет говорить о его успешности.
А пока он выживает только благодаря поддержке государства производителя и покупателей.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #157

Сообщение вечный отпускник » 21 окт 2014, 21:15

Сегодня по МС-21 на аех.ру:

"Ожидаем подъем первого самолета в следующем году, в конце года.
«Иркут» приступил к изготовлению конструктивных элементов летных прототипов, идет резка металла, обработка деталей. Делают силовые элементы и обшивку, и, думаю, в конце 2014-го – начале 2015-го приступят к сборке. Посмотрим, что получится...".

Вряд ли надо комментировать.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #158

Сообщение Qarootoramma » 27 окт 2014, 21:43

Значит так. По рынку - Эрбас и Боинг рубятся на два фронта. http://www.flightglobal.com/news/articl ... wo-405009/
Однако если в сегменте больших самолетов у них конкуренции нет (хоть русские и китайцы и выйдут на рынок в следующем десятилетии) в сегменте узкофюзеляжных машин борьба идет не за жизни а на смерть. Оба авиастроителя хотят загрести наибольший кусок рынка ведь на подходе конкуренты которые сметут их. боинг и Эрбас регулярно оглядываются и смотрят на ход программ МС-21, С919, СS-100. Кроме того, в следующем году начнется выпуск ARJ-21 и фактически E-Jets2 на подходе.

Неделю назад MRj выкатили http://www.flightglobal.com/news/articl ... on-404906/
По своими х-кам очень серьезный конкурент. Необходимо помнить что MRJ проектируется на 90 кресел чисто в экономе. Потом будет на 110 и скорее всего на 70. Однако учитывая общемировые тенденции ко всему большому, можно предположить что через несколько лет мы увидим MRJ на 130-140 кресел аккурат как CS-100 и E-Jets2, так что при такой дикой конкуренции путь туда Эрбасу и Боингу заказан.

ARJ-21 уже почти 5000 часов налетал. Молодцы китайцы с нуля такой продукт освоить, хоть через терни но к звездам http://www.flightglobal.com/news/articl ... rt-404547/
Нужно не забывать, что ARJ-21 это бывший DC-9, который почти 200 кресел в удлиненной модификации вмещал. Так что не будет ни для кого удивлением если ARJ-21 через 5-10 лет полезет в размерность 150-180 кресел с композитным крылом, что окажет еще одно дополнительное негативное давление на реализацию продукции Боинга и Эрбаса - 737max и 320neo.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #159

Сообщение вечный отпускник » 28 окт 2014, 07:26

Qarootoramma писал(а) 27 окт 2014, 21:43:боинг и Эрбас регулярно оглядываются и смотрят на ход программ МС-21


В следующем году первый полет.
Потом налет часов для сертификации и устранение недоделок.
И только с 2016 возможно пойдет промышленное производство.
Пока дойдут до 50 самолетов в год это еще несколько лет, где-то к 2020 году.
К тому времени у конкурентов уже будут новые модели .
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #160

Сообщение Qarootoramma » 28 окт 2014, 11:00

Я тоже раньше думал что Боинг и Эрбас создадут новые модели. Однако анализ авиационной аналитики, потенциал и перспективы рынка авиационной техники, а также ресурсы и ограниченные возможности Боинга и Эрбаса позволяют предположить, что кроме имеющихся моделей, ничего нового оба производителя разрабатывать не будут, по крайней мере до 2025 года. У Боинга полно работы по 787-10 и 777Х до 2020-х, также до этого времени они будут выводить 737Max, возможно очередная модернизация 747 так как самолет плохо продается. У Эрбаса завал по работе над А-350 и 330neo и 320neo. Необходимо что-то делать с А-380, который тоже плохо продается. Бомбардье завязан работой по продвижению C-Series. Также очень жесткие графики отнимающие ресурсы у китайцев, японцев, бразильцев. О каких новых моделях может быть речь? До 2020 г. кроме MRJ, C-Series, ARJ-21, C919, 737,320, E-jets2 ничего другого не появится вообще в мире. Даже композитные С919 и ARJ-21 могут появится с новыми движками не раньше середины следующего десятилетия. Поэтому рынок для МС-21 практически свободный и кроме 737 и 320 и "некомпозитным" С919 на нем фактически никого нет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #161

Сообщение pttth70 » 29 окт 2014, 15:02

Может в этой теме тоже не будем о "светлом будущем" Масяни, MRJ, C-Series, ARJ-21, C919, E-jets2, а будем о "тяжёлом настоящем" узкофюзеляжников Боинга и Эробаса
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #162

Сообщение Qarootoramma » 29 окт 2014, 16:51

Про Боинг и Эрбас.. хм.. тяжелые времена у них наступают..
В Европе появился первый покупатель SSJ
http://www.flightglobal.com/news/articl ... or-405339/
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #163

Сообщение pttth70 » 30 окт 2014, 17:44

Чёт у вас новости все старые. Наши партнёры два месяца назад ливрею нарисовали И там пока протокол о намерениях. Пока только в операционный лизинг. Только два самолёта. Может потом в финансовый Надеюсь, разницу сами знаете...
Вложения
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #164

Сообщение Dvolk » 30 окт 2014, 17:48

Вот интересно, мне одному при чтении темы приходит в голову бородатый анекдот про мировые рынки, которые замерли в панике из-за того, что Молдавия повысила цены на укроп?
Аватара пользователя
Dvolk
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #165

Сообщение Oleg Cosmopolit » 30 окт 2014, 17:49

Dvolk писал(а) 30 окт 2014, 17:48:Вот интересно, мне одному при чтении темы приходит в голову бородатый анекдот про мировые рынки, которые замерли в панике из-за того, что Молдавия повысила цены на укроп?

Категорически настаиваю на первенстве Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #166

Сообщение pttth70 » 30 окт 2014, 17:50

Нет, только у ТС отсутствует такое
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #167

Сообщение Qarootoramma » 30 окт 2014, 21:52

Dvolk писал(а) 30 окт 2014, 17:48:Вот интересно, мне одному при чтении темы приходит в голову бородатый анекдот про мировые рынки, которые замерли в панике из-за того, что Молдавия повысила цены на укроп?

Укроп тоже интересен, но продавцам сельсхоз продукции. У нас туристический форум и люди путешествуют самостоятельно по всему миру. Для меня с моими габаритами очень важно в каком самолете я лечу. Я не люблю летать в тесноте. Мне нравится бизнес а в экономе я предпочитаю выбирать салон по просторней. Размер кресел всем приходит в голову перед поездкой и этот показатель очень важен для туристов со всего мира, так как иногда приходится висеть в воздухе по 10 и более часов. Даже маленькие самолеты летают по 5. Сейчас на обычном коротком магистральном рейсе с вероятностью 90% пассажира встретит 737 и 320. Самолеты ХХ века порядком поднадоевшие и устаревшие. Однако через 5-10 лет ситуация кардинально поменяется и вместо 737 и 320 придут новые машины которые очень сильно изменят облик гражданской авиации и предоставят людям мира новый салон. Сейчас 737 и 320 предоставляют ограниченный комфорт. Ширина салона 355 и 370 см, высота 210-215 см. между тем в SSJ ширина на 5 кресел 323 мм. Это намного приятней чем в 737 и 320. CS-100 на 2 см шире SSJ а МС-21 вообще по комфорту заткнет всех за пояс. Это единственный самолет где в экономе в проходе помещаются 2 человека и человек и тележка. + новые самолеты будут безопасней и экономичней, руки не будут высыхать в полете, а давление будет как 787.
также не нужно забывать, что в реалиях современного рынка 737 и 320 все больше превращаются в скотовозки. Это обусловлено тем что самолеты в значительной степени (и дальше еще больше) закупают низкотарифные авиакомпании. Так как Боинг и Эрбас уходят с рынка узкофюзеляжных самолетов им приходиться использовать доступный временной лаг в 5-7 лет чтобы насытить рынок своей устаревшей техникой они стараются компенсировать свои потери создав типа "новые продукты" на 200 кресел, которые раньше вмещали только 150-180. На 319 и 727-700 они уже поставили крест но вот если запихнуть в 737-800 и 320 200 кресел а в 737-900 и 321 240-250 получится еще какое-то время достаточно конкурентноспособный продукт. Именно поэтому Боинг и Эрбас пытаются сейчас это сделать. Летать в таких самолетах с шагом кресел 28-29 дюм. просто жесть, и я в жизни никому не посоветовал бы. тесно, коленки упираются в спинку, драка и разборки из-за откидывающихся спинок и т д. В тоже время новые игроки делают ставку на комфорт и зачастую продают свои продукты классическим авиакомпаниям у которых не такая дикая компоновка, есть бизнес и свободный эконом. Я предпочел бы в будущем летать именно такими перевозчиками и поскольку по объективным причинам новоявленные игроки продают свои самолеты чаще в "нормальной" компоновке чем нет, я жду когда наконец выбор будет более большой. Конечно, 320 и 737 есть тоже в нормальной компоновке, но в будущем только меньше. Удивительная компоновка 320 Gulf Air на 120 кресел, но это исключение из правил. Сейчас на обычном 2-ух 3-ех часовом рейсе 90% встретиться 737 и 320, однако через 5 лет ситуация кардинально поменяется. Могут встретиться C919, MRJ, Embraer, Bombardier, SSJ, MC-21 и другие типы. Таким образом у авиапутешественников будет намного больший выбор чем сейчас. Я за изменения для нас в лучшую сторону.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #168

Сообщение вечный отпускник » 30 окт 2014, 22:02

И кто же у нас тут представил угрозу Боингу и Эйрбасу в Европе:

"Флот авиакомпании включает 19 самолетов Fokker 50, способных перевозить по 50 пассажиров каждый.
На сентябрь 2009 года средний возраст флота составляет 19.9 лет".

Т.е. в этом году средний возраст самолетов этой компании составил 25 лет.
Да уж, это действительно угроза Боингу и Эйрбасу.
У них нет денег даже на один новый самолет, а ИФК за российские деньги сейчас покупает самолет и передает его в лизинг этой "угрозе".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #169

Сообщение Qarootoramma » 30 окт 2014, 22:12

вечный отпускник писал(а) 30 окт 2014, 22:02:И кто же у нас тут представил угрозу Боингу и Эйрбасу в Европе:

"Флот авиакомпании включает 19 самолетов Fokker 50, способных перевозить по 50 пассажиров каждый.
На сентябрь 2009 года средний возраст флота составляет 19.9 лет".

Т.е. в этом году средний возраст самолетов этой компании составил 25 лет.
Да уж, это действительно угроза Боингу и Эйрбасу.
У них нет денег даже на один новый самолет, а ИФК за российские деньги сейчас покупает самолет и передает его в лизинг этой "угрозе".

На рост рынка в сегменте 100-150 кресел посмотрите и Вы поймете, что это так. Новые игроки (да они уже и не очень новые) теснят Эрбас и Боинг в сегменте 100-150 кресел, точнее уже вытеснили на очереди 150-180. Посмотрите сколько новых самолетов E-Jets,MRJ,SSJ,CS-100, ARJ-21 и др. Вначале 10 лет назад Боинг убил модель 717 как неконкурентоспособную рынке. Затем порезал 737-600. Точно также поступили с 318. Сейчас хоронят 737-700 и 319. Все эти модели не выдерживают конкуренции с E-Jets, CRJ, SSJ и другими. Как только появятся МС-21, С919 и C-Series на 160-180 кресел конец придет 737-800 и 320. Они на очереди и именно поэтому их производители пытаются впихнуть в них 200 кресел. Жить им осталось не долго.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #170

Сообщение Vlam » 30 окт 2014, 22:24

Qarootoramma писал(а) 20 окт 2014, 17:35:МС-21 почти готово композитное крыло

Правое или левое?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #171

Сообщение Lugato » 30 окт 2014, 22:32

Qarootoramma писал(а) 30 окт 2014, 22:12:Жить им осталось не долго.
Цены на петрушку в Васюках Только это приходит в голову
Аватара пользователя
Lugato
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 19.01.2011
Город: Мытищи
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #172

Сообщение Qarootoramma » 30 окт 2014, 22:46

Vlam писал(а) 30 окт 2014, 22:24:
Qarootoramma писал(а) 20 окт 2014, 17:35:МС-21 почти готово композитное крыло

Правое или левое?

Я думаю, что уже фюзеляж почти готов. К сожалению не располагаю сейчас оперативной информацией.
По делу. Дела у Боинга и Эрбаса все хуже и хуже.
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 00-404055/
ГСС прогнозирует 3500 самолетов около 100 кресел следующие 20 лет. 2200 самолетов 90-120 кресел и 1600 самолетов 60-90 кресел. От себя бы добавил что все эти самолеты сложно втиснуть в один сегмент. 60-90 кресел это и CRJ и E-Jets и MRJ и ARJ-21 и SSJ и Ан-148 и возможные другие в будущем. А вот 90-120 кресел это уже MRJ, SSJ, E-Jets, ARJ и C-Series. Но самое главное не это, а то, что этот сегмент от куда Боинг и Эрбас уже позорной метлой выгнали, и где они больше не будут присутствовать никогда очень быстро растет. И если прежде там были 717 737-600 и 318 F-100 BaE-146 то теперь ни одного из них нет. Более того, теперь и младшим моделям семейства 737-700 и 319 на пятки наступают конкуренты.
Но и это не главное, а главное то, что рынок 90-120 кресел также как понятие региональные самолет относительное и устаревшее. У меня язык не поворачивается назвать MRJ E-Jets или SSJ региональным самолетом, когда они летают на тех же плечах что 737 и 320 по 3,4,5 часов. Но и это не главное, а самое главное то, что есть исследования объединяющие вообще рынок 100-150 кресел в единый сегмент, то есть тот сегмент куда сейчас как раз вышел Bombardier. И этот сегмент аккумулирует в ближайшие 20 лет от 6 тыс новеньких самолетов, и это как раз то откуда "вымели" 737-700 и 319. То есть Боингу и Эрбасу от этого куска в ближайшие годы не достанется вообще ничего так как предлагать стало нечего

Официальный опрос с FlightGlobal
Question of the Week
Following acquisition by Belgian airline VLM, is Superjet 100 set for
Thank you for voting!
Flurry of orders 2.44% (2 votes)
Modest uplift in demand 36.59% (30 votes)
Continued indifference from Western carriers 61% (50 votes)
Total Votes: 82
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #173

Сообщение Oleg Cosmopolit » 30 окт 2014, 22:57

Qarootoramma писал(а) 30 окт 2014, 22:46:ГСС прогнозирует 3500 самолетов около 100 кресел следующие 20 лет.

что им еще остается прогнозировать? Если б хоть незаангажированные аналитики.
люблю я прогнозы, вот например посмотрел прогноз курса рубля пару лет назад: Прогноз евро на 2013 год соответствует 41.7 рубля. 2014 год завершится на отметке 38 рубля за евро. В 2015 году евро снизится до 31.9, а в 2016 году евро будет на уровне всего 22.3 рубля.

Прогноз и реальная жизнь - разные вещи. Возвращайтесь на грешную землю.
А то тут некоторые апологеты пишут такое, что у меня создается впечатление, что они бредят.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #174

Сообщение Vlam » 30 окт 2014, 23:35

kiev-city писал(а) 30 окт 2014, 22:57:что им еще остается прогнозировать?

Тем более с такой арихметикой:
Qarootoramma писал(а) 30 окт 2014, 22:46:ГСС прогнозирует 3500 самолетов около 100 кресел следующие 20 лет. 2200 самолетов 90-120 кресел и 1600 самолетов 60-90 кресел.

Ну а если учитывать текущий выпуск - 3500:24=145,833333... лет. Только не надо говорить, что построим сто заводов и будем выпускать по ... самолей в день.
P.S. А вообще эту тему хорошо характеризует строчка с сайта об одном из бортов:
ЛИС: подготовка к полету (Малярка; без двигателей)
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #175

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 00:03

Боинг 737 в 2013 году делал 38 в месяц. 2014 - 42 первое полугодие и до 44 на сегодня. К 2017 очень надеются достичь цифры 47 в месяц.

Если ГСС обещает российской наивной аудитории 3500, то даже при 50 штуках в месяц на это надо 70 лет (3500/50 = 70)...

Если же за 25 лет (до 2020 г) делать 3500 лайнеров, то уже с 2015 года надо выпускать 140 штук в месяц. Есть примеры подобного трудового подвига в мире? ...
Последний раз редактировалось pttth70 31 окт 2014, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #176

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 00:24

По рынку: В отрасли ГА наблюдается высокий спрос на новые самолеты, тем не менее, многие аналитики с мировым именем скептически относятся к будущим заказам особенно в сегменте 737 и 320.

Так поставки новых самолетов происходят за счет высокодоступного кредитования отрасли, возможного практически для каждого авиаперевозчика. Повсеместно увеличивается выпуск самолетов, что вызывает вопросы в условиях кризисных явлений в мировой экономике, военно-политических и геоэкономических рисков, а также снижения потребительских расходов в развитых странах мира. В этой связи, многие аналитики считают что налицо "перепродажи".
Так на конференции International Society of Transport Aircraft Trading (ISTAT), состоявшейся в Стамбуле представители авиационных финансовых и лизинговых организаций посчитали, что в ближайшее время на рынке ожидается коррекция, которая, безусловно, приведет к отмене предыдущих заказов на самолеты и отсрочкам в поставках новых.Доступность недорогих кредитов — ключевой фактор, влияющий на изменения в отрасли за последние несколько лет. Появление новых финансовых организаций предоставляющих кредиты на авиационную технику вызывает опасения у банков и лизинговых компаний давно работающих в данной сфере.
Аналитики считают, что наибольшие проблемы и угрозы исходят от авиастроительных компаний Airbus и Boeing. Несмотря на то, что оба производителя обладают большим опытом в постройке и производстве авиатехники им вряд ли удастся избежать снижения заказов.
В первую очередь авиапроизводители увеличивают темпы выпуска Boeing 737 и A320. Boeing также увеличивает темпы выпуска модели 787 до запланированных 14 самолетов в месяц, тогда как Airbus выводит на рынок новые самолеты семейства A350. Теоретически их появление должно повлиять на продажи самолетов предыдущего поколения. В течение ближайших 5 лет компания Boeing также перейдет на выпуск обновленной модели 777X, которая придет на смену самолетам Boeing 777-300ER.
Дебаты об оптимальном темпе выпуска воздушных судов получили широкую огласку на конференции после публикации исследования, проведенного банком UBS по оценке экспертов которого до 2018 г. в сегменте узкофюзеляжных самолетов будет наблюдаться дисбаланс между спросом и предложением на новые самолеты. При этом, по мнению UBS, темпы выпуска узкофюзеляжных самолетов должны быть снижены на 30%
Если UBS будет прав, то получится, что Boeing и Airbus ежегодно будут выпускать до 200–250 невостребованных узкофюзеляжных самолетов. Аналитики UBS также полагают, что необходимо снизить темпы выпуска Airbus A330 с 10 до 4 машин в месяц, Boeing 777 с 8,3 до 4 единиц в месяц, а темпы выпуска лайнеров Boeing 787 сохранить на уровне 10 машин в месяц вместо запланированного роста до 14 самолетов в месяц.
По мнению аналитиков UBS, темпы выпуска самолетов Boeing 777 в 2018 г. снизятся с текущих 96 машин до 60 в год. При этом в 2016 г. будет выпускаться не больше одного самолета Boeing 747 и Boeing 767 в месяц. Производство Boeing 787 в 2018 г. увеличится до 140 машин в год. Поставки узкофюзеляжных самолетов компанией Airbus в 2018 г. должны вырасти до 550 самолетов, а поставки Boeing до 600 самолетов в год.
В ближайшей перспективе такой сценарий становится все более вероятен. Оба авиастроителя пытаются поддержать стабильный уровень производства новых самолетов, однако Airbus уже сейчас столкнулся с низком спросом на А330 и начинает снижать темп выпуска этих самолетов до 6-8 самолетов в месяц. По мнению UBS, к 2018 г. Airbus будет выпускать только 40 самолетов семейства A330 в год по сравнению с нынешними 110. Частично компенсировать такое снижение выпуска А330 может только А350, однако появление на рынке лайнеров A350 растянуто по времени. К концу 2014 г. Airbus рассчитывает выйти на уровень производства 3 самолетов A350 в месяц, к концу 2015 г. темпы выпуска составят 5 машин в месяц, к 2018 г. они должны увеличиться до 10 в месяц.При этом аналитики UBS не одиноки в своих оценках. Подобные прогнозы в этом году давали эксперты банка Bank of America Merrill Lynch.
Нынешняя ситуация связана с доступностью рынка авиализинга. "Звезды выстроились в ряд; что-то должно произойти", — говорит Гордон Уэлш, директор по вопросам аэрокосмической отрасли кредитного агентства U.K. Export Finance. Он отмечает, что в настоящее время U.K. Export Finance получает примерно 80 заявок от различных финансовых организаций в рамках организации финансирования сделок по приобретению новых самолетов, тогда как раньше поступало всего лишь 2–3 заявки. При этом ряд банков, подающих свои заявки, практически неизвестны авиационной отрасли. "Все это может привести к определенным проблемам на рынке авиационного кредитования" - считает он.
Адам Пиларски, старший вице-президент компании Avitas, уже неоднократно упоминал, что заказы на новые самолеты со стороны авиакомпаний значительно превышают их реальные потребности. "Авиакомпании стран Ближнего Востока и низкотарифные перевозчики добиваются высоких показателей, но у многих авиакомпаний вскоре начнутся проблемы", — говорит он. Пиларски считает, что Boeing и Airbus должны смириться с большим количеством отказов на новые самолеты, иначе у них возникнут значительные излишки производственных мощностей. По его мнению высокая стоимость топлива привела к появлению новых самолетов A320NEO и 737MAX, которые приобретаются авиакомпаниями в больших количествах при наличии доступного кредитования в настоящее время, но при этом он обоснованно говорит об изменении стоимости цены на нефть и как следствие падение цены на топливо и увеличении ставки по кредитам в таком случае, что также негативно может повлиять на их продажи.
Руководитель лизинговой компаний Air Lease Corp. Стивен Удвар-Хази, уверен, что новые финансовые учреждения и лишние самолеты попросту уйдут с рынка в случае наступления очередных кризисных явлений.
Филипп Скраггс, президент и главный коммерческий директор компании AerCap, считает, что если Airbus и Boeing не будут контролировать показатель производства, то в скором времени они столкнуться с проблемами, связанными с "перепродажами". Кристиан МакКормик, управляющий директор и руководитель отдела авиационного финансирования компании Natixis, выражает некоторое беспокойство относительно дальнейшего развития рынка. Он подчеркивает, что специалистам необходимо определиться, нет ли на рынке двойных заказов, поскольку несколько авиакомпаний могли заказать самолеты под одни и те же объемы перевозок, полагая, что именно им достанется весь пассажиропоток. Даже Джон Лихи, главный "продажник" Airbus очень скептически смотрит на производство серии 320. На конференции он выступил с жесткой критикой компании Boeing, которая приняла решение увеличить темпы выпуска самолетов 737-го семейства до 52 машин в месяц. "Меня беспокоит эта концепция под названием "Поле чудес": стройте новые самолеты — и тогда они будут востребованы", — сказал он. По его словам, у Airbus есть достаточное количество заказов на 320 для поддержания такого же уровня производства, но в то же время он признает, что в компании нет полной уверенности в прогнозах относительно поставок новых самолетов через 5 лет. Таким образом компания Airbus планирует увеличить темпы выпуска самолетов A320 с 42 до 50 машин в месяц в ответ на увеличение производства модели 737. Рэнди Тинсет, вице-президент компании Boeing по маркетингу, наоборот считает, что американский авиастроитель использует взвешенные подходы в процессе производства самолетов. Решение об увеличении темпа выпуска принимается только при твердой уверенности в том, что данный уровень можно будет сохранить на протяжении длительного времени. "Мы провели трудоемкую работу, чтобы подтвердить реальный спрос на данные самолеты, — говорит он. Но Удвар-Хази предвидит совершенно другие сложности. "В настоящее время у нас есть большие опасения относительно высоких темпов производства". В то время как Boeing и Airbus наращивают продажи, на рынке появляются новые игроки, среди которых Bombardier с самолетами CSeries, Mitsubishi, COMAC, SSJ. И Стивен Удвар-Хази считает, что у поставщиков возникают трудности. Он отмечает, что в настоящее время срок изготовления комплектующих самый длинный и имеются серьезные опасения, что отрасль подходит к своему пределу. Поэтому Air Lease предлагает авиастроителям отказаться от овербукинга, поскольку в будущем они не смогут выполнять свои договорные обязательства, что приведет к краху рынка, финансовому коллапсу и банкротству авиапроизводителей. "В целом Airbus и Boeing продают гораздо больше самолетов по сравнению со своими производственными возможностями" - считает он.

Жесть!

Взято с aviation week.com
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #177

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 00:29

Qarootoramma Вы не ответили на вопрос! Ещё раз:

Возможно ли выпускать с 01 января 2015 года 140 SSJ в месяц (4.67 в сутки) для достижения общего количества 3500 к 2020 году?
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #178

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 01:26

pttth70 писал(а) 31 окт 2014, 00:29:Qarootoramma Вы не ответили на вопрос! Ещё раз:

Возможно ли выпускать с 01 января 2015 года 140 SSJ в месяц (4.67 в сутки) для достижения общего количества 3500 к 2020 году?

Конечно нет.. Вы же сами понимаете что такие темпы производства возможны не ранее чем через 5 лет, да и в этом случае под большим вопросом. там в прогнозе ГСС конкретно написано что 3500 самолетов всего на рынке за 20 лет. А на нем кроме ГСС еще присутствуют СОМАС, Эмбраер, Мицубиси, Бомбардье.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #179

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 04:50

Ну, в принципе, по 175 узкофюзеляжников в год - цифра реальная. Осталось выяснить что означает "следующие 20 лет". Следующие после каких предыдущих? Откуда отсчёт начинать? Здравый смысл подсказывает, что всё-таки с 2015 года.

Производителей пять вы перечисляете (ГСС, СОМАС, Эмбраер, Мицубиси, Бомбардье). По честному поделим на всех рАвно = 35 самолётов в год на каждого = 3 в месяц. Круто, чё уж там. Тот же Боинг всего лишь мечтает 737 делать 47 в месяц в 2017 году, делая на сегодня 44... Реальный крах Боингу и Эробасу. Ахахахахаха.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #180

Сообщение вечный отпускник » 31 окт 2014, 07:53

По самолетам одноклассникам Фоккеров на VLM:

"Канадский производитель самолетов и поездов Bombardier решил отложить реализацию совместного с российской госкорпорацией "Ростех" проекта производства турбовинтовых региональных лайнеров.
Канадская компания называет в числе причин политическую и экономическую обстановку в России.
"Принимая во внимание политическую ситуацию и экономические реалии в России на сегодня, мы приняли решение отложить проект", - заявили в канадской компании, уточнив, что в ближайшие несколько месяцев вернутся к обсуждению этого вопроса.
Канада вслед за Евросоюзом и США ввела санкции против России, стремясь наказать Москву за ее роль в конфликте на Украине.
Первый пакет санкций Канада ввела в ответ на аннексию Крыма Россией, расширив санкции летом после "провокационных военных действий" Москвы на Украине. Россия отвергает причастность к военным действиям на востоке Украины.
Под санкции попали российские компании и банки, которые, по мнению Оттавы, могли быть причастны к конфликту на Украине или способствовали нарушению территориальной целостности и суверенитета Украины.
В июле глава Bombardier Пьер Бодуэн говорил, что ситуация на Украине и санкции против России не влияют на переговорный процесс с "Ростехом".
О планах совместного производства турбовинтовых самолетов Q-400 компании договорились более года назад, в декабре 2013 года.
Первые сообщения о кооперации между канадской Bombardier и госкомпанией "Ростех" появились на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в Жуковском в августе 2013 года.
"Ростех" выбирал тогда между Bombardier и французско-итальянской ATR, и в итоге остановился на канадской компании.
Завод по строительству региональных самолетов планировалось построить в Ульяновске. Предполагалось, что вначале производство будет сводиться к сборке из готовых агрегатов, но в дальнейшем степень локализации возрастет.
По разным оценкам, за 15 лет на российском заводе предполагалось выпустить до трех сотен лайнеров Q-400, а запланированный максимальный годовой объем производства через несколько лет должен был составить 24 машины".

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 ... ia_rostekh

Темпы сборки впечатляют - 24 машины в год.
Это вам не 3500 за 20 лет.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #181

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 09:41

pttth70 писал(а) 31 окт 2014, 04:50:Ну, в принципе, по 175 узкофюзеляжников в год - цифра реальная. Осталось выяснить что означает "следующие 20 лет". Следующие после каких предыдущих? Откуда отсчёт начинать? Здравый смысл подсказывает, что всё-таки с 2015 года.

Производителей пять вы перечисляете (ГСС, СОМАС, Эмбраер, Мицубиси, Бомбардье). По честному поделим на всех рАвно = 35 самолётов в год на каждого = 3 в месяц. Круто, чё уж там. Тот же Боинг всего лишь мечтает 737 делать 47 в месяц в 2017 году, делая на сегодня 44... Реальный крах Боингу и Эробасу. Ахахахахаха.

А че Вы считаете только эти 3500 самолетов? есть еще рынок как я писал выше 100-150 кресел на 6 тыс самолетов и Боинг с Эрбасом там совершенно не представлены. И производители будут точно такие же что указанны выше. Так что производить их будут больше а рынка всем хватит. Еще про 60-90 кресел вспомните там 1600 самолетов. ГСС тоже представлены.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #182

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 11:37

Ок, добавляем 6000 и 1600 к 3000 = 10300 лайнеров на 20 лет

Это 515 лайнеров в год на пятерых производителей. = 103 самолёта на каждого = 8.5 в месяц.

Круто, чё уж там. Тот же Боинг всего лишь мечтает 737 делать 47 в месяц в 2017 году, делая на сегодня 44... Реальный крах Боингу и Эробасу. Ахахахахаха.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #183

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 12:02

вечный отпускник
Да, Bombardier закрыл проект с Ростехом, но предложил заменить стареющий парк 50-местных реактивных самолетов CRJ200, которые используют российские авиакомпании, на новые турбовинтовые Q400 NextGen. Поставки западных пассажирских самолетов под санкции никак не попадают, а вот поставки комплектующих и технологического оборудования для производства пассажирских самолетов ещё как и гарантированно.

Но канадцам и в замене примерно 60-ти самолетов CRJ200, в настоящий момент находящихся в эксплуатации в РФ, Q400 NextGen уже отказано де-факто запуском проектом создания регионального самолета на базе Ил-114.

Жалко, конечно, потому что Q400NG самолет на порядок лучше, чем Ил-114 в нынешнем виде. И никакая модернизация Илу не особо поможет. И главное, Q400NG есть сейчас, а будет ли Ил-114 через 5 лет? Там ой-ой-ой сколько проблем... Только мотор ТВ7-117С - никуда не годный, нужен новый современный... Единственное,в чём нет проблем - это 30-ти лярдах на разработку народных денег

А есть ещё новейший АТР-72-600 по каталогу стоит 22,7 млн долл, который еще и стоит дешевле Ил-114 (расчетная цена каждого – примерно 24 млн. долл с НДС).

Перспективы рынка: турбопропеллер нужен больше всего 2-3-м странам, исключительно исходя из их размеров и транспортной (дорожной) инфраструктуры - Россия, Китай и Индия. России надо всего 100 таких самолётов ...
Вложения
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
АТР-72-600
АТР-72-600
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Q400 NextGen
Q400 NextGen
Последний раз редактировалось pttth70 31 окт 2014, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #184

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 12:53

pttth70 писал(а) 31 окт 2014, 11:37:Ок, добавляем 6000 и 1600 к 3000 = 10300 лайнеров на 20 лет

Это 515 лайнеров в год на пятерых производителей. = 103 самолёта на каждого = 8.5 в месяц.

Круто, чё уж там. Тот же Боинг всего лишь мечтает 737 делать 47 в месяц в 2017 году, делая на сегодня 44... Реальный крах Боингу и Эробасу. Ахахахахаха.

Я не очень понимаю а как все это вместе связано? Зачем все в одну кучу складывать?
Во-первых поставки самолетов в этих сегментах будут неравномерны по производителям. Скажем так в сегменте до 100 кресел будут рулить Эмбраер и Мицубиси а в сегменте 100-150 ГСС и Бомбардье. Доля Мицубиси первоначально может быть очень небольшая, а доля ГСС будет меньше чем Бомбардье.
Во вторых Боинг и Эрбас уже не присутствуют в размерности до 150 кресел. Их от туда выгнали. И СОМАС ОАК и Бомбардье уже во всю присматриваются на рынок 150-200 кресел где как раз 320 и 737 занимают свои основные позиции.
В третьих в сегменте 150-200 кресел ожидается 20000 самолетов в следующие 20 лет. Согласен что в 2 раза больше чем все самолеты вместе взятые с 60 до 150 кресел. Ну и что?
А) Боинг и Эрбас уже отсутствуют на рынке до 150 кресел поэтому все 10000 этих самолетов уходят от них мимо.
Б) Хоть рынок 150-200 кресел больше 2 раза на него уже выходят СОМАС Бомбардье и ОАК, и Боингу с Эрбасом придется очень трудно с МС-21, С919 и С-Series.
Даже если предположить, что через несколько лет Эрбас и Боинг будут делать по 50 737 и 320 в месяц каждый, все равно это не значит что им не придется сократить производство в несколько раз. Почитайте аналитику на предыдущей страницы. Об этом не я пишу, а гуру авиационного лизинга. Они в один голос заявляют что рынок перенасыщен и на 737 и 320 скоро пойдут отказы. Все три производителя, которые метят в сегмент 737-800 и 320 - СОМАС Бомбардье и ОАК планируют производство С919, С-series, МС-21 в количестве не менее 50-60 самолетов в год. При чем наши высказывают предположения о производстве 100 МС-21 в год, а Бомбардье рассчитывает производить 100-120 СSeries. То есть на троих годовое производство будет составлять 200-250 самолетов. Согласен что это не много по сравнению с производством 1000-1200 самолетов в год на двоих Боинга и Эрбаса, однако как уже было отмечено, аналитики считают, что рынок должен будет просесть в ближайшее время как минимум на 30%. То есть ежегодно от 1000 самолетов, которые производит Боинг и Эрбас останется максимум 700. В тоже время новые игроки будут наращивать производство, которое через 5-7 лет возможно достигнет половины от того, что делают Боинг и Эрбас. В результате 5 компаний - Боинг, Эрбас, Бомбардье, ОАК, СОМАС будут производить не менее 1000 самолетов. Соглашусь, что доля новых игроков незначительна, но все равно будет не менее 30-40% от доли рынка, где сейчас лидируют 737 и 320. Это краткосрочные прогнозы рассчитанные на 5-6 лет, что будет в середине 2020-х, когда все новые игроки в полную мощь реализуют свои программы сложно предугадать.
И еще, не забывайте что высокие темпы производства 320 держаться за счет спроса со стороны Китая и завода который для внутреннего рынка делает самолеты в Тянзине. Как только спрос в КНР упадет завод сразу остановят, а производство 320 уменьшится на 50 самолетов в год.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #185

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 13:12

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #186

Сообщение Oleg Cosmopolit » 31 окт 2014, 13:18

Qarootoramma писал(а) 31 окт 2014, 12:53:Во вторых Боинг и Эрбас уже не присутствуют в размерности до 150 кресел.

что вы несете?
Боинг 737 MAX 7 Пассажировместимость 140 (1 класс, стандартная), 126 (2 класса, стандартная)
Боинг 737-600 Пассажировместимость 132/110

A318-100 Пассажировместимость 132 (1 класс, макс.), 117 (1 класс, типовая), 107 (2 класса, типовая)

Эти самолеты есть в продаже и на заказ. Другой вопрос, что потребность в маленьких самолетах - низкая. Поэтому А и Б разрешают ковыряться в этой песочнице всей этой мелюзге, которую вы промотируете.
Китайцы, японцы летают многие внутренние рейсы на дальнемагистралках не из-за больших расстояний, а из-за потребности в большой вместительности салона.
Точно так же Трансаэро и Аэрофлот на загруженных внутренних и чартерных рейсах ставят дальнемагистральные по той же причине.
В условиях, когда все больше людей летает, особенно на развивающихся рынках (КНР), эти свистульки пуперджеты и другие пепелацы нужны только как региональные самолетики. Раньше в СССР между райцентрами и областями летали на АН-2 и АН-24 - вот ниша суперджета (туда их и берут в лизинг на попробовать с огромными скидками региональные европейские компании (2 шт) и по принуждению российские компании). То что они пыжатся стать большими кораблями - это лишь их амбиции.
Не будут авторитетные компании разводить огород с 10 типами самолетов: 2 суперджета, 3 эмбраера, 4 бомбардье, 1 комак. Чтобы экономить (на обучении пилотов, на ремонте, на запчастях) все компании стремятся к унификации флота (пилот садится на А320, 330, 340, 350 как на один тип самолета, ему не надо переучиваться. Некоторые компании могут себе позволить 2 типа самолетов А и Б, чтобы гранды не зарывались - такой тип шантажа, тогда и самолеты будут поставлять вовремя, и скидки давать охотнее.
Есть компании, которые держат региональные подразделения, туда берут тоже один тип самолета - эмбраер или АТР, или типа фоккера, и пилоты летают только на них в пределах региона.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #187

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 14:01

Что Вы мне хотите сказать? Кто спорить про грандовость 737 и 320? Да некоторые типы новых самолетов еще не летают, однако история в гражданской авиации показывает, что если самолет начинает разрабатываться конкретным крупным авиастроителем, то он неприменно пойдет в серию и будет успешно возить пассажиров. Опыт Дронье не в счет. Поэтому СОМАС, Мицубиси, Бомбардье и ОАК можно рассматривать как состоявшихся авиапроизводителей, которые выводят на рынок новые типы самолетов составляющих серьезную конкуренцию Боингу и Эрбасу с их 737 и 320. Или наоборот вытеснивших 737 и 320. В современных условиях, накал на рынке узкофюзеляжных самолетов и появление новых моделей можно рассматривать как серьезный удар по дуополии 737 и 320. Насчет 737-700 и 319 они производятся но намного меньше чем раньше. При наличии МС-21 и CSeris 737-700 и 320 никому не нужны. Именно поэтому заказы на 737-700max и 319neo минимально и они вряд ли появятся также как порезали 350-800. скорее всего заказы на 737-700max и 319neo уйдут к Бомбардье, Эмбраеру или ОАК.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #188

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 16:10

А вот что вы нам хотите сказать? То, что каждая страна делает свой самолёт, закрывая импорт от Боинга и Эробаса?
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #189

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 16:21

pttth70 писал(а) 31 окт 2014, 16:10:А вот что вы нам хотите сказать? То, что каждая страна делает свой самолёт, закрывая импорт от Боинга и Эробаса?

Я хочу сказать что нынешние восходящие программы самолетов от авиастроителей из новых стран можно рассматривать в качестве серьезных конкурентов продукции Боинг и Эрбас в узкофюзеляжном сегменте. И появление таких самолетов как MRJ E-Jets ARJ-21, а также новых производителей из Канады, России, Китая, Бразили и т д представляет серьезную угрозу для лидерства двух компаний. В любом случае в долгосрочной перспективе Боинг и Эрбас не конкурентоспособны и им придется уйти с рынка узкофюзеляжной техники в 2020-х. Это процесс уже начался. Так или иначе но даже самолеты меньшего размера - E-Jets, MRJ, SSJ-100, ARJ-21, CSeries косвенно сказываются на продажах 737 и 320 и их политике. Новым производителям необходимо всего 5 лет чтобы вырасти дальше и с появлением С919 МС-21 новых модификаций CSeries и других самолетов ситуация для Боинга и Эрбаса ухудшится еще сильнее.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #190

Сообщение pttth70 » 31 окт 2014, 19:35

[.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #191

Сообщение Qarootoramma » 31 окт 2014, 20:20

Оке. Я просто показываю тенденции, которые для многих не очевидны. О них заговорят только через 5 а может и 10 лет, когда реальностью станет потеря рынка Эрбасом и Боингом.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #192

Сообщение вечный отпускник » 06 ноя 2014, 18:42

6 ноября, AEX.RU – China Aircraft Leasing Company (CALC), одна из крупнейших китайских лизинговых компаний, подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку 100 самолетов семейства А320 (74 A320neo, 16 A320ceo и 10 A321ceo). Таким образом, общий портфель заказов CALC на самолеты Airbus теперь составляет 140 единиц, сообщает Airbus.

"Данное соглашение в очередной раз подтверждает популярность семейства А320 и те многочисленные преимущества, которые самолеты этого семейства предоставляют авиакомпаниям: наилучшее соотношение цена-качество, высокая надежность, непревзойденный уровень пассажирского комфорта. Эти самолеты наилучшим образом вписываются в стратегию CALC, направленную на предоставление заказчикам самого инновационного продукта на рынке", – отметил Майк Поон, Глава и Исполнительный директор CALC...

И никто их не напрягал заставляя покупать китайские самолеты, потому что они знают основы экономики.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #193

Сообщение Qarootoramma » 06 ноя 2014, 23:45

вечный отпускник, согласно сообщению aviationweek COMAC модернизует самолет ARJ21 сразу после сертификации

Объявлено, что COMAC создаст улучшенный вариант нового регионального самолета ARJ21. Необходимость модернизации возникла из-за того, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально. Работы по созданию модернизированной версии начнутся сразу после получения сертификата типа в конце 2014 г. В новой версии ARJ21 будет уменьшен вес и изменены аэродинамические характеристики. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом. Изменения получит и противообледенительная система. Рассматривается возможность ремоторизации машины. В частности изучаются новые силовые установки Pure Power от Pratt & Whitney для обновленных версий региональных самолетов.
Проект создания китайского регионального самолета ARJ21 был запущен в 2002 г. Он предполагал создание 90-местного ARJ21-700 и затем его расширенной версии ARJ21-900. Согласно последнему плану сертификация состоится в конце 2014 г. COMAC рассчитывает следовать последнему графику сертификации, что подтвердил запуском сборки серии из 10 таких ВС.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #194

Сообщение pttth70 » 07 ноя 2014, 01:23

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #195

Сообщение Qarootoramma » 07 ноя 2014, 12:51

Дорогой pttth70. Все самолеты поначалу перетяжелены. Вон Боинг свои 787 на 10 тон тяжелей умудрился сделать.
Первые пару десяток сверхутяжеленных бортов уже 5 лет бетон в Сиэтле давят. Боинг не знает куда их присунуть. Вот по одному постепенно отправляют на доработки а затем по всему миру за бесплатно отдают. Никто брать не хочет, даже Трансаэро отказалось. Зато сейчас у Боинга пошла нормальная партия, самолетики легче и проблем меньше с 787. Так что все нормуль, китайцы тоже разберутся, модернизируют, потом модернизируют еще раз и будут гнать ARJ с композитными крылышками и Прайтами до 150 кресел

Потом тоже самое сделают с С919.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #196

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 ноя 2014, 12:58

Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2014, 12:51:по всему миру за бесплатно отдают. Никто брать не хочет, даже Трансаэро отказалось.

а я вот все жду, когда админ форума сделает регистрацию на форуме с проведением небольшого психологического теста на состояние психического здоровья
Не за бесплатно отдают, а торг идет за 10-15%
Their range will be about 1,000 nautical miles (1,852 kilometers) shorter than later 787s. For carriers that don’t need to fly 7,850 nautical miles nonstop, as Boeing promises the 787 can do, the teens “still represent a good value,” Kelly ( Douglas Kelly, senior vice president for asset valuation at Chantilly, Virginia-based aviation consultant Avitas) said in a phone interview. “It’s just a matter of what price are you going to be prepared to pay for that versus a standard-build 787.”
The 787 teens have a market value of $115 million each for a single-unit or small lot sale, according to Avitas estimates. Airlines will probably demand 10 percent to 15 percent discounts, bringing the price closer to $100 million, Kelly said.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #197

Сообщение Qarootoramma » 07 ноя 2014, 13:42

kiev-city писал(а) 07 ноя 2014, 12:58:
Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2014, 12:51:по всему миру за бесплатно отдают. Никто брать не хочет, даже Трансаэро отказалось.

а я вот все жду, когда админ форума сделает регистрацию на форуме с проведением небольшого психологического теста на состояние психического здоровья
Не за бесплатно отдают, а торг идет за 10-15%
Their range will be about 1,000 nautical miles (1,852 kilometers) shorter than later 787s. For carriers that don’t need to fly 7,850 nautical miles nonstop, as Boeing promises the 787 can do, the teens “still represent a good value,” Kelly ( Douglas Kelly, senior vice president for asset valuation at Chantilly, Virginia-based aviation consultant Avitas) said in a phone interview. “It’s just a matter of what price are you going to be prepared to pay for that versus a standard-build 787.”
The 787 teens have a market value of $115 million each for a single-unit or small lot sale, according to Avitas estimates. Airlines will probably demand 10 percent to 15 percent discounts, bringing the price closer to $100 million, Kelly said.

Да знаю я все это. Можете не писать. Не принципиально за сколько отдают. Факт, то что все косячат и все первые самолеты выходят даже в серии зачастую тяжелее обычного. а у 787 вообще море косяков было. Один большой косяк беспрецедентное явление в мировой гражданской авиации. Никто еще так не косячил как Боинг и никогда еще в истории не было столько проблем в эксплуатации как у семейства 787. И это Боинг один из лидеров гражданской авиации. Наш Суперджет-100 тоже первоначально вышел с косяками и тяжелее почти на тонну. Все нормально справились, сейчас серию гоним. Тоже самое будет с китайцами и первым и вторым. и вообще не принципиально что будет с китайцыми. Ветка не об этом. Ветка о том, что даже если китайцы обломаются есть еще масса конкурентов у Эрбаса и Боинга, программ и продуктов которые вытеснят двух дуополистов из узкофюзеляжного сегмента.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #198

Сообщение pttth70 » 07 ноя 2014, 13:57

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #199

Сообщение Qarootoramma » 07 ноя 2014, 14:06

pttth70 да китацы как пример. Не китайцы так мы, не мы так канадцы, не канадцы так индусы, какая разница.. рынок очень сложный, у Боинга и Эрбаса не хватает ресурсов в нем остатьтся. Слишком сильны конкуренты, высокие издержки, высокие затраты и ресурсы. Вообщем облом, тяжело им. Ни на какой ОАК я не работаю. Хотя конечно мне как русскому хотелось бы по Азии и Океании летать на русских самолетах. Субъективно, ничего против Боинга и Эрбаса не имею, но безусловно чем больше выбор тем лучше, как пассажиру хотелось бы побольше разных самолетов. Объективно Боинг и Эрбас уходят с рынка. Они не способны одновременно конкурировать с китайцами, канадцами, бразильцами, японцами и русскими.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #200

Сообщение pttth70 » 07 ноя 2014, 14:32

Да не конкурируют они ни с кем Они - боги на авиационном рынке, а китайцы, канадцы, бразильцы, японцы и русские пытаются чего-то там ...
Это как М. Монро - было много типа конкурентов-блондинок, но кто их помнит?...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль