Бизнес класс Air China отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: burdaka, glebstr19, timoninkirill и гости: 18

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Andrey_Mr » 26 янв 2009, 09:32

Нормальная компания. Отличный терминал в пекине. Когда я летел ими мск-пек-бкк был овербукинг и посадили в бизнес, вместо эконома.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Butch » 26 янв 2009, 16:44

matsokin писал(а):Нормальная компания. Отличный терминал в пекине. Когда я летел ими мск-пек-бкк был овербукинг и посадили в бизнес, вместо эконома.


до боли знакомая история, Андрюха только багаж они просрали в Пекине, раз уж так.
Butch
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 30.11.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #3

Сообщение Влад » 19 сен 2011, 14:46

А как у них в бизнесе?
Есть впечатления?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #4

Сообщение Валека » 19 сен 2011, 19:40

Влад писал(а) 19 сен 2011, 14:46:А как у них в бизнесе?
Есть впечатления?


Из МСК - ерунда. Кресла на 180 не раскладываются, мониторов нет, кормят средне. УГ.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Влад » 19 сен 2011, 20:37

Валека писал(а) 19 сен 2011, 19:40:
Влад писал(а) 19 сен 2011, 14:46:А как у них в бизнесе?
Есть впечатления?


Из МСК - ерунда. Кресла на 180 не раскладываются, мониторов нет, кормят средне. УГ.

Мониторы у них заявлены на сайте seatguru , боинг 772

А что, местные перелёты в бизнесе у них как 1 класс проходят? Смотрел Пекин-Шанхай , боинг 737 и 1 класс
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #6

Сообщение Bucs » 20 сен 2011, 02:20

Влад писал(а) 19 сен 2011, 20:37:А что, местные перелёты в бизнесе у них как 1 класс проходят? Смотрел Пекин-Шанхай , боинг 737 и 1 класс

У всех авиакомпаний КНР на внутрикитайских маршрутах самолеты имеют максимум двухклассную компановку: бизнес + эконом. Бизнес может называться First Class, но суть от этого не меняется, всё то же самое: регистрация на отдельной стойке, пригласительный в лоунж и отдельная кабина в самолёте. Вся разница +10 кг. бесплатного багажа (в Бизнесе 30 кг, в Первом классе - 40).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #7

Сообщение Bolt_of_Justice » 29 сен 2011, 03:52

В мае летал ими Пекин-Хошимин и обратно. Ну что сказать... Первый раз в ЮВА и первый раз жесткач, начинающийся с регистрации.

1) При посадке в Пекине китайские чернорубашечники AirChina(у них бейджи висели air china) аля секьюрити вели себя нагло, разговаривали на повышенных тонах, потрошили сумки аки русские таможенники. Хотя может это была служба аэропорта, но бейджи у них были Air China.

2) Рейс задержали на !!! 4,5 часа. Причем все это время пришлось находиться в душном салоне, слушая каждые пол часа различные причины задержки.

3) Я честно не понял, почему китайцам позволяли тащить на борт баулы размером со слона. Огромные чемоданы для путешественников. Забито было все. Я свой мини-рюкзачек пристроил только через стюардессу, да и то в бизнес класс засунули. Такое впечатление, что с челноками из 90х летел.

Но, как говорится, какая цена, такой и сервис ))) Ахах хотя один америкос дико охуел в "бизнес" классе(таком вонючем и разъебанном), кричал постоянно priority priority )) А ему ни жрачку не несут, ни объясняют причины задержки нормально
Аватара пользователя
Bolt_of_Justice
полноправный участник
 
Сообщения: 371
Регистрация: 18.04.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #8

Сообщение EvgenS » 29 сен 2011, 06:35

George Kutch писал(а) 29 сен 2011, 03:52:В мае летал ими Пекин-Хошимин и обратно. Ну что сказать... Первый раз в ЮВА и первый раз жесткач, начинающийся с регистрации.

1) При посадке в Пекине китайские чернорубашечники AirChina(у них бейджи висели air china) аля секьюрити вели себя нагло, разговаривали на повышенных тонах, потрошили сумки аки русские таможенники. Хотя может это была служба аэропорта, но бейджи у них были Air China.

2) Рейс задержали на !!! 4,5 часа. Причем все это время пришлось находиться в душном салоне, слушая каждые пол часа различные причины задержки.

3) Я честно не понял, почему китайцам позволяли тащить на борт баулы размером со слона. Огромные чемоданы для путешественников. Забито было все. Я свой мини-рюкзачек пристроил только через стюардессу, да и то в бизнес класс засунули. Такое впечатление, что с челноками из 90х летел.

Но, как говорится, какая цена, такой и сервис ))) Ахах хотя один америкос дико охуел в "бизнес" классе(таком вонючем и разъебанном), кричал постоянно priority priority )) А ему ни жрачку не несут, ни объясняют причины задержки нормально

суровая правда от air china
также был вопрос про бизнес мск-пек
полный отстой, по цене примерно или даже дороже аэрофлота, но по качеству не сравнить
имхо трансаэро экономом премиум лучше даже
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #9

Сообщение peery » 22 мар 2012, 11:40

Делюсь впечатлениями. В начале марта нужно было лететь в Токио. Хотелось в бизнесе, ну и чтобы на карточку МуМу мили капнули. На момент покупки билетов по разумным ценам оставались только турки (с очень длинной стыковкой в Стамбуле) и AirChina с очень удобной стыковкой в Пекине. Второму варианту добавляло плюсов также то обстоятельство, что на обратном пути вылет был из Ханеды, а не из Нариты. Но перевозчик ни разу не юзаный мной, поэтому настороженность некая была. ОК, заодно и посмотрим - летим AirChina!

Оба сегмента на пути туда (SVO-PEK, PEK-NRT) - B777. Думал, что высплюсь нормально. Как оказалось, я был слишком хорошего мнения об авиакомпании. Бизнес-класс на данных направлениях - ни о чём. Кресла жутко неудобные (может, для маленьких китайцев?) - хоть и широкие, но спинка откидывается на не очень большой угол и спишь практически полусидя (назвать это положение "полулёжа" язык почему-то не поворачивается), почти как в экономе. Я уж не говорю о том, что у меня даже частично неисправное попалось - пересел в соседнее, благо бизнес был пустой (всего 5 человек в салоне). Питание - более чем среднее. Ну хоть стюардессы улыбались, и на том спасибо. Пересадка в Пекине на пути туда прошла без каких-либо напрягов. Бизнес-зал оказался сравнительно неплохим.

На пути обратно ещё когда покупал билеты решил взять запас на стыковку чуть побольше (были варианты 1.5 часа и 2.5 часа, остановился на втором), поскольку по прогнозу погода ожидалась в Токио не очень и могли быть задержки. Как оказалось, мои предчувствия насчет возможных задержек оказались пророческими, но причина была вовсе не в погоде.

Ханеда, утро. Сдали багаж, прошли контроль, границу. Побродили по дютику. Абсолютно вовремя объявили посадку. Сели. Народ дисциплинированно погрузился довольно быстро, но мы всё ещё пристыкованы к телетрапу, вход не закрывают. Ждём. 10 минут, 15 минут, 20 минут ... Стюардессы ходят и что-то обсуждают. Вдруг в салон вваливается ещё одна группа пассажиров! Человек 10. Похоже, со стыковочного рейса (видимо, откуда-то их привезла ANA или кто-то ещё). Вздыхаем облегченно - ну вот, вроде их ждали, сейчас полетим. Ан нет! Продолжаем стоять. Ещё 10 минут, 15 минут, 20 минут ... Итого уже около часа задержки. Я спрашиваю - в чём дело? Отвечают - извините, пожалуйста, потерпите ещё чуть-чуть, самую малость, ещё пассажиров нужно забрать. Я в ауте - забрать пассажиров через час после времени вылета по расписанию! ОК, ждём. Появляется вторая группа пассажиров. Ну наконец-то, вроде всё! Ха! Не тут то было! Продолжаем стоять. Из эконома прибегает очень нервничающий мужик, судя по говору - американец, у которого тоже стыковка в Пекине. Тыкает в свои посадочные (у меня, кстати, посадочный на стыковочный рейс тоже уже был и багаж был зареген до SVO) и пытается получить вразумительные объяснения задержке. Я встаю и присоединяюсь в нему со своими посадочными. Стюардессы обсуждают что-то (видимо, что нам сказать). Потом сообщают - менеджмент (!) принял решение (!) задержать вылет (!), чтобы дождаться ещё группу пассажиров !!!!!!! У меня непроизвольно отвисает челюсть. Ладно, говорю, сколько ждать-то? Ну, отвечают, ещё минут 20. Ждём. Пока вроде не критично (для меня). Ещё раз мысленно хвалю себя за то, что взял запас на стыковку. Минут через 20 вваливается шумная толпа явно туристов из-за океана и рассаживается по местам. Ну что, всё, спрашиваю? При моём вопросе стюардесса исчезает из поля зрения со скоростью реактивного лайнера (лучше б мы так в Пекин быстро летели!). Итого, почти два часа после вылета по расписанию, а мы всё ещё стоим и пристыкованы к телетрапу. Я начинаю понимать, что теперь уже только чудо (например, попутный ветер 200 км/ч) позволит успеть на стыковку в Пекине (ведь там нужно пройти границу, хоть и формальную, контроль безопасности, хоть и быстрый, и добежать до нужного гейта на посадку, а терминал большой). Тут неожиданно в эфире появляется голос из пилотской кабины - уважаемые паксы, извините, что мы так задерживаемся, бла-бла-бла, мы стараемся сделать всё возможное, бла-бла-бла, вот уже почти сейчас мы полетим и т.п. Короче, завуалированный смысл речи был такой - сидите, и не доставайте своими идиотскими вопросами. Я таки отлавливаю стюардессу, проносящуюся мимо моего ряда с максимальной скоростью, которую она может развить в салоне самолета, (не, не подумайте ничего плохого - подножек я не ставил и в свободный полет её не отправлял, за юбку и прочие .... м-м-м.... предметы одежды не ловил просто громко и настойчиво попросил уделить мне внимание) и спрашиваю - ну когда же? Она, измученно улыбаясь, отвечает - всё, несут списки, ща закроем вход и полетим. А нас будут также ждать в Пекине, как мы тут ждали в Ханеде? - вопрошаю я. Возможно - очень уклончиво отвечает она. Но уверенности в её голосе нет. Мы попросим пилота, чтобы он связался с наземными службами аэропорта в Пекине и сообщил о ваших проблемах - жалобным голосом пытается подбодрить она. И нехороший холодок начинает пробегать по моей спине, потому как если я не улетаю стыковочным рейсом, то начинает открываться не радужная перспектива застрять в Пекине. Всё бы ничего, но на следующий день утром у меня уже билет в Париж и я не могу там опаздывать по ряду обстоятельств! Я даже боюсь смотреть на часы. Видимо, в пилотской кабине ощутили (спинным мозгом, видать!) растущее напряжение и решили добавить бодрости духа всем участникам происходящего, для чего сообщили, что лететь до Пекина мы будем 3 часа 45 мин, погода в Пекине прекрасная и вообще гостеприимный Китай всех ждёт с распростертыми объятиями. 3 часа 45 мин! Это приговор. Даже если неожиданный дополнительный попутный ветер (я ж понимаю, что в эти 3:45 ветер уже учтен), то я не успеваю. В этот момент самолет наконец начинает отъезжать от телетрапа. Летели ровно столько, сколько было обещано. Когда подруливали к стоянке, я наблюдал, как другой B777 с лейблом AirChina, отъезжал от телетрапа. Судя по времени, это был рейс PEK-SVO

Что ж, теперь новая задача - улететь как можно быстрее из Пекина. Посмотрим, как AirChina в этом поможет. Пока рулим на стоянку, замечаю борт люфтов, который пока никуда не отчаливает. В уме уже проигрываю варианты, как выбраться. Время работает не в мою пользу, т.к. рейсы в Европу улетают с утра и сразу после обеда (это я запомнил ещё с момента, когда подбирал маршрут и билеты со стыковкой в Пекине), а мы почему-то очень, ну очень-очень медленно, я бы даже сказал - не-спе-е-ш-ш-но-о, подруливаем к телетрапу. ОК, причалили. Бегу на стойку транзита AirChina (это ещё до границы). Девушка с изумлением смотрит на мой посадочный и сообщает, что, увы (или ура! - по её голосу я так и не понял точно, какие эмоции её охватывали в тот момент), рейс на Москву уже в пути. И с этими словами как-то даже самозабвенно рвёт мой посадочный. После чего рекомендует мне обратиться на стойку AirChina в другом терминале. Но для этого нужно пересечь границу и попасть на территорию Китая! Не беда - отвечает она, пройдите вон к той самой дальней стойке в зоне погранконтроля, предъявите вот эту бумажку и там вас выпустят. И действительно. Подхожу. За столиком (а не в кабинке, как все остальные) сидит китайский пограничник. Смотрит на бумажку, которую дала девушка. Просит заполнить иммиграционную карточку. Заполняю. Погранец открывает паспорт и ставит штамп (вместо визы) с разрешением пребывания на территории Китая до конца следующих календарных суток. Пара шагов и ... я в Китае. Вот уж никак не планировал ТАКОЕ посещение Поднебесной.

Перемещаюсь в другой терминал. Нахожу стойку AirChina. Сидит девушка сурового (или замученного с закосом под суровость?) вида и спрашивает, что у меня такого случилось. Объясняю, что рейс в Ханеде был задержан по вине авиакомпании, в связи с чем я опоздал на стыковку и теперь хочу улететь как можно быстрее в Москву любым маршрутом. Она делает вид, что всё восприняла, клацает пальчиками по клавиатуре и сообщает - Ваш рейс завтра, в то же время, всё ОК, мы Вам дадим гостиницу. Нет, говорю я, Вы не поняли - я должен улететь сегодня, а не завтра. Девушка начинает открыто тупить - у нас только один прямой рейс в Москву в сутки, так что завтра. Нет, сегодня - отвечаю я, причем ближайшим рейсом. Вот я видел - люфты стоят под парами, давайте на них перебронируйте. Но они же летят не в Москву! - последовал ответ. Девушка явно не желает сотрудничать. Я начинаю напирать - опоздание произошло по вине AirChina, так что будьте любезны отправить меня хоть прямым маршрутом, хоть с пересадкой, но сегодня и как можно быстрее. Девушка начинает куда-то звонить и вдруг сообщает - опоздание было не по вине авиакомпании, а рейс был задержан службами аэропорта Ханеда. Видимо, изумление отразилось на моём лице настолько выразительно, что девушка ещё раз повторила, на всякий случай, видимо, что они тут ни при чем, а раз так, то повезут своим рейсом и только завтра. Я начал закипать - послушайте, говорю, этот какой-такой аэропорт, если после посадки (которая прошла вовремя!) самолет стоял пристыкованный к телетрапу и в течение двух (!) часов в него грузились паксы с других рейсов!!! Это наверное паксы с вашего рейса, которые знали, что рейс задержан, поэтому пришли позже - был ответ. Что-о-о-о???!!! Я с трудом сдержал себя. Нет, говорю, стараясь не повышать тон (хотя это уже с трудом удается), это паксы с других рейсов и грузились они четкими порциями по мере прилета в Ханеду. Девушка снова куда-то звонит. Видимо, ей сообщают, что я прав и нужно уладить разгорающийся скандал, потому как, положив трубку, она спрашивает - так как же Вы хотите лететь? Я говорю - смотрите, что от вас сейчас вылетает в Европу - Мюнхен, Франкфурт, Вена, Цюрих, всё-равно, там есть стыковки с московскими рейсами. Главное, чтобы к утру я был в Москве (у меня ещё теплилась надежда заехать домой между рейсами). Девушка клацает по клавиатуре и говорит - Вы уже не успеваете ни на один из оставшихся рейсов, в т.ч. на прямой рейс ChinaEastern (или Southern - не отложилось) в Москву, потому как Вам нужно получить Ваш багаж, переоформить билет, снова поехать в другой терминал, зарегистрироваться и т.д. Видимо, после этих слов я начал меняться в лице. Девушка, почуяв недоброе, тут же предложила вариант - мы можем оправить Вас прямым рейсом Аэрофлота в час ночи и утром Вы будете в Москве! Видать, вариант был припасён давно, на крайний случай, но для AirChina был не самым лучшим (может, по компенсациям при взаимных расчетах или ещё по какой причине). Я пытаюсь переварить сказанное. Мозаика, учитывая мое состояние, складывается тяжело. Соображаю, что вылет в Париж у меня из SVO. Если Аэрофлот, то прилечу в SVO. Уже хорошо. Осталось понять, а успеваю ли. Уточняю, во сколько прибытие рейса в SVO. Успеваю. Но только выйти, получить багаж, перекусить, зарегистрироваться в Париж, чашечка кофе - и вперед. Домой уже никак. Ладно, говорю, давайте Аэрофлот. Девушка облегченно вздыхает - пройдите, пожалуйста, к стойке напротив, там Вам выпишут новый билет, потом спуститесь вниз, заберите чемодан, потом вернитесь снова ко мне и я Вас отправлю в гостиницу, а поздно вечером Вас из гостиницы привезут в нужный терминал. Уф! Вторая суровая девушка (у них что, в AirChina спец кастинг при подборе персонала?) за стойкой напротив уже ничего не спрашивала, а довольно быстро и профессионально переоформила билет и выдала бумажку о "добровольном рероутинге". Само-собой, бизнес-класс сохранен.

Дальше описывать не буду, т.к. гостиница (никакая), полет Аэрофлотом (бизнес на два порядка лучше, чем в AirChina) и три часа в Ш-во на пересадке (так и не попав домой) - это уже другая тема.
Но AirChina - для меня закрытый вопрос. Ни за что! Разве что только кто-нить восторженно расскажет о своём неоднократном опыте, включающем потрясающий перелёт в современном лайнере с удобными креслами, хорошим питанием и т.д. А пока - гуд бай, ЭйрЧайна, даже твои очень привлекательные цены меня, увы, уже не привлекают.

Сорри за длинный пост. Просто подумал, что сухо отписаться, что прошло так-то и так-то - не очень интересно, не позволит прочувствовать ситуацию и передать атмосферу общения с AirChina.
peery
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #10

Сообщение peery » 22 мар 2012, 21:11

Colt писал(а) 22 мар 2012, 16:02:Вы просто еще раз подтвердили, что чудес не бывает. Раз дешево, значит где-то сэкономили. Вот и все!! Все же хорошо закончилось!! Оплатили Вы своими потраченными нервами за очередной урок.


Позволю себе не согласиться с утверждением насчет "Раз дешево, значит где-то сэкономили". Во-первых, я не говорил, что билет был дешевый. Согласитесь, "билет по разумной цене" и "дешевый билет" - скажем так, немного разные категории (первая - по большей части относительная и у каждого может быть свое понимание "разумности" цены, а вторая - по большей части абсолютная) Во-вторых, авиаперевозки на дальние расстояния - область бизнеса с довольно значительной конкуренцией, особенно на направлениях, где есть устойчивый спрос. Поэтому с моей точки зрения, как часто летающего пассажира, авиакомпании должны заманивать клиентов к себе какими-то пряниками, в т.ч. (но не только!) ценой билетов. Для примера. Тот же маршрут Москва-Токио-Москва. Была мысль (сначала, но в реализацию не пошла по ряду причин) взять такой билет - DME-ZRH-NRT-ZRH-DME (ну, подумаешь - немного на запад, а потом на восток, сто вёрст - не крюк ), причем сегмент ZRH-NRT - в первом классе Swiss, остальные сегменты - бизнес Swiss (при покупке на сайте Swiss допускается комбинирование тарифов бизнес и первого). Стоимость RT в этом варианте была в 1.6 раза больше (всего в 1.6!) RT бизнеса на AirChina (который и был куплен в конечном итоге). Но по сравнению с регулярной ценой на Swiss на том же направлении, да ещё и первым классом (пусть всего и один сегмент из двух возможных) - это можно было бы рассматривать как полнейший демпинг, т.е. в определенном смысле "дешево". Следует ли из этого, что "раз дешево, значит где-то сэкономили"? Думаю, что нет. Более того, я уверен, что в этом варианте сервис и комфорт были бы на абсолютно том же высоком уровне, как если бы заплатить регулярную цену (которая ни много, ни мало, а почти в 3 раза выше). Аналогичная ситуация с промо-акциями, которые периодически устраивают все авиакомпании, предлагая бизнес по очень привлекательным тарифам. Дешево? Иногда да, даже в абсолютном смысле. Что-то в связи с этим ухудшается? Как правило, нет. Да даже и без промо-акций. Полюбопытствуйте насчет цен на маршруте SVO-VVO-SVO (да или всё тот же SVO-NRT-SVO) у нацпера. Очень интересно, скажу я Вам. Бизнес в классе бронирования I почти на 31 тыс. дешевле того же бизнеса, но в следующем по цене классе D, и равен по стоимости эконому (!) в классе S. При этом покупая бизнес в "дешевом" классе I, означает ли, что нужно ожидать какого-то подвоха? Нет. Вы будете лететь в том же бизнесе, в нормальном кресле, с нормальным питанием и обслуживанием, причем сосед в кресле рядом с Вами мог заплатить в 2.2 раза большую цену (именно такова разница между классами бронирования I и J в бизнесе на данном направлении) при том, что сервис обоим будет предоставлен один и тот же.

Поэтому с AirChina - вывод совершенно другой. Данная авиакомпания не ориентирована на пассажиров бизнес-класса (а судя по отзывам в этой ветке - и пассажиров эконом на дальних рейсах также), это раз (между тем у них есть ещё и первый класс на рейсе SVO-PEK!!!). Обеспечивать гарантированные стыковки, похоже, не в их правилах. Это два. И цена билета тут ни при чем абсолютно. Можно было оплатить и полный бизнес (по цене, равной рассмотренному выше варианту со Swiss), а результат был бы тот же самый. Для себя я сделал очень простой вывод - какова бы ни была цена билета на рейсы AirChina (а она далеко не всегда "разумная"), услугами данного перевозчика я пользоваться не буду.

Ну и насчет "хорошо закончилось". С начала февраля мне удавалось между поездками заскочить домой хотя бы на одну ночь (таких было всего две). А здесь у меня и эту ночь (третью) отобрали. Так что в определенном смысле все закончилось не так уж хорошо - я не выспался нормально (ночной вылет никогда хорошим не бывает) и прилетел в Париж разбитый, не смог поменять содержимое чемодана (рубашки и проч.) и пришлось потратиться на покупку некоторых вещей, а гостинцы из Японии пришлось таскать через всю Европу и обратно. Ну а нервы, эт точно, потратил изрядно.
peery
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #11

Сообщение colt » 23 мар 2012, 07:42

peery писал(а) 22 мар 2012, 21:11:Позволю себе не согласиться с утверждением насчет "Раз дешево, значит где-то сэкономили"

Ваш эвфемизм "разумная" цена в этой ситуации мог означать только одно - самая низкая. Разве нет? Уж не знаю начальных условий покупки - очень незадолго до вылета или еще что, но остальные перевозчики были дороже?
peery писал(а) 22 мар 2012, 21:11:Данная авиакомпания не ориентирована на пассажиров бизнес-класса

А вот это скорее всего так и есть. Я бы даже рискнул предположить, что АирЧайна вообще не ориентирована на иностранцев (слишком умных и капризных), а лишь на путешествующих китайцев, которые не возникают по каждому "пустяку". Сам я летал с Чайниками 6 или 7 раз, по мне так они обычные, если сравнивать с нашими, правда таких фокусов как в описанном случае не было (т-т-т)
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7845
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #12

Сообщение peery » 23 мар 2012, 14:39

Colt писал(а) 23 мар 2012, 07:42:Ваш эвфемизм "разумная" цена в этой ситуации мог означать только одно - самая низкая. Разве нет? Уж не знаю начальных условий покупки - очень незадолго до вылета или еще что, но остальные перевозчики были дороже?


Не самая низкая, но действительно одна из самых низких для взятых ограничений при покупке билета (бизнес-класс, перевозчик из StarAlliance с возможностью начисления статусных миль МуМу, как можно меньшее время в пути, удобство пересадки, если таковая была необходима). Перевозчики не из StarAlliance (Emirates, Аэрофлот, корейцы и др.) не рассматривались в качестве альтернативы в этот раз, хотя, например, Emirates, имели очень заманчивое промо-предложение в первом классе, сопоставимое по цене с AirChina в бизнесе. Разумной цену я назвал только потому, что предложения даже с взятыми ограничениями варьировались по цене в очень широком диапазоне (отношение max/min было примерно равно 2.5) и я установил мысленно некоторую условную планку, выше которой полагал цену не очень разумной Но к абсолютному минимуму по цене стремления не было. Так, турки, у которых цена предложения была минимальная, не прошли из-за длинной стыковки в Стамбуле (вот здесь действительно применимо Ваше утверждение, что если уж захотели сэкономить, то где-то потеряем, в данном случае - во времени в пути). Надеюсь, это объяснение в достаточной мере раскрывает использованный мной эвфемизм
peery
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #13

Сообщение Bucs » 13 окт 2012, 18:22

T_H писал(а) 11 окт 2012, 14:07:Народ, кто знает: при стыковке в Пекине почти в 24 часа предоставляет ли авиакомпания гостиницу? А то по телефонам к ним не дозвониться...

T_H, информация об этом опубликована на всех сайтах Air China, в т.ч. и на русском.

Информация об услугах зала ожидания для трансферных пассажиров >>>
Информация по гостиничным услугам для трансферных пассажиров >>>
Информация по гостиничным услугам для трансферных пассажиров первого и бизнес-класса >>>
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #14

Сообщение Джомама » 11 мар 2014, 13:04

Немного напишу про свежую ситуацию с этой авиакомпанией
отзывы по большой части не ахти а мне в общем то весьма понравилось.
Несколько недель назад появилась мысль слетать в Гонгконг.
Цены на билеты в бизнес только не радовали - единственный свет в окошке оказалась Air China – билет RT Москва-Гонконг стоил 58 тр. Он и был куплен. Потом почитал отзывы в инете – испугался но все равно вариантов особых не было.

Вылет в Москве из Шереметьево F – там гемор с регистрацией довольно известный, пока щелкал пастью выстроилась огромная очередь китайцев. Немного испугался но поговорил с местными секьюрити - они сбегали до стойки регистрации – пошушукались и кароче фаст-трак состоялся  - на стойке регистрации кстати и не было никого. Регистрируют сразу до Гонконга- дают два посадочных – на те месте, которые были выбраны при покупке билета. Онлайн регистрация была и работала формально нормально но настолько тупой сайт что я честно говоря бросил на полдороги.

Довольно быстро зарегался – дали приглашение в зал первого класса  как положено, сначала там было пусто а потом уж нее могли рассесться все желающие. Вылет по расписанию в ужасе зашел в самолет – вполне годные кресла – коконы, причем соседние ряды и даже кресла немного так ненавязчиво развернуты друг относительно друга – так что соседа и не видишь в обычной жизни – по быстрому разложил – кровать вот оно простое человеческое счастье. Самолет умеренно чистый и не очень новый так понимаю но все работает  ТВ персонального нет – стоит большая заглушка – есть общие телевизоры и выдают развлекательные планшеты  не хуже Аэрофлота на 767, на русском правда ничего нет – есть игры и неплохой выбор кино на английском. Розетка в кресле есть, рассадка 2+2+2 самолет Боинг 777-200 – могу посоветовать садиться на первый ряд – там очень широкое место для засовывания ног  - но скорее всего он на самом 10 наверное
При вылете дают салфетки, орешки, шампанское, сок. Кормежка сытная – правда весьма на китайский манер но я как раз люблю такую- алкоголя много – нет какого то супер вип – но крепкий Аэрофлот. Удивило что стюардессы вообще не говорят по английски – ну при попытке попросить «бред баскет» носили все подряд пока не угадали. Но сервис вполне доброжелательный и быстрый – особо ждать не надо.
Взлетели, поели и лег спать –спалось хорошо – вполне годное кресло. Далее прилет в Пекин – та надо долго долго куда то топать по указателям в итоге упираешься в паспортный контроль – паспорта изучают очень внимательно у пассажира передом мной по моему пытались выспросить откуда он взялся – тот не понимал  потом топать снова на контроль безопасности а там нашелся фаст-трак туда и забурился – а он так сказать без жести – компьтеры требут доставать но если не достанешь могу и не просить. Но по честному говоря время надо минут 30-40 на все ( долго и еботно у них все). Потом удалось попасть в бизнес зал – он большой, хороий выбор еды – опять же китай но вкусно, вино, соки и т.п. забавно что получить пароль на вай-фай можно только просканировав паспорт в специальном автомате. При нем специальная тетя – которая берет паспорта у охуевших туристов с Запада и делает все сама.

Следующий сегмент – на Боинге 747-400, аж с первым классом. Лечу в салоне бизнес-класса в самом носу – первый за ним. Кресло один в один как в Аэрофлоте на Боинге 767 только с резко ухудшенной раскладкой, зато очень просторно. Стюардессы очень англоговорящие – дают завтрак – вкусно но без затей. В общем долетели хорошо – зато при прилете в Гонконг выяснилось что чемодана нет – забавно что у ленты отирался работник багажной службы, который сначала обтащил меня по другим лентам а потом утащил в LOST&Found. Заполнили заявление – попросил отвезти чемодан в отель. Сначала правда не обрадовали – типа не видим вообще его «надо запросить Пекин».
В итоге я им весь день писал емайлы из местных хотспотов – надо отдать им должное отвечают супербыстро- никакого тупилова в итоге все кончилось хорошо и чемодан ожидал меня в номере
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #15

Сообщение lidaOV » 31 окт 2014, 18:47

Джомама писал(а) 02 окт 2014, 13:46:я летал с написанием имени Aleksey против паспортного Alekseiбез вопросов

Ага,... нашла тему, где "нагадить" и прям в унисон последнего поста.

Итак: Покупали сквозные билеты Москва-Пекин-Гонконг- и обратно с 72часовым стопом в Пекине. Чуть меньше, чем за 2 мес до вылета. Были вопросы по оплате и получению маршруток. Звонили по телефону колл-центра. Там нас "облобызали", выдали места и т.д. и т.п. Имели опыт 8летней давности полета этой компанией, были довольны.

И вот что с нами случилось на обратной дороге из Пекина в Москву. Приехали в а\п за 2 ч до вылета и... оказались практически последними пассажирами на регистрации. Перед нами почти в слезах стояла дама из тургруппы, которую не сажали на самолет по причине того, что в паспорте у нее имя Nataliia, а в групповой визе Natalya. При этом ее увещевания на тему, как же вы меня впустили с Y", а выпускать не желаете, никакого воздействия не имели.
Подходим мы к стойке регистрации, а девушка нам на ломаном аглицком- "fully booked" Если желаете, то мы доплатим вам по 2тыс юаней на нос, устроим ночевку в гостинице и вы улетите завтра.
какое там завтра? Мы ж во-первых, не москвичи, а во-вторых у нас через 40 мин пермит в Китае истекает.
НУ тогда ждите- говорит она.
Чего ждать, не понятно. Муж запсиховал, щас, говорит, до конца регистрации дотянут и дадут нам пинка, как "Наталии с неверной буквой".
15 мин "психозного тупого" ожидания и... нам везет. Мы отправляемся домой. Нет худа без добра- я- даже бизнес классом. (теперь знаю, какой кайф- сиденья-лежанки с одеялами и тапочками)
Итак, в чем фишка?
А вот в чем: китайцы задавятся из-за выгоды при любых обстоятельствах. Не насобирали пассажиров на заявленный большой самолет, пустили поменьше. Ну подумаешь, пара купивших билеты человек не влезает?! Есть указива: прицепиться к кому-нибудь и задробить посадку на рейс. Наталия, видимо, так и не улетела. А нам урок- приходить не за 2, а за 4 часа до рейса.
Ужосскошмаррр! Мы едва не влипли...

AirChina-казлы! За почти 8 ч полета до Москвы в "экономе" удосужились покормить всего один раз. Я из своего "бизнеса" таскала мисочку оголодавшему мужу.

Не ожидала я от китайцев такого. Вывод: нечего жить прошлыми воспоминаниями. Товарисчи- будьте бдительны и в меру недоверчивы!
Аватара пользователя
lidaOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6552
Регистрация: 15.04.2009
Город: Архангельск
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #16

Сообщение vitrysk_ » 31 окт 2014, 21:00

то есть в том,что в билете имя было неправильное - виновата авиакомпания? да, с таким подходом конечно далеко уйдете... в бизнес пересадили - бывает, тоже плохо?
летал в Стокгольм, кормили 2 раза. с тем качеством кормежки что у них есть - ну хоть 1, хоть 5 - было б что есть...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #17

Сообщение lidaOV » 31 окт 2014, 21:49

Kille Чует сердце мое, что Ваша неприязнь ко мне рискует перерасти в хроническую. оставляю Вас наедине с ней. Читайте внимательно мои посты, а не додумывайте между строк свои идеи.
Kille писал(а) 31 окт 2014, 21:00:в билете имя было неправильное

lidaOV писал(а) 31 окт 2014, 18:47:в групповой визе Natalya

Несходняк был поводом для отказа в посадке по причине нехватки мест (на рейс "туда"- авиакомпания претензий ведь не имела. с чего бы это вдруг по дороге назад возымела?), которая была инициирована авиакомпанией, движимой желанием сэкономить и не гонять полупорожняком самолет бОльшей вместимости.
Kille писал(а) 31 окт 2014, 21:00:в бизнес пересадили - бывает, тоже плохо?

lidaOV писал(а) 31 окт 2014, 18:47:Нет худа без добра- я- даже бизнес классом.

меня не пересадили, а посадили на единственное свободное место. Таким "халявщиком" я там была не одна.
Kille писал(а) 31 окт 2014, 21:00:с тем качеством кормежки что у них есть - ну хоть 1, хоть 5 - было б что есть.

к качеству нареканий на обратном пути не было. нарекания к соблюдению количества. Скушать одно небольшое корытце 1 раз за 8 часов на рейсе было неположено. Бизнес, как положено, кормили дважды, а эконом- обделили. На нормальном, некастрированном рейсе "туда" все "классы" кормили равное количество раз- Два.
Аватара пользователя
lidaOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6552
Регистрация: 15.04.2009
Город: Архангельск
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #18

Сообщение Джомама » 20 апр 2015, 12:37

Через год после предыдущей поездке в Гонконг этой авиакомпанией обновил впечатления. Причина- быстрый полет - по сравнению с прямым рейсом увеличение времени полета всего на 2..2,5 часа. Хороший бизнес -зал в Пекине - даже с инетом (после сканирования паспорта ). Ну и цена показалась из "приличных" авиакомпаний самой невысокой. Без особого выбора дат бизнес стоил около 104 тр, а сейчас, уже и 99 думаю :
В связи с уменьшением загрузки теперь из Москвы в Пекин летает А-330-300 - тоже было его интересно поглядеть

Общее впечатление - понравилось, неплохая еда, есть вино - правда оказалось только китайское - но вполне норм. аналог рислинга, крепкого алкоголя много - но я не любитель. Самолет очень просторный - когда садишься - ощущение что сидишь в первом классе настолько невероятный шаг у кресел (по ощущениям). Кровать все же оказалась тесноватой и не очень длинной (рост 184 см - наверное предел комфорта) но вполне удобной. К тому же выдают ацко теплое и огромное одеяло с гордой надписью First class only
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #19

Сообщение Джомама » 20 апр 2015, 12:41

Еда вполне годная, но ощущение,что меню не менялось весь год

пересадка в Пекине - конечно самое неудобное и геморное- у них нет нормального международного транзита- всех гонят в отдельный коридор того же паспортного контроля - полная проверка паспортов, даже штамп ставят - утром работал какой то китайский полицист просто не знающий английского алфавита - он просто капец по 2-3 минуты, водя пальцем, по буквам все сравнивал. Раздражающе очень. А в остальном все ок

Далее до Гонконга летел а321 с "сидячим" бизнесом, самолет новый - тканевый но приятный бизнес с хорошими расстояниями между креслами и сам типа сидений лучше чем в того же Аэрофлота, по типу Иберии и покойной БМИ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Air China отзывы

Сообщение: #20

Сообщение Джомама » 20 апр 2015, 12:50

Обратно из Гонконга минус очень ранний вылет - зато самолет Боинг 777-200, как год назад летал из Москвы в Пекин
нормальный лежачий бизнес-класс, при вылете выдали коктейль - шампанское с яблочным соком и вишенкой. Зато нет меню, тетя предлагает еду словами.. завтрак только китайский. Самолетик красиво раскрашен.
Что понравилось по времени -очень четко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль