период ноябрь - март, в тч празники
дампится с 3-м австралийским сегментом :
традиционное напоминание :
ВНИМАНИЕ ! Это 100% глюк - не нужно звонить/писать в авиакомпанию/агентам с вопросами касательно низких тарифов !
(с) ИдиНаХуй
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
RinaCh писал(а) 10 ноя 2014, 12:01:Вам следует успокоиться и не бежать впереди паровоза. Если вы решились на эту игру здесь, то уж доверяйте корифеям до конца. Все сделаете, но несколько позже.
Да, и на регистрации вам ничего угрожать не будет, по двум причинам: куй железо пока горячо, или поезд ушел
optim2004 писал(а) 10 ноя 2014, 12:08:Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 11:55:Разумно. но почему Вы считаете что при бронировании мест по звонку билеты могут аннулировать, а при регистрации - нет?
я имею отношение к одной из крупных торговых сетей
процесс продажи на кассах полностью автоматизирован и конечно бывают очень нелогичные глюки ценообразования
например пробив на кассе 3 позиции кетчупа скидка перекидывается на весь заказ
так как оборот огромный отследить такие ошибки иногда бывает очень трудно
но нам помогают доброхоты - звонок по горячей линии - " я тут купил со скидкой - все верно?" запускает в 100% случаев механизм поиска и исправления
в течении часа все фиксится
когда Вы покупаете у автоматизированной системы - шансов на продолжение глюка очень велики (например Алталия не выписывает билеты, если он идет по нулевой цене, а за 1 рубль уже можно купить и по нему слетать)
Звонок же - это шанс запуска маховика исправлений
Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 12:09:с этими билетами можно спокойно дожидаться регистрации
Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 12:09:без беспокойства о билетах этихад?
Остров писал(а) 10 ноя 2014, 12:06: Это повышает риск отмены вашего же билета. И может спровоцировать цепную реакцию по отмене всех купленных тикетов по этой схеме.
Так уже надавно было.
!
Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 12:09:с этими билетами можно спокойно дожидаться регистрации и бронировать последующие рейсы, отели и т.п. без беспокойства о билетах этихад?
Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 12:14:Когда и у кого (а\к, агрегатор), если не секрет?
Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 12:09:RinaCh писал(а) 10 ноя 2014, 12:01:Вам следует успокоиться и не бежать впереди паровоза. Если вы решились на эту игру здесь, то уж доверяйте корифеям до конца. Все сделаете, но несколько позже.
Да, и на регистрации вам ничего угрожать не будет, по двум причинам: куй железо пока горячо, или поезд ушел
Правильно ли я Вас понимаю, что по Вашему мнению с этими билетами можно спокойно дожидаться регистрации и бронировать последующие рейсы, отели и т.п. без беспокойства о билетах этихад?
Stas Grishaev писал(а) 10 ноя 2014, 12:13:
здесь можно посмотреть отзывы тех кто уже слетал по этим билетам
Taxpolice писал(а) 10 ноя 2014, 12:13:Ninusik писал(а) 10 ноя 2014, 12:09:с этими билетами можно спокойно дожидаться регистрации
Дождитесь (если конечно уже этого не случилось) полного СПИСАНИЯ средств за билеты с вашей карты - и тогда можете спокойно приступить к дальнейшим бронированиям.
madagaskar писал(а) 10 ноя 2014, 12:15:как поступить?
Cave Cat писал(а) 10 ноя 2014, 12:27:Деньги в холде на несколько дней – это совершенно нормально для ЛЮБОЙ покупки – хоть авиабилет, хоть колбаса в магазине. Если пришла смс от банка, что деньги списаны – они всё равно в холде, по Мастеркард вообще очень редко когда сразу списывается.
Даже если деньги вернулись через месяц, это не страшно, их в итоге всё равно спишут. Главное, чтобы была маршрутная квитанция и она чекалась у Etihad или на checkmytrip.
Cave Cat писал(а) 10 ноя 2014, 12:27:Судя по сообщениям тут о глюках при покупке на tickets.ru, я бы поостерёгся там покупать.
Cave Cat писал(а) 10 ноя 2014, 12:27:Теоретически на сайте Etihad можно выбирать места, но практически сайт отсылает позвонить в офис.
Cave Cat писал(а) 10 ноя 2014, 12:27:Вообще, звонить в а/к не по ценовым вопросам, а например, для выбора мест/питания, как мне думается, не так и страшно – оператора мало интересует, насколько странная у вас комбинация в билете и сколько вы за него заплатили, не факт, что они вообще видят цену билета. Для них главное статус брони и данные пассажира.
Viachik писал(а) 10 ноя 2014, 12:38:madagaskar писал(а) 10 ноя 2014, 12:15:как поступить?
Вам нужно получить письмо от тикетсов, что заказ на билеты за N и стоимостью XXX в адрес авиакомпании - аннулирован.
Далее это письмо переслать в банк, с просьбой разблокировать средства на карте.
Есть однако нюанс - блокировка у вас от Этихадов , и потому письму от тикетсов может быть не принято во внимание.
----
Х.з. зачем вы все бронируете на тикетсах да еще и в адрес авиак. Это, может быть и уменьшает риски того, что выписанные билеты сохранятся, если тикетсы скопытятся, но сильно уменьшает вероятность самой выписки билетов, да и осложняет разруливание с зависшим блоком в случае невыписки .
Viachik писал(а) 10 ноя 2014, 12:38:Х.з. зачем вы все бронируете на тикетсах да еще и в адрес авиак.
madagaskar писал(а) 10 ноя 2014, 12:15:сегодня утром захожу на тикет.ру - заказ отменен
Маргаритовка писал(а) 10 ноя 2014, 12:58:Viachik писал(а) 10 ноя 2014, 12:38:Х.з. зачем вы все бронируете на тикетсах да еще и в адрес авиак.
а у кого бронировать?? кто лучше всех выполняет свою работу: выбрал рейс-оплатил- списались деньги без нервотрепки-получил билеты тут же! Кто?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений. То что было - то прошло