Горыныч писал(а) 09 ноя 2014, 09:02:Фальконе писал(а) 07 ноя 2014, 21:37:Полный/полный - заплатили ренткару 100 евро из них 50 - топливо, сожгли топлива на 100 евро всего(в т.ч. 50 те что были в баке), дозалить при возврате нужно на 50 евро. Итого вам машина оходится в 200 евро(50 машина, 50 те что были в баке, 50 что спалили еще и 50 чтобы вернуть с полным баком).Полный/пустой - заплатили ренткару 100 евро из них 50 - топливо, сожгли топлива на 100 евро всего(в т.ч. 50 те что были в баке), дозалить при возврате НЕ нужно. Итого вам машина оходится в 150 евро(50 машина, 50 те что были в баке, 50 что спалили еще и 0 чтобы вернуть с пустым баком). реально конечно вернете с небольшим остатком, но это уже от вас зависит.
Занимательная у Вас арифметика получается...
Почему-то в формуле "полный-полный" считаете дважды за одно и то же...
И волшебным образом "полный пустой" выходит дешевле. Так почти не бывает. Вы забываете, что помимо остатка в баке при возврате авто, вы, обычно, оплачиваете бак топлива по высокой цене...
Да нет, все просто. Кстати я не говорил, что полный/пустой - дешевле. В обоих случаях авто получаем с заправленным баком. При полный/пустой деньги уже списаны безусловно(сервис+топливо), сколько бы вы не истратили топлива(исключения есть, когда возмещают часть топлива - см. условия).
При полный/полный у вас блокируют ту же сумму и если вернете с пустым ее спишут, системы вроде не отличаются. Но: при равной стоимости у двух ренткаров, например рент Х, к начальной стоимости 300 евро полный/полный, ВСЁ потраченное топливо вы оплачиваете дополнительно за свой счет. Рент Y полный/пустой из стоимости 300 евро УЖЕ ОПЛАЧЕН один бак, деньги за него не надо платить. Другое дело, что в зависимости от того сколько вы проедете и как будете возвращать зависит конечная стоимость ВСЕЙ аренды(авто+топливо). А в примере выше я привел такие цифры, чтобы наглядно было видно разницу. В реальной жизни ренты вводят дополнительные платежи, чтобы ее убрать(иначе все брали бы полный/пустой ессесно).
В моем случае(Голдкар) система полный/полный обошлась бы в 50 евро.Т.е.(изначально при бронировании):
1 Вариант полный/пустой 225,14 авто(два вод.+полн.страховка)+104 топливо(флекс) = 329,14 из них 55х1,28(цена на заправке)= 70,4 топливо в баке, которое уже мое(оплачено). Итого конечная стоимость аренды БЕЗ ТОПЛИВА 329,14-70,4=258,74
2 Вариант полный/полный 275,14 авто(два вод.+полн.страховка+услуга полный/полный). + заблокированы те же 104 евро на карте, если я вдруг верну с пустым баком. И хотя в баке солярка есть, но она НЕ МОЯ, т.к. я ее должен вернуть.
В итоге полный/пустой дешевле на 275,14-258,74=16,4 евро. С учетом того, что примерно на 8-10 евро солярки в баке осталось, то выгоды по деньгам практически нет. Но мне, в данном конкретном случае было удобнее вернуть с пустым, чем с полным.
Если бы я взял полный/полный и вернул с половиной бака, то с меня(из заблокированой суммы) дополнительно сняли бы сервисеый сбор(второй раз)+стоимость потраченого топлива по их расценкам.
У Центавро получалось примерно то же самое, у Sixt (самый близкий по цене) выходило 405 евро(против 275) за те же опции(два водителя, полная страховка, полный/полный). Наверное поэтому и очереди у лоукостов и сотрудник сикста был недружелюбен ко мне )
В некоторых случаях Сикст с их 405 евро мог оказаться и/или дешевле/безопасней(например допстраховки на Андорру, Гибралтар, Португалию у Голдкара и их маленькая сеть станций).
Короче говоря резюме - по какой системе берете, так и возвращайте, иначе - дополнительные расходы. Но систему нужно выбирать внутри одного прокатчика на одно и то же авто, а не сравнивать порш полный/полный у одного и гольф полный/пустой у другого, да еще и с разными опциями.