akz писал(а): Не хочу вдаваться в детали, но сборка - разборка Г2 во дворе там не прокатят в 99.99999% случаев.
Не совсем согласен. Сборка разборка во дворе Мазда 626 1994г., которая принадлежит моему другу, уже 4 раза приводила к получению TUV с первого раза. Не то, чтобы он человек бедный, просто любит эту машину и не проь поковыряться с ней.
akz писал(а):
По деньгам - для машины 92 года придется менять тормозные диски-барабаны-колодки на перед - 100% на зад 50/50, передние амики скорее всего, резину 50/50, гибкие тормозные трубки - 100%, рейку- 50/50, кат - 100%, мытьё моторного отсека. Все это потянет на пару штук евро только по запчастям. Для машины за 200 евро еще кузовня добавится и оптика.
На самом деле именно на Golf 2 весь этот список даже с двухкратным расширением не потянет и на 1000 евро. У меня как раз Гольф 2 1990 в качестве любимой игрушки в гараже стоит. Восстанавливал его до заводского состояния сам, на запчастях не экономил, поэтому в курсе что почем именно для гольфа. На самом деле, в Европе G2 очень много и все они проходят техосмотры без ежегодного вложения 1000-2000 евро, но ИМХО затея с содержанием в Европе личного авто не будет рентабельной из-за страховки, налогов и оплаты стоянки, где машина будет стоять. Проще и намного дешевле на прокатных машинах того же класса ездить