Tiki писал(а) 18 июн 2014, 18:32:Прогулочная палуба на Quest есть, но не кольцевая и это весьма существенный минус, но ещё больший минус - это очень длинные стоянки, настолько, что мы не плыли, а стояли каждый раз в новом порту. Ни отплытия ни приплытия пракически нет в светлое время суток, корабль плыл только ночью с 23.00
Многие видят это как плюс, особенно в европейских круизах, где практически любой порт очень насыщен интересностями.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июн 2014, 18:10:Многие видят это как плюс, особенно в европейских круизах, где практически любой порт очень насыщен интересностями.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июн 2014, 18:08:Я не была на Косте, поэтому обсуждать еду не буду, но подозреваю, что сравнение идет не с гостиницами, и сколько бы там заплатили, а с другими компаниями.
Правильно. Пароход и наземное путешествие - это совершенно разные вещи. 1. Это обслуживание на транспорте. Вы в другом мире, который отделился от суши. Вы можете остановиться в самом дешевом отеле в Париже, но это не ограничивает вашу свободу выбора (читай: свободу получить удовольствие от поездки). Выйдя из дешевой/дорогой гостиницы, вы можете зайти в любой ресторан, кафе по вашему выбору. На пароходе тоже "живут" в дешевых и дорогих каютах. Это ваш выбор. После каюты - выбор всего остального. На пароходе вы не можете зайти в парижское кафе по вашему выбору. Нет такой возможности. Пароход должен обеспечить вас возможностью выбора на пароходе. Коста это делает наиболее скудным образом. 2. Разумеется, сравнение с другими компаниями. Если все или большинство приличных компаний делают так-то (плюс традиции и здравый смысл) - это де-факто отраслевой стандарт.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июн 2014, 18:10:Многие видят это как плюс, особенно в европейских круизах, где практически любой порт очень насыщен интересностями.
Да. Лично я как раз считаю это плюсом Азамары.
Так на вкус и цвет... Однако, круиз - это море - это ветер...а не плавучая гостиница, корая скорее стоит, чем плывёт. Основная масса людей возвращалась к началу ужина, к 19.00 уже нужно было ждать столик в ресторане. Единичные круизёры приходили позднее, а некоторые вообще не покидали судно, как норвежец, котрый пятый круиз плыл и лениво спрашивал, что за порт сегодня? И уходил поспать, что бы вечером на дискотеке с полными силами ... Да и порты не такие уж и насыщенные, скорее милые аутентичные городки, по которым можно бесцельно слоняться час-два и на этом осмотр закончен, если не отъехать ещё куда-нибудь.
Для тех кому важны шоу - это полное разочарование. Нет там театра, а выступления в кафе -кабаре оставляет желать лучшего. Если директор круиза - поющий фармаколог, то
Надо бы дополнить Азамару забронированную, но отмененную, пароходом не планировавшимся, встреча с которым состоялась.
Это более высокая ступень в иерархии премиум - люкс.
Есть такие категории, которые совершают плавания в морях рекламных буклетов.
Я всерьёз люксовость этих пароходов не принимаю. В моём понимании эта группа принадлежит к "клубным" круизам. Есть ли среди них интересные пароходы? Есть, конечно. Очень симпатичные бывают. Сервис по части каюта-ресторан на высоком уровне. Еда на уровне не ниже платных ресторанов на "обычных" судах. А дальше что? А дальше опять каюта и ресторан.
Попробовав и посмотрев всякую всячину на круизных просторах, я пришел к некоторым выводам. Нет категорий, есть пароходы. Что я хочу этим сказать? Не всё и вся вписывается в некие рамки, особенно обозначенные всяческими круизными справочниками, которые не стоят бумаги, на которой они напечатаны. Не смотрите на рекламную категорию, смотрите на пароход.
Беру экстремальный пример: люксовое судно Seven Seas Navigator, которое спущено на воду в 1991 году (строилось как судно для работы со спутниковыми системами "Академик Николай Пилюгин"). Не закончен. Болтался до 1999 года, когда из него сделали круизное судно. В рекламных биографиях дата постройки у него 1999. С каким "не премиум" пароходом сравнить этого круизного пигмея-люкс, чтобы убедиться, что это круизный пигмей?
Важную роль в понимании общей ситуации, точнее, в осознании реальностей круизных сыграло знакомство с Океания Марина.
Это специально построенное круизное судно под так называемый - только так теперь - так называемый и не "премиум" уже, а, куда же его, если Азамара "Luxury Light", то Марина уже будет от Азамары в сторону Кристал, т.е. в cторону "luxury".
Два факта, которые закрыли для меня все вопросы по категориям "люксовости": это обнаружение пароходов класса ЛЮКС (Евродам, Нью-Амстердам) вне формальных (на самом деле фейковых) рамок люксовости с одной стороны, и наоборот, выпадающая в осадок по мере наведения на неё фотоаппарата "люксовая" Океания Марина - с другой стороны.
Встреча произошла в Сан-Хуане, где более крупный Селебрити Эклипс предоставил прекрасную позицию для знакомства.
Поразил типичный для нижнего масс маркета плавучий брусок многоквартирного дома:
За исключением обитателей кают супер-люкс, пассажиры застрахованы от возможности полюбоваться видами вперёд:
Кто-то решил, что выход на корму к воде, не говоря уже о прогулочной палубе, непозволительная роскошь даже для Океании Марины. Эпик злобно хихикает: богатые тоже плачут.
Один бассейн на 1300 пассажиров:
Вот здесь полегче. Посмотреть назад и по сторонам можно хотя бы отсюда:
Вернемся на судно класса ЛЮКС (Евродам, Нью-Амстердам) и посмотрим, чего же на нем не хватает, по сравнению с Мариной (класс фейк-luxury)? Трудный вопрос. На покушать не хватает буфета и обычного ресторана? Нет проблем устроить себе апгрейд до платного ресторана за умеренную доплату. Не хватает стандартной каюты - возьмите мини свит. Не так красиво на лестницах - как сказать...
Чего с Евродама нет на Маринени за какие доплаты:
Всегда думал, что больше хорошего - это лучше, чем меньше.
Хотите люкс? Хотите не люкс? Хотите вообще что-то? Смотрите на пароход. Ищите это там.
И спецпредложение шепотом: давай, давай. Цена меньше ХАЛ и 600 долларов онборд кредит среди прочих бонусов. Что за телячьи щедрости от "люксовой" компании? В чем подвох?
Чешется репа.... С одной стороны.... плавучий будуар для пенсионеров, уставших от жизни.... На что там тратить 600 долл?? С другой стороны....допустим, не помешают 600 долл, по маршруту в любом случае что там, что там, интересуют максимум два порта. Отдыхай... И еда там на Океании, все-таки... однако я и другие отзывы читал о еде на Океании ... А ну-ка, как там по свежим репортажам на КК? Открыл.....