Николай,спасибо Вам за отчет.Отчет очень хороший:информативный,четкий,интересный,неперегруженный историческими фактами.А фото просто чудо.Действительно,открываешь отчет и как-будто снова оказываешься в Японии.По поводу отчета я и не сомневалась,что отчет будет и будет именно такой.Подготовка Ваша к поездке и организация заслуживает особого восхищения.Я в процессе подготовки была почему то уже уверена,что все пройдет на УРА.Так все и произошло.Еще раз говорю Вам "спасибо"(плюсик поставила) за Ваш труд.А наша группа(22 человека) была действительно замечательная.Нам всем было комфортно друг с другом(это на мой взгляд,может кто думает иначе? Извините,что не удалось попрощаться с вашей семьей.Но,я надеюсь,что мы еще пересечемся в каком-нибудь круизе И обязательно напишите про Индию.Читать отчеты всегда интересно,а вдвойне интереснее,если с человеком знаком.По поводу виски.Нашим мужьям тоже очень понравился
Утром участники нашей группы выписались из отеля b Ikebukuro и с вещами приготовились к трансферу в Йокогаму , совмещенному с экскурсией по этому крупному (точнее, даже крупнейшему) экономическому центру и торгово-пассажирскому порту Японии, где нас уже ждал наш Celebrity Millenium.
Наш командир Екатерина Имаи дает последние указания перед началом экскурсии. У нее не пошалишь!
До Йокогамы на автобусе 1 час езды, в программе экскурсии - -посещение района Минато Мирай и высотного здания Ландмарк Тауэр. -прогулка по Чайна-таун - прогулка по набережной Йокогамы, с видом на мост «Бей Бридж». - и , наконец, долгожданная посадка на корабль.
Отправление корабля из порта Йокогамы в 20-30, однако регистрация и посадка на корабль заканчивается в 18-00. Поэтому было принято решение закончить экскурсию в порту к 15-30 . Так что времени на осмотр города было не так много.
Минато Мирай и высотное здание Ландмарк Тауэр
Первая остановка в районе Минато Мирай - торговом, бизнес, финансовом и общественно – развлекательном центре города. Символом Минато Мирай является Ландмарк Тауэр - высочайшее здание Иокогамы и третье по высоте сооружение в Японии. Высота здания — 296,3 м.
На небоскрёбе расположена самая высокая обзорная площадка в стране Sky Garden . На момент завершения строительства в 1993 году Ландмарк Тауэр являлся самым высоким зданием, воздвигнутым на каком-либо острове, но в 2003 году его опередил небоскрёб Тайбэй 101 (Тайвань).
Часть небоскрёба с 49 по 70 этажи занимает пятизвёздочный отель. Ниже расположены офисы, рестораны, клиники, магазины. Всего в здании насчитывается 73 наземных этажа, ещё 3 этажа расположены под землёй. На 69 этаже находится площадка обозрения с возможностью обзора 360°. Здание оборудовано лифтами, развивающими скорость до 12,5 м/с (45 км/ч), так что от 1-го до 70-го этажа можно добраться примерно за 40 секунд.
Вдали виднеется наш Celebrity Millenium.
После осмотра городской панорамы с 69-го этажа ,30-40 минутный шопинг на нижних этажах небоскреба и прогулка в окрестностях здания . Рядом с Ландмарк Тауэр находится Музей искусств , ряд крупных отелей.
Последний раз редактировалось nickekon 27 ноя 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Китайский квартал Йокогамы - один из самых больших китайских кварталов в мире. Он окружен четырьмя главными воротами: Enpei- mon, Seiyo- mon, Zenrin- mon, и Choyo- mon . Мы воспользовались восточными воротами Chouyo-mon , воротами синего дракона.
Большинство туристов приезжают сюда, чтобы попробовать китайскую еду. На территории китайского квартала располагаются около 600 ресторанов, предлагающих блюда кантонской, шанхайской, сычуаньской и пекинской кухни.
Еда в наши планы не входила, ограничились чашкой зеленого чая и мороженым. В остальное время ( прогулка по китайскому кварталу заняла около полутора часов) просто бродили по переполненным улочкам, живущих своей жизнью. .
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Впечатляет, учитывая высокую сейсмоопасность Японии..
Еще больше впечатляет Sky Tree, построенная в Токио в 2011 году.
Самая высокая среди телебашен мира. Второе по высоте сооружение в мире после «Бурдж-Халифа». Высота Sky Tree 634 метра. При строительстве башни создана специальная система, компенсирующая, по словам архитекторов, до 50 % силы подземных толчков при землетрясениях.
В телебашне можно посетить 2 обзорные площадки, а также там открыто большое количество бутиков и несколько ресторанов, а у подножия башни построен мини-комплекс с крупной торговой зоной, аквариумом и планетарием. Посетить эту башню не удалось, хотя такие планы были. Дело в том, что он-лайн покупка билетов на эту башню не предусмотрена, а стоять в живой очереди около двух-трех часов в условиях дефицита времени на знакомство с Токио,мы посчитали нецелесообразным.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Мост через Иокогамский залив (Yokohama Bay Bridge) Одна из главных достопримечательностей не только Йокогамы, но и всей Японии .Этот ажурный подвесной мост, построенный в 1989 году, длиной 860 метров пропускает движущиеся по нему машины в три ряда в обе стороны.
Краснокирпичные склады в порту Йокогамы
Два исторических здания, построенные в порту Йокогамы 1911-1913 годах, первоначально использовались как таможня . Здания выдержали и землетрясение 1923 года, и американские бомбардировки, однако в связи с переносом грузового порта были заброшены. В 1992 году были выкуплены муниципалитетом Йокогамы и восстанавливались в течение 10 лет. В настоящее время здания используются как развлекательный центр с магазинами и ресторанами.
В воскресный день здесь многолюдно. Много родителей с детьми.
Глядя на выступление ребятишек, можно понять, почему барабан самый любимый музыкальный инструмент в Японии. Приучают с самого детства.
Япония не относится к морским державам. Мореплавание не является сферой , в которой японцы достигли больших успехов.
Тем не менее, и у них есть свои морские корабли, которые вошли в историю и стали легендарными для японцев. Одним из таких кораблей является пассажирское судно Hikawa Maru.
Оно было построено в Йокогаме в 1929 году, имеет водоизмещение 11622 тонн, длину корпуса 163,3 м и ширину 20,1 м.
В довоенный период судно совершало пассажирские рейсы между Гонконгом и Сиэттлом, в войну было превращено в госпиталь, после войны совершало рейсы по Японскому морю между японскими островами. В настоящее время превращено в музей.
Теплоход «Hikawa Maru» можно назвать круизном судном - особенная отделка интерьера, удобные и роскошные общественные помещения, включая ресторации. Пассажирские каюты соответствовали стилю и характеру своего класса.
Однако сейчас другое время и другие круизные корабли. Даже наш скромный Celebrity Millenium смотрится великаном на фоне японского ветерана.
Наш лайнер виден с любой точки портовой части Йокогамы и всем своим видом напоминает - пора на посадку!
Последний взгляд на Минато Мирай и Йокогаму.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Привет Всем сокруизникам!!! С позволения Николая немного фото Токио. Летели Японскими авиалиниями. Самолет был полупустой. Мы спали всю ночь на рядах где 4 сидения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tino4ka 29 ноя 2014, 08:49, всего редактировалось 1 раз.