Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
germes писал(а) 01 дек 2014, 14:24:У меня проблема с Херцем. Арендовали в апреле машину в Мюнхене, при возврате обнаружили скол на стекле. Потом вспомнили, что видели этот скол при осмотре, но забыли его внести в акт приемки передачи. Через пару дней после возвращения сняли 139 Евро. Предварительно, на всякий случай, я купил страховку у worldwideinsurance, так как у Херца была серьезная франшиза 800 Евро. Думал сниму головную боль себе при страховом случае. Нифига!
Через неделю еще приходит письмо от Херца по почте с просьбой оплатить еще 616 Евро. Я в шоке. Они прислали расчет по замене лобового стекла на общую сумму 755 Евро. Начал разбираться с российским Херцем, долгая переписка, тянули-тянули, пытаясь как-то разрешить ситуацию - ничем не помогли. Присылал им фотографии машины перед тем как забрать ее со стоянки, но, похоже, что немцы даже рассматривать не стали их - вердикт -платить и все .
Написал в страховую, они - без проблем, присылайте документы. Все бы ничего, но среди требуемых документов оказался счет на реально проведенные работы по замене стекла. Херц отказался его предоставить, сославшись на германское законодательство, что дескать этого не требуется. Переписка идет уже 7 месяцев. А сегодня пришло письмо от коллекторского агентства (не российское), что просим оплатить счет в течение 7 дней (уже с их комиссией), а то потом будем включать юридические процедуры.
Что делать? Не знаю..Во что это может вылиться? У кого-нибудь были подобные прецеденты?
Как их победить, я же не отказываюсь платить, а прошу лишь предоставить необходимые документы. Разве нужно оплачивать работы, которые не были реально произведены? Я уверен на 1000%, что это машина до сих пор катается с этим злосчастным сколом и ждет очередного невнимательного лоха...
zhaffsky писал(а) 01 дек 2014, 16:13:Вот еще случаи
Hertz сняли деньги со счета, отказываются вернуть!
Hertz - Мюнхен - навязанная услуга
Вы английским владеете? Можно попытаться перейти в нападение. Напишите им, что создалось сообщество обманутых мюнхенским офисом клиентов. И вы де сейчас готовите коллективное обращение в полицию и частный коллективный иск.
Попытка не пытка
melg писал(а) 01 дек 2014, 16:51:Была чем-то похожая ситуация с Мюнхенским Герц и worldwideinsure. Детали тут - worldwideinsure - cуперстраховка в европе. FAQ для продвинутых
Списали 694 Евро за царапины, прислали письмо со станции аренды по обычной почте с детализацией (150 за зеркало, 494 за крыло, 50 административные расходы). worldwideinsure требовал сначала счет за финальный ремонт. Hertz прислал предварительный расчет ремонта (на 661+50 Евро) и документ описывающий повреждения. worldwideinsure сказал что цифры не совпадают и попросил "матрицу расчета" суммы которую с меня списали. Hertz упорно копипастил мне все те же документы, писали что это и есть матрица, писали что снятая сумма 694 Евро верна и соответствует 661+50. worldwideinsure еще раз просил матрицу...
Все запросы я отправлял на CustomerRelations@hertz.ru. Вся переписка с Hertz (и все документы) отправлялась в worldwideinsure. После нескольких раундов я еще раз указал worldwideinsure детализацию из письма со станции аренды. В итоге worldwideinsure выплатил страховку.
Перед самой выплатой я написал письмо с описанием ситуации (несоответствие снятой суммы и предв. расчетов, отказ прислать матрицу расчетов) в CustomerRelations@hertz.com. Пришел ответ от американского Hertz, что они запросили детали у немцев и начали "расследование". Результатов "расследования" пока не прислали. Попробуйте написать в CustomerRelations@hertz.com если еще не писали.
Удачи!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто