Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Alvis Hilbasin писал(а) 18 дек 2014, 12:51:Запрещают. Продолжаю.
Если, проехав паспортный контроль, вы остановитесь у таможенного поста - хотя можно просто послать таможенников на х** и поехать мимо них дальше, ничего не будет, большинство пересекших границу опытных пользователей так и делают - то таможенник предложит вам официально растаможить байк за половину стоимости нового. Или выдаст, после долгого изнурительного торга, вам на месяц временные номера взамен тайских, которые вы обменяете обратно (скорее всего, тоже после торга), когда будете возвращаться не позднее чем через месяц.
Но фишка в том, что с законными номерами или без - у вас все равно нет ни признаваемых в Камбодже прав, ни стикера дорожного налога, ни страховки. Полиции, которая по наводке пограничников поджидает вас на дороге после таможенного поста, вам все равно придется немного забашлять за эти нарушения - от 1 до 100 долларов, как сторгуетесь. Так что нет смысла заморачиваться номерами, полиции они по барабану.
Поэтому правильные пользователи получают экспорт пермиты, въезжают в Камбоджу через тот или иной переход, может быть платят пограничникам типс, проезжают мимо таможенного поста (стола, будки) не останавливаясь, резко сворачивают в трущобы и отстаивают байк несколько часов (опционально), отвинчивают тайские номера и... вырываются на оперетивный простор! - просто ездят годами без номеров, прав, стикера и страховки, платя ментам при встрече 1-2-5 долларов. В Пном Пене некоторые утверждают, что за долгие годы менты их ни разу не останавливали и они никогда ничего не платили.
Будете перегонять - отпишите, что и как. Всякий опыт полезен для анализа
goodw1nn писал(а) 29 янв 2015, 21:18:Ребята, а относительно Малайзии - отличаются условия въезда?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Мотопутешествия и мототуризм ‹ Вопросы о мотопутешествиях